Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 78 страниц
  • 2008 год
  • 450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user860080

авиационной образование, а так же незаконченное юридическое

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гражданская авиация является одной из подсистем транспортной системы страны. Она прочно вошла в жизнь всех регионов, способствуя их экономическому и культурному развитию. К середине 80-х годов прошлого столетия авиация подошла к новым рубежам в своём развитии. Количество воздушных судов (ВС) в воздушном пространстве (ВП) развитых стран увеличилось настолько, что существующие наземные и бортовые средства уже не могли обеспечивать прежний уровень безопасности полётов.
За последние два десятилетия инфраструктура воздушного транспорта росла гораздо быстрее, чем развивалось абсолютное большинство других отраслей. В настоящее время в Европе объём воздушного движения увеличивается в среднем на 5% в год. При таком росте объём воздушного движения будет удваиваться через каждые 15 лет. В результате роста объёма воздушного движения в загруженных регионах наблюдаются массовые задержки при выполнении полётов. В настоящее время почти 35% всех европейских рейсов задерживаются на 20 мин. и более, и эти задержки продолжают возрастать. Для авиакомпаний задержки влекут за собой значительные затраты. В среднем, на протяжении десятилетия общие аэропортовые и связанные с УВД расходы европейских авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, увеличивались на 7,2% в год.

ВВЕДЕНИЕ……………………..……………………………..……………………….7
Глава 1. Обоснование целесообразности применения системы
ЦДУ-К ПРЦ ГУАП «Пулково»………...……………………………………..11
1.1. Концепция будущей аэронавигационной системы CNS/ATM……..……….11
1.2. Анализ существующей системы контроля ПРЦ и управления
ГУАП «Пулково».…………………………….…….………………………….19
1.3. Актуальность создания системы ЦДУ-К средствами
РТОП и АЭС….….……………………………………………………………23
1.4. Назначение системы ЦДУ-К……………….……………….......……………..25
1.5. Базовая структура системы ЦДУ-К……….…………………...…………….26
1.6. Функции и технико-экономические характеристики
базовой системы ЦДУ-К…...………………………..………………………..30
1.7. Аппаратура дистанционного управления и контроля………..……..……...32
1.8. Опыт эксплуатации комплекса ПЛ-10 в ГУАП «Пулково»………..…..…...34
1.9. Выводы и предложения………………………………………….…...…………35
Глава 2. Обоснование целесообразности организации резервной
цифровой радиорелейной линии связи между ПРЦ и РЦ
в системе ЦДУ-К………………………….…………………………………..38
2.1. Анализ существующей резервной связи между ПРЦ и РЦ…….…………...

Дипломная работа выполнена по результатам преддипломной практики, проведенной во Всеволожском центре ОВД, и с учетом потребностей Санкт-Петербургского центра ОВД (до разделения ГУАП «Пулково») филиала Аэронавигация Северо-запада, где я работаю в должности техника по связи I категории.

1. Кузьмин Б.И. Сети и системы авиационной цифровой электросвязи Учебное пособие / Под ред. д.т.н., проф. В.А. Сарычева. Часть II. Международная авиационная телекоммуникационная сеть ATN. – СПб.: «Агентсво “РДК – принт”», 2000.–304с.
2. Кузьмин Б.И. То же. Часть III. Авиационная электросвязь в условиях реализации «Концепции ИКАО – ИАТА /ATM» в Российской Федерации. –СПб.:Агентсво “ВиТ-принт”, 2003.–480с.
3. Гаджиагаев В.А., Геков В.В., Евгенов А.В., Кузьмин Б.И., Сарычев В.А., Худяков Г.И. Инфокоммуникации на транспорте: Справочник по новым информационным и телекоммуникационным технологиям в Единой транспортной системе / Под ред. Действительного члена Международной академии транспорта, профессора Б.И. Кузьмина – СПб.:Агентство “ВиТ–принт”, 2003.–656с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гражданская авиация является одной из подсистем транспортной системы страны. Она прочно вошла в жизнь всех регионов, способствуя их экономическому и культурному развитию. К середине 80-х годов прошлого столетия авиация подошла к новым рубежам в своём развитии. Количество воздушных судов (ВС) в воздушном пространстве (ВП) развитых стран увеличилось настолько, что существующие наземные и бортовые средства уже не могли обеспечивать прежний уровень безопасности полётов.
За последние два десятилетия инфраструктура воздушного транспорта росла гораздо быстрее, чем развивалось абсолютное большинство других отраслей. В настоящее время в Европе объём воздушного движения увеличивается в среднем на 5% в год. При таком росте объём воздушного движения будет удваиваться через каждые 15 лет. В результате роста объёма воздушного движения в загруженных регионах наблюдаются массовые задержки при выполнении полётов. В настоящее время почти 35% всех европейских рейсов задерживаются на 20 мин. и более, и эти задержки продолжают возрастать. Для авиакомпаний задержки влекут за собой значительные затраты. В среднем, на протяжении десятилетия общие аэропортовые и связанные с УВД расходы европейских авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, увеличивались на 7,2% в год.

ВВЕДЕНИЕ……………………..……………………………..……………………….7
Глава 1. Обоснование целесообразности применения системы
ЦДУ-К ПРЦ ГУАП «Пулково»………...……………………………………..11
1.1. Концепция будущей аэронавигационной системы CNS/ATM……..……….11
1.2. Анализ существующей системы контроля ПРЦ и управления
ГУАП «Пулково».…………………………….…….………………………….19
1.3. Актуальность создания системы ЦДУ-К средствами
РТОП и АЭС….….……………………………………………………………23
1.4. Назначение системы ЦДУ-К……………….……………….......……………..25
1.5. Базовая структура системы ЦДУ-К……….…………………...…………….26
1.6. Функции и технико-экономические характеристики
базовой системы ЦДУ-К…...………………………..………………………..30
1.7. Аппаратура дистанционного управления и контроля………..……..……...32
1.8. Опыт эксплуатации комплекса ПЛ-10 в ГУАП «Пулково»………..…..…...34
1.9. Выводы и предложения………………………………………….…...…………35
Глава 2. Обоснование целесообразности организации резервной
цифровой радиорелейной линии связи между ПРЦ и РЦ
в системе ЦДУ-К………………………….…………………………………..38
2.1. Анализ существующей резервной связи между ПРЦ и РЦ…….…………...

Дипломная работа выполнена по результатам преддипломной практики, проведенной во Всеволожском центре ОВД, и с учетом потребностей Санкт-Петербургского центра ОВД (до разделения ГУАП «Пулково») филиала Аэронавигация Северо-запада, где я работаю в должности техника по связи I категории.

1. Кузьмин Б.И. Сети и системы авиационной цифровой электросвязи Учебное пособие / Под ред. д.т.н., проф. В.А. Сарычева. Часть II. Международная авиационная телекоммуникационная сеть ATN. – СПб.: «Агентсво “РДК – принт”», 2000.–304с.
2. Кузьмин Б.И. То же. Часть III. Авиационная электросвязь в условиях реализации «Концепции ИКАО – ИАТА /ATM» в Российской Федерации. –СПб.:Агентсво “ВиТ-принт”, 2003.–480с.
3. Гаджиагаев В.А., Геков В.В., Евгенов А.В., Кузьмин Б.И., Сарычев В.А., Худяков Г.И. Инфокоммуникации на транспорте: Справочник по новым информационным и телекоммуникационным технологиям в Единой транспортной системе / Под ред. Действительного члена Международной академии транспорта, профессора Б.И. Кузьмина – СПб.:Агентство “ВиТ–принт”, 2003.–656с.

Купить эту работу

Аэронавигационная информация

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user860080
4
авиационной образование, а так же незаконченное юридическое
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Деятельность ИКАО в области правового регулирования гражданской авиации.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Дипломная работа

99999

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

sdfghjk

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user860080 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе user860080 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе user860080 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе user860080 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽