Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………..……………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы…………………………7
1.1 Лингводидактические основы формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов…………………………7
1.2 Психологические проблемы обучения английскому языку как средству коммуникации в условиях средней школы…………………………10
Глава 2. Пути повышения эффективности формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов…………………………17
2.1 Анализ учебников используемых в процессе обучения английскому языку учащихся 7-8 классов…………………………………………………..17
2.2 Рекомендации по повышению эффективности обучения английскому языку как школы…………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованных источников………………………………………….32
Приступая к исследованию темы дипломной работы, стоит отметить, что как учебный предмет, английский язык обладает достаточно широким потенциалом для создания, конструктивно думающего и активного человека в своих действиях и поведении. Данное положение имеет главное значение, так как владение английским либо еще каким-либо другим языком формирует предпосылки, для какой–либо сферы деятельности, не ограниченной личностным языковым пространством.
По причине того, что происходит возникновение все новых условий развития общества, и изменяется подход к образованию, в том числе не является исключением и языковое образование. Иностранный язык превращается в средство межкультурного общения, а самообразование, оказывается средством развития, что разъясняется обязательностью пересмотра языкового образования в сформировавшихся условиях.
Коммуникативное обучение языку основывается на гипотезе формирования у школьников 7-8 классов средней школы верного и точного речевого общения на языке, который ими изучается. Следовательно, диалог представляет собой инструмент более результативного развития и формирования навыка высказывания и выстраивания речи при обучении иностранного языка.
На сегодняшний день рассматриваемая тема дипломной работы не утеряла своей актуальности и обуславливается тем, что в нынешних условиях развития современного общества, увеличивается международные контакты и сотрудничество на всех уровнях слияния Азербайджана в европейское и мировое сообщество, а в регионах увеличивается важность обучения иностранному языку.
Следует отметить, что подготовка обучающихся должна предоставлять четкий и конкретный уровень знаний, умений и навыков, а также вырабатывать стремление к самообразованию, а этому может поспособствовать учебно-методический комплекс по предмету и информационно-коммуникативные технологии, которые довольно инициативно, вводятся в ход обучения и воспитания обучающихся.
Цель данной дипломной работы заключается в полном и всецелом изучении формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе.
Для реализации поставленной цели в дипломной работе необходимо разрешить следующие задачи:
• исследовать лингводидактические основы формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов;
• рассмотреть психологические проблемы обучения английскому языку как средству коммуникации в условиях средней школы;
• произвести анализ учебников используемых в процессе обучения английскому языку учащихся 7-8 классов;
• изучить рекомендации по повышению эффективности обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы.
В качестве гипотезы исследования выступает следующий момент:
• если взаимосвязанное обучение английскому языку выстроить на базе коммуникативного подхода к освоению предложением, следовательно, для учащихся, это увеличит уровень лингвистической и коммуникативной компетенции.
Объект исследования – обучение английскому языку учеников 7-8 классов в средней школе.
Предметом исследования является процесс разработки лексико - грамматических навыков умения выстраивания речи, который реализуется в условиях коммуникативно-направленных навыков на английском языке в условиях средней школы.
Затрагивая вопрос о проблеме, которая касается формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе, а именно его лингвистическое обеспечение иноязычно-речевого говорения, необходимо отметить, что на этой проблеме, всегда заострялся интерес не только лингвистов, но и также учителей английского языка. Однако, исследование лингвистической и дидактико-методической литературы по рассматриваемой проблеме, выразил следующее:
• проблема в лингвистическом и методическом аспектах недостаточно разработана в условиях средней школы, обязательность ее практического решения и наличествующее противоборство между необходимостью взаимосвязанного изучения русского и английского языков в условиях билингвизма и их отдельным изучением устанавливают проблему исследования. То есть, какой должна быть методическая модель и система формирования коммуникативных навыков на английском языке у учащихся 7-8 классов средней школы.
Теоретическая основа дипломной работы – концепции по лингводидактическим основам развития коммуникативных навыков учащихся, основополагающие психологические теории по ним. Такими, являются труды, например, Шмыгина А.М., Гальскова Н.Д., Рубинштейна С.Л., А.Н., Зимняя И.А. и многих других.
Методологическая основа исследования – лингвистическая (языковая) компетенция, сопоставительно-типологический, социально-педагогический, экспериментальный и статистический методы.
Практическая значимость дипломной работы выражается в следующем:
• использование того материала, который скоплен на практике, в работе с учащимися 7-8 классов средней школе;
• установление специфики развития умения и обучения выстраивания речи, как необходимого момента на любом этапе.
Научная новизна исследования выражается в том, что в исследовании теоретически аргументированы первоначальные лингвистические, психолого-педагогические и методические положения, в том числе, выработана модель по развитию коммуникативных навыков на английском языке у учащихся средней школы.
Теоретическая значимость исследования выражается в том, что лингвистически, психологически и методически обоснована рациональность формирования коммуникативных навыков учащихся 8-9 классов.
Апробация итогов исследования претворялась в действительность в процессе опытно-экспериментального обучения учащихся 7-8 классов средней школы.
Таким образом, структура дипломной работы включает в себя введение, основную часть и заключение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель и задачи исследования, отмечается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена исследованию общих вопросов, и определяется, как теоретические основы обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы. Во второй главе раскрываются пути повышения эффективности формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. – М.: «Норма», 1999. – С. 91.
8. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. № 2. - С. 11-15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………..……………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы…………………………7
1.1 Лингводидактические основы формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов…………………………7
1.2 Психологические проблемы обучения английскому языку как средству коммуникации в условиях средней школы…………………………10
Глава 2. Пути повышения эффективности формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов…………………………17
2.1 Анализ учебников используемых в процессе обучения английскому языку учащихся 7-8 классов…………………………………………………..17
2.2 Рекомендации по повышению эффективности обучения английскому языку как школы…………………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованных источников………………………………………….32
Приступая к исследованию темы дипломной работы, стоит отметить, что как учебный предмет, английский язык обладает достаточно широким потенциалом для создания, конструктивно думающего и активного человека в своих действиях и поведении. Данное положение имеет главное значение, так как владение английским либо еще каким-либо другим языком формирует предпосылки, для какой–либо сферы деятельности, не ограниченной личностным языковым пространством.
По причине того, что происходит возникновение все новых условий развития общества, и изменяется подход к образованию, в том числе не является исключением и языковое образование. Иностранный язык превращается в средство межкультурного общения, а самообразование, оказывается средством развития, что разъясняется обязательностью пересмотра языкового образования в сформировавшихся условиях.
Коммуникативное обучение языку основывается на гипотезе формирования у школьников 7-8 классов средней школы верного и точного речевого общения на языке, который ими изучается. Следовательно, диалог представляет собой инструмент более результативного развития и формирования навыка высказывания и выстраивания речи при обучении иностранного языка.
На сегодняшний день рассматриваемая тема дипломной работы не утеряла своей актуальности и обуславливается тем, что в нынешних условиях развития современного общества, увеличивается международные контакты и сотрудничество на всех уровнях слияния Азербайджана в европейское и мировое сообщество, а в регионах увеличивается важность обучения иностранному языку.
Следует отметить, что подготовка обучающихся должна предоставлять четкий и конкретный уровень знаний, умений и навыков, а также вырабатывать стремление к самообразованию, а этому может поспособствовать учебно-методический комплекс по предмету и информационно-коммуникативные технологии, которые довольно инициативно, вводятся в ход обучения и воспитания обучающихся.
Цель данной дипломной работы заключается в полном и всецелом изучении формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе.
Для реализации поставленной цели в дипломной работе необходимо разрешить следующие задачи:
• исследовать лингводидактические основы формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов;
• рассмотреть психологические проблемы обучения английскому языку как средству коммуникации в условиях средней школы;
• произвести анализ учебников используемых в процессе обучения английскому языку учащихся 7-8 классов;
• изучить рекомендации по повышению эффективности обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы.
В качестве гипотезы исследования выступает следующий момент:
• если взаимосвязанное обучение английскому языку выстроить на базе коммуникативного подхода к освоению предложением, следовательно, для учащихся, это увеличит уровень лингвистической и коммуникативной компетенции.
Объект исследования – обучение английскому языку учеников 7-8 классов в средней школе.
Предметом исследования является процесс разработки лексико - грамматических навыков умения выстраивания речи, который реализуется в условиях коммуникативно-направленных навыков на английском языке в условиях средней школы.
Затрагивая вопрос о проблеме, которая касается формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов в средней школе, а именно его лингвистическое обеспечение иноязычно-речевого говорения, необходимо отметить, что на этой проблеме, всегда заострялся интерес не только лингвистов, но и также учителей английского языка. Однако, исследование лингвистической и дидактико-методической литературы по рассматриваемой проблеме, выразил следующее:
• проблема в лингвистическом и методическом аспектах недостаточно разработана в условиях средней школы, обязательность ее практического решения и наличествующее противоборство между необходимостью взаимосвязанного изучения русского и английского языков в условиях билингвизма и их отдельным изучением устанавливают проблему исследования. То есть, какой должна быть методическая модель и система формирования коммуникативных навыков на английском языке у учащихся 7-8 классов средней школы.
Теоретическая основа дипломной работы – концепции по лингводидактическим основам развития коммуникативных навыков учащихся, основополагающие психологические теории по ним. Такими, являются труды, например, Шмыгина А.М., Гальскова Н.Д., Рубинштейна С.Л., А.Н., Зимняя И.А. и многих других.
Методологическая основа исследования – лингвистическая (языковая) компетенция, сопоставительно-типологический, социально-педагогический, экспериментальный и статистический методы.
Практическая значимость дипломной работы выражается в следующем:
• использование того материала, который скоплен на практике, в работе с учащимися 7-8 классов средней школе;
• установление специфики развития умения и обучения выстраивания речи, как необходимого момента на любом этапе.
Научная новизна исследования выражается в том, что в исследовании теоретически аргументированы первоначальные лингвистические, психолого-педагогические и методические положения, в том числе, выработана модель по развитию коммуникативных навыков на английском языке у учащихся средней школы.
Теоретическая значимость исследования выражается в том, что лингвистически, психологически и методически обоснована рациональность формирования коммуникативных навыков учащихся 8-9 классов.
Апробация итогов исследования претворялась в действительность в процессе опытно-экспериментального обучения учащихся 7-8 классов средней школы.
Таким образом, структура дипломной работы включает в себя введение, основную часть и заключение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель и задачи исследования, отмечается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена исследованию общих вопросов, и определяется, как теоретические основы обучения английскому языку как средству коммуникации учащихся 7-8 классов средней школы. Во второй главе раскрываются пути повышения эффективности формирования коммуникативных навыков на английском языке учащихся 7-8 классов. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. – М.: «Норма», 1999. – С. 91.
8. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. № 2. - С. 11-15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую