Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
План
Введение
Глава 1 Поэзия как источник обогащения образовательного потенциала языкового образования
1.1. Поэзия и познавательный аспект языкового образования
1.2. Развивающий и воспитательный потенциал поэзии
Глава 2 Методика использования поэзии в процессе языкового образования
2.1.Место поэтических произведений в образовательном процессе и критерии их отбора
2.2. Методика работы с поэтическими произведениями
2.2.1 Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
2.2 2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
2.2.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
2.2.4 Развитие речевых навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
Заключение
Список использованной литературы
Поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку, привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения - использование стихотворных и рифмовочных материалов на уроках иностранного языка. Использованию художественных произведений при изучении иностранных языков посвящено большое количество отечественных и зарубежных исследований. Многие учёные, методисты и учителя принимали во внимание потенциал поэтического текста. Так, например, учебный аспект использования поэтического текста рассматривается Ю.И. Ороховацким [22], Б.Я. Лебединской [16], Н.А. Пагис [23,24] Пагис Н.А. предлагает использовать английскую поэзию для формирования читательского кругозора старшеклассников. В трудах Н.В. Кулибиной [15] поэтический текст представлен в лингводидактическом осмыслении. Д. Цикалов [34] предложил методику использования лирического произведения как средства формирования межкультурной компетенции, Т. Камаева [10] и другие используют аутентичные поэтические тесты для обучения чтению.
Анализируя поэтические произведения, обучающиеся могут более осознанно представить, как используется лексика английского языка для передачи мыслей автора, какие функции иностранного языка реализуются в процессе общения. Использование поэзии в процессе обучения способствует освоению основных видов речевой деятельности, а так же помогает овладеть эмоционально-ценностным опытом общения, помогает развивать лингвострановедческую и культурную компетенции обучающихся. Анализ поэтических произведений формирует собственную позицию обучающегося по разным жизненно важным вопросам в ходе взаимодействия на иностранном языке.
Целью данной работы было раскрытие потенциала использования поэтических произведений для обучения английскому языку. В связи с этим, ставились задачи рассмотреть познавательный потенциал поэзии, определить развивающие возможности использования поэзии, проанализировать воспитательный потенциал поэзии, рассмотреть существующие подходы к использованию поэзии в методике обучения языкам, предложить принципы и критерии отбора поэтических произведений и комплекс специальных заданий для работы с ними.
В результате исследования получены следующие результаты.
Анализ потенциала поэзии в контексте познавательного аспекта языкового образования показал, что традиционное использование поэтических произведений для решения учебных задач можно расширить, и использовать поэзию в познавательном аспекте, который нацелен на овладение культуроведческим содержанием образования, расширяя кругозор учащихся, помогая им овладевать необходимыми фоновыми знаниями и постигать жизненные смыслы, отраженные в сюжетах искусства.
Анализ возможностей использования поэзии в развивающем аспекте языкового образования показал, что поэтический материал способствует общему развитию психических функций (памяти, воображения, способностей осуществлять продуктивные речевые действия)
Дипломная работа по методике преподавания английского языка. "Использование поэтических произведений для обучения английскому языку" (выпускная квалификационная работа)
Работа написана в 2018 году, проверялась научным руководителем. Получена оценка 5! ( Речь и презентация в комплекте)
Список литературы
1. Асеева Е.И. Работа с поэтическим текстом на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 2002 - № 4 - С. 78-80.
2. Волкова Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка // Иностранные языки. Foreign languages. 24 июня, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2015/06/poemsrhymes-motivation/
3. Высоковская А.М. Поэзия на уроке иностранного языка// Учебник — ученик-Учитель. Материалы конференции. М.: 2003 г. - С.44-53. Антипова Е.Я. Пособие по английской речи. – М., 1974.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие. 5-е стер.изд. – М.: Академия ИЦ, 2008. – 334 с.
5. Гальская Н.Л. Грампластинка на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 8 - С. 44-45.
6. Дзекиревская Л.Н., Тарасов Е.Ф. Критерии отбора художественных текстов в качестве учебного материала для преподавания второго языка // Психолингвистическая и лингвистическая природа текста и особенности его воспроизведения. Киев: Вища школа, 1979. С. 230-237
7. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко// Педагогический вестник. – 2004. - №3. – с. 30-33.
8. Жупанова Ю. Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста//Иностранные языки в школе, 2010. № 5. С. 33.
9. Исломов Д.Ш. Поэтические формы как культуроведческий компонент при обучении инсотранному языку//Журнал «Наука. Мысль». № 1, 2015. [Электронный ресурс] www.cyberleninka.ru
10. Камаева Т.П. Поэзия на уроке ино- странного языка: современные подхо- ды к обучению чтению // Иностранные языки в школе. Т.П. Камаева. – 1996. − № 3. – С. 19–28.
11. Капица С.П. Преодолевая барьеры: диалог цивилизаций // Безопасность Евразии. Журнал Личной, Национальной и коллективной безопасности. 2002. № 1. С. 9-76.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
План
Введение
Глава 1 Поэзия как источник обогащения образовательного потенциала языкового образования
1.1. Поэзия и познавательный аспект языкового образования
1.2. Развивающий и воспитательный потенциал поэзии
Глава 2 Методика использования поэзии в процессе языкового образования
2.1.Место поэтических произведений в образовательном процессе и критерии их отбора
2.2. Методика работы с поэтическими произведениями
2.2.1 Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
2.2 2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
2.2.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
2.2.4 Развитие речевых навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
Заключение
Список использованной литературы
Поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку, привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения - использование стихотворных и рифмовочных материалов на уроках иностранного языка. Использованию художественных произведений при изучении иностранных языков посвящено большое количество отечественных и зарубежных исследований. Многие учёные, методисты и учителя принимали во внимание потенциал поэтического текста. Так, например, учебный аспект использования поэтического текста рассматривается Ю.И. Ороховацким [22], Б.Я. Лебединской [16], Н.А. Пагис [23,24] Пагис Н.А. предлагает использовать английскую поэзию для формирования читательского кругозора старшеклассников. В трудах Н.В. Кулибиной [15] поэтический текст представлен в лингводидактическом осмыслении. Д. Цикалов [34] предложил методику использования лирического произведения как средства формирования межкультурной компетенции, Т. Камаева [10] и другие используют аутентичные поэтические тесты для обучения чтению.
Анализируя поэтические произведения, обучающиеся могут более осознанно представить, как используется лексика английского языка для передачи мыслей автора, какие функции иностранного языка реализуются в процессе общения. Использование поэзии в процессе обучения способствует освоению основных видов речевой деятельности, а так же помогает овладеть эмоционально-ценностным опытом общения, помогает развивать лингвострановедческую и культурную компетенции обучающихся. Анализ поэтических произведений формирует собственную позицию обучающегося по разным жизненно важным вопросам в ходе взаимодействия на иностранном языке.
Целью данной работы было раскрытие потенциала использования поэтических произведений для обучения английскому языку. В связи с этим, ставились задачи рассмотреть познавательный потенциал поэзии, определить развивающие возможности использования поэзии, проанализировать воспитательный потенциал поэзии, рассмотреть существующие подходы к использованию поэзии в методике обучения языкам, предложить принципы и критерии отбора поэтических произведений и комплекс специальных заданий для работы с ними.
В результате исследования получены следующие результаты.
Анализ потенциала поэзии в контексте познавательного аспекта языкового образования показал, что традиционное использование поэтических произведений для решения учебных задач можно расширить, и использовать поэзию в познавательном аспекте, который нацелен на овладение культуроведческим содержанием образования, расширяя кругозор учащихся, помогая им овладевать необходимыми фоновыми знаниями и постигать жизненные смыслы, отраженные в сюжетах искусства.
Анализ возможностей использования поэзии в развивающем аспекте языкового образования показал, что поэтический материал способствует общему развитию психических функций (памяти, воображения, способностей осуществлять продуктивные речевые действия)
Дипломная работа по методике преподавания английского языка. "Использование поэтических произведений для обучения английскому языку" (выпускная квалификационная работа)
Работа написана в 2018 году, проверялась научным руководителем. Получена оценка 5! ( Речь и презентация в комплекте)
Список литературы
1. Асеева Е.И. Работа с поэтическим текстом на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 2002 - № 4 - С. 78-80.
2. Волкова Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка // Иностранные языки. Foreign languages. 24 июня, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2015/06/poemsrhymes-motivation/
3. Высоковская А.М. Поэзия на уроке иностранного языка// Учебник — ученик-Учитель. Материалы конференции. М.: 2003 г. - С.44-53. Антипова Е.Я. Пособие по английской речи. – М., 1974.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие. 5-е стер.изд. – М.: Академия ИЦ, 2008. – 334 с.
5. Гальская Н.Л. Грампластинка на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 8 - С. 44-45.
6. Дзекиревская Л.Н., Тарасов Е.Ф. Критерии отбора художественных текстов в качестве учебного материала для преподавания второго языка // Психолингвистическая и лингвистическая природа текста и особенности его воспроизведения. Киев: Вища школа, 1979. С. 230-237
7. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко// Педагогический вестник. – 2004. - №3. – с. 30-33.
8. Жупанова Ю. Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста//Иностранные языки в школе, 2010. № 5. С. 33.
9. Исломов Д.Ш. Поэтические формы как культуроведческий компонент при обучении инсотранному языку//Журнал «Наука. Мысль». № 1, 2015. [Электронный ресурс] www.cyberleninka.ru
10. Камаева Т.П. Поэзия на уроке ино- странного языка: современные подхо- ды к обучению чтению // Иностранные языки в школе. Т.П. Камаева. – 1996. − № 3. – С. 19–28.
11. Капица С.П. Преодолевая барьеры: диалог цивилизаций // Безопасность Евразии. Журнал Личной, Национальной и коллективной безопасности. 2002. № 1. С. 9-76.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую