Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе Российской Федерации

  • 80 страниц
  • 2015 год
  • 390 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ecoeconom

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы взаимодействия федерального центра и субъектов по поводу разграничения налоговых полномочий и формирования доходов бюджетов субъектов РФ являются одними из ключевых в российской модели бюджетного федерализма. В системе финансового обеспечения регионов ведущее место отведено налоговым доходам.
Суммы налоговых поступлений, налоговое администрирование, налоговый потенциал существенно влияют на возможности и качество экономического роста субъекта РФ, формируя основную часть его финансового потенциала.
В настоящее время 80% субъектов РФ являются получателями межбюджетных трансфертов. Также сохраняется значительное количество бюджетов, сильно зависящих от дотаций, субсидий, субвенций из федерального бюджета. Именно поэтому проблема налогового регулирования доходов субъектов Российской Федерации представляется весьма актуальной.
Среди основных проблем, которые препятствуют укреплению финансовой основы региональных бюджетов, можно выделить следующие:
— регулярные изменения нормативно-правовой базы;
— большое количество налоговых льгот;
— сложность администрирования отдельных видов налогов и сборов.
Система формирования бюджетов субъектов характеризуется отсутствием стимулов для региональных органов власти к развитию собственной налоговой базы, которая, зависит от экономического развития региона, его инфраструктуры. Вместе с тем, для развития регионов крайне необходимо обеспечение местных бюджетов максимально достаточными собственными финансовыми ресурсами при сохранении принципов справедливости и равномерности их распределения.
Цель работы – предложить меры, направленные на совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе Российской федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические и организационно-правовые основы распределения налоговых доходов по бюджетам бюджетной системы РФ;
2) характеризовать доходы бюджета Красноярского края, провести анализ динамики и структуры доходов консолидированного бюджета Красноярского края за 2009-2014 г.;
3) предложить рекомендации по совершенствованию нормативно-правого регулирования распределения налоговых доходов бюджетов бюджетной системы РФ;
4) определить влияние предлагаемых изменений нормативов на собственные доходы бюджета Красноярского края.
Объектом исследования являются доходы бюджета Красноярского края.
Предмет исследования – распределение налоговых доходов по бюджетам бюджетной системы РФ.
В первой главе раскрываются теоретические и организационно-правовые основы распределения доходов по бюджетам бюджетной системы РФ.
Во второй главе характеризуется текущее состояние доходов бюджета Красноярского края, проведен анализ динамики и структуры налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края за 2008-2014 г.
В третьей главе даны практические рекомендации по увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края.

Введение 3
1 Теоретические и организационно-правовые основы распределения налоговых доходов по бюджетам бюджетной системы РФ 5
1.1 Понятие и классификация доходов бюджетной системы Росси 5
1.2 Принципы распределения доходов по уровням бюджетной системы РФ 18
1.3 Нормативы распределения налоговых доходов по уровням бюджетной системы РФ в 2000-2014 годах 22
2 Практика формирования налоговых доходов бюджетов субъектов РФ 29
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края за 2009-2014 г 29
2.2 Сравнительный анализ налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа за 2010-2014 года 37
3 Рекомендации по увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края 51
3.1 Совершенствование нормативно-правового регулирования распределения налоговых доходов бюджетов бюджетной системы РФ 51
3.2 Анализ влияния изменений нормативов отчислений налога на прибыль организаций и добычу полезных ископаемых на собственные доходы краевого бюджета Красноярского края 56
3.3 Законодательные инициативы в части создания инвестиционных льгот для недропользователей 59
Заключение 68
Список сокращений 70
Список использованных источников 71
Приложения А-Б 77-79

Выпускная квалификационная работа по теме «Совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе Российской Федерации» содержит 80 страниц текстового документа, 2 приложения, 60 использованных источников, 18 таблиц и 7 рисунков.
БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ, КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ РЕГИОНА, МЕТОДИКА ИСЧИСЛЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ.
Цель работы – предложить меры, направленные на совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе Российской федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические и организационно-правовые основы распределения налоговых доходов по бюджетам бюджетной системы РФ;
2) характеризовать доходы бюджета Красноярского края, провести анализ динамики и структуры доходов консолидированного бюджета Красноярского края за 2009-2014 г.;
3) предложить рекомендации по совершенствованию нормативно-правого регулирования распределения налоговых доходов бюджетов бюджетной системы РФ;
4) определить влияние предлагаемых изменений нормативов на собственные доходы бюджета Красноярского края.
Актуальность работы обусловлена ростом несбалансированности доходов и расходов консолидированного бюджета края и, как следствие, его зависимости от дотаций, субсидий, субвенций из федерального бюджета. Аналогичная ситуация характерна для большинства регионов страны: в настоящее время 80% субъектов РФ являются получателями межбюджетных трансфертов.
В качестве мер, направленных на совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе РФ было предложено:
1) передать в бюджеты субъектов доходы от налога на прибыль организаций, зачисляемые в федеральный бюджет по ставке 2%;
2) установить норматив отчислений в размере 5 процентов по налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья;
3) расширить полномочия региональных органов власти по предоставлению инвестиционных налоговых льгот и кредитов.

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 дек.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: по состоянию на 29 ноября 2010 г. // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 49. – Ст. 6409.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: в 2 ч.: по состоянию
на 28 декабря 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 30 дек.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ ред.
от 29 декабря 2010 г. // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 49. –
Ст. 6411.
5. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ ред.
от 28 декабря 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 31 дек.
6. О концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года: распоряжение Правительства Российской Федерации
от 08.08.2009 № 1123-р // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 33. –
Ст. 4129.
7. О бюджетном процессе в Красноярском крае: закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 ред. от 25 ноября 2010 г. // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2010. – № 63 (434).
8. О межбюджетных отношениях в Красноярском крае: закон Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 ред. от 25 марта 2010 г. // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2010. – № 13 (384).
9. Архипкин И.В. Местное налогообложение в исследованиях российских экономистов XIX - начала XX века / И.В. Архипкин, И.В. Караваева // Финансы. – 2005. – № 10. – С. 73.
10. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 687с.
11. Бежаев О.Г. Межбюджетные отношения: теория и практика реформирования / под ред. д.э.н. М.А. Яхъяева – М.: Экзамен, 2001. – 128 с.
12. Бетин О.И., Механизмы государственного межбюджетного регулирования: научно-методическое пособие / О.И. Бетин,
Б.Г. Преображенский. – Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2001. – 208 с.
13. Боженок С.Я. Формирование системы источников государственных доходов / С.Я. Боженок // Российский следователь. – 2009. – № 23. – С. 27-29.
14. Бюджетная система России: учебник для вузов / код ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 539 с.
15. Бюджетная система России: учебник для вузов, обучающихся
по экономическим специальностям / под ред. Г.Б. Поляка. – 2-e изд., перераб.
и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 703 с.
16. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / под ред.
М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – 2-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт, 2000. – 615 с.
17. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2007 году» // Пенсия. – 2006. – № 6.
18. Бюджетное право: схемы и комментарии / под ред. А.И. Землин,
Е.Ю. Грачевой. – М., 2001. – 122 с.
19. Бюджетное право: учеб. пособие / под ред. Г.Б. Поляка,
А.М. Никитина. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 224 с.
20. Гаджиева М.А. Проблемы доходной базы муниципальных бюджетов / М.А. Гаджиева // Налоги. – 2008. – № 47.
21. Говорухин О.Э. Правовое положение бюджетов в Российской Федерации на современном этапе / О.Э. Говорухин // Право и жизнь. – 2002. – № 51.
22. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / А.М. Годин, И.В. Подпорина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К*, 2002. – 338 с.
23. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: учебник для студ. вузов. – 3-е изд / А. Г. Гранберг. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 421 с.
24. Гуния В.А. Инвестиционная и инновационная направленность расходования нефтегазовых доходов федерального бюджета / В.А. Гуния // Аудитор. – 2014. – № 1 (227). – С. 53-56.
25. Дробышевская Л.Н., Ермакова Ю.С. Система формирования доходов региональных бюджетов и пути ее дальнейшего совершенствования / Л.Н. Дробышевская, Ю.С. Ермакова // Современная научная мысль. – 2015. – № 1. – С. 95-105.
26. Зенченко, С.В. Анализ методов оценки финансового потенциала региона / С.В. Зенченко // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Сер. Экономика. № 8. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. – С. 66-72.
27. Зубарева Т.А. Нефтегазовые доходы и налог на добычу полезных ископаемых в федеральном бюджете, бюджетах субъектов РФ / Т.А. Зубарева // Север и рынок: формирование экономического порядка. – 2014. –Т. 5. № 42. – С. 120-123.
28. Зубов В.М., Что должен знать губернатор о бюджетном кодексе Российской Федерации? Практическое пособие для руководителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований / В.М. Зубов,
С.Н. Сауль. – М.: Московский общественный научный фонд, 2000. – 391с.
29. Иванов А.И. Формирование органов местного самоуправления
и построение межбюджетных отношений / А.И. Иванов // Финансы. – 2002. – № 12. – С. 16.
30. Использование в России совместных налогов
для межбюджетного регулирования. Реформирование межбюджетных отношений: опыт Германии и России / под ред. А.Г. Игудин, Н.С. Максимовой, Н.Г. Сычева, В.Г. Ермилова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 214 с.
31. Карасева М.В. Бюджетный кодекс РФ и развитие бюджетного федерализма / М.В. Карасева // Хозяйство и право. – 2002. – № 7. – С. 71.
32. Карташов А.В. Основные новации правового регулирования межбюджетных отношений / А.В. Карташов // Финансовое право. – 2008. – № 2. – С. 32.
33. Коровкин Д.И. Реализация правового статуса субъекта РФ в системе межбюджетных отношений (на примере Московской области): автореф. дис. к.ю.н. / Д.И. Коровкин. – М., 2011. – 25 с.
34. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм /
Ю.А. Крохина – М.: Норма, 2009. – 214 с.
35. Крохина Ю.А. Бюджетный кодекс и российский федерализм: антиподы или союзники? / Ю.А. Крохина // Финансовое право. – 2008. – № 1. – С. 19.
36. Ляпунова Г.В., Файберг Т.В. Развитие теории формирования доходов бюджетов россии / Г.В. Ляпунова., Т.В. Файберг // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2014. – № 1. – С. 46-51.
37. Мазур Л.В., Коханник М.С. Формирование эффективного механизма поступления доходов в региональные бюджеты / Л.В. Мазур, М.С. Коханник // Территория науки. – 2014. – № 6. – С. 71-79.
38. Маркелов В.В. К вопросу о финансовой помощи субъектам РФ
и проблемах выравнивания бюджетной обеспеченности регионов /
В.В. Маркелов // Финансовое право. – 2002. – № 4. – С. 21.
39. Марус К.С., Аршинов И.В. Направления совершенствования налога на прибыль в россии, как основного источника налоговых доходов в бюджет страны / К.С. Марус, И.В. Аршинов // Контентус. – 2015. – № 3 (32). – С. 23-27.
40. Ниналалова Ф.И., Рамазанов К.Х. Проблемы формирования и направления укрепления доходной базы бюджетов субъектов РФ / Ф.И. Ниналалова, К.Х. Рамазанов // Экономика. Налоги. Право. – 2014. – № 5. – С. 110-118.
41. Нуртдинов А.А. Доходы и расходы казны как основа бюджетной деятельности / А.А. Нуртдинов // Юридический мир. – 2007. – № 11.
42. Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krskstate.ru.
43. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru.
44. Паздникова Н.П., Кочарян А.А. Совершенствование налогового регулирования в целях стимулирования развития российской нефтяной отрасли / Н.П. Паздникова, А.А. Кочарян // Российское предпринимательство. – 2014. – № 15 (261). – С. 4-12.
45. Пансков В.Г. К вопросу о самостоятельности бюджетов / В.Г. Пансков // Финансы. – 2010. – № 6. – С. 8-14.
46. Покачалова Е.В. Налоги, их понятие и роль. Финансовое право: учебник / Е.В. Покачалова. – М.: БЕК, 1995. – 226 с.
47. Правовое регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации: монография / под ред. к.ю.н. Г.В. Петровой. СПб.: Юрид. центр Пресс, 2003. – 186 с.
48. Пупенко Д.П. Бюджетное регулирование на субфедеральном уровне: Автореф. дис. канд. экон. наук. / Д.П. Пупенко. – М., 2002. – 176 с.
49. Рыбакова Р.Ю. Теоретические основы построения межбюджетных отношений / Р.Ю. Рыбакова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006. – № 19. – С. 24.
50. Селюков А.Д. Понятие и порядок формирования собственных доходов местных бюджетов / А.Д. Селюков // Конституционное и муниципальное право. – 2003. – № 1. – С. 41-44.
51. Сомоев Р.Г. Бюджетный федерализм и развитие межбюджетных отношений в Российской Федерации / Р.Г. Сомоев. – СПб., 1999. – 158 с.
52. Суглобов А.Е. Межбюджетные отношения в РФ: учеб. пособие / А.Е.Суглобов, Ю.И.Черкасова, В.А.Петренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
53. Сущность налогов и принципы налогообложения. Налоги: учеб. пособие / под ред. Л.З. Дадашева, Д.Г. Черника. – М.: Финансы
и статистика, 1996. – 147 с.
54. Татаркин А.И. Территориальные межбюджетные отношения
в экономике переходного периода (проблемы, пути решения, рекомендации) / А.И.Татаркин, И.А. Пыхова. – Екатеринбург, 2000. – 211 с.
55. Тетерин Ю.А. Сырьевая база нефтяного комплекса как фактор, влияющий на доходы бюджетов всех уровней / Ю.А. Тетерин // Science Time. – 2015. – № 1 (13). – С. 426-432.
56. Управление бюджетными доходами и заимствованиями / под ред. А.М. Лаврова. – М.:ИД ДиПЛит, 2007. – 384 с.
57. Фадеев Д.Е. Бюджетный федерализм: дефиниция и принципы /
Д.Е. Фадеев // Юридический мир. – 2002. – № 6. – С. 21.
58. Химичева Н.И. Финансовое право: учебник / Н.И. Химичева. –
3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2002. – 192 с.
59. Чечнева Ю.В. Некоторые условия совершенствования налогового администрирования / Ю.В. Чечнева // Региональная экономика. Юг России. – 2015. – № 1. – С. 107-113.
60. Шуба В.Б. Формирование и развитие межбюджетных отношений / В.Б. Шуба. – М.: Экономист, 2004. – 213 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемы взаимодействия федерального центра и субъектов по поводу разграничения налоговых полномочий и формирования доходов бюджетов субъектов РФ являются одними из ключевых в российской модели бюджетного федерализма. В системе финансового обеспечения регионов ведущее место отведено налоговым доходам.
Суммы налоговых поступлений, налоговое администрирование, налоговый потенциал существенно влияют на возможности и качество экономического роста субъекта РФ, формируя основную часть его финансового потенциала.
В настоящее время 80% субъектов РФ являются получателями межбюджетных трансфертов. Также сохраняется значительное количество бюджетов, сильно зависящих от дотаций, субсидий, субвенций из федерального бюджета. Именно поэтому проблема налогового регулирования доходов субъектов Российской Федерации представляется весьма актуальной.
Среди основных проблем, которые препятствуют укреплению финансовой основы региональных бюджетов, можно выделить следующие:
— регулярные изменения нормативно-правовой базы;
— большое количество налоговых льгот;
— сложность администрирования отдельных видов налогов и сборов.
Система формирования бюджетов субъектов характеризуется отсутствием стимулов для региональных органов власти к развитию собственной налоговой базы, которая, зависит от экономического развития региона, его инфраструктуры. Вместе с тем, для развития регионов крайне необходимо обеспечение местных бюджетов максимально достаточными собственными финансовыми ресурсами при сохранении принципов справедливости и равномерности их распределения.
Цель работы – предложить меры, направленные на совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе Российской федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические и организационно-правовые основы распределения налоговых доходов по бюджетам бюджетной системы РФ;
2) характеризовать доходы бюджета Красноярского края, провести анализ динамики и структуры доходов консолидированного бюджета Красноярского края за 2009-2014 г.;
3) предложить рекомендации по совершенствованию нормативно-правого регулирования распределения налоговых доходов бюджетов бюджетной системы РФ;
4) определить влияние предлагаемых изменений нормативов на собственные доходы бюджета Красноярского края.
Объектом исследования являются доходы бюджета Красноярского края.
Предмет исследования – распределение налоговых доходов по бюджетам бюджетной системы РФ.
В первой главе раскрываются теоретические и организационно-правовые основы распределения доходов по бюджетам бюджетной системы РФ.
Во второй главе характеризуется текущее состояние доходов бюджета Красноярского края, проведен анализ динамики и структуры налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края за 2008-2014 г.
В третьей главе даны практические рекомендации по увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края.

Введение 3
1 Теоретические и организационно-правовые основы распределения налоговых доходов по бюджетам бюджетной системы РФ 5
1.1 Понятие и классификация доходов бюджетной системы Росси 5
1.2 Принципы распределения доходов по уровням бюджетной системы РФ 18
1.3 Нормативы распределения налоговых доходов по уровням бюджетной системы РФ в 2000-2014 годах 22
2 Практика формирования налоговых доходов бюджетов субъектов РФ 29
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края за 2009-2014 г 29
2.2 Сравнительный анализ налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа за 2010-2014 года 37
3 Рекомендации по увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края 51
3.1 Совершенствование нормативно-правового регулирования распределения налоговых доходов бюджетов бюджетной системы РФ 51
3.2 Анализ влияния изменений нормативов отчислений налога на прибыль организаций и добычу полезных ископаемых на собственные доходы краевого бюджета Красноярского края 56
3.3 Законодательные инициативы в части создания инвестиционных льгот для недропользователей 59
Заключение 68
Список сокращений 70
Список использованных источников 71
Приложения А-Б 77-79

Выпускная квалификационная работа по теме «Совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе Российской Федерации» содержит 80 страниц текстового документа, 2 приложения, 60 использованных источников, 18 таблиц и 7 рисунков.
БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ, КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ РЕГИОНА, МЕТОДИКА ИСЧИСЛЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ.
Цель работы – предложить меры, направленные на совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе Российской федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические и организационно-правовые основы распределения налоговых доходов по бюджетам бюджетной системы РФ;
2) характеризовать доходы бюджета Красноярского края, провести анализ динамики и структуры доходов консолидированного бюджета Красноярского края за 2009-2014 г.;
3) предложить рекомендации по совершенствованию нормативно-правого регулирования распределения налоговых доходов бюджетов бюджетной системы РФ;
4) определить влияние предлагаемых изменений нормативов на собственные доходы бюджета Красноярского края.
Актуальность работы обусловлена ростом несбалансированности доходов и расходов консолидированного бюджета края и, как следствие, его зависимости от дотаций, субсидий, субвенций из федерального бюджета. Аналогичная ситуация характерна для большинства регионов страны: в настоящее время 80% субъектов РФ являются получателями межбюджетных трансфертов.
В качестве мер, направленных на совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе РФ было предложено:
1) передать в бюджеты субъектов доходы от налога на прибыль организаций, зачисляемые в федеральный бюджет по ставке 2%;
2) установить норматив отчислений в размере 5 процентов по налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья;
3) расширить полномочия региональных органов власти по предоставлению инвестиционных налоговых льгот и кредитов.

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 дек.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: по состоянию на 29 ноября 2010 г. // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 49. – Ст. 6409.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: в 2 ч.: по состоянию
на 28 декабря 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 30 дек.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ ред.
от 29 декабря 2010 г. // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 49. –
Ст. 6411.
5. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ ред.
от 28 декабря 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 31 дек.
6. О концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года: распоряжение Правительства Российской Федерации
от 08.08.2009 № 1123-р // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 33. –
Ст. 4129.
7. О бюджетном процессе в Красноярском крае: закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 ред. от 25 ноября 2010 г. // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2010. – № 63 (434).
8. О межбюджетных отношениях в Красноярском крае: закон Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 ред. от 25 марта 2010 г. // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2010. – № 13 (384).
9. Архипкин И.В. Местное налогообложение в исследованиях российских экономистов XIX - начала XX века / И.В. Архипкин, И.В. Караваева // Финансы. – 2005. – № 10. – С. 73.
10. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 687с.
11. Бежаев О.Г. Межбюджетные отношения: теория и практика реформирования / под ред. д.э.н. М.А. Яхъяева – М.: Экзамен, 2001. – 128 с.
12. Бетин О.И., Механизмы государственного межбюджетного регулирования: научно-методическое пособие / О.И. Бетин,
Б.Г. Преображенский. – Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2001. – 208 с.
13. Боженок С.Я. Формирование системы источников государственных доходов / С.Я. Боженок // Российский следователь. – 2009. – № 23. – С. 27-29.
14. Бюджетная система России: учебник для вузов / код ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 539 с.
15. Бюджетная система России: учебник для вузов, обучающихся
по экономическим специальностям / под ред. Г.Б. Поляка. – 2-e изд., перераб.
и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 703 с.
16. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / под ред.
М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – 2-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт, 2000. – 615 с.
17. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2007 году» // Пенсия. – 2006. – № 6.
18. Бюджетное право: схемы и комментарии / под ред. А.И. Землин,
Е.Ю. Грачевой. – М., 2001. – 122 с.
19. Бюджетное право: учеб. пособие / под ред. Г.Б. Поляка,
А.М. Никитина. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 224 с.
20. Гаджиева М.А. Проблемы доходной базы муниципальных бюджетов / М.А. Гаджиева // Налоги. – 2008. – № 47.
21. Говорухин О.Э. Правовое положение бюджетов в Российской Федерации на современном этапе / О.Э. Говорухин // Право и жизнь. – 2002. – № 51.
22. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / А.М. Годин, И.В. Подпорина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К*, 2002. – 338 с.
23. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: учебник для студ. вузов. – 3-е изд / А. Г. Гранберг. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 421 с.
24. Гуния В.А. Инвестиционная и инновационная направленность расходования нефтегазовых доходов федерального бюджета / В.А. Гуния // Аудитор. – 2014. – № 1 (227). – С. 53-56.
25. Дробышевская Л.Н., Ермакова Ю.С. Система формирования доходов региональных бюджетов и пути ее дальнейшего совершенствования / Л.Н. Дробышевская, Ю.С. Ермакова // Современная научная мысль. – 2015. – № 1. – С. 95-105.
26. Зенченко, С.В. Анализ методов оценки финансового потенциала региона / С.В. Зенченко // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Сер. Экономика. № 8. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. – С. 66-72.
27. Зубарева Т.А. Нефтегазовые доходы и налог на добычу полезных ископаемых в федеральном бюджете, бюджетах субъектов РФ / Т.А. Зубарева // Север и рынок: формирование экономического порядка. – 2014. –Т. 5. № 42. – С. 120-123.
28. Зубов В.М., Что должен знать губернатор о бюджетном кодексе Российской Федерации? Практическое пособие для руководителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований / В.М. Зубов,
С.Н. Сауль. – М.: Московский общественный научный фонд, 2000. – 391с.
29. Иванов А.И. Формирование органов местного самоуправления
и построение межбюджетных отношений / А.И. Иванов // Финансы. – 2002. – № 12. – С. 16.
30. Использование в России совместных налогов
для межбюджетного регулирования. Реформирование межбюджетных отношений: опыт Германии и России / под ред. А.Г. Игудин, Н.С. Максимовой, Н.Г. Сычева, В.Г. Ермилова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 214 с.
31. Карасева М.В. Бюджетный кодекс РФ и развитие бюджетного федерализма / М.В. Карасева // Хозяйство и право. – 2002. – № 7. – С. 71.
32. Карташов А.В. Основные новации правового регулирования межбюджетных отношений / А.В. Карташов // Финансовое право. – 2008. – № 2. – С. 32.
33. Коровкин Д.И. Реализация правового статуса субъекта РФ в системе межбюджетных отношений (на примере Московской области): автореф. дис. к.ю.н. / Д.И. Коровкин. – М., 2011. – 25 с.
34. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм /
Ю.А. Крохина – М.: Норма, 2009. – 214 с.
35. Крохина Ю.А. Бюджетный кодекс и российский федерализм: антиподы или союзники? / Ю.А. Крохина // Финансовое право. – 2008. – № 1. – С. 19.
36. Ляпунова Г.В., Файберг Т.В. Развитие теории формирования доходов бюджетов россии / Г.В. Ляпунова., Т.В. Файберг // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2014. – № 1. – С. 46-51.
37. Мазур Л.В., Коханник М.С. Формирование эффективного механизма поступления доходов в региональные бюджеты / Л.В. Мазур, М.С. Коханник // Территория науки. – 2014. – № 6. – С. 71-79.
38. Маркелов В.В. К вопросу о финансовой помощи субъектам РФ
и проблемах выравнивания бюджетной обеспеченности регионов /
В.В. Маркелов // Финансовое право. – 2002. – № 4. – С. 21.
39. Марус К.С., Аршинов И.В. Направления совершенствования налога на прибыль в россии, как основного источника налоговых доходов в бюджет страны / К.С. Марус, И.В. Аршинов // Контентус. – 2015. – № 3 (32). – С. 23-27.
40. Ниналалова Ф.И., Рамазанов К.Х. Проблемы формирования и направления укрепления доходной базы бюджетов субъектов РФ / Ф.И. Ниналалова, К.Х. Рамазанов // Экономика. Налоги. Право. – 2014. – № 5. – С. 110-118.
41. Нуртдинов А.А. Доходы и расходы казны как основа бюджетной деятельности / А.А. Нуртдинов // Юридический мир. – 2007. – № 11.
42. Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krskstate.ru.
43. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru.
44. Паздникова Н.П., Кочарян А.А. Совершенствование налогового регулирования в целях стимулирования развития российской нефтяной отрасли / Н.П. Паздникова, А.А. Кочарян // Российское предпринимательство. – 2014. – № 15 (261). – С. 4-12.
45. Пансков В.Г. К вопросу о самостоятельности бюджетов / В.Г. Пансков // Финансы. – 2010. – № 6. – С. 8-14.
46. Покачалова Е.В. Налоги, их понятие и роль. Финансовое право: учебник / Е.В. Покачалова. – М.: БЕК, 1995. – 226 с.
47. Правовое регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации: монография / под ред. к.ю.н. Г.В. Петровой. СПб.: Юрид. центр Пресс, 2003. – 186 с.
48. Пупенко Д.П. Бюджетное регулирование на субфедеральном уровне: Автореф. дис. канд. экон. наук. / Д.П. Пупенко. – М., 2002. – 176 с.
49. Рыбакова Р.Ю. Теоретические основы построения межбюджетных отношений / Р.Ю. Рыбакова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006. – № 19. – С. 24.
50. Селюков А.Д. Понятие и порядок формирования собственных доходов местных бюджетов / А.Д. Селюков // Конституционное и муниципальное право. – 2003. – № 1. – С. 41-44.
51. Сомоев Р.Г. Бюджетный федерализм и развитие межбюджетных отношений в Российской Федерации / Р.Г. Сомоев. – СПб., 1999. – 158 с.
52. Суглобов А.Е. Межбюджетные отношения в РФ: учеб. пособие / А.Е.Суглобов, Ю.И.Черкасова, В.А.Петренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
53. Сущность налогов и принципы налогообложения. Налоги: учеб. пособие / под ред. Л.З. Дадашева, Д.Г. Черника. – М.: Финансы
и статистика, 1996. – 147 с.
54. Татаркин А.И. Территориальные межбюджетные отношения
в экономике переходного периода (проблемы, пути решения, рекомендации) / А.И.Татаркин, И.А. Пыхова. – Екатеринбург, 2000. – 211 с.
55. Тетерин Ю.А. Сырьевая база нефтяного комплекса как фактор, влияющий на доходы бюджетов всех уровней / Ю.А. Тетерин // Science Time. – 2015. – № 1 (13). – С. 426-432.
56. Управление бюджетными доходами и заимствованиями / под ред. А.М. Лаврова. – М.:ИД ДиПЛит, 2007. – 384 с.
57. Фадеев Д.Е. Бюджетный федерализм: дефиниция и принципы /
Д.Е. Фадеев // Юридический мир. – 2002. – № 6. – С. 21.
58. Химичева Н.И. Финансовое право: учебник / Н.И. Химичева. –
3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2002. – 192 с.
59. Чечнева Ю.В. Некоторые условия совершенствования налогового администрирования / Ю.В. Чечнева // Региональная экономика. Юг России. – 2015. – № 1. – С. 107-113.
60. Шуба В.Б. Формирование и развитие межбюджетных отношений / В.Б. Шуба. – М.: Экономист, 2004. – 213 с

Купить эту работу

Совершенствование механизма распределения налоговых доходов в бюджетной системе Российской Федерации

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ecoeconom
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы финансирования акционерных обществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Реферат

Бюджетирование казенных учреждений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Решение задач

Задачи Финансовая математика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Бюджет как инструмент финансового регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Выпускная квалификационная работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «СТЕКЛО-СЕРВИС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ecoeconom 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Ecoeconom 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе Ecoeconom 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе Ecoeconom 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽