Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка взаимосвязи между специальной подготовленностью и результативностью соревновательной деятельности хоккеистов 15-16 лет

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1246435

Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наиболее важные стороны мастерства хоккеистов – игровой интеллект, виртуозное владение технико-тактическими приемами на фоне высокой скоростно-силовой подготовленности и выносливости. Эффективность командных действий зависит главным образом от увеличения диапазона игровых функций исполнителей, скоростной техники в условиях жесткого силового противоборства, повышения плотности технико-тактических действий в единицу времени, что определяется уровнем физической работоспособности и функционального состояния игроков.
Изучением вопросов, связанных с физической подготовленностью, физическим развитием, функциональным и физическим состоянием спортсменов занимались Данилова Н.Н., Дерябин С.Е., Зайцев В.К., Маргазин В.А., Марищук В.Л., Монаков Г.В., Сафонов В.К., Суворов Г.Б., Черенков Д.Р., Шестаков М.П. и другие. Однако, данные исследования недостаточно дифференцированы как в отношении хоккея в целом, так и в отношении возрастных особенностей процессов развития, поддержания и контроля физического состояния хоккеистов в частности, в том числе в рамках их соревновательной деятельности.
Исходя из этого, цель исследования – оценить взаимосвязь между специальной подготовленностью и результативностью соревновательной деятельности хоккеистов 15-16 лет.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………...………………. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОККЕИСТОВ 15-16 ЛЕТ……………………………………………………….6
1.1. Особенности специальной подготовки хоккеистов…..…………………...6
1.2. Особенности соревновательной деятельности хоккеистов 15-16 лет …. 14
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…………………………………………………………..
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬЮ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОККЕИСТОВ 15-¬16 ЛЕТ………………………………………………………..
2.1. Цель, задачи и методики экспериментального исследования…………….
2.2. Оценка взаимосвязи между специальной подготовленностью и результативностью соревновательной деятельности хоккеистов 15-¬16 лет.…
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………

Проверка гипотезы на наличие взаимосвязи между специальной подготовленностью и результативностью соревновательной деятельности хоккеистов 15-16 лет, выполненной в рамках данной работы, обусловлена повышением накала соревновательной борьбы и поиском средств, методов и форм наиболее эффективной спортивной подготовки.
В качестве изучаемых элементов технико-тактических действий во время игры выступают следующие ее показатели: заброшенные шайбы, результативность передачи, набранные очки, штрафные минуты, броски по воротам, процент реализации и бросков по воротам, силовые приемы, отбитые шайбы, выигранные и проигранные вбрасывания шайбы, игровое время.
Экспериментальную часть исследования мы посвятили непосредственно выявлению взаимосвязи между уровнем специальной подготовленности хоккеистов 15-16 лет и результативностью его соревновательной деятельности.
В результате проведенной работы, мы установили различный вклад отдельных специальных упражнений в результативность соревновательной деятельности. В частности, быстрота выполнения упражнения «слалом без шайбы» одинаково важна для повышения эффективности игровых действий, как с точки зрения голевых очков, так и результативных передач. Для повышения результативных передач, кроме этого, наиболее важно упражнение «36м спиной вперед», а также неплохой уровень развития выносливости, определяемый по контрольному упражнению 8-минутный бег на коньках. Количество штрафных минут, набранных игроками в играх, не имеет достоверной связи с результатами контрольных упражнений, отражающих уровень специальной подготовленности.

1. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем // принципы системной организации функций. - М., 2003.
2. Афанасьев В.В., Муравьев А.В., Осетров И.А., Михайлов В.П. Спортивная метрология. Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – 242 с.
3. Байченко И.П. Доклады Международной конференции по проблемам спортивной тренировки. - М., 2012. - С 57.
4. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. - М.: «Академия», 2009 – 528 с.
5. Букатин А.Ю. Я учусь играть в хоккей: Энциклопедия юного хоккеиста. – М.: Лабиринт, 2004. – 367 с.
6. Букатин А.Ю., Колузганов В.М. Юный хоккеист – М.: ФиC, 1986.
7. Букатин А.Ю., Лукашин Ю.С. «Азбука спорта. Хоккей». – М.: Издательство «Физкультура и Спорт», 2000.
8. Быстров В.А. Основы обучения и тренировки юных хоккеистов. – СПб., 2008.
9. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: ФиС, 1988. – 331 с.
10. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М.: ФиС, 1980.
11. Горский Л. Тренировка хоккеистов. - М.: Физкультура и спорт, 1981.
12. Данилова Н.Н. Функциональные состояния // Психофизиология: Учебник для вузов // Под ред. Ю.И. Данилова. - СПб, 2001. - С.166-179.
13. Данилова Н.Н. Функциональные состояния: механизмы и диагностика. - М., 2005.
14. Дерябин С.Е. Контроль за подготовкой юных хоккеистов. М., 1993.
15. Зайцев В.К. Технологии тренировки функциональных систем организма хоккеиста. – М.: Академический проект, 2006. – 224 с.
16. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. – М., 2007.
17. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. – СПб.:, 2005. – 412с.
18. Квашук П.В., Власов А.Е., Милюков Д.В., Семаева Г.Н., Тиханкина Т.Ю. Комплексная оценка функциональных возможностей высококвалифицированных хоккеистов // Вестник спортивной науки. - 2003. - № 2. - С. 15-21.
19. Климин В.А., Колосков В.И Управление подготовкой хоккеистов – М: Фис, 2002.
20. Колузганов В.М. Обеспечение контроля за подготовкой хоккеистов в годичном цикле спортивной тренировки.- М., 2001. - 214 с.
21. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов / Л.П. Матвеев. - К.: Олимпийская литература, 1999. - 320с.
22. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. – М.: ФиС, 2007. – 159с.
23. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М., 1991.
24. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта. – М., 1995.
25. Маргазин В.А. Физическое развитие (исследование и оценка). Методическое пособие. – Ярославль. Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007. – 47 с.
26. Марищук В.Л. Функциональные состояния и работоспособность // Методология исследований по инженерной психологии и психологии труда. - Л., 1994. - Ч. 1. - Гл. III. - С. 87 – 95.
27. Маркосян А.А. Вопросы возрастной физиологии. - М.: «Просвещение», 2014.
28. Мищенко В.С. Функциональные возможности спортсменов. - Киев: Здоров'я, 1990. - 200 с.
29. Монаков Г.В. Подготовка хоккеистов. – Псков, 2003. – 256 с.
30. Никонов Ю.В. Хоккей. Программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско–юношеских школ одимпийского резерва. - Минск, 2011.
31. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. – М., 1990.
32. Особенности физиологического состояния и отрицательные реакции организма спортсменов на физические нагрузки: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 31 с.
33. Панков М.В. Исследование физической работоспособности и функционального состояния хоккеистов высокой квалификации в подготовительном периоде годичного цикла тренировки // Вестник спортивной науки. - №6. – 2012. – С.24-32.
34. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М., 1986.
35. Плон Б.И. Новая школа в спортивной тренировке. – М.: Тера-Спорт, 2002. – 240 с.
36. Савин В.Г. Методика воспитания выносливости у хоккеистов. Методические разработки для студентов и слушателей Высшей школы тренеров ГИОЛИФКА. – М.: Издание Редакционно-издательского отдела ГИОЛИФКА, 2006.
37. Савин В.П. О скоростной подготовленности хоккеистов. - М., 2012.
38. Савин В.П. Теория и методика хоккея: Учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2003. – 400 с.
39. Савин В.П. Хоккей: Учеб. для ин-тов физ. культ. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 320 с.
40. Сафонов В.К., Суворов Г.Б. Состояния тренированности и «спортивной формы» // Спортивная психология в трудах отечественных специалистов. – СПб,: Питер, 2002. – С.107 – 114.
41. Специальная работоспособность у хоккеистов высокой квалификации / Савин В.П., Львов В.С., Урюпин Н.Н., Самойлов С.А. // Хоккей : Ежегодник. - М., 1985. - С. 23-25.
42. Спортивная физиология: Учеб. для ин-тов физ. культуры / Под ред. Я.М. Коца. – М., 1996.
43. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения /Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 520 с.
44. Таймазов В.А., Голуб Я.В. Психофизиологическое состояние спортсмена. Методы оценки и коррекции. СПб.: «Олимп СПб», 2004.
45. Тарасов А.В. Хоккей без тайн. – М.: Молодая гвардия, 1988. – 269с.
46. Теория и практика хоккея // №2, №3. — ЗАО «Спорт – Академ –Пресс», 1999, 2000.
47. Физиологическое тестирование спортсмена высокого класса / под ред. Дж. Дункана Мак-Дугалла, Говарда Э. Уэнгера, Говарда Дж. Грина. - Киев: Олимпийская литература, 2008. - 432 с.
48. Фомин Н.А. Физиология человека. – М.: Просвещение; Владос, 1995. – 416 с.
49. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 224 с.
50. Халл Б. Моя игра в хоккей. – М.: ФиС, 1991
51. Харре Д. Учение о тренировке. – М.: ФиС, 1990.
52. Хоккей. Программа для детско-юношеских спортивных школ. - М., 2001.
53. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2000. – 480 с.
54. Шестаков М.П., Назаров А.П., Черенков Д.Р. Специальная физическая подготовка хоккеиста: Учебн. пособие. – М.: Спорт Академ Пресс, 2000. – 141 с.
55. URL:http://leveton.su/yunosheskaya-shkola-xokkeya-kak-vosstanovit-rabotosposobnost-sportsmenov/
56. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-variabelnosti-serdechnogo-ritma-u-yunyh-hokkeistov-olimpiyskgo-rezerva

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Наиболее важные стороны мастерства хоккеистов – игровой интеллект, виртуозное владение технико-тактическими приемами на фоне высокой скоростно-силовой подготовленности и выносливости. Эффективность командных действий зависит главным образом от увеличения диапазона игровых функций исполнителей, скоростной техники в условиях жесткого силового противоборства, повышения плотности технико-тактических действий в единицу времени, что определяется уровнем физической работоспособности и функционального состояния игроков.
Изучением вопросов, связанных с физической подготовленностью, физическим развитием, функциональным и физическим состоянием спортсменов занимались Данилова Н.Н., Дерябин С.Е., Зайцев В.К., Маргазин В.А., Марищук В.Л., Монаков Г.В., Сафонов В.К., Суворов Г.Б., Черенков Д.Р., Шестаков М.П. и другие. Однако, данные исследования недостаточно дифференцированы как в отношении хоккея в целом, так и в отношении возрастных особенностей процессов развития, поддержания и контроля физического состояния хоккеистов в частности, в том числе в рамках их соревновательной деятельности.
Исходя из этого, цель исследования – оценить взаимосвязь между специальной подготовленностью и результативностью соревновательной деятельности хоккеистов 15-16 лет.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………...………………. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОККЕИСТОВ 15-16 ЛЕТ……………………………………………………….6
1.1. Особенности специальной подготовки хоккеистов…..…………………...6
1.2. Особенности соревновательной деятельности хоккеистов 15-16 лет …. 14
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…………………………………………………………..
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬЮ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОККЕИСТОВ 15-¬16 ЛЕТ………………………………………………………..
2.1. Цель, задачи и методики экспериментального исследования…………….
2.2. Оценка взаимосвязи между специальной подготовленностью и результативностью соревновательной деятельности хоккеистов 15-¬16 лет.…
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………

Проверка гипотезы на наличие взаимосвязи между специальной подготовленностью и результативностью соревновательной деятельности хоккеистов 15-16 лет, выполненной в рамках данной работы, обусловлена повышением накала соревновательной борьбы и поиском средств, методов и форм наиболее эффективной спортивной подготовки.
В качестве изучаемых элементов технико-тактических действий во время игры выступают следующие ее показатели: заброшенные шайбы, результативность передачи, набранные очки, штрафные минуты, броски по воротам, процент реализации и бросков по воротам, силовые приемы, отбитые шайбы, выигранные и проигранные вбрасывания шайбы, игровое время.
Экспериментальную часть исследования мы посвятили непосредственно выявлению взаимосвязи между уровнем специальной подготовленности хоккеистов 15-16 лет и результативностью его соревновательной деятельности.
В результате проведенной работы, мы установили различный вклад отдельных специальных упражнений в результативность соревновательной деятельности. В частности, быстрота выполнения упражнения «слалом без шайбы» одинаково важна для повышения эффективности игровых действий, как с точки зрения голевых очков, так и результативных передач. Для повышения результативных передач, кроме этого, наиболее важно упражнение «36м спиной вперед», а также неплохой уровень развития выносливости, определяемый по контрольному упражнению 8-минутный бег на коньках. Количество штрафных минут, набранных игроками в играх, не имеет достоверной связи с результатами контрольных упражнений, отражающих уровень специальной подготовленности.

1. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем // принципы системной организации функций. - М., 2003.
2. Афанасьев В.В., Муравьев А.В., Осетров И.А., Михайлов В.П. Спортивная метрология. Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – 242 с.
3. Байченко И.П. Доклады Международной конференции по проблемам спортивной тренировки. - М., 2012. - С 57.
4. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. - М.: «Академия», 2009 – 528 с.
5. Букатин А.Ю. Я учусь играть в хоккей: Энциклопедия юного хоккеиста. – М.: Лабиринт, 2004. – 367 с.
6. Букатин А.Ю., Колузганов В.М. Юный хоккеист – М.: ФиC, 1986.
7. Букатин А.Ю., Лукашин Ю.С. «Азбука спорта. Хоккей». – М.: Издательство «Физкультура и Спорт», 2000.
8. Быстров В.А. Основы обучения и тренировки юных хоккеистов. – СПб., 2008.
9. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: ФиС, 1988. – 331 с.
10. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М.: ФиС, 1980.
11. Горский Л. Тренировка хоккеистов. - М.: Физкультура и спорт, 1981.
12. Данилова Н.Н. Функциональные состояния // Психофизиология: Учебник для вузов // Под ред. Ю.И. Данилова. - СПб, 2001. - С.166-179.
13. Данилова Н.Н. Функциональные состояния: механизмы и диагностика. - М., 2005.
14. Дерябин С.Е. Контроль за подготовкой юных хоккеистов. М., 1993.
15. Зайцев В.К. Технологии тренировки функциональных систем организма хоккеиста. – М.: Академический проект, 2006. – 224 с.
16. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. – М., 2007.
17. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. – СПб.:, 2005. – 412с.
18. Квашук П.В., Власов А.Е., Милюков Д.В., Семаева Г.Н., Тиханкина Т.Ю. Комплексная оценка функциональных возможностей высококвалифицированных хоккеистов // Вестник спортивной науки. - 2003. - № 2. - С. 15-21.
19. Климин В.А., Колосков В.И Управление подготовкой хоккеистов – М: Фис, 2002.
20. Колузганов В.М. Обеспечение контроля за подготовкой хоккеистов в годичном цикле спортивной тренировки.- М., 2001. - 214 с.
21. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов / Л.П. Матвеев. - К.: Олимпийская литература, 1999. - 320с.
22. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. – М.: ФиС, 2007. – 159с.
23. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М., 1991.
24. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта. – М., 1995.
25. Маргазин В.А. Физическое развитие (исследование и оценка). Методическое пособие. – Ярославль. Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007. – 47 с.
26. Марищук В.Л. Функциональные состояния и работоспособность // Методология исследований по инженерной психологии и психологии труда. - Л., 1994. - Ч. 1. - Гл. III. - С. 87 – 95.
27. Маркосян А.А. Вопросы возрастной физиологии. - М.: «Просвещение», 2014.
28. Мищенко В.С. Функциональные возможности спортсменов. - Киев: Здоров'я, 1990. - 200 с.
29. Монаков Г.В. Подготовка хоккеистов. – Псков, 2003. – 256 с.
30. Никонов Ю.В. Хоккей. Программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско–юношеских школ одимпийского резерва. - Минск, 2011.
31. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. – М., 1990.
32. Особенности физиологического состояния и отрицательные реакции организма спортсменов на физические нагрузки: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 31 с.
33. Панков М.В. Исследование физической работоспособности и функционального состояния хоккеистов высокой квалификации в подготовительном периоде годичного цикла тренировки // Вестник спортивной науки. - №6. – 2012. – С.24-32.
34. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М., 1986.
35. Плон Б.И. Новая школа в спортивной тренировке. – М.: Тера-Спорт, 2002. – 240 с.
36. Савин В.Г. Методика воспитания выносливости у хоккеистов. Методические разработки для студентов и слушателей Высшей школы тренеров ГИОЛИФКА. – М.: Издание Редакционно-издательского отдела ГИОЛИФКА, 2006.
37. Савин В.П. О скоростной подготовленности хоккеистов. - М., 2012.
38. Савин В.П. Теория и методика хоккея: Учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2003. – 400 с.
39. Савин В.П. Хоккей: Учеб. для ин-тов физ. культ. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 320 с.
40. Сафонов В.К., Суворов Г.Б. Состояния тренированности и «спортивной формы» // Спортивная психология в трудах отечественных специалистов. – СПб,: Питер, 2002. – С.107 – 114.
41. Специальная работоспособность у хоккеистов высокой квалификации / Савин В.П., Львов В.С., Урюпин Н.Н., Самойлов С.А. // Хоккей : Ежегодник. - М., 1985. - С. 23-25.
42. Спортивная физиология: Учеб. для ин-тов физ. культуры / Под ред. Я.М. Коца. – М., 1996.
43. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения /Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 520 с.
44. Таймазов В.А., Голуб Я.В. Психофизиологическое состояние спортсмена. Методы оценки и коррекции. СПб.: «Олимп СПб», 2004.
45. Тарасов А.В. Хоккей без тайн. – М.: Молодая гвардия, 1988. – 269с.
46. Теория и практика хоккея // №2, №3. — ЗАО «Спорт – Академ –Пресс», 1999, 2000.
47. Физиологическое тестирование спортсмена высокого класса / под ред. Дж. Дункана Мак-Дугалла, Говарда Э. Уэнгера, Говарда Дж. Грина. - Киев: Олимпийская литература, 2008. - 432 с.
48. Фомин Н.А. Физиология человека. – М.: Просвещение; Владос, 1995. – 416 с.
49. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 224 с.
50. Халл Б. Моя игра в хоккей. – М.: ФиС, 1991
51. Харре Д. Учение о тренировке. – М.: ФиС, 1990.
52. Хоккей. Программа для детско-юношеских спортивных школ. - М., 2001.
53. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2000. – 480 с.
54. Шестаков М.П., Назаров А.П., Черенков Д.Р. Специальная физическая подготовка хоккеиста: Учебн. пособие. – М.: Спорт Академ Пресс, 2000. – 141 с.
55. URL:http://leveton.su/yunosheskaya-shkola-xokkeya-kak-vosstanovit-rabotosposobnost-sportsmenov/
56. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-variabelnosti-serdechnogo-ritma-u-yunyh-hokkeistov-olimpiyskgo-rezerva

Купить эту работу

Оценка взаимосвязи между специальной подготовленностью и результативностью соревновательной деятельности хоккеистов 15-16 лет

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1246435
4.5
Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе user1246435 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе user1246435 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе user1246435 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user1246435 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽