Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование рифмовок, песен и музыкальных презентаций для формирования фонетических и лексических навыков при обучении англ. языку во 2-4кл. ООШ

  • 94 страниц
  • 2018 год
  • 147 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

umnisya

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для того чтобы внести в процесс обучения разнообразие и развлекательный момент, уже давно во многих учебных курсах используется оригинальный или специально созданный для учебных целей поэтический и песенный материал. Однако традиционные формы работы с песнями и стихами в обучении иностранному языку в основном сводятся к прослушиванию, чтению и переводу, заучиванию и воспроизведению их наизусть. Такой формы работы недостаточно для полноценного использования возможностей воздействия англо-американской поэзии на обучающихся. В последние годы начали развиваться новые подходы к работе с аутентичными стихотворениями и песнями. Они заключаются в том, чтобы использовать музыкальные произведения как средство обучения выражению собственных мыслей на иностранном языке, основываясь на своем жизненном опыте для преодоления расстояния между удовольствием слушания и коммуникативным использованием языка и для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков.

В первой главе выявляются методические и психолого-педагогические особенности работы с песенным и поэтическим материалом при обучении иностранному языку и критерии отбора поэтических текстов для использования в обучении иноязычной лексике и постановке произношения младших школьников.
Во второй главе рассматривается потенциал песенного и поэтического материала в формировании лексических и фонетических навыков на начальном этапе изучения английского языка. Также вторая глава содержит анализ музкально-методических приложений к современным УМК и учебным пособиям и описание опытного обучения по выявлению эффективности использования рифмовок, песен и музыкальных презентаций для формирования лексических и фонетических навыков на начальном этапе обучения. В приложениях представлены: подробный анализ песенного и поэтического материала УМК и дополнительных учебных пособий; методические разработки уроков английского языка по теме «Day by day»; разработанный контрольный тест для определения результатов опытного обучения.

Выпускная квалификационная работа на тему "Использование рифмовок, песен и музыкальных презентаций для формирования фонетических и лексических навыков при обучении английскому языку во 2-4 классах общеобразовательной школы". Гипотеза работы: использование рифмовок, песен и музыкальных презентаций на уроках иностранного языка в начальных классах способствует успешному формированию фонетического навыка и более качественному усвоению лексического материала. Цель работы: определить эффективность использования песен, рифмовок и музыкальных презентаций на уроках английского языка для повышения коммуникативной компетенции, интереса к предмету, совершенствования фонетических и лексических навыков у учащихся. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Защита: 27.06.2018 Государственный гуманитарно-технологический университет, оценка: "отлично"

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования// Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373. URL: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf (дата обращения 22.05.2018)
2. Алеева Э. Г. Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower). URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/599172/ (дата обращения: 23.05.2018)
3. Александрова К. Ю. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. URL: https://infourok.ru/primenenie-zdorovesberegayuschih-tehnologiy-na-urokah-angliyskogo-yazika-599173.html (дата обращения: 19.05.2018)
4. Бурмистрова Е.Э. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. URL: http://licey5pod.ru/about/publications/Применение%20элементов%20здоровьесберегающих%20технологий%20на%20уроках%20английского%20языка.doc (дата обращения: 19.05.2018)
5. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе.-2013.-№2.- С.34-38
6. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: методическое руководство. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Русский язык, 1990. – 246 с.;
7. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
9. Гончарова Н.А. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка. URL: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-1554 (дата обращения: 19.04.2018)
10. Ерыкина М.В. Песни в обучении иностранному языку: современные возможности. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2014/12/songsstuding-contemporary/#nazad2 (дата обращения: 15.05.2018)
11. Желтоножко А.В. Технологии здоровьесбережения на уроках английского языка в начальной школе. URL: http://aneks.spb.ru/vospitanie-zdorovogo-obraza-zhizni/tekhnologii-zdorovesberezheniia-na-urokakh-angliiskogo-iazyka-v-nachalnoi-shkole.html (дата обращения: 18.05.2018)
12. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранному языку. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
13. Лизунова С.С. Подборка рифмовок для работы с английским алфавитом (для детей 5-7 лет) // Иностранные языки в школе.-2015.-№ 8.-С.58-59
14. Макарова Н.Н. Использование стихов-рифмовок на уроках иностранного языка // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI веке». Ч. 7. – М.: Изд-во ООО «АР-Консалт», 2014. – С.17-18
15. Минушенкова Д.А. Использование песенного и стихотворного материала при формировании иноязычных лексических навыков, VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», 2015. URL: https://www.scienceforum.ru/2015/1137/11006 (дата обращения 23.05.2018)
16. Михайлова Т.Г. Использование поэтического микротекста в обучении русскому языку как иностранному // Филологический, социокультурный, региональный и методический аспекты: сборник матер. V Международной научной конф. – Тольятти: Тольятинский государственный университет, 2015.-С.366-370
17. Муратова О.М. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе на уроках английского языка. URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/10/25/primenenie-zdorovesberegayushchih-tehnologiy-v (дата обращения 18.05.2018)
18. Насибулина Т.В. Использование музыки и песен как учебного материала на начальном этапе обучения английскому языку. URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/508723/ (дата обращения 19.04.2018)
19. Нужная Л.В., Батанова В.И. Обучение иностранному языку на ранних этапах развития // Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2015.-С.95-102
20. Омельченко Л.Р. Использование песен, стихов и рифмовок на уроках английского языка. URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/110-foreignlang/1446-2012-07-23-03-05-00.html (дата обращения 20.05.2018)
21. Попова О.Ю. Использование рифмовок на уроках английского языка в начальной школе. URL: http://michschool38rjd.68edu.ru/docs/metodarifmovaniya.pdf (дата обращения 21.05.2018)
22. Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. Диагностика и коррекция произвольности в дошкольном и младшем школьном возрастах. – М.: МГППУ, 1999. 112 с.
23. Свалова Е.В. Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы // Педагогическое образование в России.2014-№6.-С.159-162;
24. Секачева В.И. Использование поэтических форм для формирования языковой компетенции на уроках английского языка // Сборник статей V заочной Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2016.-С.220-228
25. Сергеева Н. Н., Угрюмова С. В. Классификация мотивов к изучению иностранного языка // Педагогическое образование в России.-2012.-№3.-С.114-119
26. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе: методич. пособие. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 121 с.
27. Тарасов Е.Ф. К построению теории межкультурного общения// Языковое сознание: формирование и функционирование. Сборник статей / Отв. ред. Н.В. Уфимцева. – М., 1998.-С.30-34,
28. Татаринова О.С. Физкультминутка на уроке как педагогический инструментарий урока в начальной школе согласно ФГОС. URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/646577/ (дата обращения 19.05.2018)
29. Тенис А.О. Использование рифмовок в обучении дошкольников английскому языку // Начальная школа плюс. До и после.-2007.-№ 11.-С.81-84
30. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учебное пособие, - М.: Слово/Slovo, 2000. – 624 с.;
31. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. – Саранск: Изд-во Мор. унив., 1993. – 120 с.;
32. Халипина О.В. Песня как социокультурный компонент обучения иностранному языку // Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/68804 (дата обращения: 09.04.2018)
33. Хасанова О.В., Ганиева А.Р. Обзор отечественного и зарубежного опыта формирования здоровьесберегающей среды младших школьников на уроках английского языка // Вестник Челябинского педагогического университета.-2016.-№4.-С.97-104
34. Щукин А.Н.. Обучение иностранным языкам: теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
35. Borraz-Fabon A. Take It Easy: Use Songs to Teach English as a Second Language in Primary School. B.Ed. Thesis. Universidad de la Rioja, 2013. – 85 p.
36. Hallowell A.I. Handbook of Method in Cultural Anthropology. Ed. by Naroll R., Cohen R. – New-York, 1973. – 322 p.
37. Rosová V. The Use of Music in Teaching English. Diploma thesis. Brno, 2007 – 86 p.
38. Segal B. Teaching English as a Second Language through Rap Music: A Curriculum for Secondary School Students. Master's Theses. The University of San Francisco: USF Scholarship: a digital repository, Gleeson Library | Geschke Center, 2014. – 55 p.
39. Sigurðardóttir D. Language learning through music. B.Ed. Thesis. Háskóli Íslands, 2012. – 55 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для того чтобы внести в процесс обучения разнообразие и развлекательный момент, уже давно во многих учебных курсах используется оригинальный или специально созданный для учебных целей поэтический и песенный материал. Однако традиционные формы работы с песнями и стихами в обучении иностранному языку в основном сводятся к прослушиванию, чтению и переводу, заучиванию и воспроизведению их наизусть. Такой формы работы недостаточно для полноценного использования возможностей воздействия англо-американской поэзии на обучающихся. В последние годы начали развиваться новые подходы к работе с аутентичными стихотворениями и песнями. Они заключаются в том, чтобы использовать музыкальные произведения как средство обучения выражению собственных мыслей на иностранном языке, основываясь на своем жизненном опыте для преодоления расстояния между удовольствием слушания и коммуникативным использованием языка и для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков.

В первой главе выявляются методические и психолого-педагогические особенности работы с песенным и поэтическим материалом при обучении иностранному языку и критерии отбора поэтических текстов для использования в обучении иноязычной лексике и постановке произношения младших школьников.
Во второй главе рассматривается потенциал песенного и поэтического материала в формировании лексических и фонетических навыков на начальном этапе изучения английского языка. Также вторая глава содержит анализ музкально-методических приложений к современным УМК и учебным пособиям и описание опытного обучения по выявлению эффективности использования рифмовок, песен и музыкальных презентаций для формирования лексических и фонетических навыков на начальном этапе обучения. В приложениях представлены: подробный анализ песенного и поэтического материала УМК и дополнительных учебных пособий; методические разработки уроков английского языка по теме «Day by day»; разработанный контрольный тест для определения результатов опытного обучения.

Выпускная квалификационная работа на тему "Использование рифмовок, песен и музыкальных презентаций для формирования фонетических и лексических навыков при обучении английскому языку во 2-4 классах общеобразовательной школы". Гипотеза работы: использование рифмовок, песен и музыкальных презентаций на уроках иностранного языка в начальных классах способствует успешному формированию фонетического навыка и более качественному усвоению лексического материала. Цель работы: определить эффективность использования песен, рифмовок и музыкальных презентаций на уроках английского языка для повышения коммуникативной компетенции, интереса к предмету, совершенствования фонетических и лексических навыков у учащихся. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Защита: 27.06.2018 Государственный гуманитарно-технологический университет, оценка: "отлично"

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования// Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373. URL: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf (дата обращения 22.05.2018)
2. Алеева Э. Г. Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower). URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/599172/ (дата обращения: 23.05.2018)
3. Александрова К. Ю. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. URL: https://infourok.ru/primenenie-zdorovesberegayuschih-tehnologiy-na-urokah-angliyskogo-yazika-599173.html (дата обращения: 19.05.2018)
4. Бурмистрова Е.Э. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. URL: http://licey5pod.ru/about/publications/Применение%20элементов%20здоровьесберегающих%20технологий%20на%20уроках%20английского%20языка.doc (дата обращения: 19.05.2018)
5. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе.-2013.-№2.- С.34-38
6. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: методическое руководство. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Русский язык, 1990. – 246 с.;
7. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
9. Гончарова Н.А. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка. URL: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-1554 (дата обращения: 19.04.2018)
10. Ерыкина М.В. Песни в обучении иностранному языку: современные возможности. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2014/12/songsstuding-contemporary/#nazad2 (дата обращения: 15.05.2018)
11. Желтоножко А.В. Технологии здоровьесбережения на уроках английского языка в начальной школе. URL: http://aneks.spb.ru/vospitanie-zdorovogo-obraza-zhizni/tekhnologii-zdorovesberezheniia-na-urokakh-angliiskogo-iazyka-v-nachalnoi-shkole.html (дата обращения: 18.05.2018)
12. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранному языку. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
13. Лизунова С.С. Подборка рифмовок для работы с английским алфавитом (для детей 5-7 лет) // Иностранные языки в школе.-2015.-№ 8.-С.58-59
14. Макарова Н.Н. Использование стихов-рифмовок на уроках иностранного языка // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI веке». Ч. 7. – М.: Изд-во ООО «АР-Консалт», 2014. – С.17-18
15. Минушенкова Д.А. Использование песенного и стихотворного материала при формировании иноязычных лексических навыков, VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», 2015. URL: https://www.scienceforum.ru/2015/1137/11006 (дата обращения 23.05.2018)
16. Михайлова Т.Г. Использование поэтического микротекста в обучении русскому языку как иностранному // Филологический, социокультурный, региональный и методический аспекты: сборник матер. V Международной научной конф. – Тольятти: Тольятинский государственный университет, 2015.-С.366-370
17. Муратова О.М. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе на уроках английского языка. URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/10/25/primenenie-zdorovesberegayushchih-tehnologiy-v (дата обращения 18.05.2018)
18. Насибулина Т.В. Использование музыки и песен как учебного материала на начальном этапе обучения английскому языку. URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/508723/ (дата обращения 19.04.2018)
19. Нужная Л.В., Батанова В.И. Обучение иностранному языку на ранних этапах развития // Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2015.-С.95-102
20. Омельченко Л.Р. Использование песен, стихов и рифмовок на уроках английского языка. URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/110-foreignlang/1446-2012-07-23-03-05-00.html (дата обращения 20.05.2018)
21. Попова О.Ю. Использование рифмовок на уроках английского языка в начальной школе. URL: http://michschool38rjd.68edu.ru/docs/metodarifmovaniya.pdf (дата обращения 21.05.2018)
22. Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. Диагностика и коррекция произвольности в дошкольном и младшем школьном возрастах. – М.: МГППУ, 1999. 112 с.
23. Свалова Е.В. Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы // Педагогическое образование в России.2014-№6.-С.159-162;
24. Секачева В.И. Использование поэтических форм для формирования языковой компетенции на уроках английского языка // Сборник статей V заочной Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2016.-С.220-228
25. Сергеева Н. Н., Угрюмова С. В. Классификация мотивов к изучению иностранного языка // Педагогическое образование в России.-2012.-№3.-С.114-119
26. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе: методич. пособие. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 121 с.
27. Тарасов Е.Ф. К построению теории межкультурного общения// Языковое сознание: формирование и функционирование. Сборник статей / Отв. ред. Н.В. Уфимцева. – М., 1998.-С.30-34,
28. Татаринова О.С. Физкультминутка на уроке как педагогический инструментарий урока в начальной школе согласно ФГОС. URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/646577/ (дата обращения 19.05.2018)
29. Тенис А.О. Использование рифмовок в обучении дошкольников английскому языку // Начальная школа плюс. До и после.-2007.-№ 11.-С.81-84
30. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учебное пособие, - М.: Слово/Slovo, 2000. – 624 с.;
31. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. – Саранск: Изд-во Мор. унив., 1993. – 120 с.;
32. Халипина О.В. Песня как социокультурный компонент обучения иностранному языку // Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/68804 (дата обращения: 09.04.2018)
33. Хасанова О.В., Ганиева А.Р. Обзор отечественного и зарубежного опыта формирования здоровьесберегающей среды младших школьников на уроках английского языка // Вестник Челябинского педагогического университета.-2016.-№4.-С.97-104
34. Щукин А.Н.. Обучение иностранным языкам: теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и студентов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
35. Borraz-Fabon A. Take It Easy: Use Songs to Teach English as a Second Language in Primary School. B.Ed. Thesis. Universidad de la Rioja, 2013. – 85 p.
36. Hallowell A.I. Handbook of Method in Cultural Anthropology. Ed. by Naroll R., Cohen R. – New-York, 1973. – 322 p.
37. Rosová V. The Use of Music in Teaching English. Diploma thesis. Brno, 2007 – 86 p.
38. Segal B. Teaching English as a Second Language through Rap Music: A Curriculum for Secondary School Students. Master's Theses. The University of San Francisco: USF Scholarship: a digital repository, Gleeson Library | Geschke Center, 2014. – 55 p.
39. Sigurðardóttir D. Language learning through music. B.Ed. Thesis. Háskóli Íslands, 2012. – 55 p.

Купить эту работу

Использование рифмовок, песен и музыкальных презентаций для формирования фонетических и лексических навыков при обучении англ. языку во 2-4кл. ООШ

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
umnisya
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе umnisya 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе umnisya 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе umnisya 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе umnisya 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽