Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе существует множество способов передачи информации потребителю, реклама является одним из них. Каждый день мы сталкиваемся с рекламой на радио, телевидении, в СМИ и в интернете. Реклама не только сообщает информацию о товаре, но и является главным инструментом в создании положительных образов товаров и услуг.
......
Объект исследования: прагматический потенциал гендерно-маркированных рекламных текстов.
Предмет исследования: стратегии перевода гендерно-ориентированных рекламных текстов, обеспечивающих сохранение/нейтрализацию/усиление прагматической составляющей.
......
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕНДЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В СОВРЕМЕННЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 6
1.1 Общее понятие 6
1.2 Два аспекта исследования гендера в языкознании 8
1.3 Влияние социального поведения на речевое поведение 10
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДА 17
2.1 Реклама. Виды и функции 17
2.2 Структура и особенности рекламного текста 19
2.3 Лингво-прагматический аспект рекламы 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХТЕКСТАХ И ИХ ПЕРЕВОДАХ 27
3.1 Анализ рекламных слоганов 29
3.2 Анализ рекламных видеороликов и текстовой рекламы с сайтов 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Дипломная работа защищена на отлично в Тюменском государственном университете в 2018 году по направлению Лингвистика. Суть практической части анализ и выделение особенностей рекламных текстов, их прагматическая составляющая и особенности перевода.
1. Adam J.-M. Bonhomme M. L’argumentation publicitaire. Rhétorique de l’éloge et de la persuasion. Armand Colin, 2007. 238 p.
2. English Oxford Living Dictionaries [Электронный ресурс] URL: https://en.oxforddictionaries.com
3. Gilligan K. Women and Moral Theory. 1987. P. 19-23.
4. Goroshko O.F. Differentiation in Male and Female Speech Styles. Research Support Scheme Network Chronicle. 1998, 312p.
5. Берн Ш. Гендерная психология. М.: Прайм-Еврознак. 2004. С. 10-20.
6. Блохина Н.А. Понятие гендера: становление, основные концепции представления. // Общество и гендер. Рязань:Поверенный, 2003. С. 368.
....
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе существует множество способов передачи информации потребителю, реклама является одним из них. Каждый день мы сталкиваемся с рекламой на радио, телевидении, в СМИ и в интернете. Реклама не только сообщает информацию о товаре, но и является главным инструментом в создании положительных образов товаров и услуг.
......
Объект исследования: прагматический потенциал гендерно-маркированных рекламных текстов.
Предмет исследования: стратегии перевода гендерно-ориентированных рекламных текстов, обеспечивающих сохранение/нейтрализацию/усиление прагматической составляющей.
......
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕНДЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В СОВРЕМЕННЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 6
1.1 Общее понятие 6
1.2 Два аспекта исследования гендера в языкознании 8
1.3 Влияние социального поведения на речевое поведение 10
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДА 17
2.1 Реклама. Виды и функции 17
2.2 Структура и особенности рекламного текста 19
2.3 Лингво-прагматический аспект рекламы 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХТЕКСТАХ И ИХ ПЕРЕВОДАХ 27
3.1 Анализ рекламных слоганов 29
3.2 Анализ рекламных видеороликов и текстовой рекламы с сайтов 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Дипломная работа защищена на отлично в Тюменском государственном университете в 2018 году по направлению Лингвистика. Суть практической части анализ и выделение особенностей рекламных текстов, их прагматическая составляющая и особенности перевода.
1. Adam J.-M. Bonhomme M. L’argumentation publicitaire. Rhétorique de l’éloge et de la persuasion. Armand Colin, 2007. 238 p.
2. English Oxford Living Dictionaries [Электронный ресурс] URL: https://en.oxforddictionaries.com
3. Gilligan K. Women and Moral Theory. 1987. P. 19-23.
4. Goroshko O.F. Differentiation in Male and Female Speech Styles. Research Support Scheme Network Chronicle. 1998, 312p.
5. Берн Ш. Гендерная психология. М.: Прайм-Еврознак. 2004. С. 10-20.
6. Блохина Н.А. Понятие гендера: становление, основные концепции представления. // Общество и гендер. Рязань:Поверенный, 2003. С. 368.
....
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую