Отличный автор! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уровень безопасности полетов в гражданской авиации РФ по сравнению с мировым остается крайне низким. Объем воздушных перевозок в России составляют 3 процента от мирового объема, а количество погибших в авиа происшествиях-более 20 процентов. Риски налицо. Человеческий фактор оказывает определяющее влияние на причины авиационных происшествий и катастроф, так как 80% авиационных происшествий и катастроф происходит по причине человеческого фактора.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ………………………….
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..................
1 Анализ состояния безопасности полетов в ГА
1.1 Основные понятия БП……………………………..……………………………
1.2 Состояние БП в 2004-2024 г.г……………………..……………………….…
1.3 Основные факторы, влияющие на БП ………...…………………..…………..
2 Факторы, влияющие на работоспособность летного состава
2.1 Особенности летного труда……………………….………………….………..
2.2 Биоритмология. Авиационная биоритмология ………………………….…..
2.3 Влияние биоритмов на развитие утомление и работоспособность летного состава летного состава……………………………………….………….…….….
2.4 Предложение по биоритмологическому обеспечению полетов.………………………………………….…………….....................................
3 БП Методические рекомендации по управлению экипажем ВС в экстремальной ситуации……………………………………………………....….
3.1 Общие положение……………………………………………………………….
3.2 Технологии управление экипажем в экстремальной ситуации в полете…
3.3 Рекомендации…………………………………………………………………..
4 Экономическая оценка обеспечение безопасности авиаперевозок ……
4.1 Общие положение .……………………………………………………….
4.2 Экономическая оценка авиаперевозок…………………………………
4.3 Рекомендации……………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..
Дипломная работа посвящена исследованию влияния биоритмов на работоспособность пилота. Актуальность представленного исследования объясняется тем, что биоритм являются неустранимыми источниками опасности.
Первый раздел по содержанию излагаемого материала является теоретическим. В нем содержится анализ состояния БП в ГА.
Второй раздел посвящен вопросам факторов, влияющих на работоспособность летного состава.
В третьем разделе проводиться анализ системы управления экипажем связанными с утомляемостью экипажа в экстремальной ситуации.
Четвертый раздел содержит экономическую оценку обеспечения безопасность авиаперевозок.
Пояснительная записка к дипломной работе изложена на 64 страницах, список использованных источников из 8 наименований.
1. Лебедев, В.И. Личность в экстремальных условиях. - М.: Политиздат, 1989.
2. Яницкий, О.Н. Социология риска. - М.: Изд-во LVS, 2024.
3. Бабчук, В.Г. Выбор глобального критерия в задаче принятия сложного решения // Сложные системы управления: труды семинара. - Киев: Наукова думка, 1969. - Вып. 2.
4. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010.
5. Щербина, А.В. Повышение эффективности деятельности руководителей в экстремальных управленческих ситуациях: дис. ... канд. психол. наук. - М., 1997
6. Волынский-Басманов, Ю.В., Корнилов В.Н. Проблемы законодательного обеспечения авиационной безопасности // Закон и право. – 2024. - № 8.
7. Стариков, А.И. Безопасность полетов летательных аппаратов. - М.: Транспорт, 1988.
8. Миротников, А.В. и др. Экономика гражданской авиации. - М.: Транспорт, 1975
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уровень безопасности полетов в гражданской авиации РФ по сравнению с мировым остается крайне низким. Объем воздушных перевозок в России составляют 3 процента от мирового объема, а количество погибших в авиа происшествиях-более 20 процентов. Риски налицо. Человеческий фактор оказывает определяющее влияние на причины авиационных происшествий и катастроф, так как 80% авиационных происшествий и катастроф происходит по причине человеческого фактора.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ………………………….
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..................
1 Анализ состояния безопасности полетов в ГА
1.1 Основные понятия БП……………………………..……………………………
1.2 Состояние БП в 2004-2024 г.г……………………..……………………….…
1.3 Основные факторы, влияющие на БП ………...…………………..…………..
2 Факторы, влияющие на работоспособность летного состава
2.1 Особенности летного труда……………………….………………….………..
2.2 Биоритмология. Авиационная биоритмология ………………………….…..
2.3 Влияние биоритмов на развитие утомление и работоспособность летного состава летного состава……………………………………….………….…….….
2.4 Предложение по биоритмологическому обеспечению полетов.………………………………………….…………….....................................
3 БП Методические рекомендации по управлению экипажем ВС в экстремальной ситуации……………………………………………………....….
3.1 Общие положение……………………………………………………………….
3.2 Технологии управление экипажем в экстремальной ситуации в полете…
3.3 Рекомендации…………………………………………………………………..
4 Экономическая оценка обеспечение безопасности авиаперевозок ……
4.1 Общие положение .……………………………………………………….
4.2 Экономическая оценка авиаперевозок…………………………………
4.3 Рекомендации……………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..
Дипломная работа посвящена исследованию влияния биоритмов на работоспособность пилота. Актуальность представленного исследования объясняется тем, что биоритм являются неустранимыми источниками опасности.
Первый раздел по содержанию излагаемого материала является теоретическим. В нем содержится анализ состояния БП в ГА.
Второй раздел посвящен вопросам факторов, влияющих на работоспособность летного состава.
В третьем разделе проводиться анализ системы управления экипажем связанными с утомляемостью экипажа в экстремальной ситуации.
Четвертый раздел содержит экономическую оценку обеспечения безопасность авиаперевозок.
Пояснительная записка к дипломной работе изложена на 64 страницах, список использованных источников из 8 наименований.
1. Лебедев, В.И. Личность в экстремальных условиях. - М.: Политиздат, 1989.
2. Яницкий, О.Н. Социология риска. - М.: Изд-во LVS, 2024.
3. Бабчук, В.Г. Выбор глобального критерия в задаче принятия сложного решения // Сложные системы управления: труды семинара. - Киев: Наукова думка, 1969. - Вып. 2.
4. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010.
5. Щербина, А.В. Повышение эффективности деятельности руководителей в экстремальных управленческих ситуациях: дис. ... канд. психол. наук. - М., 1997
6. Волынский-Басманов, Ю.В., Корнилов В.Н. Проблемы законодательного обеспечения авиационной безопасности // Закон и право. – 2024. - № 8.
7. Стариков, А.И. Безопасность полетов летательных аппаратов. - М.: Транспорт, 1988.
8. Миротников, А.В. и др. Экономика гражданской авиации. - М.: Транспорт, 1975
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую