Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отражение концепта «дружба» в английских пословицах и поговорках и его освоение на уроках английского языка в школе

  • 53 страниц
  • 2018 год
  • 229 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На протяжении многих веков люди пытались выяснить, в чем заключается смысл дружбы, кто такой друг, и почему эти отношения так необходимы людям, однако эти вечные вопросы, не имеющие однозначного толкования, вызывают множество споров. Тем не менее, человечество не оставляет упорных попыток осмыслить феномен самой дружбы. Это понятие знакомо каждому человеку, живущему в социуме, в современном мире. Но в то же время это сложное, многостороннее явление, которое находит различные способы выражения в тех или иных лингвокультурах.
Будь то русский человек, англичанин или немец, данные понятия будут ему, безусловно, знакомы. Несмотря на это, значение данных слов для представителей разных лингвистических областей имеет определенную структуру, которая частично совпадает в языковом сознании этих культур.
Например, говоря об общих признаках, которые можно отнести к понятию «дружба» можно выделить:
1)общие интересы, убеждения, мировосприятие;
2)откровенность, которая предполагает искренность в отношениях и доверие;
3)взаимопомощь, поддержка;
4)бескорыстие, отсутствие в отношениях какой-либо личной выгоды и т.д. Наиболее выраженное различие в значении рассматриваемых понятий наблюдается в поговорках или пословицах, которые дают нам краткое образное представление о традиционных ценностях и взглядах, основанных на жизненном опыте того или иного народа, его языковой культуры.
Языковая картина мира отражается в ключевых словах – концептах. Лингвокультурный концепт – термин современный, интегративный, хотя и
прочно утвердившийся в методике русского языка, но до сих пор не имеющий единого определения. Исследованиями концептов плодотворно занимались такие учёные, как Н.Д. Арутюнова [Арутюнова 1999], А. Вежбицкая [Вежбицкая 2001]., Е.С. Кубрякова [Кубрякова 1996], И.А. Стернин [Стернин: 2001], В.Н.Телия [Телия 1996], В.И. Карасик [Карасик 2002] и др.
Проблематика данной работы будет посвящена раскрытию концепта «дружба» с точки зрения английской культуры, а именно в пословицах и поговорках.
Актуальность дипломной работы заключается в том, чтобы подробно исследовать значения концепта «дружба» на основе пословиц и поговорок. Также проследить их освоение при обучении иностранному языку в школе.
Объектом исследования в нашей дипломной работе является концепт «дружба» как лингвокультурный феномен.
Предмет исследования – это актуализация концепта «дружба»
с точки зрения английской лингвокультуры.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы изучить и проанализировать концепт «дружба» на примерах иноязычных пословиц и поговорок и выяснить насколько широко (точно) можно раскрыть данный концепт на уроках английского языка.
В связи с поставленной целью в ходе исследования решаются следующие задачи:
- дать общее определение понятию «концепт»;
- рассмотреть лексемы, которые включают в концепт «дружба»;
- провести анализ реализации концептов «дружба» при изучении английского языка на уроках в школе;
- выявить, какие упражнения более подходящие для изучения данного концепта в рамках английской лингвокультуры.
В работе были использованы следующие методы:
-Метод интроспекции при отборе материала для исследования;
-Описательный метод при анализе в первой главе различных концепций, связанных с языковой картиной мира и концептом.
Научная новизна работы определяется выявлением стратегий, используемых при восприятии пословиц и поговорок, содержащую концепт «дружба».
Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования можно применить на уроках, связанных с усвоением иноязычных пословиц и поговорок, а также при проведении факультативных занятий в школе.
Структура исследования
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, литературного списка.
Во введении описываются основные составляющие дипломной работы, такие, как: актуальность, объект, предмет, цель, задачи исследования, а также методы исследования, научная новизна и практическая значимость.
В первой главе рассмотрена когнитивная лингвистика. Кроме того, здесь же представлены разница между понятием и концептом и основные методы обучения иностранному языку.
Вторая глава исследовательская. Она состоит из двух частей. В первой части главы были рассмотрены основные компоненты концепта, после чего мы дали примеры по каждой лексеме. Вторая часть главы посвящена освоению на уроках английского языка в школе.
В заключении подводится итог исследования теоретического материала и исследовательской части дипломной работы.

Введение .............................................................................................................
Глава 1. Понятие «концепт» в современной лингвистике ………...…………………………………………………………..
1.1. Терминология…………...............................................................................
1.2. Когнитивная лингвистика ..............................................................
1.3. Понятие концепта ..................................................................................
1.4. Связь между «понятием» и «концептом».......................................................................................................
1.5. Концепт как основа языковой картины миры ...................................................................................................................
1.6. Методы обучения иностранному языку………………………………
Выводы по Главе 1 .........................................................................
Глава 2. Пословицы и поговорки как объект лингвистического исследования…………………………………………………….
2.1. Основные компоненты концепта «Дружба»…………………………………
2.2. Освоение концепта «дружба» в пословицах и поговорках при изучении английского языка в школе .................
Выводы по Главе 2 .............................................................................................
Заключение……………………………………………………………………..

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 62% по антиплагиат.ру

1. Английский язык: проектирование учебного курса [Текст], пособие для учителя / М.В. Вербицкая [и др.]. - М.: Вентана-Граф, 2012.- 206 с.
2. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание [Текст] / А. Вежбицкая; перевод с английского, ответственный редактор М. А. Кронгауз, вступительная статья Е. В. Падучевой — М.: Русские словари, 1996—412 с.
3. Воркачев, С.Г. Концепт счастья в русском языковом сознании: опыт лингвокультурологического анализа [Текст] / С.Г. Воркачев.- Краснодар, 2002.- С.8-33
4. Демьянков, В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода [Текст] / В.З. Демьянков // Вопросы языкознания. – 1994. – № 4. – С. 17-33
5. Ефремова,Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный [Текст]: словарь / Т. Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2000. – 1233 с.
6. Кибрик, А.А. Когнитивные исследования по дискурсу [Текст] / А.А. Кибрик // Вопросы языкознания. – 1994. – №5. – С. 126-139
7. Когнитивная лингвистика - Википедия (с комментариями) [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
http://wiki-org.ru/wiki/Когнитивная_лингвистика
8. Когнитивная лингвистика - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивная_лингвистика
9. Концепт в филологии - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Концепт_(филология)

10. Концептуализация - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Концептуализация_(лингвистика)

11. Кубрякова, Е.С. Начальные этапы становления когнитивизма: лингвистика – психология – когнитивная наука [Текст] / Е.С. Кубрякова // Вопросы языкознания. – 1994. – № 4. – С. 34-47
12. Кубрякова, Е.С. Роль своеобразия в формировании языковой картины мира [Текст] / Е.С. Кубрякова // Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира / отв. ред. Б.А. Серебренников. М.: Наука 1988. – 308с. - Библиогр: С. 14.
13. Кунин, А.В. Фразеология английского языка [Текст]: уч. пособие / А.В. Кунин – М.: Международные отношения 1972, 289 с.
14. Лингвокульторология - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лингвокультурология
15. Лихачев, Д.С. Концептосфера русского языка [Текст] / Д.С. Лихачев – М.: "Русская словесность", 1997
16. Маслова, В.А. Странник в русской лингвокультуре: ценность, концепт, образ [Текст] / В.А. Маслова//Вестник РУДН.-2015.-№3.-С.31
17. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка [Текст]: словарь / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2000. – 940 с.
18. Палей, О.И. Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в IX классе [Текст] / О.И. Палей // Иностранные языки в школе. – 2010. - №1. – С. 40-42.
19. Поляков, И.В. Концептуализация и смысл [Текст] / И.В. Поляков: Наука, 1990 . – 237 с.
20. Понятие - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Понятие
21. Попова, З.Д. Когнитивная лингвистика [Текст] / З.Д. Попова, З.Д. Стернин - М: АСТ: Восток - Запад, 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На протяжении многих веков люди пытались выяснить, в чем заключается смысл дружбы, кто такой друг, и почему эти отношения так необходимы людям, однако эти вечные вопросы, не имеющие однозначного толкования, вызывают множество споров. Тем не менее, человечество не оставляет упорных попыток осмыслить феномен самой дружбы. Это понятие знакомо каждому человеку, живущему в социуме, в современном мире. Но в то же время это сложное, многостороннее явление, которое находит различные способы выражения в тех или иных лингвокультурах.
Будь то русский человек, англичанин или немец, данные понятия будут ему, безусловно, знакомы. Несмотря на это, значение данных слов для представителей разных лингвистических областей имеет определенную структуру, которая частично совпадает в языковом сознании этих культур.
Например, говоря об общих признаках, которые можно отнести к понятию «дружба» можно выделить:
1)общие интересы, убеждения, мировосприятие;
2)откровенность, которая предполагает искренность в отношениях и доверие;
3)взаимопомощь, поддержка;
4)бескорыстие, отсутствие в отношениях какой-либо личной выгоды и т.д. Наиболее выраженное различие в значении рассматриваемых понятий наблюдается в поговорках или пословицах, которые дают нам краткое образное представление о традиционных ценностях и взглядах, основанных на жизненном опыте того или иного народа, его языковой культуры.
Языковая картина мира отражается в ключевых словах – концептах. Лингвокультурный концепт – термин современный, интегративный, хотя и
прочно утвердившийся в методике русского языка, но до сих пор не имеющий единого определения. Исследованиями концептов плодотворно занимались такие учёные, как Н.Д. Арутюнова [Арутюнова 1999], А. Вежбицкая [Вежбицкая 2001]., Е.С. Кубрякова [Кубрякова 1996], И.А. Стернин [Стернин: 2001], В.Н.Телия [Телия 1996], В.И. Карасик [Карасик 2002] и др.
Проблематика данной работы будет посвящена раскрытию концепта «дружба» с точки зрения английской культуры, а именно в пословицах и поговорках.
Актуальность дипломной работы заключается в том, чтобы подробно исследовать значения концепта «дружба» на основе пословиц и поговорок. Также проследить их освоение при обучении иностранному языку в школе.
Объектом исследования в нашей дипломной работе является концепт «дружба» как лингвокультурный феномен.
Предмет исследования – это актуализация концепта «дружба»
с точки зрения английской лингвокультуры.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы изучить и проанализировать концепт «дружба» на примерах иноязычных пословиц и поговорок и выяснить насколько широко (точно) можно раскрыть данный концепт на уроках английского языка.
В связи с поставленной целью в ходе исследования решаются следующие задачи:
- дать общее определение понятию «концепт»;
- рассмотреть лексемы, которые включают в концепт «дружба»;
- провести анализ реализации концептов «дружба» при изучении английского языка на уроках в школе;
- выявить, какие упражнения более подходящие для изучения данного концепта в рамках английской лингвокультуры.
В работе были использованы следующие методы:
-Метод интроспекции при отборе материала для исследования;
-Описательный метод при анализе в первой главе различных концепций, связанных с языковой картиной мира и концептом.
Научная новизна работы определяется выявлением стратегий, используемых при восприятии пословиц и поговорок, содержащую концепт «дружба».
Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования можно применить на уроках, связанных с усвоением иноязычных пословиц и поговорок, а также при проведении факультативных занятий в школе.
Структура исследования
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, литературного списка.
Во введении описываются основные составляющие дипломной работы, такие, как: актуальность, объект, предмет, цель, задачи исследования, а также методы исследования, научная новизна и практическая значимость.
В первой главе рассмотрена когнитивная лингвистика. Кроме того, здесь же представлены разница между понятием и концептом и основные методы обучения иностранному языку.
Вторая глава исследовательская. Она состоит из двух частей. В первой части главы были рассмотрены основные компоненты концепта, после чего мы дали примеры по каждой лексеме. Вторая часть главы посвящена освоению на уроках английского языка в школе.
В заключении подводится итог исследования теоретического материала и исследовательской части дипломной работы.

Введение .............................................................................................................
Глава 1. Понятие «концепт» в современной лингвистике ………...…………………………………………………………..
1.1. Терминология…………...............................................................................
1.2. Когнитивная лингвистика ..............................................................
1.3. Понятие концепта ..................................................................................
1.4. Связь между «понятием» и «концептом».......................................................................................................
1.5. Концепт как основа языковой картины миры ...................................................................................................................
1.6. Методы обучения иностранному языку………………………………
Выводы по Главе 1 .........................................................................
Глава 2. Пословицы и поговорки как объект лингвистического исследования…………………………………………………….
2.1. Основные компоненты концепта «Дружба»…………………………………
2.2. Освоение концепта «дружба» в пословицах и поговорках при изучении английского языка в школе .................
Выводы по Главе 2 .............................................................................................
Заключение……………………………………………………………………..

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 62% по антиплагиат.ру

1. Английский язык: проектирование учебного курса [Текст], пособие для учителя / М.В. Вербицкая [и др.]. - М.: Вентана-Граф, 2012.- 206 с.
2. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание [Текст] / А. Вежбицкая; перевод с английского, ответственный редактор М. А. Кронгауз, вступительная статья Е. В. Падучевой — М.: Русские словари, 1996—412 с.
3. Воркачев, С.Г. Концепт счастья в русском языковом сознании: опыт лингвокультурологического анализа [Текст] / С.Г. Воркачев.- Краснодар, 2002.- С.8-33
4. Демьянков, В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода [Текст] / В.З. Демьянков // Вопросы языкознания. – 1994. – № 4. – С. 17-33
5. Ефремова,Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный [Текст]: словарь / Т. Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2000. – 1233 с.
6. Кибрик, А.А. Когнитивные исследования по дискурсу [Текст] / А.А. Кибрик // Вопросы языкознания. – 1994. – №5. – С. 126-139
7. Когнитивная лингвистика - Википедия (с комментариями) [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
http://wiki-org.ru/wiki/Когнитивная_лингвистика
8. Когнитивная лингвистика - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивная_лингвистика
9. Концепт в филологии - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Концепт_(филология)

10. Концептуализация - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Концептуализация_(лингвистика)

11. Кубрякова, Е.С. Начальные этапы становления когнитивизма: лингвистика – психология – когнитивная наука [Текст] / Е.С. Кубрякова // Вопросы языкознания. – 1994. – № 4. – С. 34-47
12. Кубрякова, Е.С. Роль своеобразия в формировании языковой картины мира [Текст] / Е.С. Кубрякова // Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира / отв. ред. Б.А. Серебренников. М.: Наука 1988. – 308с. - Библиогр: С. 14.
13. Кунин, А.В. Фразеология английского языка [Текст]: уч. пособие / А.В. Кунин – М.: Международные отношения 1972, 289 с.
14. Лингвокульторология - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лингвокультурология
15. Лихачев, Д.С. Концептосфера русского языка [Текст] / Д.С. Лихачев – М.: "Русская словесность", 1997
16. Маслова, В.А. Странник в русской лингвокультуре: ценность, концепт, образ [Текст] / В.А. Маслова//Вестник РУДН.-2015.-№3.-С.31
17. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка [Текст]: словарь / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2000. – 940 с.
18. Палей, О.И. Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в IX классе [Текст] / О.И. Палей // Иностранные языки в школе. – 2010. - №1. – С. 40-42.
19. Поляков, И.В. Концептуализация и смысл [Текст] / И.В. Поляков: Наука, 1990 . – 237 с.
20. Понятие - Википедия [Электронный ресурс]. – Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. – Режим доступа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Понятие
21. Попова, З.Д. Когнитивная лингвистика [Текст] / З.Д. Попова, З.Д. Стернин - М: АСТ: Восток - Запад, 2007

Купить эту работу

Отражение концепта «дружба» в английских пословицах и поговорках и его освоение на уроках английского языка в школе

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе user177111 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе user177111 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе user177111 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе user177111 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽