Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление процессом подготовки команды

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 235 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Волейбол - спортивная командная игра, где каждый игрок действует с учетом действий своего партнера.
Занимаясь волейболом в школе, учащиеся получают сведения по истории развития волейбола, знакомятся с правилами игры, основами методики обучения и тренировки, методами и средствами физической, технической, тактической, психологической и другими видами подготовки. Они получают также знания по гигиене, режиму питания, профилактике травматизма. На занятиях по волейболу учащиеся укрепляют свое здоровье, развивают специальные физические качества, овладевают элементами техники и тактики игры, повышают спортивное мастерство.
Поскольку выполнение отдельных игровых приемов волейбола не связано с проявлением больших усилий, с резкими движениями и статической работой, то эти приемы можно использовать для занятий в специальных учебных подгруппах
Современный уровень спортивных достижений требует, чтобы тренер был знаком со многими проблемами подготовки спортсмена.
В настоящее время не только соревновательную, но и тренировочную деятельность, с ее сверхинтенсивностью и сверхобъемностью, следует рассматривать как экстремальную.
Стрессовые воздействия тренировок и соревнований могут быть значительно снижены, если они проходят в обстановке нормального социально-психологического климата.
В командных видах спортивной деятельности психологические закономерности общения, взаимоотношений и психологической атмосферы в командах, взаимопонимания между спортсменами, командой и тренером являются определяющим фактором сплоченности команд, фактором спортивного успеха.

Введение…………………………………………………………………...….........3
Глава I Специально - психологические аспекты межличностных отношений
в сфере физической культуры и спорта ………………………………………….5
1.1 Психологические особенности межличностных отношений………...……..5
1.2 Социально — психологические особенности спортивной группы …….....10
1.3 Особенности взаимоотношений в системе «спортсмен — спортсмен» «тренер — спортсмен» ………………………..…..………………….....……......22
1.4 История волейбола и достижение Казахстанских команд по волейболу ...27
1.5 Успешность спортивной деятельности и общения…………….………..….31
Глава II Материал, методы и организация исследования………………………45
2.1 Методы исследования…………………………..……………….………..…..45
2.2 Организация исследования…………………………………………………...47
Глава III Результаты исследования………………………………….……..…….48
3.1 Соматотип и темперамент девочек 10-12 лет………………………………48
Заключение……..……………………………………………………….........……59
Список использованной литературы……………..…………………….…….….60
Приложение……………………………………………………….……………….63

Управление процессом подготовки команды

1. Волков И.П. Практикум по спортивной психологии./Под редакцией
И.П. Волкова. — СПБ.: «Питер», 2002.-284 с.
2. Мартьянов Б.Н., Гогунов Е.Н. Социально — психологические особенности спортивной группы., — М.: Психология ФВ и С, 2000. -288 с.
3. Лобанов А. А. Общение и отношение. Основы профессионально — педагогического общения. М.: Физическая культура и спорт, 2002. — 189 с.
4. Немов Р. С. Психология: Учеб. пособие для учащихся педучилищ, студентов пединститутов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров.— М.: Просвещение, 1990.-301с.
5. Немов Р. С. Межличностные отношения в группах и коллективах — М.: Психология, 2001. —686 с.
6. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. — М.: Просвещение, 1989.— 224 с.
7. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. Социально — психологические проблемы. — М.: МГУ, 1990. — 240 с.
8. Стамбулова Н. Б. Психологическая структура спортивной деятельности Стамбулова Н. Б.- М.: Спортивная психология в трудах отечественных специалистов, 2002. 32 — 37 с.
9. Андриенко Е. В. Социальная психология: Учебное пособие для студ. ВУЗов. — М.: Академия, 2000. — 264 с.
10. Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности. — М.: Просвещение 1984. — 104 с.
11. Гончаров В.Д. Социально — психологические аспекты. Человек в мире спорта. — М.: Физическая культура и спорт, 1978. — 97 с.
12. Узен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения — изд. 2-е, доп. — М.: Независимая фирма «Класс», 1999.-272 с.
13. Навроцкая В. Анализ и формирование структуры межличностных отношений в спортивном коллективе.- М.: Психология и современный спорт.— 1973. —72 с.
14. Буэ М. Функции спорта в человеческих отношениях. — М.: Спорт и образ жизни, сборник статей, 1979. —142 — 144 с.
15. Горская Г. Б. Психологическая теория спортивной деятельности: актуальные направления развития. – М.: Теория и практика ФК. — 1999. - № 5. - 53 -56 с.
16. Батурин Н. А.Психология успеха и неудачи в спортивной деятельности. Омск, Мир, 1988. — 48 с.
17. Герон Э. Психоспортграмма //Психология и современный спорт. — М.: 1973. – 234 с.
18. Гошек В. Уровень притязаний и его роль в психологической подготовке спортсмена //Теория и практика ФК, М.: - 1972. - № 1. — С. 32 — 36.
19. Дашкевич О. В. Эмоциональная регуляция деятельности в экстремальных условиях: //Автореф. Дисс... Канд. пед. наук. — М.: - 1975. — 19 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Волейбол - спортивная командная игра, где каждый игрок действует с учетом действий своего партнера.
Занимаясь волейболом в школе, учащиеся получают сведения по истории развития волейбола, знакомятся с правилами игры, основами методики обучения и тренировки, методами и средствами физической, технической, тактической, психологической и другими видами подготовки. Они получают также знания по гигиене, режиму питания, профилактике травматизма. На занятиях по волейболу учащиеся укрепляют свое здоровье, развивают специальные физические качества, овладевают элементами техники и тактики игры, повышают спортивное мастерство.
Поскольку выполнение отдельных игровых приемов волейбола не связано с проявлением больших усилий, с резкими движениями и статической работой, то эти приемы можно использовать для занятий в специальных учебных подгруппах
Современный уровень спортивных достижений требует, чтобы тренер был знаком со многими проблемами подготовки спортсмена.
В настоящее время не только соревновательную, но и тренировочную деятельность, с ее сверхинтенсивностью и сверхобъемностью, следует рассматривать как экстремальную.
Стрессовые воздействия тренировок и соревнований могут быть значительно снижены, если они проходят в обстановке нормального социально-психологического климата.
В командных видах спортивной деятельности психологические закономерности общения, взаимоотношений и психологической атмосферы в командах, взаимопонимания между спортсменами, командой и тренером являются определяющим фактором сплоченности команд, фактором спортивного успеха.

Введение…………………………………………………………………...….........3
Глава I Специально - психологические аспекты межличностных отношений
в сфере физической культуры и спорта ………………………………………….5
1.1 Психологические особенности межличностных отношений………...……..5
1.2 Социально — психологические особенности спортивной группы …….....10
1.3 Особенности взаимоотношений в системе «спортсмен — спортсмен» «тренер — спортсмен» ………………………..…..………………….....……......22
1.4 История волейбола и достижение Казахстанских команд по волейболу ...27
1.5 Успешность спортивной деятельности и общения…………….………..….31
Глава II Материал, методы и организация исследования………………………45
2.1 Методы исследования…………………………..……………….………..…..45
2.2 Организация исследования…………………………………………………...47
Глава III Результаты исследования………………………………….……..…….48
3.1 Соматотип и темперамент девочек 10-12 лет………………………………48
Заключение……..……………………………………………………….........……59
Список использованной литературы……………..…………………….…….….60
Приложение……………………………………………………….……………….63

Управление процессом подготовки команды

1. Волков И.П. Практикум по спортивной психологии./Под редакцией
И.П. Волкова. — СПБ.: «Питер», 2002.-284 с.
2. Мартьянов Б.Н., Гогунов Е.Н. Социально — психологические особенности спортивной группы., — М.: Психология ФВ и С, 2000. -288 с.
3. Лобанов А. А. Общение и отношение. Основы профессионально — педагогического общения. М.: Физическая культура и спорт, 2002. — 189 с.
4. Немов Р. С. Психология: Учеб. пособие для учащихся педучилищ, студентов пединститутов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров.— М.: Просвещение, 1990.-301с.
5. Немов Р. С. Межличностные отношения в группах и коллективах — М.: Психология, 2001. —686 с.
6. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. — М.: Просвещение, 1989.— 224 с.
7. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. Социально — психологические проблемы. — М.: МГУ, 1990. — 240 с.
8. Стамбулова Н. Б. Психологическая структура спортивной деятельности Стамбулова Н. Б.- М.: Спортивная психология в трудах отечественных специалистов, 2002. 32 — 37 с.
9. Андриенко Е. В. Социальная психология: Учебное пособие для студ. ВУЗов. — М.: Академия, 2000. — 264 с.
10. Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности. — М.: Просвещение 1984. — 104 с.
11. Гончаров В.Д. Социально — психологические аспекты. Человек в мире спорта. — М.: Физическая культура и спорт, 1978. — 97 с.
12. Узен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения — изд. 2-е, доп. — М.: Независимая фирма «Класс», 1999.-272 с.
13. Навроцкая В. Анализ и формирование структуры межличностных отношений в спортивном коллективе.- М.: Психология и современный спорт.— 1973. —72 с.
14. Буэ М. Функции спорта в человеческих отношениях. — М.: Спорт и образ жизни, сборник статей, 1979. —142 — 144 с.
15. Горская Г. Б. Психологическая теория спортивной деятельности: актуальные направления развития. – М.: Теория и практика ФК. — 1999. - № 5. - 53 -56 с.
16. Батурин Н. А.Психология успеха и неудачи в спортивной деятельности. Омск, Мир, 1988. — 48 с.
17. Герон Э. Психоспортграмма //Психология и современный спорт. — М.: 1973. – 234 с.
18. Гошек В. Уровень притязаний и его роль в психологической подготовке спортсмена //Теория и практика ФК, М.: - 1972. - № 1. — С. 32 — 36.
19. Дашкевич О. В. Эмоциональная регуляция деятельности в экстремальных условиях: //Автореф. Дисс... Канд. пед. наук. — М.: - 1975. — 19 с.

Купить эту работу

Управление процессом подготовки команды

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе marselloris 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе marselloris 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе marselloris 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе marselloris 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи, средства, методы и формы адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
601 ₽
Готовая работа

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория физической культуры и спорта. Тема:Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание младшего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Общеразвивающие упражнения в парах для развития силы детей пятого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аэробные нагрузки как фактор влияния на показатели центральной гемодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности влияния специализированных игровых комплексов с преодолением сопротивлений соперника на развитие скоростной силы девушек 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

История возникновения комплекса ГТО в СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

«Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ЛФК при инфаркте миокарда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽