Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Начальное обучение взрослых спортсменок техники и тактики в тхеквондо ВТФ

  • 64 страниц
  • 2015 год
  • 360 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Достижение высоких спортивных результатов в тхэквондо зависит от таких факторов как индивидуальная физическая одаренность спортсмена, своевременная углубленная специализация, использование актуальных методов обучения и разнообразных средств в спортивной тренировке. Одной из основных задач подготовки единоборцев высокого класса является развитие у спортсменов тактического мышления, основанного на большой вариативности технических приемов, что обеспечивается технической подготовкой.
На современном этапе развития тхэквондо, спортсмены высокого класса применяют разнообразные технические действия и используют множество различных тактических схем. При подготовке тхэквондистов необходимо учитывать, что достижение высоких результатов в олимпийском спорте зависит от того, насколько широкий и эффективный технический арсенал спортсмена, как много он знает тактических схем и как умеет ими пользоваться, т.е. как хорошо развито у него тактическое мышления и насколько высок уровень его технической подготовки.
Если для развития физических качеств, тренеры могут использовать адаптированные методики из смежных видов спорта, то для технической подготовки тхэквондистов подобное заимствование невозможно из-за разницы в специфике соревновательной деятельности.
Многолетняя подготовка тхэквондистов должна предусматривать непрерывное повышение уровня развития основных физических качеств и совершенствования технической подготовленности спортсменов. Успешное решение данной задачи может быть обеспечено только при выполнении растущих объемов тренировочных нагрузок. При этом чрезвычайно важно, чтобы каждый усвоенный объем работы сопровождался прогрессом результатов и готовил организм спортсмена к требованиям следующего этапа подготовки.
Цель работы: изучить особенности начального обучения взрослых спортсменов технике и тактике в тхэквондо ВТФ.
Объект исследования: тренировочный процесс в тхэквондо.
Предмет исследования: начальное обучение взрослых спортсменов технике и тактике в тхэквондо ВТФ.
Гипотеза исследования: если внести в совершенствование техники и методики изменения, при начальном обучении взрослых спортсменов, то в итоге эффективность соревновательной деятельности повысится, за счет оптимизации средств тхэквондо.
Научная новизна: впервые применяется совершенствование методики начального обучения взрослых спортсменов.
Практическая значимость: использование совершенствованной методики рекомендуется применять при начальном обучении взрослых спортсменов для повышения спортивных результатов.
Положения, выносимые на защиту:
1. Применяя, совершенствованную методику при подготовке, взрослые спортсмены достигают высоких результатов в соревновательной деятельности.



ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. Структура тренировочного процесса в тхэквондо
1.2. Классификация тренировочных занятий в тхэквондо
1.3. Организация учебно-тренировочной работы
1.4. Контроль тренировочной и соревновательной нагрузок
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Цель и задачи исследовании
2.2. Методы исследования
2.4. Организация исследования
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ТРЕНИРОВКИ В НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ВЗРОСЛЫХ СПОРТСМЕНОВ ТЕХНИКЕ И ТАКТИКЕ В ТХЭКВОНДО ВТФ
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Методика тренировки
3.3. Результаты контрольного эксперимента
ГЛАВА IV. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




ПРАКТИЧЕСКИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Спортивная подготовка в тхэквондо включает физическую, техническую, психологическую, тактическую, теоретическую и интегральную подготовки.
Физическую подготовку подразделяют на:
• общую физическую подготовку (ОФП), которая направлена на повышение общей работоспособности;
• вспомогательную физическую подготовку (ВФП), которая направлена на развитие координационных способностей, быстроты реакции на движущийся объект, расширение антиципационных возможностей (предсказания направления атаки);
• специальную физическую подготовку (СФП), направленную на развитие специальных физических качеств;
В технической подготовке выделяют:
• технику ударов ногами;
• технику ударов руками
• технику стоек;
• технику блоков;
• технику передвижений.
Интегральная подготовка («обкатка») направлена на приобретение соревновательного опыта, повышение устойчивости к соревновательному стрессу и надежности выступлений.
Многолетняя подготовка в тхэквондо делится на пять этапов:
І - посвящение в тхэквондо (этап начальной подготовки): группы начальной подготовки, возраст учащихся - 7-8 лет;
II - общего усовершенствования (этап предварительной базовой подготовки):
группы предварительной базовой подготовки, возраст учащихся - 8-12 лет;
III - индивидуального совершенствования (этап специализированной базовой подготовки): группы специализированной базовой подготовки, возраст учащихся - 13-15 лет;
IV - высшего спортивного мастерства (этап максимальной реализации индивидуальных возможностей): группы подготовки к высшим достижениям, возраст спортсменов - 16 лет и старше;
V - этап сохранения уровня спортивных достижений.
Тренировочный процесс тхэквондистов следует рассматривать как единую целостную систему, подразделения которой тесно и логически связаны между собой непрерывной цепочкой различных по количеству и продолжительности структурных звеньев. Непрерывный процесс многолетней спортивной подготовки создает объективные предпосылки для перехода к очередному этапу - этапу повышенных тренировочных действий на фоне увеличенного функционального уровня спортсменов. Отсутствие перерывов в тренировке приводит к постепенному практическому устранению из него дней пассивного отдыха. Они заменяются активным отдыхом или малоинтенсивными тренировками.
Непрерывность процесса спортивной подготовки - важный фактор ее эффективности. Нарушение этого принципа приводит к частой корректировке тренировки и неоправданным затратам времени и сил. Непрерывность тренировки проявляется во взаимодействии и взаимообусловленности ее компонентов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агеев В.В. Повышение эффективности тренировочных процесса спортсменок при занятиях таэквондо в подготовительном периоде: Автореф. дис ... канд. пед. наук: 13.00.04 / ВНИИФК. - Москва, 1999. - 24 с.
2. Акопян А.О., Астахов С.А., Богданов А.Б. и др. Рациональная структура атакующих действий в рукопашном бое - М.: Изд-во ВНИИФК, 2004. - 70 с.
3. Алексеев А.Ф., Романенко В.В. Совершенствование методики обучения техническим приемом в единоборствах на основе анализа соревновательной деятельности спортсменов высшей квалификации / / Научно-спортивный вестник. - М.: «Ю.Ей.Ин-телект», 2006. - № 9. - С. 92-94.
4. Анохин П.К. Очерки физиологии функциональных систем. - М.: Медицина, 1975. - 402 с.
5. Верхошанский В.Ю. На пути к научной теории и методологии спортивной тренировки / / Теория и практика физической культуры. - 1998. № 2. - С. 21-26.
6. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта. - К.: Олимпийская литература, 2002.
7. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. - К.: Здоровье. 1981. - 116 с.
8. Гил Константин, Ким Чур Хван. Искусство таэквондо. Три ступени. Степень 1,2,3 / Пер. с нем. Изд. 2 Е.-М.: Советский спорт, 1993.-176 е., ил.
9. Гончаров С. М. Тактика поединка в тхэквондо / С. М. Гончаров, В. Г. Саенко / / Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и валеологии: Сб. науч. работ научно-практической. конф. - Саратов: СГПУ, 2008. - С. 83 - 89.
10. Горбенко В. Влияние общих и специальных двигательных способностей и владения техническими действиями в тхэквондо / В. Горбенко, А. Новикова / / Спортивный вестник Приднестровья. - 2003. - № 3 - 4. - С. 77 - 81.
11. Дубинин В.В., Тюленьков С.Ю. Структура скоростно-силовых качеств спортсменов 10-17 лет с различным уровнем половой зрелости, специализирующихся в каратэ до // Сб. науч. трудов ВНИИФК 2001 года. - М.: ВНИИФК, 2002. - С. 90-96.
12. Иванков Ч. Т. Исследование системы «двух борцов» с позиции биомеханики ударных действий в тхэквондо / Ч. Т. Иванков, И. С. Зенченко / / Материалы докладов научно-методической конференции. Выпуск 5. - М.: МГПУ ПИФК, 2006. - С. 21 - 23.
13. Иванов А.Л. Искусство кикбоксинга. 3-е изд., Доп. и перераб. - М.: Техника. 2000.-296 с.
14. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. - М.: ФиС.1987, - 256 с.
15. Карамов С.К. Корейские боевые искусства / С. К. Карамов. - М.: ООО «Издательство Астрель»: «Издательство АСТ», 2003. - 158 с.
16. Кем С.Х. Растяжка, сила, ловкость в боевой практике / Серия «Мастера боевых искусств». - Ростов н / Д: Феникс, 2002.-272 с.
17. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. - М.: Олимпийская литература, 1999.
18. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: ФиС, 1997. - 280 с.
19. Матвеев Л.П. Проблема периодизации спортивной тренировки. - М.: ФиС, 1964.-247 с.
20. Моногаров В.Д. Утомление в спорте. - М.: Здоровье, 1986. - 120 с.
21. Набатникова М.Я., Граевская И. Д. (общ. ред). Перспективное планирование спортивной тренировки. - М.: ФиС, 1961. - 168 с.
22. Никифоров Ю.Б. Анализ соревновательной деятельности боксеров. / / Бокс: Ежегодник. - М., ФиС, 1979. С. 47-50.
23. Новиков A.A. с соавт. Функциональные системы управления подготовкой спортсменов в различных видах единоборств. -Теория и практика ФК. 1983. № 11.-С 20.
24. Новиков А.А. Научно-методические проблемы спортивных единоборств / / Теория и практика физической культуры. 2009. № 9. - С. 50-56.
25. Новиков А.А. Улучшение результатов поединков в единоборствах на основе преимущественного выполнения излюбленных атакующих приемов / / Теория и практика физической культуры. 2004. № 3. С. 51-53
26. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать - М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство ACT», 2003.-863 е., ил.
27. Панков В.А., Акопян А.О. Специальная физическая подготовка в спортивных видах единоборств//Теория и практика физической культуры. - №4,2004. - 50-54.
28. Платонов В.Н. Адаптация в спорте. - М.: Здоровье, 1988. - 215 с.
29. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. - М.: Олимпийская литература, 1997. - 583 с.
30. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения. - К.: Олимпийская литература, 2004. - С. 286-326.
31. Подпалько С.Л. Основные результативный технические действия в тхэквондо ВТФ / С.Л. Подпалько, А. А. Новиков / / Современные гуманитарные исследования. - М, 2007. - № 2. - С. 262 - 264.
32. Попов Г.И., Резинкин В.В., Акопян А.О. Сопряженная техническая и физическая подготовка в спортивных единоборствах // Теория и практика физической культуры. - 2000. - № 7. - С. 42-45.
33. Ромих В.А., Казак И., Яремко Н.А. Особенности технико-тактичного арсенала кикбоксеров / В.О.Ромих, И.Г. Козак / / Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта: - Саратов, 1998. - С. 110-112.
34. Саенко В. Г. Физические качества юных тхэквондистов / В.Г. Саенко, В. М. Теплый / / Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта / / научный журнал. - М.: АДИ, 2010. - № 4. - С. 119 - 121.
35. Саликов А.А. Пути повышения еффективности обучения боевым единоборствам в системе учебных заведений МВД Российской федерации / А.А. Саликов [Текст] : Автореф. дис ... канд. пед. наук: 13.00.04 / КГАФК. - Краснодар, 1998. - 24 с.
36. Сергиенко Л.П. Тестирование двигательных способностей школьников / Л. П. Сергиенко. - К.: Олимпийская литература, 2001. - 439 с.
37. Цой О.Е. Психо-тактическая подготовка юных тхэквондистов 15 - 17 лет / А. Е. Цой: Автореф. дис. на соиск. учен. степь. кандидата пед. наук: 13.00.04 / / Рос. гос. акад. физ. культуры. - М., 1996. - 18 с.
38. Чой Сунг Мо. Гибкость в боевых искусствах / Серия «Мастера боевых искусств». - Ростов н / Д: Феникс, 2003.-224 с.
39. Чой Сунг Мо. Скоростно-силовая подготовка в боевых искусствах / Серия «Мастера боевых искусств». - Ростов н / Д: Феникс, 2003.-192 с.
40. Чой Сунг Мо. Тхэквондо: основы олимпийского спарринга / Чой Сунг Мо, Е. И. Глебов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 320 с.
41. Чонг Ву Ли. Дух Тхэквондо. - Спортивная жизнь России. 1991. – 28 с..

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Достижение высоких спортивных результатов в тхэквондо зависит от таких факторов как индивидуальная физическая одаренность спортсмена, своевременная углубленная специализация, использование актуальных методов обучения и разнообразных средств в спортивной тренировке. Одной из основных задач подготовки единоборцев высокого класса является развитие у спортсменов тактического мышления, основанного на большой вариативности технических приемов, что обеспечивается технической подготовкой.
На современном этапе развития тхэквондо, спортсмены высокого класса применяют разнообразные технические действия и используют множество различных тактических схем. При подготовке тхэквондистов необходимо учитывать, что достижение высоких результатов в олимпийском спорте зависит от того, насколько широкий и эффективный технический арсенал спортсмена, как много он знает тактических схем и как умеет ими пользоваться, т.е. как хорошо развито у него тактическое мышления и насколько высок уровень его технической подготовки.
Если для развития физических качеств, тренеры могут использовать адаптированные методики из смежных видов спорта, то для технической подготовки тхэквондистов подобное заимствование невозможно из-за разницы в специфике соревновательной деятельности.
Многолетняя подготовка тхэквондистов должна предусматривать непрерывное повышение уровня развития основных физических качеств и совершенствования технической подготовленности спортсменов. Успешное решение данной задачи может быть обеспечено только при выполнении растущих объемов тренировочных нагрузок. При этом чрезвычайно важно, чтобы каждый усвоенный объем работы сопровождался прогрессом результатов и готовил организм спортсмена к требованиям следующего этапа подготовки.
Цель работы: изучить особенности начального обучения взрослых спортсменов технике и тактике в тхэквондо ВТФ.
Объект исследования: тренировочный процесс в тхэквондо.
Предмет исследования: начальное обучение взрослых спортсменов технике и тактике в тхэквондо ВТФ.
Гипотеза исследования: если внести в совершенствование техники и методики изменения, при начальном обучении взрослых спортсменов, то в итоге эффективность соревновательной деятельности повысится, за счет оптимизации средств тхэквондо.
Научная новизна: впервые применяется совершенствование методики начального обучения взрослых спортсменов.
Практическая значимость: использование совершенствованной методики рекомендуется применять при начальном обучении взрослых спортсменов для повышения спортивных результатов.
Положения, выносимые на защиту:
1. Применяя, совершенствованную методику при подготовке, взрослые спортсмены достигают высоких результатов в соревновательной деятельности.



ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. Структура тренировочного процесса в тхэквондо
1.2. Классификация тренировочных занятий в тхэквондо
1.3. Организация учебно-тренировочной работы
1.4. Контроль тренировочной и соревновательной нагрузок
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Цель и задачи исследовании
2.2. Методы исследования
2.4. Организация исследования
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ТРЕНИРОВКИ В НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ВЗРОСЛЫХ СПОРТСМЕНОВ ТЕХНИКЕ И ТАКТИКЕ В ТХЭКВОНДО ВТФ
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Методика тренировки
3.3. Результаты контрольного эксперимента
ГЛАВА IV. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




ПРАКТИЧЕСКИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Спортивная подготовка в тхэквондо включает физическую, техническую, психологическую, тактическую, теоретическую и интегральную подготовки.
Физическую подготовку подразделяют на:
• общую физическую подготовку (ОФП), которая направлена на повышение общей работоспособности;
• вспомогательную физическую подготовку (ВФП), которая направлена на развитие координационных способностей, быстроты реакции на движущийся объект, расширение антиципационных возможностей (предсказания направления атаки);
• специальную физическую подготовку (СФП), направленную на развитие специальных физических качеств;
В технической подготовке выделяют:
• технику ударов ногами;
• технику ударов руками
• технику стоек;
• технику блоков;
• технику передвижений.
Интегральная подготовка («обкатка») направлена на приобретение соревновательного опыта, повышение устойчивости к соревновательному стрессу и надежности выступлений.
Многолетняя подготовка в тхэквондо делится на пять этапов:
І - посвящение в тхэквондо (этап начальной подготовки): группы начальной подготовки, возраст учащихся - 7-8 лет;
II - общего усовершенствования (этап предварительной базовой подготовки):
группы предварительной базовой подготовки, возраст учащихся - 8-12 лет;
III - индивидуального совершенствования (этап специализированной базовой подготовки): группы специализированной базовой подготовки, возраст учащихся - 13-15 лет;
IV - высшего спортивного мастерства (этап максимальной реализации индивидуальных возможностей): группы подготовки к высшим достижениям, возраст спортсменов - 16 лет и старше;
V - этап сохранения уровня спортивных достижений.
Тренировочный процесс тхэквондистов следует рассматривать как единую целостную систему, подразделения которой тесно и логически связаны между собой непрерывной цепочкой различных по количеству и продолжительности структурных звеньев. Непрерывный процесс многолетней спортивной подготовки создает объективные предпосылки для перехода к очередному этапу - этапу повышенных тренировочных действий на фоне увеличенного функционального уровня спортсменов. Отсутствие перерывов в тренировке приводит к постепенному практическому устранению из него дней пассивного отдыха. Они заменяются активным отдыхом или малоинтенсивными тренировками.
Непрерывность процесса спортивной подготовки - важный фактор ее эффективности. Нарушение этого принципа приводит к частой корректировке тренировки и неоправданным затратам времени и сил. Непрерывность тренировки проявляется во взаимодействии и взаимообусловленности ее компонентов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агеев В.В. Повышение эффективности тренировочных процесса спортсменок при занятиях таэквондо в подготовительном периоде: Автореф. дис ... канд. пед. наук: 13.00.04 / ВНИИФК. - Москва, 1999. - 24 с.
2. Акопян А.О., Астахов С.А., Богданов А.Б. и др. Рациональная структура атакующих действий в рукопашном бое - М.: Изд-во ВНИИФК, 2004. - 70 с.
3. Алексеев А.Ф., Романенко В.В. Совершенствование методики обучения техническим приемом в единоборствах на основе анализа соревновательной деятельности спортсменов высшей квалификации / / Научно-спортивный вестник. - М.: «Ю.Ей.Ин-телект», 2006. - № 9. - С. 92-94.
4. Анохин П.К. Очерки физиологии функциональных систем. - М.: Медицина, 1975. - 402 с.
5. Верхошанский В.Ю. На пути к научной теории и методологии спортивной тренировки / / Теория и практика физической культуры. - 1998. № 2. - С. 21-26.
6. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта. - К.: Олимпийская литература, 2002.
7. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. - К.: Здоровье. 1981. - 116 с.
8. Гил Константин, Ким Чур Хван. Искусство таэквондо. Три ступени. Степень 1,2,3 / Пер. с нем. Изд. 2 Е.-М.: Советский спорт, 1993.-176 е., ил.
9. Гончаров С. М. Тактика поединка в тхэквондо / С. М. Гончаров, В. Г. Саенко / / Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и валеологии: Сб. науч. работ научно-практической. конф. - Саратов: СГПУ, 2008. - С. 83 - 89.
10. Горбенко В. Влияние общих и специальных двигательных способностей и владения техническими действиями в тхэквондо / В. Горбенко, А. Новикова / / Спортивный вестник Приднестровья. - 2003. - № 3 - 4. - С. 77 - 81.
11. Дубинин В.В., Тюленьков С.Ю. Структура скоростно-силовых качеств спортсменов 10-17 лет с различным уровнем половой зрелости, специализирующихся в каратэ до // Сб. науч. трудов ВНИИФК 2001 года. - М.: ВНИИФК, 2002. - С. 90-96.
12. Иванков Ч. Т. Исследование системы «двух борцов» с позиции биомеханики ударных действий в тхэквондо / Ч. Т. Иванков, И. С. Зенченко / / Материалы докладов научно-методической конференции. Выпуск 5. - М.: МГПУ ПИФК, 2006. - С. 21 - 23.
13. Иванов А.Л. Искусство кикбоксинга. 3-е изд., Доп. и перераб. - М.: Техника. 2000.-296 с.
14. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. - М.: ФиС.1987, - 256 с.
15. Карамов С.К. Корейские боевые искусства / С. К. Карамов. - М.: ООО «Издательство Астрель»: «Издательство АСТ», 2003. - 158 с.
16. Кем С.Х. Растяжка, сила, ловкость в боевой практике / Серия «Мастера боевых искусств». - Ростов н / Д: Феникс, 2002.-272 с.
17. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. - М.: Олимпийская литература, 1999.
18. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: ФиС, 1997. - 280 с.
19. Матвеев Л.П. Проблема периодизации спортивной тренировки. - М.: ФиС, 1964.-247 с.
20. Моногаров В.Д. Утомление в спорте. - М.: Здоровье, 1986. - 120 с.
21. Набатникова М.Я., Граевская И. Д. (общ. ред). Перспективное планирование спортивной тренировки. - М.: ФиС, 1961. - 168 с.
22. Никифоров Ю.Б. Анализ соревновательной деятельности боксеров. / / Бокс: Ежегодник. - М., ФиС, 1979. С. 47-50.
23. Новиков A.A. с соавт. Функциональные системы управления подготовкой спортсменов в различных видах единоборств. -Теория и практика ФК. 1983. № 11.-С 20.
24. Новиков А.А. Научно-методические проблемы спортивных единоборств / / Теория и практика физической культуры. 2009. № 9. - С. 50-56.
25. Новиков А.А. Улучшение результатов поединков в единоборствах на основе преимущественного выполнения излюбленных атакующих приемов / / Теория и практика физической культуры. 2004. № 3. С. 51-53
26. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. Наука побеждать - М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство ACT», 2003.-863 е., ил.
27. Панков В.А., Акопян А.О. Специальная физическая подготовка в спортивных видах единоборств//Теория и практика физической культуры. - №4,2004. - 50-54.
28. Платонов В.Н. Адаптация в спорте. - М.: Здоровье, 1988. - 215 с.
29. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. - М.: Олимпийская литература, 1997. - 583 с.
30. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения. - К.: Олимпийская литература, 2004. - С. 286-326.
31. Подпалько С.Л. Основные результативный технические действия в тхэквондо ВТФ / С.Л. Подпалько, А. А. Новиков / / Современные гуманитарные исследования. - М, 2007. - № 2. - С. 262 - 264.
32. Попов Г.И., Резинкин В.В., Акопян А.О. Сопряженная техническая и физическая подготовка в спортивных единоборствах // Теория и практика физической культуры. - 2000. - № 7. - С. 42-45.
33. Ромих В.А., Казак И., Яремко Н.А. Особенности технико-тактичного арсенала кикбоксеров / В.О.Ромих, И.Г. Козак / / Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта: - Саратов, 1998. - С. 110-112.
34. Саенко В. Г. Физические качества юных тхэквондистов / В.Г. Саенко, В. М. Теплый / / Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта / / научный журнал. - М.: АДИ, 2010. - № 4. - С. 119 - 121.
35. Саликов А.А. Пути повышения еффективности обучения боевым единоборствам в системе учебных заведений МВД Российской федерации / А.А. Саликов [Текст] : Автореф. дис ... канд. пед. наук: 13.00.04 / КГАФК. - Краснодар, 1998. - 24 с.
36. Сергиенко Л.П. Тестирование двигательных способностей школьников / Л. П. Сергиенко. - К.: Олимпийская литература, 2001. - 439 с.
37. Цой О.Е. Психо-тактическая подготовка юных тхэквондистов 15 - 17 лет / А. Е. Цой: Автореф. дис. на соиск. учен. степь. кандидата пед. наук: 13.00.04 / / Рос. гос. акад. физ. культуры. - М., 1996. - 18 с.
38. Чой Сунг Мо. Гибкость в боевых искусствах / Серия «Мастера боевых искусств». - Ростов н / Д: Феникс, 2003.-224 с.
39. Чой Сунг Мо. Скоростно-силовая подготовка в боевых искусствах / Серия «Мастера боевых искусств». - Ростов н / Д: Феникс, 2003.-192 с.
40. Чой Сунг Мо. Тхэквондо: основы олимпийского спарринга / Чой Сунг Мо, Е. И. Глебов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 320 с.
41. Чонг Ву Ли. Дух Тхэквондо. - Спортивная жизнь России. 1991. – 28 с..

Купить эту работу

Начальное обучение взрослых спортсменок техники и тактики в тхеквондо ВТФ

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽