Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика развития координационных способностей у детей дошкольного возраста в фигурном катании.

  • 50 страниц
  • 2015 год
  • 560 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Одной из характерных черт современного катания на коньках является прогрессирующее усложнение соревновательных программ. Процесс этот развивается, в частности, по пути освоения спортсменами сложных в координационном отношении элементов и соединений вращательного характера, которые являются сильным раздражителем вестибулярного анализатора. Поэтому одной из специфических особенностей фигурного катания на коньках является зависимость спортивных результатов в этом виде спорта от координационных возможностей и вестибулярной устойчивости (Х.В. Валгмаа, 1972; Ю.Я. Андриянов, 1984; И.М. Медведева, 1985; Е.А. Великая, 1990).
По мнению В.И. Ляха (1986) координационные способности человека необходимо начинать развивать уже в дошкольном и младшем школьном возрасте. Чем старше дети, тем продолжительнее процесс обучения их координационным способностям.
В современном фигурном катании на коньках возраст первых больших успехов — 13-16 лет, т.е. более ранний, чем в большинстве видов спорта, а достичь высоких результатов можно только после 9-10 лет напряженных занятий (В.П. Филин, Н.А. Фомин, 1980). Поэтому, в связи с усложнениями спортивной техники, сокращением сроков обучения уже к юным фигуристам предъявляются высокие требования в плане проявления координационных способностей и вестибулярной устойчивости (Е.А. Великая, 1990).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Понятие координационных способностей в физическом воспитании 5
1.2. Морфологические особенности дошкольного возраста 13
1.3. Методы и средства развития координационных способностей 18
1.4. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста посредством фигурного катания 22
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Цель исследования 31
2.2. Задачи исследования 32
2.3. Методы исследования 33
2.4. Организация исследования 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 35
3.1. Исходные показатели координационных способностей в контрольной и экспериментальной группах 35
3.2 Анализ результатов итогового тестирования координационной подготовленности в контрольной и экспериментальных групп 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46



1. Проанализировав научно-методическую литературу, можно сделать выводы, что координационные способности - это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулированию двигательного действия. Выделяют специальные, специфические и общие КС. Под общими КС понимаются потенциальные и реализованные возможности человека, определяющие его готовность к оптимальному управлению различными по происхождению и смыслу двигательными действиями. Специальные КС - это возможности школьника, определяющие его готовность к оптимальному управлению сходными по происхождению и смыслу двигательными действиями. Специфические КС - это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению отдельными специфическими заданиями на координацию - на равновесие, ритм, ориентирование в пространстве, реагирование, перестроение двигательной деятельности, согласование, дифференцирование параметров движений, сохранение статокинетического устойчивости и прочее.

ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агапова В.В. Физкультурно-спортивная образовательная программа по фигурному катанию на коньках на этапе начальной подготовки. Обл. метод. Совет по физической культуре и спорту Всеволжского р-на, 2003г.
2. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем / П. К. Анохин. - М., 1975.-150 с.
3. Бальсевич, В.К. Развитие быстроты и координаиии движений у детей 4-6 лет / В.К. Бальсевич. М.И. Королева//Теория и практика физической культуры. — 1986.-.К° 10. —С. 21—24.
4. Безруких, М. М. Возрастная физиология: физиология развития ребенка : учеб. пособие для вузов / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин Д. А. Фарбер. - М. : Академия, 2003. - 416 с.
5. Беляев, Н. Г. Возрастная физиология / Н. Г. Беляев. - Ставрополь : СГУ, 1999.- 103 с.
6. Боген М.М. Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. - М .: Физическая культура и спорт, 2005.-234 с.
7. Былеев, Л. В. Подвижные игры : пособие для институтов физ. культ. - Изд. 5-е, перераб. и доп. / Л. В. Былеев, И. П. Короткое. - М. : Физкультура и спорт, 1982. - 224 с, ил.
8. Великая Е.А. «Этапный педагогический контроль физической подготовленности фигуристов-дошкольников». Метод. Рекомендации. Челябинск, 1989г.
9. Воробьев, М. И. Фигурное катание на коньках : пособие для учителя / М. И. Воробьев, И. М. Медведева. - К. : Рад. Шк., 1990. - 64 с .: ил.
10. Гришина М.В. «Исследование некоторых факторов мастерства фигуристов-одиночников для совершенствования управления тренировочным процессом». Автореф. канд. дисс., М., 1975г.
11. Коган, А. И. Оценка перспективности юных фигуристов в период начальной специализации : автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.И. Коган. -Омск, 1984.-23 с.
12. Король, С. В. Программа для спортивно-оздоровительных групп (СОГ) по фигурному катанию на коньках / СВ. Король, Н. А. Фадеева. -Пермь, 2000.-80 с.
13. Костилл Д. Л. Физиология спорта и двигательной активности! / Д. Л. Костилл. - М., 1997.-160 с.
14. Кубашевская, Л. И. Программа для детско-юношеских спортивных школ (комплексных и специализированных) /Л. И. Кубашевская, - М. ГЦОЛИФК, 1973. - 41 с.
15. Лебедева, Н.Т. Физическая культура шестилеток / Н.Т. Лебедева. — Минск: Народная Асвета, 1987.
16. Лях В.И. Анализ свойств, раскрывающих сущность понятия «координационные способности» / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1994. - № 1. - С. 48-50.
17. Лях В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1995. - № 11. - С. 50-60.
18. Лях В.И. Критерии определения координационных способностей / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1991. - № 11. - С. 17-20.
19. Лях В.И. Понятие «координационные способности» и «ловкость» / В. И. Лях. - Теория и практика физической культуры. - 1993. - № 8. - С. 44-46.
20. Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. — Минск: Полымя. 1989.
21. Лях, В.И. Средства и методы развития координационных способностей / В.И. Лях // Физическая куль¬тура в школе.- 1987. - № 6. - С. 22-25.
22. Майорова. Л.Т. Методика воспитания координационных способностей детей дошкольного возраста: автореферат канд. пед. Наук: / Л.Т. Майорова. — Омск. 1988.
23. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. - М. : Физическая культура и спорт, 1991. - 268 с.
24. Матвеев. Л.П. Теория и методика физического воспитания / Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков. - М.: Физ¬культура и спорт. 1976. - Т. I.
25. Медведева, И. М. Структура и содержание специальной физической подготовки спортсменов на этапе начального обучения в фигурном катании : автореф. дис. канд. пед. наук / И. М. Медведева. - Киев, 1985.-129 с.
26. Назаров. В.П. Координация движений у детей школьного возраста / В.П. Назаров. — М.: Физкультура и спорт, 1969.
27. Обреимова, Н. И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков / Н. И. Обреимова, А. С. Петрухин. - М.: Академия. - 2000. - 376 с.
28. Осокина, И.Т. Физкультура в детском саду / И.Т. Осокнна. — М.: Просвещение, 1986.
29. Сапин, М. Р. Анатомия, физиология детей и подростков / М. Р. Сапин, 3. Г. Брыксина. - М. : Академия, - 2002. - 456 с.
30. Скуратова, Т. В. Критерии оценки физической и спортивно-технической подготовленности фигуристов : методические рекомендации / Т. В. Скуратова, А. К. Тимомиров. - Малаховка, 1987. - 73 с.
31. Солодков, А. А. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник / А. А. Солодков, Е. Г. Сологуб. - М. : Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. - 520 с, ил.
32. Старостина А.В. Физическая культура - средство самооздоровления детей / М.В. Канин, В.Ю. Кисельников // Физическая культура в школе. – 2008. - № 5. - С. 28.
33. Ступень М.П. «Особенности развития скоростно-силовых способностей юных фигуристок 6-12 лет в аспекте паспортного и биологического возраста. (Материалы респ. науч.-метод. нонф.), Минск, 1986г.
34. Ступень, М. П. Нормирование нагрузок и эффективность скоростно-силовых способностей фигуристок 6-12 лет в группах начальной подготовки и учебно-тренировочных группах : автореф. дис. ... канд. пед. Наук / М. П. Ступень. - Минск : БГИФК, 1988. - 68 с.
35. Ступень, М. П. Особенности развития скоростно-силовых способностей юных фигуристок 6-12 лет в аспекте паспортного и биологического возраста / М.П. Ступень // Материалы респ. науч.-метод. нонф. - Минск, - 1986.-73 с.
36. Тихомиров А.К. Методическая оценка физической и спортивно-технической подготовленности фигуристов. Метод. рекомендации. М., 1990 г.
37. Тихомиров, А. К. Методическая оценки физической и спортивно-технической подготовленности фигуристов: метод, рекомендации / А. К. Тихомиров. - М., 1983. - 60 с.
38. Тихомиров, А. К. Требования к координационным способностям в фигурном катании на коньках / А.К. Тихомиров, А.В. Кузнецов. - Малаховка :МОГИФК, 1989.-59 с.
39. Фарфель, Е. С. Физиология спорта / Е. С. Фарфель, Я. М. Коц. - М. : Физкультура и спорт. - 1970.- 210 с.
40. Фигурное катание на коньках: Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. – М.: Советский спорт, 2006г. – 11 стр.
41. Физиология / Под ред. С. А. Георгиевой. - 2-е изд. - Ф48 М. : Медицина, 1986. - 400 с, ил.
42. Филин, В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов / В.П. Филин. — М.: Физкультура и спорт, 1974.
43. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Уч.пособие для студ. высш. учеб. завед / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – М.: «Академия». - 2008. – 480 с.
44. Чусов, Е. Н. Физиология человека : учебное пособие для пед. училищ (спец № 1910) / Е. Н. Чусов. - М. : Просвещение, 1981. - 240 с, ил.
45. Шиян, Б.М. Теория и методика физического воспитания / Б.М. Шиян. — М.: Просвещение, 1988.
46. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе / Ю.А.Янсон. - Ростов-на-Дону, 2004. – 228 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Одной из характерных черт современного катания на коньках является прогрессирующее усложнение соревновательных программ. Процесс этот развивается, в частности, по пути освоения спортсменами сложных в координационном отношении элементов и соединений вращательного характера, которые являются сильным раздражителем вестибулярного анализатора. Поэтому одной из специфических особенностей фигурного катания на коньках является зависимость спортивных результатов в этом виде спорта от координационных возможностей и вестибулярной устойчивости (Х.В. Валгмаа, 1972; Ю.Я. Андриянов, 1984; И.М. Медведева, 1985; Е.А. Великая, 1990).
По мнению В.И. Ляха (1986) координационные способности человека необходимо начинать развивать уже в дошкольном и младшем школьном возрасте. Чем старше дети, тем продолжительнее процесс обучения их координационным способностям.
В современном фигурном катании на коньках возраст первых больших успехов — 13-16 лет, т.е. более ранний, чем в большинстве видов спорта, а достичь высоких результатов можно только после 9-10 лет напряженных занятий (В.П. Филин, Н.А. Фомин, 1980). Поэтому, в связи с усложнениями спортивной техники, сокращением сроков обучения уже к юным фигуристам предъявляются высокие требования в плане проявления координационных способностей и вестибулярной устойчивости (Е.А. Великая, 1990).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Понятие координационных способностей в физическом воспитании 5
1.2. Морфологические особенности дошкольного возраста 13
1.3. Методы и средства развития координационных способностей 18
1.4. Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста посредством фигурного катания 22
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Цель исследования 31
2.2. Задачи исследования 32
2.3. Методы исследования 33
2.4. Организация исследования 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 35
3.1. Исходные показатели координационных способностей в контрольной и экспериментальной группах 35
3.2 Анализ результатов итогового тестирования координационной подготовленности в контрольной и экспериментальных групп 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46



1. Проанализировав научно-методическую литературу, можно сделать выводы, что координационные способности - это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулированию двигательного действия. Выделяют специальные, специфические и общие КС. Под общими КС понимаются потенциальные и реализованные возможности человека, определяющие его готовность к оптимальному управлению различными по происхождению и смыслу двигательными действиями. Специальные КС - это возможности школьника, определяющие его готовность к оптимальному управлению сходными по происхождению и смыслу двигательными действиями. Специфические КС - это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению отдельными специфическими заданиями на координацию - на равновесие, ритм, ориентирование в пространстве, реагирование, перестроение двигательной деятельности, согласование, дифференцирование параметров движений, сохранение статокинетического устойчивости и прочее.

ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агапова В.В. Физкультурно-спортивная образовательная программа по фигурному катанию на коньках на этапе начальной подготовки. Обл. метод. Совет по физической культуре и спорту Всеволжского р-на, 2003г.
2. Анохин П. К. Очерки по физиологии функциональных систем / П. К. Анохин. - М., 1975.-150 с.
3. Бальсевич, В.К. Развитие быстроты и координаиии движений у детей 4-6 лет / В.К. Бальсевич. М.И. Королева//Теория и практика физической культуры. — 1986.-.К° 10. —С. 21—24.
4. Безруких, М. М. Возрастная физиология: физиология развития ребенка : учеб. пособие для вузов / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин Д. А. Фарбер. - М. : Академия, 2003. - 416 с.
5. Беляев, Н. Г. Возрастная физиология / Н. Г. Беляев. - Ставрополь : СГУ, 1999.- 103 с.
6. Боген М.М. Обучение двигательным действиям / М. М. Боген. - М .: Физическая культура и спорт, 2005.-234 с.
7. Былеев, Л. В. Подвижные игры : пособие для институтов физ. культ. - Изд. 5-е, перераб. и доп. / Л. В. Былеев, И. П. Короткое. - М. : Физкультура и спорт, 1982. - 224 с, ил.
8. Великая Е.А. «Этапный педагогический контроль физической подготовленности фигуристов-дошкольников». Метод. Рекомендации. Челябинск, 1989г.
9. Воробьев, М. И. Фигурное катание на коньках : пособие для учителя / М. И. Воробьев, И. М. Медведева. - К. : Рад. Шк., 1990. - 64 с .: ил.
10. Гришина М.В. «Исследование некоторых факторов мастерства фигуристов-одиночников для совершенствования управления тренировочным процессом». Автореф. канд. дисс., М., 1975г.
11. Коган, А. И. Оценка перспективности юных фигуристов в период начальной специализации : автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.И. Коган. -Омск, 1984.-23 с.
12. Король, С. В. Программа для спортивно-оздоровительных групп (СОГ) по фигурному катанию на коньках / СВ. Король, Н. А. Фадеева. -Пермь, 2000.-80 с.
13. Костилл Д. Л. Физиология спорта и двигательной активности! / Д. Л. Костилл. - М., 1997.-160 с.
14. Кубашевская, Л. И. Программа для детско-юношеских спортивных школ (комплексных и специализированных) /Л. И. Кубашевская, - М. ГЦОЛИФК, 1973. - 41 с.
15. Лебедева, Н.Т. Физическая культура шестилеток / Н.Т. Лебедева. — Минск: Народная Асвета, 1987.
16. Лях В.И. Анализ свойств, раскрывающих сущность понятия «координационные способности» / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1994. - № 1. - С. 48-50.
17. Лях В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1995. - № 11. - С. 50-60.
18. Лях В.И. Критерии определения координационных способностей / В. И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1991. - № 11. - С. 17-20.
19. Лях В.И. Понятие «координационные способности» и «ловкость» / В. И. Лях. - Теория и практика физической культуры. - 1993. - № 8. - С. 44-46.
20. Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. — Минск: Полымя. 1989.
21. Лях, В.И. Средства и методы развития координационных способностей / В.И. Лях // Физическая куль¬тура в школе.- 1987. - № 6. - С. 22-25.
22. Майорова. Л.Т. Методика воспитания координационных способностей детей дошкольного возраста: автореферат канд. пед. Наук: / Л.Т. Майорова. — Омск. 1988.
23. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. - М. : Физическая культура и спорт, 1991. - 268 с.
24. Матвеев. Л.П. Теория и методика физического воспитания / Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков. - М.: Физ¬культура и спорт. 1976. - Т. I.
25. Медведева, И. М. Структура и содержание специальной физической подготовки спортсменов на этапе начального обучения в фигурном катании : автореф. дис. канд. пед. наук / И. М. Медведева. - Киев, 1985.-129 с.
26. Назаров. В.П. Координация движений у детей школьного возраста / В.П. Назаров. — М.: Физкультура и спорт, 1969.
27. Обреимова, Н. И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков / Н. И. Обреимова, А. С. Петрухин. - М.: Академия. - 2000. - 376 с.
28. Осокина, И.Т. Физкультура в детском саду / И.Т. Осокнна. — М.: Просвещение, 1986.
29. Сапин, М. Р. Анатомия, физиология детей и подростков / М. Р. Сапин, 3. Г. Брыксина. - М. : Академия, - 2002. - 456 с.
30. Скуратова, Т. В. Критерии оценки физической и спортивно-технической подготовленности фигуристов : методические рекомендации / Т. В. Скуратова, А. К. Тимомиров. - Малаховка, 1987. - 73 с.
31. Солодков, А. А. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник / А. А. Солодков, Е. Г. Сологуб. - М. : Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. - 520 с, ил.
32. Старостина А.В. Физическая культура - средство самооздоровления детей / М.В. Канин, В.Ю. Кисельников // Физическая культура в школе. – 2008. - № 5. - С. 28.
33. Ступень М.П. «Особенности развития скоростно-силовых способностей юных фигуристок 6-12 лет в аспекте паспортного и биологического возраста. (Материалы респ. науч.-метод. нонф.), Минск, 1986г.
34. Ступень, М. П. Нормирование нагрузок и эффективность скоростно-силовых способностей фигуристок 6-12 лет в группах начальной подготовки и учебно-тренировочных группах : автореф. дис. ... канд. пед. Наук / М. П. Ступень. - Минск : БГИФК, 1988. - 68 с.
35. Ступень, М. П. Особенности развития скоростно-силовых способностей юных фигуристок 6-12 лет в аспекте паспортного и биологического возраста / М.П. Ступень // Материалы респ. науч.-метод. нонф. - Минск, - 1986.-73 с.
36. Тихомиров А.К. Методическая оценка физической и спортивно-технической подготовленности фигуристов. Метод. рекомендации. М., 1990 г.
37. Тихомиров, А. К. Методическая оценки физической и спортивно-технической подготовленности фигуристов: метод, рекомендации / А. К. Тихомиров. - М., 1983. - 60 с.
38. Тихомиров, А. К. Требования к координационным способностям в фигурном катании на коньках / А.К. Тихомиров, А.В. Кузнецов. - Малаховка :МОГИФК, 1989.-59 с.
39. Фарфель, Е. С. Физиология спорта / Е. С. Фарфель, Я. М. Коц. - М. : Физкультура и спорт. - 1970.- 210 с.
40. Фигурное катание на коньках: Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. – М.: Советский спорт, 2006г. – 11 стр.
41. Физиология / Под ред. С. А. Георгиевой. - 2-е изд. - Ф48 М. : Медицина, 1986. - 400 с, ил.
42. Филин, В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов / В.П. Филин. — М.: Физкультура и спорт, 1974.
43. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Уч.пособие для студ. высш. учеб. завед / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – М.: «Академия». - 2008. – 480 с.
44. Чусов, Е. Н. Физиология человека : учебное пособие для пед. училищ (спец № 1910) / Е. Н. Чусов. - М. : Просвещение, 1981. - 240 с, ил.
45. Шиян, Б.М. Теория и методика физического воспитания / Б.М. Шиян. — М.: Просвещение, 1988.
46. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе / Ю.А.Янсон. - Ростов-на-Дону, 2004. – 228 с.

Купить эту работу

Методика развития координационных способностей у детей дошкольного возраста в фигурном катании.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽