Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….............3
Глава1.Традиционные ценности в постиндустриальном информационном обществе
1.1. Традиции и инновации в современном обществе…………………………..........6
1.2 Характеристика традиционных ценностей………………………………….........9
1.3 Роль образовательной политики в формировании традиционных ценностей: образовательные технологии удовлетворения информационных потребностей личности………………………………………………………......................................17
Выводы по Главе 1……………………………………………………………….........25
Глава 2. Особенности языковых единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку
2.1.Роль и функции университетов Великобритании в современном обществе…………………………………………………………………………...........27
2.2.Анализ лексических единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку……………………………………..........32
2.3.Использование лексических единиц на сайтах университетов Великобритании при обучении английскому языку………………………………………………….....44
Выводы по Главе 2………………………………………………………………..........53
Заключение………………………………………………………………………..........54
Список использованной литературы………………………………………….............55
Приложение


1.1. Традиции и инновации в современном обществе

«Традиция» – достаточно распространенный термин, широко используемый в повседневной жизни, а также в научной литературе, посвященной исследованиям культуры и общества.
Согласно функциональному подходу В.С Шацкий трактует традицию как привычный и повторяющийся во времени способ (механизм) передачи из поколения в поколение тех или иных элементов наследия (культурных норм, ценностей, образцов поведения, идей и т. д.) конкретной общности. [Шацкий]
Почти в аналогичном смысле традиция рассматривается в Словаре социальных наук британских социологов Д. Гоулда и У. Колба, и используется для обозначения «передачи, как правило устной, посредством которой модели поведения, вкусы или убеждения передаются от одного поколения к другому и таким образом закрепляются». [Gould, Kolb]
Аспект передачи в традиции выделяет и ряд отечественных исследователей, например, М.И. Найдорф, С.А. Арутюнов, Э.С. Маркарян и др.
...

Выводы по Главе 1

Таким образом, в данной теоретической главе нами были рассмотрены традиции и инновации в современном обществе, представлена характеристика традиционных ценностей, показана роль образовательной политики в формировании традиционных ценностей.
«Традиция» представляет собой достаточно распространенный термин, широко используемый в повседневной жизни, а также в научной литературе, посвященной исследованиям культуры и общества. В отличие от традиции, под термином «инновация» принято понимать внедряемое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком новшество, новый, техника, технология. Синонимы существительного «инновация» отражают такие понятия, как новшество и порядок: новое, новаторство, новация, новинка, нововведение, новость, новшество, новь, перемена, преобразование, реорганизация, реформа, свежая струя, порядок, правило.
...

2. 1. Роль и функции университетов Великобритании в современном обществе

Высшая система образования Великобритании играет особую роль в современном обществе. Британская высшая школа является одной из древнейших в Европе. Основной структурной единицей британской системы высшего образования являются университеты, которые на протяжении всей истории своего существования не только реализуют академическое образование, но и являются центрами научно-исследовательской работы [Плаксина]. Великобритания имеет статус страны классического университетского и профессионального образования, сочетая в себе многовековые традиции и современные достижения. Квалификации высшей школы (бакалавр – магистр) соответствуют основным положениям деклараций, утвержденных министрами образования Франции, Германии, Италии и Великобритании в Сорбонне (1998) и Болонье (1999) [Плаксина].
В этом отношении существует принципиальное различие между университетами и другими вузами.
...

Выводы по Главе 2

Таким образом, в данной главе нами были определены особенности языковых единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку.
Высшая система образования Великобритании обладает особой ролью в современном обществе. Британская высшая школа является одной из древнейших в Европе.
...

Заключение

Таким образом, на основании проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы.
«Традиция» являет собой достаточно распространенный термин, широко используемый в повседневной жизни, а также в научной литературе, посвященной исследованиям культуры и общества. Под термином «инновация» принято понимать внедряемое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Синонимы существительного «инновация» отражают такие понятия, как новшество и порядок: новое, новаторство, новация, новинка, нововведение, новость, новшество, новь, перемена, преобразование, реорганизация, реформа, свежая струя, порядок, правило. Таким образом, сходством терминов считается понимание инновации как идеи, а отличие заключается в том, что в русском языке понятие более широкое и инновация рассматривается с точки зрения рынка и экономики.
Высшая система образования Великобритании обладает особой ролью в современном обществе.
...

39.History of Art/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/how-the-university-and-colleges-work?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017)
40. Education/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/how-the-university-and-colleges-work?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
41. Architecture/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/how-the-university-and-colleges-work?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
42. Linguistics/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
43. Colleges/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
44. The future/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
45. Divisions and departments/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
46. Other aspects/The University after 1945/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/research (дата обращения: 15.05.2017).
47. Fine Art /Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.graduate.study.cam.ac.uk/finance/funding?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
48. The World University Rankings 2011-2012: [Электронный ресурс] // The World University Rankings.URL: http://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankings/2011-2012/top-400.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….............3
Глава1.Традиционные ценности в постиндустриальном информационном обществе
1.1. Традиции и инновации в современном обществе…………………………..........6
1.2 Характеристика традиционных ценностей………………………………….........9
1.3 Роль образовательной политики в формировании традиционных ценностей: образовательные технологии удовлетворения информационных потребностей личности………………………………………………………......................................17
Выводы по Главе 1……………………………………………………………….........25
Глава 2. Особенности языковых единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку
2.1.Роль и функции университетов Великобритании в современном обществе…………………………………………………………………………...........27
2.2.Анализ лексических единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку……………………………………..........32
2.3.Использование лексических единиц на сайтах университетов Великобритании при обучении английскому языку………………………………………………….....44
Выводы по Главе 2………………………………………………………………..........53
Заключение………………………………………………………………………..........54
Список использованной литературы………………………………………….............55
Приложение


1.1. Традиции и инновации в современном обществе

«Традиция» – достаточно распространенный термин, широко используемый в повседневной жизни, а также в научной литературе, посвященной исследованиям культуры и общества.
Согласно функциональному подходу В.С Шацкий трактует традицию как привычный и повторяющийся во времени способ (механизм) передачи из поколения в поколение тех или иных элементов наследия (культурных норм, ценностей, образцов поведения, идей и т. д.) конкретной общности. [Шацкий]
Почти в аналогичном смысле традиция рассматривается в Словаре социальных наук британских социологов Д. Гоулда и У. Колба, и используется для обозначения «передачи, как правило устной, посредством которой модели поведения, вкусы или убеждения передаются от одного поколения к другому и таким образом закрепляются». [Gould, Kolb]
Аспект передачи в традиции выделяет и ряд отечественных исследователей, например, М.И. Найдорф, С.А. Арутюнов, Э.С. Маркарян и др.
...

Выводы по Главе 1

Таким образом, в данной теоретической главе нами были рассмотрены традиции и инновации в современном обществе, представлена характеристика традиционных ценностей, показана роль образовательной политики в формировании традиционных ценностей.
«Традиция» представляет собой достаточно распространенный термин, широко используемый в повседневной жизни, а также в научной литературе, посвященной исследованиям культуры и общества. В отличие от традиции, под термином «инновация» принято понимать внедряемое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком новшество, новый, техника, технология. Синонимы существительного «инновация» отражают такие понятия, как новшество и порядок: новое, новаторство, новация, новинка, нововведение, новость, новшество, новь, перемена, преобразование, реорганизация, реформа, свежая струя, порядок, правило.
...

2. 1. Роль и функции университетов Великобритании в современном обществе

Высшая система образования Великобритании играет особую роль в современном обществе. Британская высшая школа является одной из древнейших в Европе. Основной структурной единицей британской системы высшего образования являются университеты, которые на протяжении всей истории своего существования не только реализуют академическое образование, но и являются центрами научно-исследовательской работы [Плаксина]. Великобритания имеет статус страны классического университетского и профессионального образования, сочетая в себе многовековые традиции и современные достижения. Квалификации высшей школы (бакалавр – магистр) соответствуют основным положениям деклараций, утвержденных министрами образования Франции, Германии, Италии и Великобритании в Сорбонне (1998) и Болонье (1999) [Плаксина].
В этом отношении существует принципиальное различие между университетами и другими вузами.
...

Выводы по Главе 2

Таким образом, в данной главе нами были определены особенности языковых единиц, отражающих традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку.
Высшая система образования Великобритании обладает особой ролью в современном обществе. Британская высшая школа является одной из древнейших в Европе.
...

Заключение

Таким образом, на основании проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы.
«Традиция» являет собой достаточно распространенный термин, широко используемый в повседневной жизни, а также в научной литературе, посвященной исследованиям культуры и общества. Под термином «инновация» принято понимать внедряемое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Синонимы существительного «инновация» отражают такие понятия, как новшество и порядок: новое, новаторство, новация, новинка, нововведение, новость, новшество, новь, перемена, преобразование, реорганизация, реформа, свежая струя, порядок, правило. Таким образом, сходством терминов считается понимание инновации как идеи, а отличие заключается в том, что в русском языке понятие более широкое и инновация рассматривается с точки зрения рынка и экономики.
Высшая система образования Великобритании обладает особой ролью в современном обществе.
...

39.History of Art/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/how-the-university-and-colleges-work?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017)
40. Education/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/how-the-university-and-colleges-work?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
41. Architecture/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/how-the-university-and-colleges-work?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
42. Linguistics/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
43. Colleges/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
44. The future/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
45. Divisions and departments/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/about-the-university/visiting-the-university?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
46. Other aspects/The University after 1945/Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cam.ac.uk/research (дата обращения: 15.05.2017).
47. Fine Art /Сайт University of Cambridge [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.graduate.study.cam.ac.uk/finance/funding?ucam-ref=global-header (дата обращения: 15.05.2017).
48. The World University Rankings 2011-2012: [Электронный ресурс] // The World University Rankings.URL: http://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankings/2011-2012/top-400.html.

Купить эту работу

Традиции в названиях учебных программ на сайтах университетов Великобритании, как средство развития мотивации в обучении английскому языку

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе user986395 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе user986395 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе user986395 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе user986395 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽