Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка уровня успеваемости по физической культуре у школьников 9 классов

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 251 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемая разработка дипломной работы представляет собой попытку анализировать успеваемость обучения физической культуры в 9-х классах средней школы.
Главная причина слабого здоровья и отставания в физическом развитии детей школьного возраста - гиподинамия. В состоянии гиподинамии в организме снижается обмен веществ и информации. А это приводит к нарушению работы мозга и отражается на работе всего организма. Следовательно, опорно-двигательного аппарата, предотвращение нарушений осанки, стимулирование функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем и т.развитие д. необходимым условием для нормального роста и развития детского организма служат. То же самое касается и умственного развития.
Занятия физической культурой стимулируют развитие ребенка, также способствует к подготовке его к самостоятельной жизни в период взросления и взрослом периоде. Спорт же способствует развитию индивидуальных качеств и является базовой подготовкой "школы жизни". В спорте дети учатся тому или иному виду спорта, игровой деятельности, работе в команде, учиться проигрывать и побеждать, а также отношениям с соперниками в своей и чужих командах. Занимаясь спортом дети учатся принимать самостоятельные решения, что сопутствует адаптивным возможностям в процессе жизни [1].
Разные виды спорта по-разному развивают детей и по разному влияют на интеллектуальное развитие и образовательные процессы. Так, шахматы не влияют на развитие костно-мышечной системы и силовые возможности, а также на развитие силы и быстроту реакции. Но шахматы, как и в любой вид спорта, учит уметь собраться и развивает физическое здоровье, т.к. несколько часов сидеть в напряжении за доской - это серьезная нагрузка на весь организм в целом.
Занятия по физической культуре направлены на оптимальном уровне на содействие укрепления и поддержания самого необходимого и дорогого для каждого человека – это его здоровье. Для жизнедеятельности нормальной и успехов достижения именно здоровье материальной основой в любой сфере человеческого бытия, физическое состояние организма являются.
Призваны важнейшего фактора специальные знания выполнять роль из области физической культуры, полноценную жизнь обеспечивающего, достаточно полное раскрытие, достижение мастерства самых разнообразных задатков и способностей профессиональной деятельности в любом виде. Эти знания одной из фундаментальных основ общего среднего образования ставятся в ранг, такая роль возводит на формирование этого сил, времени, материальных и финансовых средств нельзя жалеть.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….5
1 Специальные знания в области физической культуры………………………….8
1.1 Значение специальных знаний при освоении физической культуры……..8
1.2 Знания в сфере физической культуры……………………………………..10
1.3 Организация преподавания физической культуры в высших учебных заведениях…………………………………………………………………………..11
1.5 Методы самовоспитания и самосовершенствования обучающихся физической культуре……………………………………………………………….15
1.6 Роль физической культуры в жизни человека…………………………….16
2 Двигательные умения и навыки в физическом воспитании школьников…….20
2.1 Понятие двигательных навыков в физическом воспитании……………..20
2.2 Воспитание и самовоспитание психологических качеств у школьников.24
2.3 Как воспитываются физические качества………………………………....31
2.4 Содержание и структура занятий у школьников физическими упражнениями………………………………………………………………………36
3 Материалы, методы и результаты собственных исследований……………….37
3.1 Материалы и методы исследования……………………………………….37
3.2 Результаты собственных исследований…………………………………...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..59
Приложение 1……………………………………………………………………….61
Приложение 2……………………………………………………………………….62
Приложение 3……………………………………………………………………….63

Оценка уровня успеваемости по физической культуре у школьников 9 классов

1. Уроки физической культуры в 9-10 классах средней школы / Под ред. Г.П.Богданова. - М.: Просвещение, 1987.
2. Шаулин В.Н. Подготовка школьника к физическому самосовершенствованию / Пособие для учителя. - М.: Центр гуманитарного образования, 1995.
3. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 228 с., ил.
4. Бальсевич В.К. Что необходимо знать о закономерностях регулярных занятий физическими упражнениями // Физическая культура: Воспитание. Образование. Тренировка. - 1997. - № 3. - С. 51-54.
5. Бернштейн Н.А. Ловкость и её развитие. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 288 с.: ил.
6. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. - М.: “Наука”, 1990. - 495 с.
7. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 192 с.
8. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.: Просвещение, 1991. - 65 с.
9. Головина Л.Л., Ю.А.Копылов. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: личностный аспект // Физическая культура: Воспитание Образование Тренировка. - 1998.- № 2.- С. 17-20.
10. Завьялов Л.К. Систематизация теоретического материала учебной программы//Физическая культура в школе.-1981.-№ 11. –С. 17.
11. Завьялов Л.К. Методические основы формирования знаний на уроке // Физическая культура в школе. – 1982. - № 11. – С. 9. - № 12. – С. 18.
12. Комков А.Г. Совершенствование программ по физическому образованию на основе анализа стиля жизни школьников // Физическая культура: Воспитание Образование Тренировка. - 1996.- № 3.
13. Комков А.Г. Социально-педагогический мониторинг – показатель физической активности, состояния здоровья и культурного развития школьников // Теория и практика физической культуры. – 1998. - № 6. – С. 2.
14. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-ХI классов // Программы общеобразовательных учреждений. - М., 1996. - С. 106-204.
15. Лукьяненко В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов // Физическая культура: Воспитание Образование Тренировка. - 1999.- №№ 1-2.- С. 18-25.
16. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культ. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.: ил.
17. Методика физического воспитания школьников / Под ред. Г.Б.Мейксона, Л.Е.Любомирского.- М.: Просвещение, 1989.- 143 с.
18. Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. проф. Л.Б.Кофмана. - М.: Физкультура и спорт, 1998.- 496 с.: ил.
19. Основы теории и методики физической культуры : Учеб. для техникумов физ. культ. / Под ред. А.А.Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 352 с.
20. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студентов фак. физ. культ. пед. ин-тов по спец. 0303 “Физическая культура” / Под ред Б.А.Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990. - 287 с.
21. Физическая культура: Учеб. для уч-ся 8-9 классов общеобразовательных учреждений /Под ред. Л.Е.Любомирского, Г.Б.Мейксона, В.И. Ляха. - М.: Просвещение, 1997 .- 112 с.
22. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемая разработка дипломной работы представляет собой попытку анализировать успеваемость обучения физической культуры в 9-х классах средней школы.
Главная причина слабого здоровья и отставания в физическом развитии детей школьного возраста - гиподинамия. В состоянии гиподинамии в организме снижается обмен веществ и информации. А это приводит к нарушению работы мозга и отражается на работе всего организма. Следовательно, опорно-двигательного аппарата, предотвращение нарушений осанки, стимулирование функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем и т.развитие д. необходимым условием для нормального роста и развития детского организма служат. То же самое касается и умственного развития.
Занятия физической культурой стимулируют развитие ребенка, также способствует к подготовке его к самостоятельной жизни в период взросления и взрослом периоде. Спорт же способствует развитию индивидуальных качеств и является базовой подготовкой "школы жизни". В спорте дети учатся тому или иному виду спорта, игровой деятельности, работе в команде, учиться проигрывать и побеждать, а также отношениям с соперниками в своей и чужих командах. Занимаясь спортом дети учатся принимать самостоятельные решения, что сопутствует адаптивным возможностям в процессе жизни [1].
Разные виды спорта по-разному развивают детей и по разному влияют на интеллектуальное развитие и образовательные процессы. Так, шахматы не влияют на развитие костно-мышечной системы и силовые возможности, а также на развитие силы и быстроту реакции. Но шахматы, как и в любой вид спорта, учит уметь собраться и развивает физическое здоровье, т.к. несколько часов сидеть в напряжении за доской - это серьезная нагрузка на весь организм в целом.
Занятия по физической культуре направлены на оптимальном уровне на содействие укрепления и поддержания самого необходимого и дорогого для каждого человека – это его здоровье. Для жизнедеятельности нормальной и успехов достижения именно здоровье материальной основой в любой сфере человеческого бытия, физическое состояние организма являются.
Призваны важнейшего фактора специальные знания выполнять роль из области физической культуры, полноценную жизнь обеспечивающего, достаточно полное раскрытие, достижение мастерства самых разнообразных задатков и способностей профессиональной деятельности в любом виде. Эти знания одной из фундаментальных основ общего среднего образования ставятся в ранг, такая роль возводит на формирование этого сил, времени, материальных и финансовых средств нельзя жалеть.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….5
1 Специальные знания в области физической культуры………………………….8
1.1 Значение специальных знаний при освоении физической культуры……..8
1.2 Знания в сфере физической культуры……………………………………..10
1.3 Организация преподавания физической культуры в высших учебных заведениях…………………………………………………………………………..11
1.5 Методы самовоспитания и самосовершенствования обучающихся физической культуре……………………………………………………………….15
1.6 Роль физической культуры в жизни человека…………………………….16
2 Двигательные умения и навыки в физическом воспитании школьников…….20
2.1 Понятие двигательных навыков в физическом воспитании……………..20
2.2 Воспитание и самовоспитание психологических качеств у школьников.24
2.3 Как воспитываются физические качества………………………………....31
2.4 Содержание и структура занятий у школьников физическими упражнениями………………………………………………………………………36
3 Материалы, методы и результаты собственных исследований……………….37
3.1 Материалы и методы исследования……………………………………….37
3.2 Результаты собственных исследований…………………………………...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..59
Приложение 1……………………………………………………………………….61
Приложение 2……………………………………………………………………….62
Приложение 3……………………………………………………………………….63

Оценка уровня успеваемости по физической культуре у школьников 9 классов

1. Уроки физической культуры в 9-10 классах средней школы / Под ред. Г.П.Богданова. - М.: Просвещение, 1987.
2. Шаулин В.Н. Подготовка школьника к физическому самосовершенствованию / Пособие для учителя. - М.: Центр гуманитарного образования, 1995.
3. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 228 с., ил.
4. Бальсевич В.К. Что необходимо знать о закономерностях регулярных занятий физическими упражнениями // Физическая культура: Воспитание. Образование. Тренировка. - 1997. - № 3. - С. 51-54.
5. Бернштейн Н.А. Ловкость и её развитие. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 288 с.: ил.
6. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. - М.: “Наука”, 1990. - 495 с.
7. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 192 с.
8. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.: Просвещение, 1991. - 65 с.
9. Головина Л.Л., Ю.А.Копылов. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: личностный аспект // Физическая культура: Воспитание Образование Тренировка. - 1998.- № 2.- С. 17-20.
10. Завьялов Л.К. Систематизация теоретического материала учебной программы//Физическая культура в школе.-1981.-№ 11. –С. 17.
11. Завьялов Л.К. Методические основы формирования знаний на уроке // Физическая культура в школе. – 1982. - № 11. – С. 9. - № 12. – С. 18.
12. Комков А.Г. Совершенствование программ по физическому образованию на основе анализа стиля жизни школьников // Физическая культура: Воспитание Образование Тренировка. - 1996.- № 3.
13. Комков А.Г. Социально-педагогический мониторинг – показатель физической активности, состояния здоровья и культурного развития школьников // Теория и практика физической культуры. – 1998. - № 6. – С. 2.
14. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-ХI классов // Программы общеобразовательных учреждений. - М., 1996. - С. 106-204.
15. Лукьяненко В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов // Физическая культура: Воспитание Образование Тренировка. - 1999.- №№ 1-2.- С. 18-25.
16. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культ. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.: ил.
17. Методика физического воспитания школьников / Под ред. Г.Б.Мейксона, Л.Е.Любомирского.- М.: Просвещение, 1989.- 143 с.
18. Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. проф. Л.Б.Кофмана. - М.: Физкультура и спорт, 1998.- 496 с.: ил.
19. Основы теории и методики физической культуры : Учеб. для техникумов физ. культ. / Под ред. А.А.Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 352 с.
20. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студентов фак. физ. культ. пед. ин-тов по спец. 0303 “Физическая культура” / Под ред Б.А.Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990. - 287 с.
21. Физическая культура: Учеб. для уч-ся 8-9 классов общеобразовательных учреждений /Под ред. Л.Е.Любомирского, Г.Б.Мейксона, В.И. Ляха. - М.: Просвещение, 1997 .- 112 с.
22. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 224 с.

Купить эту работу

Оценка уровня успеваемости по физической культуре у школьников 9 классов

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе marselloris 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе marselloris 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе marselloris 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе marselloris 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽