Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

  • 47 страниц
  • 2010 год
  • 413 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

KOMPAS3D

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
С развитием авиации непрерывно расширяется диапазон эксплуатационных высот и скоростей полета самолетов и вертолетов, увеличивается дальность полетов и улучшаются экономические показатели, как, например , увеличивается полезная нагрузка, уменьшается расход топлива. Это развитие неразрывно связано с совершенствованием силовой установки, основным направлением которого является увеличение эффективности термодинамического цикла двигателя. Улучшение параметров двигателя , таких как удельная тяга и удельный расход топлива, становится возможным при увеличении температуры газов перед турбиной и степени повышения давления воздуха в компрессоре, что определяется совершенствованием охлаждения турбины и усложнением компрессора. Все это привело к существенному усложнению конструкции узлов двигателя и увеличению действующих на элементы нагрузок. Авиационный двигатель является одной из сложнейших машин в наше время. Он должен отвечать всем современным требованиям безопасности полетов, экономичности и надежности. Авиационный двигатель состоит из тысячи деталей, десятков агрегатов и взаимосвязанных систем. В процессе их производства могут быть допущены погрешности, которые не должны присутствовать на готовом изделии. А так же все системы и агрегаты двигателя должны работать слаженно и корректно.

СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Стр.
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………..5

1.1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1.1 Конструкторско-технологическая характеристика участка испытания……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………7

1.2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.2.1 Анализ заводского технологического процесса испытания ……………………………….8
1.2.2 Обоснование выбранного варианта технологического процесса…….………………..10
1.2.3 Проектирование маршрутного технологического процесса …………………………………………11
1.2.4 Разработка операций технологического процесса с заполнением
операционных карт……………………………………………………………………………………………………………………………………………12
1.2.5 Выбор оборудования, приспособлений, инструментов на каждую операцию……………15
1.2.6 Определение технически обоснованных норм времени на каждую операцию……18
1.2.7 Расчет потребного количества рабочих мест и коэффициент их
загрузки………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………19

1.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

1.3.1 Описание операции для которой проектируется приспособление …..……………………21
1.3.2 Описание конструкции и принцип действия приспособления…….………………………………22
1.3.3 Расчет приспособления на прочность…………………………………………………………………………………….23
1.4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1.4.1 Выбор формы и методов испытания…………………………………………………………………………………………24
1.4.2 Организация снабжения участка заготовками, инструментом, приспособлениями………………………………………………………………………………………………………………………………25
1.4.3 Охрана труда, промышленная санитария и противопожарная безопасность…26





1.5 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА

1.5.1 Размещение основного и вспомогательного оборудования, рабочих
мест………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..33
1.5.2 Составление плана участка………………………………………….………………………………………….….………………35
1.5.3 Определение площади участка……………………………………………………………………………………………………36

1.6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.6.1 Расчет численности промышленно-производственного персонала участка,
определение среднего разряда работ……………………………………………………………………………………37
1.6.2 Определение годового расхода и стоимости основных материалов………………….38
1.6.3 Определение заработной платы основных производственных,
вспомогательных рабочих, ИТР …………………………………………………………………………………………………..39
1.6.4 Расчет цеховой производственной себестоимости и оптовой цены на
восстановление или изготовление детали…………………………………………………………………………..41
1.6.5 Технико-экономические показатели проектируемого участка. ………………………..……44
1.7. РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ.
Мероприятия, предусмотренные в проекте для снижения затрат на испытание…………………………45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………47

Приложения

Приложение №1: Спецификации.
Приложение №2: Маршрутная карта.
Приложение №3: Операционная карта.
Приложение №4: Карты операционных эскизов.



диплом был написан мною защитился на 5. Диплом включае все чертежи,план участка испытаня и мн. др

1. Технология испытания изделийАЗ,КПН. Приёмо-сдаточные испытания – ТИ 2906 – УМПО.
2. Технология испытания изделийАЗ,КПН. Предъявительские испытания – ТИ 2905 – УМПО.
3. Технология испытания изделий АЗ,КПН. Контролируемые параметры – ТИ 2909 – УМПО.
4. МИ 521.205.003-2005 - УМПО

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
С развитием авиации непрерывно расширяется диапазон эксплуатационных высот и скоростей полета самолетов и вертолетов, увеличивается дальность полетов и улучшаются экономические показатели, как, например , увеличивается полезная нагрузка, уменьшается расход топлива. Это развитие неразрывно связано с совершенствованием силовой установки, основным направлением которого является увеличение эффективности термодинамического цикла двигателя. Улучшение параметров двигателя , таких как удельная тяга и удельный расход топлива, становится возможным при увеличении температуры газов перед турбиной и степени повышения давления воздуха в компрессоре, что определяется совершенствованием охлаждения турбины и усложнением компрессора. Все это привело к существенному усложнению конструкции узлов двигателя и увеличению действующих на элементы нагрузок. Авиационный двигатель является одной из сложнейших машин в наше время. Он должен отвечать всем современным требованиям безопасности полетов, экономичности и надежности. Авиационный двигатель состоит из тысячи деталей, десятков агрегатов и взаимосвязанных систем. В процессе их производства могут быть допущены погрешности, которые не должны присутствовать на готовом изделии. А так же все системы и агрегаты двигателя должны работать слаженно и корректно.

СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Стр.
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………..5

1.1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1.1 Конструкторско-технологическая характеристика участка испытания……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………7

1.2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.2.1 Анализ заводского технологического процесса испытания ……………………………….8
1.2.2 Обоснование выбранного варианта технологического процесса…….………………..10
1.2.3 Проектирование маршрутного технологического процесса …………………………………………11
1.2.4 Разработка операций технологического процесса с заполнением
операционных карт……………………………………………………………………………………………………………………………………………12
1.2.5 Выбор оборудования, приспособлений, инструментов на каждую операцию……………15
1.2.6 Определение технически обоснованных норм времени на каждую операцию……18
1.2.7 Расчет потребного количества рабочих мест и коэффициент их
загрузки………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………19

1.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

1.3.1 Описание операции для которой проектируется приспособление …..……………………21
1.3.2 Описание конструкции и принцип действия приспособления…….………………………………22
1.3.3 Расчет приспособления на прочность…………………………………………………………………………………….23
1.4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1.4.1 Выбор формы и методов испытания…………………………………………………………………………………………24
1.4.2 Организация снабжения участка заготовками, инструментом, приспособлениями………………………………………………………………………………………………………………………………25
1.4.3 Охрана труда, промышленная санитария и противопожарная безопасность…26





1.5 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА

1.5.1 Размещение основного и вспомогательного оборудования, рабочих
мест………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..33
1.5.2 Составление плана участка………………………………………….………………………………………….….………………35
1.5.3 Определение площади участка……………………………………………………………………………………………………36

1.6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.6.1 Расчет численности промышленно-производственного персонала участка,
определение среднего разряда работ……………………………………………………………………………………37
1.6.2 Определение годового расхода и стоимости основных материалов………………….38
1.6.3 Определение заработной платы основных производственных,
вспомогательных рабочих, ИТР …………………………………………………………………………………………………..39
1.6.4 Расчет цеховой производственной себестоимости и оптовой цены на
восстановление или изготовление детали…………………………………………………………………………..41
1.6.5 Технико-экономические показатели проектируемого участка. ………………………..……44
1.7. РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ.
Мероприятия, предусмотренные в проекте для снижения затрат на испытание…………………………45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………47

Приложения

Приложение №1: Спецификации.
Приложение №2: Маршрутная карта.
Приложение №3: Операционная карта.
Приложение №4: Карты операционных эскизов.



диплом был написан мною защитился на 5. Диплом включае все чертежи,план участка испытаня и мн. др

1. Технология испытания изделийАЗ,КПН. Приёмо-сдаточные испытания – ТИ 2906 – УМПО.
2. Технология испытания изделийАЗ,КПН. Предъявительские испытания – ТИ 2905 – УМПО.
3. Технология испытания изделий АЗ,КПН. Контролируемые параметры – ТИ 2909 – УМПО.
4. МИ 521.205.003-2005 - УМПО

Купить эту работу

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KOMPAS3D
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе KOMPAS3D 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе KOMPAS3D 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе KOMPAS3D 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе KOMPAS3D 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽