Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение средств аэробики на третьем уроке физической культуры в школе

  • 68 страниц
  • 2015 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» в объём недельной учебной нагрузки общеобразовательных учреждений всех видов и типов введен третий час физической культуры.
Содержание образования по физической культуре с учётом введения третьего часа определяется общеобразовательными программами, разрабатываемыми образовательными учреждениями самостоятельно на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и примерных основных образовательных программ.
В последнее время большую популярность приобрела аэробика - система физических упражнений, что строится на основе связи движений с музыкой. Она стала едва ли не единственной составляющей двигательного режима тысяч женщин и мужчин. Упражнения с музыкальным сопровождением придают движениям целесообразности, а тем, кто занимается аэробикой, стройности, легкости и уверенности. Занятия аэробикой способствуют повышению работоспособности организма, развития двигательных способностей. Музыка и сама по себе выступает в качестве лечебного фактора. Она способна вызвать у человека движение. Если же положить ее в основу двигательной системы и использовать как регулятор движения и поведения, то оздоровительный и лечебный эффект движений резко возрастает (Б.В.Сермеев, 1991).
За последние годы развиваются исследования, посвященные разработке методик проведения различных видов фитнес - тренировок: аэробики (А.М. Жерносюк, 2007; В. Ишанова, 2008; Н.А. Опрышко 2011; А.А. Мороз, 2012), шейпинга (А. Белокопытова, 2000; В. Кузе, 2000); аквафитнеса (Е.А. Шляпников, 2005; Н.А. Казакова, 2009); силовой гимнастики (В.Г. Олешко, 1999; В. Весткотт, 2004; Ф. Делавье, 2006), пилатеса (И.В. Белов, 2008; В. Буркова, 2008; Ф.И. Загура 2010; Л.А. Еракова 2011; А. Наконечная, 2012), бодифлекса (Чайлдерс Григ, 2000), фитбола (JG Bishop, 2006; А.Н. Рябчиков, 2009; Ю. Лядская, 2011), йоги (С. Сергеев, 2001; С. Бентон, Д. Денбаум, 2003, С. Пегрум, 2005; Б. Берч, 2005). Вышеупомянутые авторы в своих разработках за основу содержания занятия принимают индивидуальные особенности отдельного человека (В. Клименко, 2002; К.Ю. Слесарь, 2005; Н.М. Тимошенко, А.Л. Благой, 2005; 3. Кашуба, Т.В. Ивчатов, Т.А. Хабинец, 2009) или мотивационные приоритеты, ведущие его к занятиям (А.И. Гребенкина, 2001; С.М. Литвиненко, 2005 3. Сутулая, 2005; А.В. Луценко, 2007; Ю. Беляк 2011). Другие исследователи изучают особенности влияния различных видов фитнеса на организм человека (И. Насадюк, 2005;. Атаманюк, 2006; В. Кучеренко, 2011; Э.Г. Булич, И.В. Муравов 2011 3. Мороз, 2012). Отдельные авторы уделяют много внимания комплексному использования средств оздоровительной физической культуры в фитнес – тренировке (А.Н. Ковальчук, 2001; H.H. Филиппов, 2005; L. Baibach, 2008; С. Myers, 2011).
Опыт внедрения аэробики в жизнь убеждает: на современном этапе уже недостаточно для создания личной заинтересованности в занятиях аэробикой убеждения в ее универсальности по своему функциональному эффекту и широкой доступностью. Литературные источники (Ивонна Линн, Михаил Ивлев, Ольга Буркова, Джина Миллер, Татьяна Лисицкая, Джордж Микс, Анжела Кувшинникова и др.) свидетельствуют: эффективность разработки и внедрения программ физической активности на современном этапе благодаря аэробике определяются не только уровнем исполнительского мастерства и импровизации движений в соответствии с характером музыкального сопровождения, но и умелым применением глубоких знаний комплекса наук о человеке. Программы должны разрабатываться и внедряться с учетом следующих общих системных принципов организации тренировочного процесса, таких как принцип единства общей и специальной подготовки, принцип сочетания количественных и качественных подходов, принципы индивидуализации и специализации, доступности нагрузок, а также постепенного повышения, непрерывности и специфичности на подготовительном и начальном этапах и на этапах медленного улучшения и поддержания физического состояния занимающихся аэробикой (Е.И.Дегтярева, 1996).
Объект исследования – занятия фитнес-аэробикой учащихся 10-11 классов.
Предмет исследования - годичный план подготовки учащихся 10-11 классов в фитнес-аэробике.
Цель исследования - научно обосновать и определить эффективность применения средств аэробики на третьем уроке физической культуры в школе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать и обобщить научные и методические знания, отечественный и иностранный опыт по проблеме применения современных средств фитнеса.
2. Определить мотивационные морфо - функциональное состояние и уровень физической подготовленности учащихся 10-11 классов.
3. Разработать программу физкультурно - оздоровительных занятий фитнес-аэробикой, а также определить эффективность данной программы.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных специальной методической литературы; педагогические методы исследования: педагогическое наблюдение, педагогическое тестирование и педагогический эксперимент; методы математической статистики.
Научная новизна полученных результатов.
• в работе научно обоснована программа подготовки учащихся 10-11 классов в фитнес-аэробике.
• предложены показатели экспресс -диагностики физического состояния.
• дополнены сведения о влиянии фитнес - тренировок на физическое состояние учащихся 10-11 классов.
Практическое значение заключается в разработке алгоритма построения программы занятий. Результаты работы могут быть использованы в дальнейших исследованиях

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ АЭРОБИКИ НА ТРЕТЬЕМ УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ
1.1. Значение введения третьего часа физической культуры в учебные планы общеобразовательных учреждений
1.2. Содержание модульной программы третьего урока физической культуры для общеобразовательных учреждений
1.3. Место аэробики в учебном процессе по физической культуре
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ АЭРОБИКИ НА ТРЕТЬЕМ УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ 10-11 КЛАССОВ)
3.1. Методика применения средств аэробики на третьем уроке физической культуры в школе
3.2. Результаты эксперимента
3.3. Практические рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы:
1. Оздоровительный фитнес стал одним из направлений физической культуры, он имеет под собой основательные исследования по физиологии и направлен не на достижение спортивного результата, а на повышение уровня здоровья человека. Именно поэтому фитнес должен быть одним из основных средств на занятиях по физическому воспитанию. Определено, что содержание программного материала по спортивно-оздоровительному фитнесу содержит три части: теоретическую, практическую и тестирование. В практической части предусматривалось выполнение упражнений различной направленности, которые применяются в спортивно-оздоровительном фитнесе: функциональный тренинг как неотъемлемая часть фитнесподготовки (Step, Fit boll, Cardio, Latino), для развития силы, выносливости, гибкости, скорости и координации, для коррекции телосложения, для релаксации и др..
2. Влияние программы по фитнес-аэробике выявило достоверное улучшение антропометрических показателей, выразившееся в уменьшении охвата ног на 2,1 см, уменьшении общего веса тела на 3,2 кг в экспериментальной группе в противовес контрольной, где наоборот наблюдалось ухудшение показателей: увеличение охвата ног 0, 95 см и веса тела на 1,76 кг.
3. Программа способствовала улучшению интегрального показателя, который характеризовал уровень совокупного развития всех качеств, в экспериментальной до 157 баллов против 134 баллов в контрольной группе, что соответственно создает необходимую базу для дальнейшего совершенствования качеств профессионально-прикладной физической подготовки. Установлена достоверная разница в физической работоспособности между контрольной и экспериментальной группами, о чем мы судили по результатам пробы Руфье и Гарвардского стэп-теста. Так, в экспериментальной группе по результатам индекса Руфье отмечено хорошую работоспособность (5,22 0,59 и 4,99 0,59 - в начале и в конце эксперимента соответственно), тогда как в контрольной - низкую работоспособность (16, 99 3,39 и 16,84 3,39).
Полученные результаты могут быть основанием для научного обоснования фитнес-программ, положительно влияющих на физическое развитие, физическую подготовленность и работоспособность, а следовательно и на здоровье подростков.

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
4. Письмо Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № ЮН-02-09/4912, от 07 сентября 2010 г. № ИК-1374/19 «О методических указаниях по использованию спортивных объектов в качестве межшкольных центров для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной работы»
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы и имеющих государственную аккредитацию на 2014 – 2015 учебный год»
6. Рекомендации Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по охране здоровья, экологии, развитию физической культуры и спорта от 22 октября 2010 года: «Совершенствование системы физического воспитания и преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях»
7. Андерсен Н. «Суэт системз» (Sweat Systems). / /Материалы семинара подготовки инструкторов по аэробике. - М.: Национальная школа аэробики. 1990.
8. Арефьев В. Г. Современные фитнес-технологии повышения уровня физического состояния женщин первого зрелого возраста / Арефьев В. Г. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей: сб. науч. тр. / под ред. С. С. Ермакова. - М., 2005. - № Е - С. 73-78.
9. Артамонова И. Е. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе / И. Е. Артамонова, М. JI. Штода // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 12. - С. 74.
10. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учеб. пособ. для студ. вузов физической культуры / под ред. Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 304 с.
11. Баевский Р.М., Берсенева А.П. Оценка адаптационных возможностей и риск развития заболеваний. - М.: Медицина, 1997. - 167 с.
12. Бар-Ор О., Роуланд Т. Здоровье детей и двигательная активность: от физиологических основ до практического применения / Пер. с англ. И. Андреев. - К.: Олимп. Л-ра, 2009. - 528 с., ил. - С.457-527.
13. Барчуков, И. С. Физическая культура : учеб. для учреждений высш. проф.образования / И. С. Барчуков. – М. : Академия, 2012. – 525 с.
14. Барчуков, И. С. Физическая культура : учебник / И. С. Барчуков ; под общ.ред. Н. Н. Маликова. – 6-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 526 с. –(Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Библиогр.: с. 521..
15. Бишаева, А. А. Физическая культура : учеб. для начального и среднего проф.образования / А. А. Бишаева. – М. : Академия, 2010. – 272 с. – (Начальное и среднее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 265–267.
16. Бренч С. В. История возникновения и развития нового вида физкультурно-спортивной деятельности - фитнес-аэробики / Бренч С. В. // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму: материалы XI Междунар. науч. сесии по итогам НИР за 2009 год: молодежь - науке. - Минск, 2010. - С. 39 - 43.
17. Бренч С. В. Педагогическая модель управления физической подготовки девочек 7-8 лет в фитнес-аэробике / С. В. Бренч // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 34 - 38.
18. Бренч С. В. Фитнес-аэробика как новый вид спортивной деятельности / С. В. Бренч // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010,-№5.-С. 77-79.
19. Гайцев Г.А., Медведева О.А. Оздоровительная аэробика в высших учебных заведениях - М.: Физкультура и Спорт, 2007. - 104 с.
20. Гордеев Г.В. Аэробика. Фитнесс. Шейпинг. -М.: Вече, 2001. - С. 61 - 80.
21. Евсеев С.П., Аксенова О.Э Технологии физкультурноспортивной деятельности: Примерная программа дисциплины для специальности 022500 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». - М.: РИО РГУФК, 2004. - 34 с.
22. Железняк, Ю. Д. Методика обучения физической культуре : учеб. Для студентов учреждений высш. проф. образования, обучающихся по направлению подготовки «Пед. образование» профиль «Физ. культура» / Ю.Д. Железняк, И. В. Кулишенко, Е. В. Крякина ; под ред. Ю. Д. Железняка. – М. : Академия, 2013. – 256 c. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат).
23. Зайцева В.В. Рекомендации (позиции) Американского института спортивной медицины. Количество и содержание физических упражнений для развития и поддержания физического состояния //Теория и практика физической культуры. - 1989. - № 2. - с.58-59
24. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.
25. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания [Текст]. 3-е изд. - М.: Советский спорт, 2009 - 200 с., ил. (Серия «Спорт без границ»).
26. Иванов, С. А. Теория и методика физического воспитания в понятиях, таблицах и рисунках : учеб. нагляд. пособие / С. А. Иванов ; М-во образования Респ. Беларусь [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2012. – 148 с. : ил. – Библиогр.: с. 146.
27. Иванова О.А. Танцевальные упражнения в американской аэробике.//Учебное пособие. - М.: НПЦ ЦНИИ “Спорт” Госкомспорт СССР.1990.-34с.
28. Калинина E. А. Фитнес-тренировки: плюсы и минусы / Е. А. Калинина, А. Э. Кутузова, Т. А. Евдокимова // Лечебная физкультура и спортивная медицина. - 2011. - № 4. - С. 58-62.
29. Карпей Э. Энциклопедия фитнесса / пер. с англ. М. Котельниковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 368 с.: ил.
30. Ким Н. Фитнес и аэробика. - М.: Рипол Классик, 2001, С.49 - 140.
31. Круцевич Т.Ю. Потребностно-мотивационный подход к управлению физическим воспитанием студентов / Т.Ю. Круцевич, А. Подлесный / / Теория и методика физического воспитания и спорта. - 2008. - № 2. - С. 69-73.
32. Крючек Е.С. Аэробика: содержание и методика оздоровительных занятий: учеб.-метод. пособ. / Е.С. Крючек. - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. - 64 с.
33. Кузнецов, В. С. Теория и методика физической культуры : учеб. Для студентов высш. проф. образования / В. С. Кузнецов. – М. : Академия, 2012. – 410 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Библиогр.: с. 405.
34. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия. Пер. с английского-2-е издание доп. перераб. -М.: ФиС, 1989.-224с.
35. Купер. Л. Модель физического развития Лесли // Материалы семинара по аэробике. - М.: Национальная школа аэробики.1991.
36. Лаврухина Г.М. Фитнесс: Учебно-методическое пособие / М. Лаврухина. - СПб., ГАФК имени Лесгафта. - 2002. - 42 с.
37. Лин И., Ивлев М.П., Шестаков М.П., Мякитченко А.В., Григоренко А.В. Международная система подготовки специалистов по аэробике. // Теория и практика физической культуры.1995, № 12.
38. Лисицкая Т.С. Аэробика: в 2 т. / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. - Т. 2: Частные методики. - М.: Федерация аэробики России, 2002. - 232 с.
39. Лисицкая Т.С. Аэробика: в 2 т. / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. - Т.1: Теория и методика. - М.: Федерация аэробики России, 2002. - 216 с.
40. Лисицкая Т.С. Базовые виды аэробики (классическая аэробика, степ-аэробика, силовые виды групповых упражнений, фитнес-гимнастика): Программа курса по выбору для специальности 032101.65: Утв. эксперт. учеб.-метод. советом РГУФКСиТ / Сост. Лисицкая ТС. [и др.]; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - М., 2009. - 12 с.: табл. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.). - 12.24.
41. Муромцев В.П., Воробьева А.П., Семейкин А.И. и др. Физическая культура. Программа для учащихся 8-11-х классов на основе дифференциации физкультурно-спортивнх интересов учащихся // Под общ. ред. С.В. Барбашова. - Омск: СибГАФК, 1998. - 68 с.
42. Общие основы теории физической культуры (экспресс-контроль знаний): практикум / Н. В. Журович [и др.] ; под общ. ред. М. П. Ступень ; М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – Минск : БГУФК, 2012. – 71 с. – Библиогр.: с. 49–50.
43. Пилипей, Л. П. Проектирование процесса физического воспитания студентов Государственного высшего учебного заведения «Украинская академия банковского дела Национального банка Украины» [Текст] / Физическое воспитание студентов. – Харьков, 2012. - № 5. – С. 79-84.
44. Платонова JI. Потребности студенток в связи с занятиями аэробикой и фитнесом / Лидия Платонова // Олимпийский спорт и спорт для всех: тез. докл. V Междунар. науч. конгр. - Минск, 2001. - С. 88.
45. Практическая энциклопедия. Фитнес для современной женщины / Пер. с англ. - М.: Изд-во Эксмо, 2004, С.153 - 341.
46. Практические советы занимающихся в фитнес-центрах: „да” и „нет” в фитнес-занятиях // Наука в олимпийском спорте. - 2001. - № 3. - С. 99-102.
47. Рожнова С.И. Комплекс американской аэробики для начинающих.- М.: НПЦ ЦНИИ "Спорт" Госкомспорт СССР. 1990.- 18с.
48. Ростовцева М.Ю., Александрова В.А., ЖерносекА.М. Программа курса по выбору «Оздоровительная аэробика и степ-аэробика» / Под общей ред. ГМ. Михалина. - М.: РГУФСиТ, 2010. - 11 с.
49. Сайкина E. Г. Семантические аспекты отдельных понятий в области фитнеса / Е. Г. Сайкина, Г. Н. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 8. - С. 6 -10.
50. Семененко В. П. Программирование занятий фитнесом в процессе физического воспитания детей среднего школьного возраста / Семененко В. П., Билецкая В. В. // Актуальные проблемы теории и методики физической культуры, спорта и туризма: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. - Минск, 2011. - С. 142-145.
51. Сиднева Л.В. Оздоровительная аэробика и методика ее проведения / Л.В. Сиднева, С.А. Гониянц. - Троицк: Тровант, 2000. - 74 с.
52. Смулько E. В. Организационно-методические основы занятий аэробными упражнениями в оздоровительных фитнесс-центрах города Новополоцка / Е. В. Смулько // Итоговое пленарное заседание: материалы IX Междунар. науч. сессии по итогам НИР за 2005 г. - Мн., 2006. - С. 199-202.
53. Сологубова С. В. Оптимизация различных видов фитнес-тренировки женщин 25-34 лет / С. В. Сологубова / / Материалы IX международного конгресса "Олимпийский спорт и спорт для всех". - М.: Олимп. л-ра, 2005. - C. 619.
54. Стамова Л. Г. Положительное влияние занятий фитнес-аэробикой на организм девушек / Л. Г. Стамова, Ю. М. Сикачева, С. А. Овчинников // Теория и практика физической культуры. -2010. -№ 4. - С. 33-35.
55. Теория и методика физического воспитания : пособие для студентов учреждений высш. образования, обучающихся по специальности 1–03 02 01 «Физ. культура» / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; [под общ. ред. А. Г. Фурманова, М. М. Круталевича]. – Минск : БГПУ, 2014. – 415 с.
56. Терминология спорта. Толковый словарь спортивных терминов. Т. 35 Около 9500 терминов / Сост. Ф.П. Суслов, Д.А. ТышЛер. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. - 480 с.
57. Тер-Ованесян, А.А. Обучение в спорте / А.А. Тер-Ованесян, И.А. Тер-Ованесян. -М. : Советский спорт, 1992. - 133 с.
58. Тер-Ованесян, И.А. Подготовка легкоатлета : современный взгляд / И.А. Тер-Ованесян. М. : Терра-Спорт, 2000. - 128 с.
59. Трофимова О. В. Влияние занятий фитнес-аэробикой на развитие координационных способностей студенток педвуза / О. В. Трофимова, А. И. Пьянзин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009,-№6.-С. 65-69.
60. Тяпин А.Н., Пузырь Ю.П. Физическое здоровье обучающихся и пути его совершенствования // Информационно-методический сборник № 6. - М.: Центр «Школьная книга», 2005.
61. Филипова Ю.С. Оздоровительная аэробика // Методическое пособие. - Новосибирск, 1995.- 41с.
62. Фитнес, аэробика, шейпинг// К.Л. Абрамова, М.Л. Шукшина, 1999 г.
63. Фонарева E. А. Социально-педагогические аспекты фитнес-аэробики / E. А. Фонарева // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 9. - С. 89-92.
64. Холодов, Ж. К. Теория и методика физической культуры и спорта : учеб. Для студентов вузов / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – 10-е изд., испр. – М. : Академия, 2012. – 480 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Библиогр.: с. 472–473.
65. Хоули Э.. Т. Оздоровительный фитнес: пер. с англ. / Э. Т. Хоули, Б. Д. Фрэнкс. - Киев: Олимп. л-ра, 2000. - 480 с.
66. Хоули Эдвард Т. Руководство инструктора оздоровительного фитнесса / Эдвард Т. Хоули, Б. Дон. Фрэнкс. - М., Олимпийская литература. - 2004. - 575 с.
67. Шенфилд Б. Фитнес для красивого тела. [Текст] - М., 2002. - 160 с.
68. Шихи К. Фитнес-терапия: Исчерпывающее руководство для тех, кто хочет сохранить силу и здоровье своего тела и преодолеть болезни / Пер. с англ. А.В. Гришин. - М.: Терра-Спорт, 2001. - 216 с., ил.
69. Шукевич, Л. В. Теория и методика физического воспитания : учеб.-метод. комплекс для студентов фак. физ. воспитания / Л. В. Шукевич, А. А. Зданевич ; Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2013. – 97 с. – Библиогр.: с. 96–97.
70. Шуляк К. А. Фитнесс-аэробика в занятиях студенток фармацевтических специальностей / Шуляк К. А. // Проблемы и перспективы развития спортивных игр и единоборств в высших учебных заведениях: электрон, науч. конф. - М., 2005.-С. 174-176.
71. Эндокринная система, спорт и двигательная активность / Пер. с англ.; под ред. У. Дж. Кремера и А.Д. Рогола. - К.: Олимп. Л-ра, 2008. - 600 с.
72. Энциклопедия фитнеса / Эллен карпа; пер. с англ. М. Котельниковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 368 с.
73. Юспа Т. В. Педагогические способности как фактор успешности деятельности инструктора по фитнесу / Т. В. Юспа, Ж. К. Шемет, Н. В. Чумакова // Интегративный подход к обеспечению и восстановлению здоровья: материалы IX Междунар. науч. сессии по итогам НИР за 2005 г. - Мн., 2006 г.-С. 274-277.
74. Якуш, Е. М. Средства, методы и принципы физического воспитания : пособие / Е. М. Якуш. – Минск : БГУФК, 2014. – 86 с.
75. Яшина С. А. Конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации как фактор развития фитнес-услуг на муниципальном уровне / С. А. Яшина // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 34-36.
76. Cieslicka Miroslawa, Napierala Marek, Pilewska Wieslawa, Iermakov Sergii. Status of morphologi cal and motor skills of girls participating in modern dance classes. / / Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. 2012, 10, С. 96-104.
77. Epstein LH Attendance and fitness in aerobics exercise: The effects of contract and lottery procedures / LH Epstein, RR Wing, JK Thompson, W. Griffen. - Behavior Modification. - Vol.4. - Pp. 465-479.
78. Francis L., Francis P.,Miller G. Introduction to Step Reebok. - Boston: Reebok International, Ltd. 1991.
79. Wade Jenifer. Personal Training / Fitness - fur ein neues Lebensgefuhl. - Munchen. - 1996. - 160 p.
80. www.mon.gov.ru,
81. www.ed.gov.ru.
82. http://standart.edu.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» в объём недельной учебной нагрузки общеобразовательных учреждений всех видов и типов введен третий час физической культуры.
Содержание образования по физической культуре с учётом введения третьего часа определяется общеобразовательными программами, разрабатываемыми образовательными учреждениями самостоятельно на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и примерных основных образовательных программ.
В последнее время большую популярность приобрела аэробика - система физических упражнений, что строится на основе связи движений с музыкой. Она стала едва ли не единственной составляющей двигательного режима тысяч женщин и мужчин. Упражнения с музыкальным сопровождением придают движениям целесообразности, а тем, кто занимается аэробикой, стройности, легкости и уверенности. Занятия аэробикой способствуют повышению работоспособности организма, развития двигательных способностей. Музыка и сама по себе выступает в качестве лечебного фактора. Она способна вызвать у человека движение. Если же положить ее в основу двигательной системы и использовать как регулятор движения и поведения, то оздоровительный и лечебный эффект движений резко возрастает (Б.В.Сермеев, 1991).
За последние годы развиваются исследования, посвященные разработке методик проведения различных видов фитнес - тренировок: аэробики (А.М. Жерносюк, 2007; В. Ишанова, 2008; Н.А. Опрышко 2011; А.А. Мороз, 2012), шейпинга (А. Белокопытова, 2000; В. Кузе, 2000); аквафитнеса (Е.А. Шляпников, 2005; Н.А. Казакова, 2009); силовой гимнастики (В.Г. Олешко, 1999; В. Весткотт, 2004; Ф. Делавье, 2006), пилатеса (И.В. Белов, 2008; В. Буркова, 2008; Ф.И. Загура 2010; Л.А. Еракова 2011; А. Наконечная, 2012), бодифлекса (Чайлдерс Григ, 2000), фитбола (JG Bishop, 2006; А.Н. Рябчиков, 2009; Ю. Лядская, 2011), йоги (С. Сергеев, 2001; С. Бентон, Д. Денбаум, 2003, С. Пегрум, 2005; Б. Берч, 2005). Вышеупомянутые авторы в своих разработках за основу содержания занятия принимают индивидуальные особенности отдельного человека (В. Клименко, 2002; К.Ю. Слесарь, 2005; Н.М. Тимошенко, А.Л. Благой, 2005; 3. Кашуба, Т.В. Ивчатов, Т.А. Хабинец, 2009) или мотивационные приоритеты, ведущие его к занятиям (А.И. Гребенкина, 2001; С.М. Литвиненко, 2005 3. Сутулая, 2005; А.В. Луценко, 2007; Ю. Беляк 2011). Другие исследователи изучают особенности влияния различных видов фитнеса на организм человека (И. Насадюк, 2005;. Атаманюк, 2006; В. Кучеренко, 2011; Э.Г. Булич, И.В. Муравов 2011 3. Мороз, 2012). Отдельные авторы уделяют много внимания комплексному использования средств оздоровительной физической культуры в фитнес – тренировке (А.Н. Ковальчук, 2001; H.H. Филиппов, 2005; L. Baibach, 2008; С. Myers, 2011).
Опыт внедрения аэробики в жизнь убеждает: на современном этапе уже недостаточно для создания личной заинтересованности в занятиях аэробикой убеждения в ее универсальности по своему функциональному эффекту и широкой доступностью. Литературные источники (Ивонна Линн, Михаил Ивлев, Ольга Буркова, Джина Миллер, Татьяна Лисицкая, Джордж Микс, Анжела Кувшинникова и др.) свидетельствуют: эффективность разработки и внедрения программ физической активности на современном этапе благодаря аэробике определяются не только уровнем исполнительского мастерства и импровизации движений в соответствии с характером музыкального сопровождения, но и умелым применением глубоких знаний комплекса наук о человеке. Программы должны разрабатываться и внедряться с учетом следующих общих системных принципов организации тренировочного процесса, таких как принцип единства общей и специальной подготовки, принцип сочетания количественных и качественных подходов, принципы индивидуализации и специализации, доступности нагрузок, а также постепенного повышения, непрерывности и специфичности на подготовительном и начальном этапах и на этапах медленного улучшения и поддержания физического состояния занимающихся аэробикой (Е.И.Дегтярева, 1996).
Объект исследования – занятия фитнес-аэробикой учащихся 10-11 классов.
Предмет исследования - годичный план подготовки учащихся 10-11 классов в фитнес-аэробике.
Цель исследования - научно обосновать и определить эффективность применения средств аэробики на третьем уроке физической культуры в школе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать и обобщить научные и методические знания, отечественный и иностранный опыт по проблеме применения современных средств фитнеса.
2. Определить мотивационные морфо - функциональное состояние и уровень физической подготовленности учащихся 10-11 классов.
3. Разработать программу физкультурно - оздоровительных занятий фитнес-аэробикой, а также определить эффективность данной программы.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных специальной методической литературы; педагогические методы исследования: педагогическое наблюдение, педагогическое тестирование и педагогический эксперимент; методы математической статистики.
Научная новизна полученных результатов.
• в работе научно обоснована программа подготовки учащихся 10-11 классов в фитнес-аэробике.
• предложены показатели экспресс -диагностики физического состояния.
• дополнены сведения о влиянии фитнес - тренировок на физическое состояние учащихся 10-11 классов.
Практическое значение заключается в разработке алгоритма построения программы занятий. Результаты работы могут быть использованы в дальнейших исследованиях

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ АЭРОБИКИ НА ТРЕТЬЕМ УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ
1.1. Значение введения третьего часа физической культуры в учебные планы общеобразовательных учреждений
1.2. Содержание модульной программы третьего урока физической культуры для общеобразовательных учреждений
1.3. Место аэробики в учебном процессе по физической культуре
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ АЭРОБИКИ НА ТРЕТЬЕМ УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ 10-11 КЛАССОВ)
3.1. Методика применения средств аэробики на третьем уроке физической культуры в школе
3.2. Результаты эксперимента
3.3. Практические рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы:
1. Оздоровительный фитнес стал одним из направлений физической культуры, он имеет под собой основательные исследования по физиологии и направлен не на достижение спортивного результата, а на повышение уровня здоровья человека. Именно поэтому фитнес должен быть одним из основных средств на занятиях по физическому воспитанию. Определено, что содержание программного материала по спортивно-оздоровительному фитнесу содержит три части: теоретическую, практическую и тестирование. В практической части предусматривалось выполнение упражнений различной направленности, которые применяются в спортивно-оздоровительном фитнесе: функциональный тренинг как неотъемлемая часть фитнесподготовки (Step, Fit boll, Cardio, Latino), для развития силы, выносливости, гибкости, скорости и координации, для коррекции телосложения, для релаксации и др..
2. Влияние программы по фитнес-аэробике выявило достоверное улучшение антропометрических показателей, выразившееся в уменьшении охвата ног на 2,1 см, уменьшении общего веса тела на 3,2 кг в экспериментальной группе в противовес контрольной, где наоборот наблюдалось ухудшение показателей: увеличение охвата ног 0, 95 см и веса тела на 1,76 кг.
3. Программа способствовала улучшению интегрального показателя, который характеризовал уровень совокупного развития всех качеств, в экспериментальной до 157 баллов против 134 баллов в контрольной группе, что соответственно создает необходимую базу для дальнейшего совершенствования качеств профессионально-прикладной физической подготовки. Установлена достоверная разница в физической работоспособности между контрольной и экспериментальной группами, о чем мы судили по результатам пробы Руфье и Гарвардского стэп-теста. Так, в экспериментальной группе по результатам индекса Руфье отмечено хорошую работоспособность (5,22 0,59 и 4,99 0,59 - в начале и в конце эксперимента соответственно), тогда как в контрольной - низкую работоспособность (16, 99 3,39 и 16,84 3,39).
Полученные результаты могут быть основанием для научного обоснования фитнес-программ, положительно влияющих на физическое развитие, физическую подготовленность и работоспособность, а следовательно и на здоровье подростков.

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
4. Письмо Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № ЮН-02-09/4912, от 07 сентября 2010 г. № ИК-1374/19 «О методических указаниях по использованию спортивных объектов в качестве межшкольных центров для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной работы»
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы и имеющих государственную аккредитацию на 2014 – 2015 учебный год»
6. Рекомендации Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по охране здоровья, экологии, развитию физической культуры и спорта от 22 октября 2010 года: «Совершенствование системы физического воспитания и преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях»
7. Андерсен Н. «Суэт системз» (Sweat Systems). / /Материалы семинара подготовки инструкторов по аэробике. - М.: Национальная школа аэробики. 1990.
8. Арефьев В. Г. Современные фитнес-технологии повышения уровня физического состояния женщин первого зрелого возраста / Арефьев В. Г. // Физическое воспитание студентов творческих специальностей: сб. науч. тр. / под ред. С. С. Ермакова. - М., 2005. - № Е - С. 73-78.
9. Артамонова И. Е. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе / И. Е. Артамонова, М. JI. Штода // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 12. - С. 74.
10. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учеб. пособ. для студ. вузов физической культуры / под ред. Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 304 с.
11. Баевский Р.М., Берсенева А.П. Оценка адаптационных возможностей и риск развития заболеваний. - М.: Медицина, 1997. - 167 с.
12. Бар-Ор О., Роуланд Т. Здоровье детей и двигательная активность: от физиологических основ до практического применения / Пер. с англ. И. Андреев. - К.: Олимп. Л-ра, 2009. - 528 с., ил. - С.457-527.
13. Барчуков, И. С. Физическая культура : учеб. для учреждений высш. проф.образования / И. С. Барчуков. – М. : Академия, 2012. – 525 с.
14. Барчуков, И. С. Физическая культура : учебник / И. С. Барчуков ; под общ.ред. Н. Н. Маликова. – 6-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 526 с. –(Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Библиогр.: с. 521..
15. Бишаева, А. А. Физическая культура : учеб. для начального и среднего проф.образования / А. А. Бишаева. – М. : Академия, 2010. – 272 с. – (Начальное и среднее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 265–267.
16. Бренч С. В. История возникновения и развития нового вида физкультурно-спортивной деятельности - фитнес-аэробики / Бренч С. В. // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму: материалы XI Междунар. науч. сесии по итогам НИР за 2009 год: молодежь - науке. - Минск, 2010. - С. 39 - 43.
17. Бренч С. В. Педагогическая модель управления физической подготовки девочек 7-8 лет в фитнес-аэробике / С. В. Бренч // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 34 - 38.
18. Бренч С. В. Фитнес-аэробика как новый вид спортивной деятельности / С. В. Бренч // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010,-№5.-С. 77-79.
19. Гайцев Г.А., Медведева О.А. Оздоровительная аэробика в высших учебных заведениях - М.: Физкультура и Спорт, 2007. - 104 с.
20. Гордеев Г.В. Аэробика. Фитнесс. Шейпинг. -М.: Вече, 2001. - С. 61 - 80.
21. Евсеев С.П., Аксенова О.Э Технологии физкультурноспортивной деятельности: Примерная программа дисциплины для специальности 022500 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». - М.: РИО РГУФК, 2004. - 34 с.
22. Железняк, Ю. Д. Методика обучения физической культуре : учеб. Для студентов учреждений высш. проф. образования, обучающихся по направлению подготовки «Пед. образование» профиль «Физ. культура» / Ю.Д. Железняк, И. В. Кулишенко, Е. В. Крякина ; под ред. Ю. Д. Железняка. – М. : Академия, 2013. – 256 c. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат).
23. Зайцева В.В. Рекомендации (позиции) Американского института спортивной медицины. Количество и содержание физических упражнений для развития и поддержания физического состояния //Теория и практика физической культуры. - 1989. - № 2. - с.58-59
24. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.
25. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания [Текст]. 3-е изд. - М.: Советский спорт, 2009 - 200 с., ил. (Серия «Спорт без границ»).
26. Иванов, С. А. Теория и методика физического воспитания в понятиях, таблицах и рисунках : учеб. нагляд. пособие / С. А. Иванов ; М-во образования Респ. Беларусь [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2012. – 148 с. : ил. – Библиогр.: с. 146.
27. Иванова О.А. Танцевальные упражнения в американской аэробике.//Учебное пособие. - М.: НПЦ ЦНИИ “Спорт” Госкомспорт СССР.1990.-34с.
28. Калинина E. А. Фитнес-тренировки: плюсы и минусы / Е. А. Калинина, А. Э. Кутузова, Т. А. Евдокимова // Лечебная физкультура и спортивная медицина. - 2011. - № 4. - С. 58-62.
29. Карпей Э. Энциклопедия фитнесса / пер. с англ. М. Котельниковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 368 с.: ил.
30. Ким Н. Фитнес и аэробика. - М.: Рипол Классик, 2001, С.49 - 140.
31. Круцевич Т.Ю. Потребностно-мотивационный подход к управлению физическим воспитанием студентов / Т.Ю. Круцевич, А. Подлесный / / Теория и методика физического воспитания и спорта. - 2008. - № 2. - С. 69-73.
32. Крючек Е.С. Аэробика: содержание и методика оздоровительных занятий: учеб.-метод. пособ. / Е.С. Крючек. - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. - 64 с.
33. Кузнецов, В. С. Теория и методика физической культуры : учеб. Для студентов высш. проф. образования / В. С. Кузнецов. – М. : Академия, 2012. – 410 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Библиогр.: с. 405.
34. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия. Пер. с английского-2-е издание доп. перераб. -М.: ФиС, 1989.-224с.
35. Купер. Л. Модель физического развития Лесли // Материалы семинара по аэробике. - М.: Национальная школа аэробики.1991.
36. Лаврухина Г.М. Фитнесс: Учебно-методическое пособие / М. Лаврухина. - СПб., ГАФК имени Лесгафта. - 2002. - 42 с.
37. Лин И., Ивлев М.П., Шестаков М.П., Мякитченко А.В., Григоренко А.В. Международная система подготовки специалистов по аэробике. // Теория и практика физической культуры.1995, № 12.
38. Лисицкая Т.С. Аэробика: в 2 т. / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. - Т. 2: Частные методики. - М.: Федерация аэробики России, 2002. - 232 с.
39. Лисицкая Т.С. Аэробика: в 2 т. / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. - Т.1: Теория и методика. - М.: Федерация аэробики России, 2002. - 216 с.
40. Лисицкая Т.С. Базовые виды аэробики (классическая аэробика, степ-аэробика, силовые виды групповых упражнений, фитнес-гимнастика): Программа курса по выбору для специальности 032101.65: Утв. эксперт. учеб.-метод. советом РГУФКСиТ / Сост. Лисицкая ТС. [и др.]; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - М., 2009. - 12 с.: табл. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.). - 12.24.
41. Муромцев В.П., Воробьева А.П., Семейкин А.И. и др. Физическая культура. Программа для учащихся 8-11-х классов на основе дифференциации физкультурно-спортивнх интересов учащихся // Под общ. ред. С.В. Барбашова. - Омск: СибГАФК, 1998. - 68 с.
42. Общие основы теории физической культуры (экспресс-контроль знаний): практикум / Н. В. Журович [и др.] ; под общ. ред. М. П. Ступень ; М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. – Минск : БГУФК, 2012. – 71 с. – Библиогр.: с. 49–50.
43. Пилипей, Л. П. Проектирование процесса физического воспитания студентов Государственного высшего учебного заведения «Украинская академия банковского дела Национального банка Украины» [Текст] / Физическое воспитание студентов. – Харьков, 2012. - № 5. – С. 79-84.
44. Платонова JI. Потребности студенток в связи с занятиями аэробикой и фитнесом / Лидия Платонова // Олимпийский спорт и спорт для всех: тез. докл. V Междунар. науч. конгр. - Минск, 2001. - С. 88.
45. Практическая энциклопедия. Фитнес для современной женщины / Пер. с англ. - М.: Изд-во Эксмо, 2004, С.153 - 341.
46. Практические советы занимающихся в фитнес-центрах: „да” и „нет” в фитнес-занятиях // Наука в олимпийском спорте. - 2001. - № 3. - С. 99-102.
47. Рожнова С.И. Комплекс американской аэробики для начинающих.- М.: НПЦ ЦНИИ "Спорт" Госкомспорт СССР. 1990.- 18с.
48. Ростовцева М.Ю., Александрова В.А., ЖерносекА.М. Программа курса по выбору «Оздоровительная аэробика и степ-аэробика» / Под общей ред. ГМ. Михалина. - М.: РГУФСиТ, 2010. - 11 с.
49. Сайкина E. Г. Семантические аспекты отдельных понятий в области фитнеса / Е. Г. Сайкина, Г. Н. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 8. - С. 6 -10.
50. Семененко В. П. Программирование занятий фитнесом в процессе физического воспитания детей среднего школьного возраста / Семененко В. П., Билецкая В. В. // Актуальные проблемы теории и методики физической культуры, спорта и туризма: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. - Минск, 2011. - С. 142-145.
51. Сиднева Л.В. Оздоровительная аэробика и методика ее проведения / Л.В. Сиднева, С.А. Гониянц. - Троицк: Тровант, 2000. - 74 с.
52. Смулько E. В. Организационно-методические основы занятий аэробными упражнениями в оздоровительных фитнесс-центрах города Новополоцка / Е. В. Смулько // Итоговое пленарное заседание: материалы IX Междунар. науч. сессии по итогам НИР за 2005 г. - Мн., 2006. - С. 199-202.
53. Сологубова С. В. Оптимизация различных видов фитнес-тренировки женщин 25-34 лет / С. В. Сологубова / / Материалы IX международного конгресса "Олимпийский спорт и спорт для всех". - М.: Олимп. л-ра, 2005. - C. 619.
54. Стамова Л. Г. Положительное влияние занятий фитнес-аэробикой на организм девушек / Л. Г. Стамова, Ю. М. Сикачева, С. А. Овчинников // Теория и практика физической культуры. -2010. -№ 4. - С. 33-35.
55. Теория и методика физического воспитания : пособие для студентов учреждений высш. образования, обучающихся по специальности 1–03 02 01 «Физ. культура» / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; [под общ. ред. А. Г. Фурманова, М. М. Круталевича]. – Минск : БГПУ, 2014. – 415 с.
56. Терминология спорта. Толковый словарь спортивных терминов. Т. 35 Около 9500 терминов / Сост. Ф.П. Суслов, Д.А. ТышЛер. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. - 480 с.
57. Тер-Ованесян, А.А. Обучение в спорте / А.А. Тер-Ованесян, И.А. Тер-Ованесян. -М. : Советский спорт, 1992. - 133 с.
58. Тер-Ованесян, И.А. Подготовка легкоатлета : современный взгляд / И.А. Тер-Ованесян. М. : Терра-Спорт, 2000. - 128 с.
59. Трофимова О. В. Влияние занятий фитнес-аэробикой на развитие координационных способностей студенток педвуза / О. В. Трофимова, А. И. Пьянзин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009,-№6.-С. 65-69.
60. Тяпин А.Н., Пузырь Ю.П. Физическое здоровье обучающихся и пути его совершенствования // Информационно-методический сборник № 6. - М.: Центр «Школьная книга», 2005.
61. Филипова Ю.С. Оздоровительная аэробика // Методическое пособие. - Новосибирск, 1995.- 41с.
62. Фитнес, аэробика, шейпинг// К.Л. Абрамова, М.Л. Шукшина, 1999 г.
63. Фонарева E. А. Социально-педагогические аспекты фитнес-аэробики / E. А. Фонарева // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 9. - С. 89-92.
64. Холодов, Ж. К. Теория и методика физической культуры и спорта : учеб. Для студентов вузов / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – 10-е изд., испр. – М. : Академия, 2012. – 480 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Библиогр.: с. 472–473.
65. Хоули Э.. Т. Оздоровительный фитнес: пер. с англ. / Э. Т. Хоули, Б. Д. Фрэнкс. - Киев: Олимп. л-ра, 2000. - 480 с.
66. Хоули Эдвард Т. Руководство инструктора оздоровительного фитнесса / Эдвард Т. Хоули, Б. Дон. Фрэнкс. - М., Олимпийская литература. - 2004. - 575 с.
67. Шенфилд Б. Фитнес для красивого тела. [Текст] - М., 2002. - 160 с.
68. Шихи К. Фитнес-терапия: Исчерпывающее руководство для тех, кто хочет сохранить силу и здоровье своего тела и преодолеть болезни / Пер. с англ. А.В. Гришин. - М.: Терра-Спорт, 2001. - 216 с., ил.
69. Шукевич, Л. В. Теория и методика физического воспитания : учеб.-метод. комплекс для студентов фак. физ. воспитания / Л. В. Шукевич, А. А. Зданевич ; Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2013. – 97 с. – Библиогр.: с. 96–97.
70. Шуляк К. А. Фитнесс-аэробика в занятиях студенток фармацевтических специальностей / Шуляк К. А. // Проблемы и перспективы развития спортивных игр и единоборств в высших учебных заведениях: электрон, науч. конф. - М., 2005.-С. 174-176.
71. Эндокринная система, спорт и двигательная активность / Пер. с англ.; под ред. У. Дж. Кремера и А.Д. Рогола. - К.: Олимп. Л-ра, 2008. - 600 с.
72. Энциклопедия фитнеса / Эллен карпа; пер. с англ. М. Котельниковой. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 368 с.
73. Юспа Т. В. Педагогические способности как фактор успешности деятельности инструктора по фитнесу / Т. В. Юспа, Ж. К. Шемет, Н. В. Чумакова // Интегративный подход к обеспечению и восстановлению здоровья: материалы IX Междунар. науч. сессии по итогам НИР за 2005 г. - Мн., 2006 г.-С. 274-277.
74. Якуш, Е. М. Средства, методы и принципы физического воспитания : пособие / Е. М. Якуш. – Минск : БГУФК, 2014. – 86 с.
75. Яшина С. А. Конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации как фактор развития фитнес-услуг на муниципальном уровне / С. А. Яшина // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 34-36.
76. Cieslicka Miroslawa, Napierala Marek, Pilewska Wieslawa, Iermakov Sergii. Status of morphologi cal and motor skills of girls participating in modern dance classes. / / Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports. 2012, 10, С. 96-104.
77. Epstein LH Attendance and fitness in aerobics exercise: The effects of contract and lottery procedures / LH Epstein, RR Wing, JK Thompson, W. Griffen. - Behavior Modification. - Vol.4. - Pp. 465-479.
78. Francis L., Francis P.,Miller G. Introduction to Step Reebok. - Boston: Reebok International, Ltd. 1991.
79. Wade Jenifer. Personal Training / Fitness - fur ein neues Lebensgefuhl. - Munchen. - 1996. - 160 p.
80. www.mon.gov.ru,
81. www.ed.gov.ru.
82. http://standart.edu.ru/

Купить эту работу

Применение средств аэробики на третьем уроке физической культуры в школе

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽