Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Формирование коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе»

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user826169

Привет! Опыт выполнения работ по различным дисциплинам с 2007 года. Учитываю все требования.

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………..……………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы…………………………7
1.1 Лингводидактические основы формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов…………………………7
1.2 Психологические проблемы обучения английскому языку как средству коммуникации в условиях средней школы…………………………10
Глава 2. Пути повышения эффективности формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов…………………………17
2.1 Анализ учебников используемых в процессе обучения английскому языку учащихся 7-8 классов…………………………………………………..17
2.2 Рекомендации по повышению эффективности обучения английскому языку как школы…………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованных источников………………………………………….32

Приступая к исследованию темы дипломной работы, стоит отметить, что как учебный предмет, английский язык обладает достаточно широким потенциалом для создания, конструктивно думающего и активного человека в своих действиях и поведении. Данное положение имеет главное значение, так как владение английским либо еще каким-либо другим языком формирует предпосылки, для какой–либо сферы деятельности, не ограниченной личностным языковым пространством.
По причине того, что происходит возникновение все новых условий развития общества, и изменяется подход к образованию, в том числе не является исключением и языковое образование. Иностранный язык превращается в средство межкультурного общения, а самообразование, оказывается средством развития, что разъясняется обязательностью пересмотра языкового образования в сформировавшихся условиях.
Коммуникативное обучение языку основывается на гипотезе формирования у школьников 7-8 классов средней школы верного и точного речевого общения на языке, который ими изучается. Следовательно, диалог представляет собой инструмент более результативного развития и формирования навыка высказывания и выстраивания речи при обучении иностранного языка.
На сегодняшний день рассматриваемая тема дипломной работы не утеряла своей актуальности и обуславливается тем, что в нынешних условиях развития современного общества, увеличивается международные контакты и сотрудничество на всех уровнях слияния Азербайджана в европейское и мировое сообщество, а в регионах увеличивается важность обучения иностранному языку.
Следует отметить, что подготовка обучающихся должна предоставлять четкий и конкретный уровень знаний, умений и навыков, а также вырабатывать стремление к самообразованию, а этому может поспособствовать учебно-методический комплекс по предмету и информационно-коммуникативные технологии, которые довольно инициативно, вводятся в ход обучения и воспитания обучающихся.
Цель данной дипломной работы заключается в полном и всецелом изучении формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе.
Для реализации поставленной цели в дипломной работе необходимо разрешить следующие задачи:
• исследовать лингводидактические основы формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов;
• рассмотреть психологические проблемы обучения английскому языку как средству коммуникации в условиях средней школы;
• произвести анализ учебников используемых в процессе обучения английскому языку учащихся 7-8 классов;
• изучить рекомендации по повышению эффективности обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы.
В качестве гипотезы исследования выступает следующий момент:
• если взаимосвязанное обучение английскому языку выстроить на базе коммуникативного подхода к освоению предложением, следовательно, для учащихся, это увеличит уровень лингвистической и коммуникативной компетенции.
Объект исследования – обучение английскому языку учеников 7-8 классов в средней школе.
Предметом исследования является процесс разработки лексико - грамматических навыков умения выстраивания речи, который реализуется в условиях коммуникативно-направленных навыков на английском языке в условиях средней школы.
Затрагивая вопрос о проблеме, которая касается формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе, а именно его лингвистическое обеспечение иноязычно-речевого говорения, необходимо отметить, что на этой проблеме, всегда заострялся интерес не только лингвистов, но и также учителей английского языка. Однако, исследование лингвистической и дидактико-методической литературы по рассматриваемой проблеме, выразил следующее:
• проблема в лингвистическом и методическом аспектах недостаточно разработана в условиях средней школы, обязательность ее практического решения и наличествующее противоборство между необходимостью взаимосвязанного изучения русского и английского языков в условиях билингвизма и их отдельным изучением устанавливают проблему исследования. То есть, какой должна быть методическая модель и система формирования коммуникативных навыков на английском языке у учащихся 7-8 классов средней школы.
Теоретическая основа дипломной работы – концепции по лингводидактическим основам развития коммуникативных навыков учащихся, основополагающие психологические теории по ним. Такими, являются труды, например, Шмыгина А.М., Гальскова Н.Д., Рубинштейна С.Л., А.Н., Зимняя И.А. и многих других.
Методологическая основа исследования – лингвистическая (языковая) компетенция, сопоставительно-типологический, социально-педагогический, экспериментальный и статистический методы.
Практическая значимость дипломной работы выражается в следующем:
• использование того материала, который скоплен на практике, в работе с учащимися 7-8 классов средней школе;
• установление специфики развития умения и обучения выстраивания речи, как необходимого момента на любом этапе.
Научная новизна исследования выражается в том, что в исследовании теоретически аргументированы первоначальные лингвистические, психолого-педагогические и методические положения, в том числе, выработана модель по развитию коммуникативных навыков на английском языке у учащихся средней школы.
Теоретическая значимость исследования выражается в том, что лингвистически, психологически и методически обоснована рациональность формирования коммуникативных навыков учащихся 8-9 классов.
Апробация итогов исследования претворялась в действительность в процессе опытно-экспериментального обучения учащихся 7-8 классов средней школы.
Таким образом, структура дипломной работы включает в себя введение, основную часть и заключение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель и задачи исследования, отмечается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена исследованию общих вопросов, и определяется, как теоретические основы обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы. Во второй главе раскрываются пути повышения эффективности формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.

Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. – М.: «Норма», 1999. – С. 91.
8. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. № 2. - С. 11-15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………..……………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы…………………………7
1.1 Лингводидактические основы формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов…………………………7
1.2 Психологические проблемы обучения английскому языку как средству коммуникации в условиях средней школы…………………………10
Глава 2. Пути повышения эффективности формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов…………………………17
2.1 Анализ учебников используемых в процессе обучения английскому языку учащихся 7-8 классов…………………………………………………..17
2.2 Рекомендации по повышению эффективности обучения английскому языку как школы…………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованных источников………………………………………….32

Приступая к исследованию темы дипломной работы, стоит отметить, что как учебный предмет, английский язык обладает достаточно широким потенциалом для создания, конструктивно думающего и активного человека в своих действиях и поведении. Данное положение имеет главное значение, так как владение английским либо еще каким-либо другим языком формирует предпосылки, для какой–либо сферы деятельности, не ограниченной личностным языковым пространством.
По причине того, что происходит возникновение все новых условий развития общества, и изменяется подход к образованию, в том числе не является исключением и языковое образование. Иностранный язык превращается в средство межкультурного общения, а самообразование, оказывается средством развития, что разъясняется обязательностью пересмотра языкового образования в сформировавшихся условиях.
Коммуникативное обучение языку основывается на гипотезе формирования у школьников 7-8 классов средней школы верного и точного речевого общения на языке, который ими изучается. Следовательно, диалог представляет собой инструмент более результативного развития и формирования навыка высказывания и выстраивания речи при обучении иностранного языка.
На сегодняшний день рассматриваемая тема дипломной работы не утеряла своей актуальности и обуславливается тем, что в нынешних условиях развития современного общества, увеличивается международные контакты и сотрудничество на всех уровнях слияния Азербайджана в европейское и мировое сообщество, а в регионах увеличивается важность обучения иностранному языку.
Следует отметить, что подготовка обучающихся должна предоставлять четкий и конкретный уровень знаний, умений и навыков, а также вырабатывать стремление к самообразованию, а этому может поспособствовать учебно-методический комплекс по предмету и информационно-коммуникативные технологии, которые довольно инициативно, вводятся в ход обучения и воспитания обучающихся.
Цель данной дипломной работы заключается в полном и всецелом изучении формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе.
Для реализации поставленной цели в дипломной работе необходимо разрешить следующие задачи:
• исследовать лингводидактические основы формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов;
• рассмотреть психологические проблемы обучения английскому языку как средству коммуникации в условиях средней школы;
• произвести анализ учебников используемых в процессе обучения английскому языку учащихся 7-8 классов;
• изучить рекомендации по повышению эффективности обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы.
В качестве гипотезы исследования выступает следующий момент:
• если взаимосвязанное обучение английскому языку выстроить на базе коммуникативного подхода к освоению предложением, следовательно, для учащихся, это увеличит уровень лингвистической и коммуникативной компетенции.
Объект исследования – обучение английскому языку учеников 7-8 классов в средней школе.
Предметом исследования является процесс разработки лексико - грамматических навыков умения выстраивания речи, который реализуется в условиях коммуникативно-направленных навыков на английском языке в условиях средней школы.
Затрагивая вопрос о проблеме, которая касается формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе, а именно его лингвистическое обеспечение иноязычно-речевого говорения, необходимо отметить, что на этой проблеме, всегда заострялся интерес не только лингвистов, но и также учителей английского языка. Однако, исследование лингвистической и дидактико-методической литературы по рассматриваемой проблеме, выразил следующее:
• проблема в лингвистическом и методическом аспектах недостаточно разработана в условиях средней школы, обязательность ее практического решения и наличествующее противоборство между необходимостью взаимосвязанного изучения русского и английского языков в условиях билингвизма и их отдельным изучением устанавливают проблему исследования. То есть, какой должна быть методическая модель и система формирования коммуникативных навыков на английском языке у учащихся 7-8 классов средней школы.
Теоретическая основа дипломной работы – концепции по лингводидактическим основам развития коммуникативных навыков учащихся, основополагающие психологические теории по ним. Такими, являются труды, например, Шмыгина А.М., Гальскова Н.Д., Рубинштейна С.Л., А.Н., Зимняя И.А. и многих других.
Методологическая основа исследования – лингвистическая (языковая) компетенция, сопоставительно-типологический, социально-педагогический, экспериментальный и статистический методы.
Практическая значимость дипломной работы выражается в следующем:
• использование того материала, который скоплен на практике, в работе с учащимися 7-8 классов средней школе;
• установление специфики развития умения и обучения выстраивания речи, как необходимого момента на любом этапе.
Научная новизна исследования выражается в том, что в исследовании теоретически аргументированы первоначальные лингвистические, психолого-педагогические и методические положения, в том числе, выработана модель по развитию коммуникативных навыков на английском языке у учащихся средней школы.
Теоретическая значимость исследования выражается в том, что лингвистически, психологически и методически обоснована рациональность формирования коммуникативных навыков учащихся 8-9 классов.
Апробация итогов исследования претворялась в действительность в процессе опытно-экспериментального обучения учащихся 7-8 классов средней школы.
Таким образом, структура дипломной работы включает в себя введение, основную часть и заключение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель и задачи исследования, отмечается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена исследованию общих вопросов, и определяется, как теоретические основы обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы. Во второй главе раскрываются пути повышения эффективности формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.

Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. – М.: «Норма», 1999. – С. 91.
8. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. № 2. - С. 11-15.

Купить эту работу

Тема: «Формирование коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе»

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user826169
4.8
Привет! Опыт выполнения работ по различным дисциплинам с 2007 года. Учитываю все требования.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе user826169 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе user826169 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе user826169 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе user826169 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽