Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие координационных способностей у юных гандболистов 12-14 лет

  • 56 страниц
  • 2016 год
  • 437 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Современные тенденции развития гандбола требуют в процессе базовой подготовки юных гандболистов постоянного совершенствования их технического мастерства. Практика показывает, что достигнуть этого в большей степени можно посредством совершенствования специальных координационных способностей.
Двигательная активность подростков выступает в качестве важнейшего фактора, обеспечивающего реализацию генетической программы возрастного развития. Большинство из них испытывает в современных условиях недостаток естественной двигательной активности. Восполнение этого дефицита использованием различных форм занятий физическими упражнениями должно быть правильно организовано, основываться на знании закономерностей возрастного развития ребенка. Задерживающее влияние на процессы роста и биологического созревания может оказывать не только недостаточная, но и избыточная физическая активность. Следовательно, необходимо знать ее оптимальные дозы, которые по мере роста организма не остаются постоянными.
Противоречивость и нерешенность многих вопросов развития координационных способностей у юных гандболистов обуславливают актуальность данной работы и требуют дальнейших научных исследований.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс юных гандболистов.
Предмет исследования: средства и методы формирования координационных способностей у 12-17-юных гандболистов.
Цель исследования - разработать и экспериментально обосновать методику формирования координационных способностей у юных гандболистов.
Гипотеза исследования. Методика развития координационных способностей у юных гандболистов будет результативной, если при её разработке учитывать варианты проявления координационных способностей и их связь с условиями выполнения упражнений.
Методологическую базу исследования составили: системный подход (Л. фон Берталанфи, Н.В. Блауберг, Э.Г. Юдин); теория функциональных систем (П.К. Анохин); деятельностный подход (А.Н. Леонтьев); теория развивающего обучения (В.В. Давыдов); концепция уровневого построения движений (Н.А. Бернштейн), теория оптимального функционирования систем физического воспитания на разных этапах онтогенеза (Л.П. Матвеев, В.К. Бальсевич, В.П. Филин, В.Н. Платонов, В.Г. Никитушкин, Ю.Д. Железняк); теория развития физических способностей (Ю.В. Верхошанский, В.П. Филин, В.И. Лях).
Практическая значимость результатов исследования заключается в более высокой эффективности соревновательной деятельности юных гандболистов, вызванной применением методики развития их координационных способностей.


Оглавление
Введение 2
Глава I. Особенности развития координационных способностей у юных гандболистов 12-14 лет 4
1.1. Понятие о координационных способностях и их проявлениях у юных гандболистов 12-14 лет 4
1.2. Развитие координационных способностей в тренировочном процессе у юных гандболистов 12-14 лет 16
Глава II. Цель, задачи исследования 26
2.1. Цель и задачи исследования 26
2.2. Методы исследования 26
2.3. Организация исследования 30
Глава III. Разработка методики развития координационных способностей юных гандболистов 12-14 лет и особенности ее реализации в соревновательной деятельности 31
3.1 Разработка и содержание методики, направленной на развитие координационных способностей у юных гандболистов 12-14 лет 31
3.2.Особенности реализации методики развития координационных способностей у юных гандболистов 12-14 лет в соревновательной деятельности 33
Выводы 47
Практические рекомендации 50
Список использованной литературы 52



Выводы
На основании проведённого нами исследования, интересующих нас литературных источников, мы сделали вывод, что в практике работы тренеров спортивных школ отсутствуют научно-обоснованные программы совершенствования координационных способностей, во многом они опираются на свой ранее приобретённый опыт, что в конечном итоге приводит к снижению эффекта обучения игровым упражнениям.
Проведенная нами работа с последующим анализом изменения уровня развития координационных способностей подтвердили положительное влияние используемых нами средств, методического подхода и организационных форм.
Положительные сдвиги в уровне развития координационных способностей в процессе проведенного педагогического эксперимента отражают влияние целенаправленного тренировочного (педагогического) воздействия, о чём свидетельствуют более выраженные изменения показателей в экспериментальной группе по сравнению с контрольной. Действительно, в контрольной группе тоже произошли положительные сдвиги, где конечные результаты отдельных показателей достоверно отличались от исходных данных. И всё же темпы прироста в экспериментальной группе были значительно выше, чем в контрольной, и итоговые результаты всех показателей оказались гораздо выше исходных данных.
Всё это даёт нам основание считать, что использованная нами программа по развитию координационных способностей у юных гандболистов поможет многим специалистам и тренерам в воспитании и совершенствовании координационных способностей занимающихся гандболом, улучшить эффективность и качество учебно-тренировочных занятий в секциях коллективов физкультуры и учебных группах спортивных школ.
В структуре координационных способностей гандболистов, в первую очередь, следует выделить восприятие и анализ движений, наличие образов, динамических, временных и пространственных характеристик движений, понимание двигательной задачи, формирование плана и конкретного способа выполнения движения.
Уровень координационных способностей во многом зависит от моторной памяти спортсмена, которая содержит множество навыков различной сложности. Именно наличие эффективных заготовок в моторной памяти предопределяет быстрые и эффективные двигательные действия в условиях дефицита времени.
Координационные способности, основанные на проявлениях пространственно-временных антиципаций, лежат в основе деятельности гандболистов в неожиданных и быстро изменяющихся ситуациях.
На наш взгляд, гандболистам необходимо развивать следующие специфические способности:
- дифференцировать и антиципировать пространственные и временные компоненты соревновательных ситуаций;
- выбирать момент начала движений для успешного взаимодействия с партнером;
- адекватно определять направление, амплитуду, скоростные характеристики, глубину и ритм действий своих, противника и партнеров.
Координированность движений гандболистов тесно взаимосвязана с другими составляющими координационных способностей и, в первую очередь, со способностью к оценке и регуляции динамических и пространственно-временных параметров движений. Высокий уровень этих способностей оказывает положительное влияние на увеличение координированности и, напротив, совершенствование координированности приводит к приросту всех видов координационных способностей.
В условиях соревновательной деятельности различные виды координационных способностей гандболистов проявляются как в тесном взаимодействии друг с другом, так и с другими физическими качествами (особенно скоростными и силовыми способностями), а также с различными сторонами подготовленности - технической, тактической, психической.
Развитие физических способностей и совершенствование техники, тактики и психических характеристик в сложных в координационном отношении упражнениях способствует росту различных видов координационных способностей. В свою очередь, направленное совершенствование способности к произвольному расслаблению мышц, благоприятствует повышению экономичности работы и выносливости, совершенствованию техники, а работа над координированностью движений, способностью к ориентированию в пространстве расширяет технико-тактический арсенал гандболиста, благоприятствует формированию игровому тактическому мышлению.


Список использованной литературы
1. Белокопытова Ж.А. Оценка соревновательной деятельно¬сти гимнасток высокой квалификации: Метод. рекомендации /Ж.А.Белокопытова. - К., 1992. - 28с.
2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии /Н.А.Бернштейн. -М.: Физкультура и спорт, 1991. - 288с.
3. Григорьева, С. А. Экспертная оценка координационных способностей, профес¬сионально-значимых для бакалавров экономического профиля / С.А. Григорьева // Уче¬ные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 5 (75). - С. 47-50.
4. Голомолзина, В.П. Влияние нагрузок различной направленности на физиче¬ское состояние и заболеваемость студенток специальной медицинской группы / В.П. Го-ломолзина, С.П. Левушкин // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 6 (40). - С. 24-28.
5. Горелов, А. А. Коррекция состояния здоровья студентов специальной меди¬цинской группы с нарушениями сердечно-сосудистой системы на занятиях физической культурой / А.А. Горелов, О.Г. Румба, М.Д. Богоева // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 3 (73). - С. 37-41.
6. Гилев Г.А. Методология скоростно-силовой подготовки высококвалифицированных пловцов: Автореф. дис. докт. пед. наук. -М., 1998. -24 с.
7. Глазко Т.А. Влияние тренировочных нагрузок на формирование двигательного навыка в скоростно-силовых видах легкой атлетики: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1985. - 21 с.
8. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М.: Физкультура и спорт, 1980. - 136 с.
9. Горбунов Г.И. Психопедагогика спорта. М.: Физкультура и спорт, 1986.-20 с.
10. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. Краснодар: КГАФК, 1995. - 68 с.
11. Горский А.П. Динамика проявления скоростно-силовых способностей школьников 8-15 лет в зависимости от уровня их физического развития: Автореф. дис. . канд. пед. наук. — М., 1970. 18 с.
12. Горстков Е.Н. Анализ тренировочной и оздоровительной деятельности боксеров тяжелых весовых категорий // Бокс: Ежегодник. — М.: Физкультура и спорт, 1983. С. 43-46.
13. Гречко А.С., Хромин В.Г., Соколов Г.Я. Программы по физической культуре для 9-11 классов: Базовая часть // Физической образование Сибири: Научно-методический журнал. Омск., 1997. - № 2 (6). - С. 128-137.
14. Губа В.П. Эффективность метода освоения основных спортивных умений: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1985. — 21 с.
15. Двейрина, О.А. Координационные способности: определение, понятия, клас¬сификация форм проявления / О. А. Двейрина // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 1 (35). - С. 35-38.
16. Карпенко Л.А. Ключевые аспекты успешной учебно-тренировочной работы по художественной гимнастике /Л.А.Карпенко //Культура физическая и здоровье. - 2007. - №4.- С.45-49.
17. Круцевич Т.Ю. Методы исследования индивидуальных особенностей детей и подростков в процессе физического воспитания: [Учебное пособие для студ. вузов] / Т.Ю. Круцевич. - К., 1999. - 232 с.
18. Карпеев, А.Г. Методологические аспекты изучения координационных способностей / А.Г. Карпеев // Вопросы биомеханики физических упражнений. Сб. научн. трудов. - Омск, 1992. - С. 24-32.
19. Клещев, Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям. Учебное пособие / Ю.Н. Клещев. - М.: СпортАкадемПресс, 2008. - 192 с.
20. Лях, В.И. Анализ свойств, раскрывающих сущность понятия «координационные способности» / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1994. - №1.- С. 48-50.
21. Лях, В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1995. - №11. – С. 39-42.
22. Лях, В. И. Координационные способности: диагностика и развитие. - М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с.
23. Лях, В.И. Критерии определения координационных способностей / В.И.Лях //Теория и практика физической культуры. - 1991. - №11. - С. 17-20.
24. Лях, В.И. О классификации координационных способностей / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1997. - №7.- С. 28-30.
25. Лях, В.И. Понятие «координационные способности» и «ловкость» / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1993. - №8. - С. 44-46.
26. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты /Л.П.Матвеев. - М.: Прогресс, 2001. - 324с.
27. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры / А.М. Максименко. - М.: Физкультура и спорт, 2004 – 328 с.
28. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 412 с.
29. Менхин, Ю.В. Физическая подготовка к высшим достижениям в видах спорта со сложной координацией действий / Ю.В. Менхин. - М.: ФиС, 2000. - 148 с.
30. Менхин Ю.В. Конструктивный подход в обеспечении результативности физических упражнений // Теория и практика физической культуры. 1997. - № 10. - С. 7.
31. Менхин Ю.В. Физическая подготовка к высшим достижениям к видам спорта сложной координации: Автореф. дис. докт. пед. наук, 1991.-48с.
32. Методы исследований в спорте / Под общей ред. В.П. Филина -Харьков: Основа, 1992.- 149 с.
33. Михайлина Т.М., Лысенко В.В. О критериях оценки уровня развития физических качеств у учащихсяобщеобразовательных школ // Теория и практика физической культуры. 1994. - № 11. - С. 17.
34. Мотылев А.В. Индивидуально-типические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивной специализации: Автореф. дис. . канд. пед. наук. С-Пб., 1998. - 23 с.
35. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. -М.: Физкультура и спорт, 1982. 279 с.
36. Никитушкин В.Г. Совершенствование системы подготовки юных спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1993. - № 8. - С. 40.
37. Никитушкин В.Г., Квашук П.В. Некоторые итоги исследования проблемы индивидуализации подготовки юных спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1998. - № 10. -С. 18.
38. Нестерова Т.В. Структура многолетней подготовки спортсме-нок на уровне достижений в художественной гимнастике /Т.В.Нестерова //Современный олимпийский спорт и спорт для всех: XI междунар. науч. конгресс: в 4 ч. - Минск, 2007. - Ч.1.- С.182-185.
39. Пидоря, A.M. . Основы координационной подготовки спортсменов / А.М. Пидоря, М.А. Годик, А.И. Воронов. - Омск, 1992. – 166 с.
40. Ставицкий К.Р. Применение модифицированного теста в целях отбора / К.Р. Ставицкий //Организационные и программно-методические аспекты системы отбора перспективных спортсменов. - 1988. - С.188-195.
41. Сулейманов, И.И. Основы воспитания координационных способностей: Лекция / И.И. Сулейманов. - Омск: ОГИФК, 2001. – 46 с.
42. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта: Учебник / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. - М.: Владос-Пресс, 2007. - 608 с.
43. Смирнов, Ю.И. Спортивная метрология. Учебник / Ю.И. Смирнов, М.М. Полевщиков. - М.: Академия, 2007.-232с.
44. Станкин, М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания / М.И. Станкин. - М.: Просвещение. 2007.-24с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Современные тенденции развития гандбола требуют в процессе базовой подготовки юных гандболистов постоянного совершенствования их технического мастерства. Практика показывает, что достигнуть этого в большей степени можно посредством совершенствования специальных координационных способностей.
Двигательная активность подростков выступает в качестве важнейшего фактора, обеспечивающего реализацию генетической программы возрастного развития. Большинство из них испытывает в современных условиях недостаток естественной двигательной активности. Восполнение этого дефицита использованием различных форм занятий физическими упражнениями должно быть правильно организовано, основываться на знании закономерностей возрастного развития ребенка. Задерживающее влияние на процессы роста и биологического созревания может оказывать не только недостаточная, но и избыточная физическая активность. Следовательно, необходимо знать ее оптимальные дозы, которые по мере роста организма не остаются постоянными.
Противоречивость и нерешенность многих вопросов развития координационных способностей у юных гандболистов обуславливают актуальность данной работы и требуют дальнейших научных исследований.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс юных гандболистов.
Предмет исследования: средства и методы формирования координационных способностей у 12-17-юных гандболистов.
Цель исследования - разработать и экспериментально обосновать методику формирования координационных способностей у юных гандболистов.
Гипотеза исследования. Методика развития координационных способностей у юных гандболистов будет результативной, если при её разработке учитывать варианты проявления координационных способностей и их связь с условиями выполнения упражнений.
Методологическую базу исследования составили: системный подход (Л. фон Берталанфи, Н.В. Блауберг, Э.Г. Юдин); теория функциональных систем (П.К. Анохин); деятельностный подход (А.Н. Леонтьев); теория развивающего обучения (В.В. Давыдов); концепция уровневого построения движений (Н.А. Бернштейн), теория оптимального функционирования систем физического воспитания на разных этапах онтогенеза (Л.П. Матвеев, В.К. Бальсевич, В.П. Филин, В.Н. Платонов, В.Г. Никитушкин, Ю.Д. Железняк); теория развития физических способностей (Ю.В. Верхошанский, В.П. Филин, В.И. Лях).
Практическая значимость результатов исследования заключается в более высокой эффективности соревновательной деятельности юных гандболистов, вызванной применением методики развития их координационных способностей.


Оглавление
Введение 2
Глава I. Особенности развития координационных способностей у юных гандболистов 12-14 лет 4
1.1. Понятие о координационных способностях и их проявлениях у юных гандболистов 12-14 лет 4
1.2. Развитие координационных способностей в тренировочном процессе у юных гандболистов 12-14 лет 16
Глава II. Цель, задачи исследования 26
2.1. Цель и задачи исследования 26
2.2. Методы исследования 26
2.3. Организация исследования 30
Глава III. Разработка методики развития координационных способностей юных гандболистов 12-14 лет и особенности ее реализации в соревновательной деятельности 31
3.1 Разработка и содержание методики, направленной на развитие координационных способностей у юных гандболистов 12-14 лет 31
3.2.Особенности реализации методики развития координационных способностей у юных гандболистов 12-14 лет в соревновательной деятельности 33
Выводы 47
Практические рекомендации 50
Список использованной литературы 52



Выводы
На основании проведённого нами исследования, интересующих нас литературных источников, мы сделали вывод, что в практике работы тренеров спортивных школ отсутствуют научно-обоснованные программы совершенствования координационных способностей, во многом они опираются на свой ранее приобретённый опыт, что в конечном итоге приводит к снижению эффекта обучения игровым упражнениям.
Проведенная нами работа с последующим анализом изменения уровня развития координационных способностей подтвердили положительное влияние используемых нами средств, методического подхода и организационных форм.
Положительные сдвиги в уровне развития координационных способностей в процессе проведенного педагогического эксперимента отражают влияние целенаправленного тренировочного (педагогического) воздействия, о чём свидетельствуют более выраженные изменения показателей в экспериментальной группе по сравнению с контрольной. Действительно, в контрольной группе тоже произошли положительные сдвиги, где конечные результаты отдельных показателей достоверно отличались от исходных данных. И всё же темпы прироста в экспериментальной группе были значительно выше, чем в контрольной, и итоговые результаты всех показателей оказались гораздо выше исходных данных.
Всё это даёт нам основание считать, что использованная нами программа по развитию координационных способностей у юных гандболистов поможет многим специалистам и тренерам в воспитании и совершенствовании координационных способностей занимающихся гандболом, улучшить эффективность и качество учебно-тренировочных занятий в секциях коллективов физкультуры и учебных группах спортивных школ.
В структуре координационных способностей гандболистов, в первую очередь, следует выделить восприятие и анализ движений, наличие образов, динамических, временных и пространственных характеристик движений, понимание двигательной задачи, формирование плана и конкретного способа выполнения движения.
Уровень координационных способностей во многом зависит от моторной памяти спортсмена, которая содержит множество навыков различной сложности. Именно наличие эффективных заготовок в моторной памяти предопределяет быстрые и эффективные двигательные действия в условиях дефицита времени.
Координационные способности, основанные на проявлениях пространственно-временных антиципаций, лежат в основе деятельности гандболистов в неожиданных и быстро изменяющихся ситуациях.
На наш взгляд, гандболистам необходимо развивать следующие специфические способности:
- дифференцировать и антиципировать пространственные и временные компоненты соревновательных ситуаций;
- выбирать момент начала движений для успешного взаимодействия с партнером;
- адекватно определять направление, амплитуду, скоростные характеристики, глубину и ритм действий своих, противника и партнеров.
Координированность движений гандболистов тесно взаимосвязана с другими составляющими координационных способностей и, в первую очередь, со способностью к оценке и регуляции динамических и пространственно-временных параметров движений. Высокий уровень этих способностей оказывает положительное влияние на увеличение координированности и, напротив, совершенствование координированности приводит к приросту всех видов координационных способностей.
В условиях соревновательной деятельности различные виды координационных способностей гандболистов проявляются как в тесном взаимодействии друг с другом, так и с другими физическими качествами (особенно скоростными и силовыми способностями), а также с различными сторонами подготовленности - технической, тактической, психической.
Развитие физических способностей и совершенствование техники, тактики и психических характеристик в сложных в координационном отношении упражнениях способствует росту различных видов координационных способностей. В свою очередь, направленное совершенствование способности к произвольному расслаблению мышц, благоприятствует повышению экономичности работы и выносливости, совершенствованию техники, а работа над координированностью движений, способностью к ориентированию в пространстве расширяет технико-тактический арсенал гандболиста, благоприятствует формированию игровому тактическому мышлению.


Список использованной литературы
1. Белокопытова Ж.А. Оценка соревновательной деятельно¬сти гимнасток высокой квалификации: Метод. рекомендации /Ж.А.Белокопытова. - К., 1992. - 28с.
2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии /Н.А.Бернштейн. -М.: Физкультура и спорт, 1991. - 288с.
3. Григорьева, С. А. Экспертная оценка координационных способностей, профес¬сионально-значимых для бакалавров экономического профиля / С.А. Григорьева // Уче¬ные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 5 (75). - С. 47-50.
4. Голомолзина, В.П. Влияние нагрузок различной направленности на физиче¬ское состояние и заболеваемость студенток специальной медицинской группы / В.П. Го-ломолзина, С.П. Левушкин // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 6 (40). - С. 24-28.
5. Горелов, А. А. Коррекция состояния здоровья студентов специальной меди¬цинской группы с нарушениями сердечно-сосудистой системы на занятиях физической культурой / А.А. Горелов, О.Г. Румба, М.Д. Богоева // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 3 (73). - С. 37-41.
6. Гилев Г.А. Методология скоростно-силовой подготовки высококвалифицированных пловцов: Автореф. дис. докт. пед. наук. -М., 1998. -24 с.
7. Глазко Т.А. Влияние тренировочных нагрузок на формирование двигательного навыка в скоростно-силовых видах легкой атлетики: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1985. - 21 с.
8. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М.: Физкультура и спорт, 1980. - 136 с.
9. Горбунов Г.И. Психопедагогика спорта. М.: Физкультура и спорт, 1986.-20 с.
10. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. Краснодар: КГАФК, 1995. - 68 с.
11. Горский А.П. Динамика проявления скоростно-силовых способностей школьников 8-15 лет в зависимости от уровня их физического развития: Автореф. дис. . канд. пед. наук. — М., 1970. 18 с.
12. Горстков Е.Н. Анализ тренировочной и оздоровительной деятельности боксеров тяжелых весовых категорий // Бокс: Ежегодник. — М.: Физкультура и спорт, 1983. С. 43-46.
13. Гречко А.С., Хромин В.Г., Соколов Г.Я. Программы по физической культуре для 9-11 классов: Базовая часть // Физической образование Сибири: Научно-методический журнал. Омск., 1997. - № 2 (6). - С. 128-137.
14. Губа В.П. Эффективность метода освоения основных спортивных умений: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1985. — 21 с.
15. Двейрина, О.А. Координационные способности: определение, понятия, клас¬сификация форм проявления / О. А. Двейрина // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 1 (35). - С. 35-38.
16. Карпенко Л.А. Ключевые аспекты успешной учебно-тренировочной работы по художественной гимнастике /Л.А.Карпенко //Культура физическая и здоровье. - 2007. - №4.- С.45-49.
17. Круцевич Т.Ю. Методы исследования индивидуальных особенностей детей и подростков в процессе физического воспитания: [Учебное пособие для студ. вузов] / Т.Ю. Круцевич. - К., 1999. - 232 с.
18. Карпеев, А.Г. Методологические аспекты изучения координационных способностей / А.Г. Карпеев // Вопросы биомеханики физических упражнений. Сб. научн. трудов. - Омск, 1992. - С. 24-32.
19. Клещев, Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям. Учебное пособие / Ю.Н. Клещев. - М.: СпортАкадемПресс, 2008. - 192 с.
20. Лях, В.И. Анализ свойств, раскрывающих сущность понятия «координационные способности» / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1994. - №1.- С. 48-50.
21. Лях, В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1995. - №11. – С. 39-42.
22. Лях, В. И. Координационные способности: диагностика и развитие. - М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с.
23. Лях, В.И. Критерии определения координационных способностей / В.И.Лях //Теория и практика физической культуры. - 1991. - №11. - С. 17-20.
24. Лях, В.И. О классификации координационных способностей / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1997. - №7.- С. 28-30.
25. Лях, В.И. Понятие «координационные способности» и «ловкость» / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1993. - №8. - С. 44-46.
26. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты /Л.П.Матвеев. - М.: Прогресс, 2001. - 324с.
27. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры / А.М. Максименко. - М.: Физкультура и спорт, 2004 – 328 с.
28. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 412 с.
29. Менхин, Ю.В. Физическая подготовка к высшим достижениям в видах спорта со сложной координацией действий / Ю.В. Менхин. - М.: ФиС, 2000. - 148 с.
30. Менхин Ю.В. Конструктивный подход в обеспечении результативности физических упражнений // Теория и практика физической культуры. 1997. - № 10. - С. 7.
31. Менхин Ю.В. Физическая подготовка к высшим достижениям к видам спорта сложной координации: Автореф. дис. докт. пед. наук, 1991.-48с.
32. Методы исследований в спорте / Под общей ред. В.П. Филина -Харьков: Основа, 1992.- 149 с.
33. Михайлина Т.М., Лысенко В.В. О критериях оценки уровня развития физических качеств у учащихсяобщеобразовательных школ // Теория и практика физической культуры. 1994. - № 11. - С. 17.
34. Мотылев А.В. Индивидуально-типические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивной специализации: Автореф. дис. . канд. пед. наук. С-Пб., 1998. - 23 с.
35. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. -М.: Физкультура и спорт, 1982. 279 с.
36. Никитушкин В.Г. Совершенствование системы подготовки юных спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1993. - № 8. - С. 40.
37. Никитушкин В.Г., Квашук П.В. Некоторые итоги исследования проблемы индивидуализации подготовки юных спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1998. - № 10. -С. 18.
38. Нестерова Т.В. Структура многолетней подготовки спортсме-нок на уровне достижений в художественной гимнастике /Т.В.Нестерова //Современный олимпийский спорт и спорт для всех: XI междунар. науч. конгресс: в 4 ч. - Минск, 2007. - Ч.1.- С.182-185.
39. Пидоря, A.M. . Основы координационной подготовки спортсменов / А.М. Пидоря, М.А. Годик, А.И. Воронов. - Омск, 1992. – 166 с.
40. Ставицкий К.Р. Применение модифицированного теста в целях отбора / К.Р. Ставицкий //Организационные и программно-методические аспекты системы отбора перспективных спортсменов. - 1988. - С.188-195.
41. Сулейманов, И.И. Основы воспитания координационных способностей: Лекция / И.И. Сулейманов. - Омск: ОГИФК, 2001. – 46 с.
42. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта: Учебник / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. - М.: Владос-Пресс, 2007. - 608 с.
43. Смирнов, Ю.И. Спортивная метрология. Учебник / Ю.И. Смирнов, М.М. Полевщиков. - М.: Академия, 2007.-232с.
44. Станкин, М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания / М.И. Станкин. - М.: Просвещение. 2007.-24с.

Купить эту работу

Развитие координационных способностей у юных гандболистов 12-14 лет

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽