Отличный автор! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных экономических условиях поддержание высокой конкурентоспособности получает особую актуальность, как на внутреннем, так и на международном рынках, одним из важных секторов которых являются транспортные услуги. В свою очередь, одной из самых динамично развивающихся отраслей рынка транспортных услуг является воздушный транспорт.
Обладая самой большой территорией и в мире, Россия имеет значительный экономический потенциал. В XXI веке, за исключением кризисного периода 2008-2009 гг., на российском рынке авиаперевозок наблюдается быстрый рост. Если в 2000 году российские авиаперевозчики перевезли 17,7 млн. пассажиров, то в 2014 году 93,2 млн. пассажиров. Темп роста более 400%.
На развитие российского рынок авиаперевозок повлияло и появление новых иностранных авиакомпаний. Например, SingaporeAirlines и СathayPacifiс, крупнейшие азиатские авиаперевозчики, открыли полеты в Россию. Арабская авиакомпания FlyDubai, осуществляет ежедневные полеты в Москву, летает в Казань, Самару, Уфу, Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды и Ростов-на-Дону. Таким образом, маршрутная сеть этой авиакомпании в России является одной из самых больших среди ближневосточных перевозчиков.
Новым явлением на российском рынке стали бюджетные перевозчики (Lowcost), предлагающие перевозку по минимальным тарифам, при условии отказа от большинства традиционных услуг. Примером российской бюджетной авиакомпании является «Победа» - дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот».
С целью сохранения постоянных и привлечения новых пассажиров ведущие мировые авиакомпании постоянно совершенствуют обслуживание, разрабатывают различные мотивирующие программы, предлагают расширенный спектр дополнительных услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВИАКОМПАНИИ…. 8
1.1. Понятие, показатели и факторы конкурентоспособности…… 8
1.2. Методы оценки конкурентоспособности авиакомпании…….. 17
1.3. Исследование конкурентоспособности авиакомпаний в современных условиях рынка воздушного транспорта………
22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" ……………….. 36
2.1. Общая характеристика авиакомпании, анализ основных показателей деятельности ……………………………………
36
2.2. Анализ и оценка конкурентоспособности авиакомпании …... 64
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК ………..
90
3.1. Стратегия развития конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" за счет неавиационных услуг
90
3.2. Разработка рекомендаций по развитию неавиационных услуг, как инструмента повышения конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" …………………………
105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….... 119
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………...... 127
Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Авиакомпании «Трансаэро» за счет развития неавиационных услуг.
Объектом исследования является конкурентоспособность ОАО «Авиакомпании «Трансаэро», как одной из лидеров рынка воздушных перевозок РФ.
Предметом исследования является степень влияния активного внедрения и применения неавиационных услуг на воздушном транспорте на результаты деятельности перевозчика, как фактора конкурентоспособности.
В первой главе подробно рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности авиакомпании. Во второй главе дана характеристика деятельности ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», произведен анализ основных производственных и финансовых показателей, позволяющий принимать решения о дальнейшем развитии, на основе чего, в третьей главе, разработаны рекомендации по внедрению комплекса неавиационных услуг, который, с учетом современного состояния рынка, позволит повысить конкурентоспособность авиакомпании.
Бакалаврская работа содержит:
Страниц- 127;
Таблиц- 22;
Рисунков- 10;
Использованных источников- 64
Оценка отлично
I.Нормативно–правовые акты
1.Прогнозсоциально–экономическогоразвитияРФна2012годиплановыйпериод2013-2014годов(БылодобренназаседанииПравительстваРФ21сентября2011г.)//МинистерствоэкономическогоразвитияРФ,21.09.2011
II.Книги
Однотомныеиздания
2.Артамонов,Б.В.Стратегическийменеджмент:учебноепособие/Б.В.Артамонов.–М:МГТУГА,2004.–91с.
3.Портер,М.Конкуренция:исправленноеиздание/М.Портер;–М.:Издательскийдом«Вильямс»,2005.–608с.
4.Чайникова,Л.Н.Конкурентоспособностьпредприятий:учебноепособие/Л.Н.Чайникова,В.Н.Чайников.–Тамбов:Изд–воТамб.гос.техн.ун–т,2007.–192с.
5.Юданов,А.Ю.Конкуренция:теорияипрактика:учеб.метод.пособие/А.Ю.Юданов.–М.,1996.–272c.
III.Периодическиеиздания
6.Андреева,А.А.Видыиэлементыстратегииразвитияпредприятия/А.А.Андреева//ВестникВолжскийуниверситетим.В.Н.Татищева.–Тольятти,2010.–с.1-7.
7.Поляничник,Ю.А.Методыоценкиконкурентоспособностипредприятий/Ю.А.Поляничник//Бизнесвзаконе.Экономико–юридическийжурнал.–М,2012.–с.191–194.
8.Князев, С. А. Ключевая компетенция как фактор повышения конкурентоспособностироссийскихавиакомпанийнамеждународномрынке/С.А.Князев,Д.А.Викулова//Интернет–журналНауковедение.–М,2014.–с.1–11.
9.Кузнецова,Е.Ю.Конкурентоспособностьавиакомпанийнамеждународномрынке/Е.Ю.Кузнецова,Н.О.Дунаева//ВестникЮжно–Уральскийгосударственныйуниверситет.–Челябинск,2008.–с.65–73.
10.Романова,А.И.Конкурентоспособностьпредприятия:методыоценки,стратегииповышения/А.И.Романова//Современнаяконкуренция.–М,2007.–с.78–84.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных экономических условиях поддержание высокой конкурентоспособности получает особую актуальность, как на внутреннем, так и на международном рынках, одним из важных секторов которых являются транспортные услуги. В свою очередь, одной из самых динамично развивающихся отраслей рынка транспортных услуг является воздушный транспорт.
Обладая самой большой территорией и в мире, Россия имеет значительный экономический потенциал. В XXI веке, за исключением кризисного периода 2008-2009 гг., на российском рынке авиаперевозок наблюдается быстрый рост. Если в 2000 году российские авиаперевозчики перевезли 17,7 млн. пассажиров, то в 2014 году 93,2 млн. пассажиров. Темп роста более 400%.
На развитие российского рынок авиаперевозок повлияло и появление новых иностранных авиакомпаний. Например, SingaporeAirlines и СathayPacifiс, крупнейшие азиатские авиаперевозчики, открыли полеты в Россию. Арабская авиакомпания FlyDubai, осуществляет ежедневные полеты в Москву, летает в Казань, Самару, Уфу, Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды и Ростов-на-Дону. Таким образом, маршрутная сеть этой авиакомпании в России является одной из самых больших среди ближневосточных перевозчиков.
Новым явлением на российском рынке стали бюджетные перевозчики (Lowcost), предлагающие перевозку по минимальным тарифам, при условии отказа от большинства традиционных услуг. Примером российской бюджетной авиакомпании является «Победа» - дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот».
С целью сохранения постоянных и привлечения новых пассажиров ведущие мировые авиакомпании постоянно совершенствуют обслуживание, разрабатывают различные мотивирующие программы, предлагают расширенный спектр дополнительных услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВИАКОМПАНИИ…. 8
1.1. Понятие, показатели и факторы конкурентоспособности…… 8
1.2. Методы оценки конкурентоспособности авиакомпании…….. 17
1.3. Исследование конкурентоспособности авиакомпаний в современных условиях рынка воздушного транспорта………
22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" ……………….. 36
2.1. Общая характеристика авиакомпании, анализ основных показателей деятельности ……………………………………
36
2.2. Анализ и оценка конкурентоспособности авиакомпании …... 64
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК ………..
90
3.1. Стратегия развития конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" за счет неавиационных услуг
90
3.2. Разработка рекомендаций по развитию неавиационных услуг, как инструмента повышения конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" …………………………
105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….... 119
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………...... 127
Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Авиакомпании «Трансаэро» за счет развития неавиационных услуг.
Объектом исследования является конкурентоспособность ОАО «Авиакомпании «Трансаэро», как одной из лидеров рынка воздушных перевозок РФ.
Предметом исследования является степень влияния активного внедрения и применения неавиационных услуг на воздушном транспорте на результаты деятельности перевозчика, как фактора конкурентоспособности.
В первой главе подробно рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности авиакомпании. Во второй главе дана характеристика деятельности ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», произведен анализ основных производственных и финансовых показателей, позволяющий принимать решения о дальнейшем развитии, на основе чего, в третьей главе, разработаны рекомендации по внедрению комплекса неавиационных услуг, который, с учетом современного состояния рынка, позволит повысить конкурентоспособность авиакомпании.
Бакалаврская работа содержит:
Страниц- 127;
Таблиц- 22;
Рисунков- 10;
Использованных источников- 64
Оценка отлично
I.Нормативно–правовые акты
1.Прогнозсоциально–экономическогоразвитияРФна2012годиплановыйпериод2013-2014годов(БылодобренназаседанииПравительстваРФ21сентября2011г.)//МинистерствоэкономическогоразвитияРФ,21.09.2011
II.Книги
Однотомныеиздания
2.Артамонов,Б.В.Стратегическийменеджмент:учебноепособие/Б.В.Артамонов.–М:МГТУГА,2004.–91с.
3.Портер,М.Конкуренция:исправленноеиздание/М.Портер;–М.:Издательскийдом«Вильямс»,2005.–608с.
4.Чайникова,Л.Н.Конкурентоспособностьпредприятий:учебноепособие/Л.Н.Чайникова,В.Н.Чайников.–Тамбов:Изд–воТамб.гос.техн.ун–т,2007.–192с.
5.Юданов,А.Ю.Конкуренция:теорияипрактика:учеб.метод.пособие/А.Ю.Юданов.–М.,1996.–272c.
III.Периодическиеиздания
6.Андреева,А.А.Видыиэлементыстратегииразвитияпредприятия/А.А.Андреева//ВестникВолжскийуниверситетим.В.Н.Татищева.–Тольятти,2010.–с.1-7.
7.Поляничник,Ю.А.Методыоценкиконкурентоспособностипредприятий/Ю.А.Поляничник//Бизнесвзаконе.Экономико–юридическийжурнал.–М,2012.–с.191–194.
8.Князев, С. А. Ключевая компетенция как фактор повышения конкурентоспособностироссийскихавиакомпанийнамеждународномрынке/С.А.Князев,Д.А.Викулова//Интернет–журналНауковедение.–М,2014.–с.1–11.
9.Кузнецова,Е.Ю.Конкурентоспособностьавиакомпанийнамеждународномрынке/Е.Ю.Кузнецова,Н.О.Дунаева//ВестникЮжно–Уральскийгосударственныйуниверситет.–Челябинск,2008.–с.65–73.
10.Романова,А.И.Конкурентоспособностьпредприятия:методыоценки,стратегииповышения/А.И.Романова//Современнаяконкуренция.–М,2007.–с.78–84.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую