Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

  • 127 страниц
  • 2015 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user197510

Специалист в области информационных технологий.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных экономических условиях поддержание высокой конкурентоспособности получает особую актуальность, как на внутреннем, так и на международном рынках, одним из важных секторов которых являются транспортные услуги. В свою очередь, одной из самых динамично развивающихся отраслей рынка транспортных услуг является воздушный транспорт.
Обладая самой большой территорией и в мире, Россия имеет значительный экономический потенциал. В XXI веке, за исключением кризисного периода 2008-2009 гг., на российском рынке авиаперевозок наблюдается быстрый рост. Если в 2000 году российские авиаперевозчики перевезли 17,7 млн. пассажиров, то в 2014 году 93,2 млн. пассажиров. Темп роста более 400%.
На развитие российского рынок авиаперевозок повлияло и появление новых иностранных авиакомпаний. Например, SingaporeAirlines и СathayPacifiс, крупнейшие азиатские авиаперевозчики, открыли полеты в Россию. Арабская авиакомпания FlyDubai, осуществляет ежедневные полеты в Москву, летает в Казань, Самару, Уфу, Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды и Ростов-на-Дону. Таким образом, маршрутная сеть этой авиакомпании в России является одной из самых больших среди ближневосточных перевозчиков.
Новым явлением на российском рынке стали бюджетные перевозчики (Lowcost), предлагающие перевозку по минимальным тарифам, при условии отказа от большинства традиционных услуг. Примером российской бюджетной авиакомпании является «Победа» - дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот».
С целью сохранения постоянных и привлечения новых пассажиров ведущие мировые авиакомпании постоянно совершенствуют обслуживание, разрабатывают различные мотивирующие программы, предлагают расширенный спектр дополнительных услуг.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВИАКОМПАНИИ…. 8
1.1. Понятие, показатели и факторы конкурентоспособности…… 8
1.2. Методы оценки конкурентоспособности авиакомпании…….. 17
1.3. Исследование конкурентоспособности авиакомпаний в современных условиях рынка воздушного транспорта………
22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" ……………….. 36
2.1. Общая характеристика авиакомпании, анализ основных показателей деятельности ……………………………………
36
2.2. Анализ и оценка конкурентоспособности авиакомпании …... 64
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК ………..

90
3.1. Стратегия развития конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" за счет неавиационных услуг
90
3.2. Разработка рекомендаций по развитию неавиационных услуг, как инструмента повышения конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" …………………………

105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….... 119
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………...... 127

Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Авиакомпании «Трансаэро» за счет развития неавиационных услуг.
Объектом исследования является конкурентоспособность ОАО «Авиакомпании «Трансаэро», как одной из лидеров рынка воздушных перевозок РФ.
Предметом исследования является степень влияния активного внедрения и применения неавиационных услуг на воздушном транспорте на результаты деятельности перевозчика, как фактора конкурентоспособности.
В первой главе подробно рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности авиакомпании. Во второй главе дана характеристика деятельности ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», произведен анализ основных производственных и финансовых показателей, позволяющий принимать решения о дальнейшем развитии, на основе чего, в третьей главе, разработаны рекомендации по внедрению комплекса неавиационных услуг, который, с учетом современного состояния рынка, позволит повысить конкурентоспособность авиакомпании.
Бакалаврская работа содержит:
Страниц- 127;
Таблиц- 22;
Рисунков- 10;
Использованных источников- 64

Оценка отлично

I.Нормативно–правовые акты
1.Прогнозсоциально–экономическогоразвитияРФна2012годиплановыйпериод2013-2014годов(БылодобренназаседанииПравительстваРФ21сентября2011г.)//МинистерствоэкономическогоразвитияРФ,21.09.2011
II.Книги
Однотомныеиздания
2.Артамонов,Б.В.Стратегическийменеджмент:учебноепособие/Б.В.Артамонов.–М:МГТУГА,2004.–91с.
3.Портер,М.Конкуренция:исправленноеиздание/М.Портер;–М.:Издательскийдом«Вильямс»,2005.–608с.
4.Чайникова,Л.Н.Конкурентоспособностьпредприятий:учебноепособие/Л.Н.Чайникова,В.Н.Чайников.–Тамбов:Изд–воТамб.гос.техн.ун–т,2007.–192с.
5.Юданов,А.Ю.Конкуренция:теорияипрактика:учеб.метод.пособие/А.Ю.Юданов.–М.,1996.–272c.
III.Периодическиеиздания
6.Андреева,А.А.Видыиэлементыстратегииразвитияпредприятия/А.А.Андреева//ВестникВолжскийуниверситетим.В.Н.Татищева.–Тольятти,2010.–с.1-7.
7.Поляничник,Ю.А.Методыоценкиконкурентоспособностипредприятий/Ю.А.Поляничник//Бизнесвзаконе.Экономико–юридическийжурнал.–М,2012.–с.191–194.
8.Князев, С. А. Ключевая компетенция как фактор повышения конкурентоспособностироссийскихавиакомпанийнамеждународномрынке/С.А.Князев,Д.А.Викулова//Интернет–журналНауковедение.–М,2014.–с.1–11.
9.Кузнецова,Е.Ю.Конкурентоспособностьавиакомпанийнамеждународномрынке/Е.Ю.Кузнецова,Н.О.Дунаева//ВестникЮжно–Уральскийгосударственныйуниверситет.–Челябинск,2008.–с.65–73.
10.Романова,А.И.Конкурентоспособностьпредприятия:методыоценки,стратегииповышения/А.И.Романова//Современнаяконкуренция.–М,2007.–с.78–84.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных экономических условиях поддержание высокой конкурентоспособности получает особую актуальность, как на внутреннем, так и на международном рынках, одним из важных секторов которых являются транспортные услуги. В свою очередь, одной из самых динамично развивающихся отраслей рынка транспортных услуг является воздушный транспорт.
Обладая самой большой территорией и в мире, Россия имеет значительный экономический потенциал. В XXI веке, за исключением кризисного периода 2008-2009 гг., на российском рынке авиаперевозок наблюдается быстрый рост. Если в 2000 году российские авиаперевозчики перевезли 17,7 млн. пассажиров, то в 2014 году 93,2 млн. пассажиров. Темп роста более 400%.
На развитие российского рынок авиаперевозок повлияло и появление новых иностранных авиакомпаний. Например, SingaporeAirlines и СathayPacifiс, крупнейшие азиатские авиаперевозчики, открыли полеты в Россию. Арабская авиакомпания FlyDubai, осуществляет ежедневные полеты в Москву, летает в Казань, Самару, Уфу, Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды и Ростов-на-Дону. Таким образом, маршрутная сеть этой авиакомпании в России является одной из самых больших среди ближневосточных перевозчиков.
Новым явлением на российском рынке стали бюджетные перевозчики (Lowcost), предлагающие перевозку по минимальным тарифам, при условии отказа от большинства традиционных услуг. Примером российской бюджетной авиакомпании является «Победа» - дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот».
С целью сохранения постоянных и привлечения новых пассажиров ведущие мировые авиакомпании постоянно совершенствуют обслуживание, разрабатывают различные мотивирующие программы, предлагают расширенный спектр дополнительных услуг.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВИАКОМПАНИИ…. 8
1.1. Понятие, показатели и факторы конкурентоспособности…… 8
1.2. Методы оценки конкурентоспособности авиакомпании…….. 17
1.3. Исследование конкурентоспособности авиакомпаний в современных условиях рынка воздушного транспорта………
22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" ……………….. 36
2.1. Общая характеристика авиакомпании, анализ основных показателей деятельности ……………………………………
36
2.2. Анализ и оценка конкурентоспособности авиакомпании …... 64
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК ………..

90
3.1. Стратегия развития конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" за счет неавиационных услуг
90
3.2. Разработка рекомендаций по развитию неавиационных услуг, как инструмента повышения конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" …………………………

105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….... 119
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………...... 127

Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Авиакомпании «Трансаэро» за счет развития неавиационных услуг.
Объектом исследования является конкурентоспособность ОАО «Авиакомпании «Трансаэро», как одной из лидеров рынка воздушных перевозок РФ.
Предметом исследования является степень влияния активного внедрения и применения неавиационных услуг на воздушном транспорте на результаты деятельности перевозчика, как фактора конкурентоспособности.
В первой главе подробно рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности авиакомпании. Во второй главе дана характеристика деятельности ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», произведен анализ основных производственных и финансовых показателей, позволяющий принимать решения о дальнейшем развитии, на основе чего, в третьей главе, разработаны рекомендации по внедрению комплекса неавиационных услуг, который, с учетом современного состояния рынка, позволит повысить конкурентоспособность авиакомпании.
Бакалаврская работа содержит:
Страниц- 127;
Таблиц- 22;
Рисунков- 10;
Использованных источников- 64

Оценка отлично

I.Нормативно–правовые акты
1.Прогнозсоциально–экономическогоразвитияРФна2012годиплановыйпериод2013-2014годов(БылодобренназаседанииПравительстваРФ21сентября2011г.)//МинистерствоэкономическогоразвитияРФ,21.09.2011
II.Книги
Однотомныеиздания
2.Артамонов,Б.В.Стратегическийменеджмент:учебноепособие/Б.В.Артамонов.–М:МГТУГА,2004.–91с.
3.Портер,М.Конкуренция:исправленноеиздание/М.Портер;–М.:Издательскийдом«Вильямс»,2005.–608с.
4.Чайникова,Л.Н.Конкурентоспособностьпредприятий:учебноепособие/Л.Н.Чайникова,В.Н.Чайников.–Тамбов:Изд–воТамб.гос.техн.ун–т,2007.–192с.
5.Юданов,А.Ю.Конкуренция:теорияипрактика:учеб.метод.пособие/А.Ю.Юданов.–М.,1996.–272c.
III.Периодическиеиздания
6.Андреева,А.А.Видыиэлементыстратегииразвитияпредприятия/А.А.Андреева//ВестникВолжскийуниверситетим.В.Н.Татищева.–Тольятти,2010.–с.1-7.
7.Поляничник,Ю.А.Методыоценкиконкурентоспособностипредприятий/Ю.А.Поляничник//Бизнесвзаконе.Экономико–юридическийжурнал.–М,2012.–с.191–194.
8.Князев, С. А. Ключевая компетенция как фактор повышения конкурентоспособностироссийскихавиакомпанийнамеждународномрынке/С.А.Князев,Д.А.Викулова//Интернет–журналНауковедение.–М,2014.–с.1–11.
9.Кузнецова,Е.Ю.Конкурентоспособностьавиакомпанийнамеждународномрынке/Е.Ю.Кузнецова,Н.О.Дунаева//ВестникЮжно–Уральскийгосударственныйуниверситет.–Челябинск,2008.–с.65–73.
10.Романова,А.И.Конкурентоспособностьпредприятия:методыоценки,стратегииповышения/А.И.Романова//Современнаяконкуренция.–М,2007.–с.78–84.

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user197510
5
Специалист в области информационных технологий.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user197510 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе user197510 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе user197510 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе user197510 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽