Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специальная физическая подготовка тяжелоатлетов 18-21 года на этапе совершенствования мастерства

  • 80 страниц
  • 2018 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Тяжелая атлетика – это олимпийский вид спорта, в котором спортсмены соревнуются в выполнении упражнений по поднятию штанги. В современную тяжелую атлетику входят два таких упражнения (многие их называют "виды тяжелой атлетики"): толчок и рывок. Соревнования по тяжелой атлетике проводятся как между мужчинами, так и между женщинами. Наиболее ранние упоминания о соревнованиях по поднятию тяжестей можно найти в истории Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Китая. Современная же тяжелая атлетика обязана своим появлением силачам, которые в конце 19 века выступали на цирковых аренах в Германии, Франции, Англии, Голландии, Дании, Италии и России. Своими цирковыми номерами они поднимали интерес к атлетике. В настоящее время тяжелая атлетика также интенсивно развивается.
Подготовка юных тяжелоатлетов должна быть скоординирована. Отмечая исключительную важность применения физических упражнений с отягощениями с целью оптимального и целесообразного развития силы у детей школьного возраста, ряд авторов указывают на необходимость упорядочивания системы воздействия на естественные процессы физического совершенствования и развития подрастающего поколения. Задача общей теории, по мнению Л.П. Матвеева, состоит в том, чтобы дать единую методологическую концепцию в решении проблемы физического воспитания.
Результативность процесса спортивной тренировки во многом зависит от правильного планирования средств и методов развития физических качеств.
Научная новизна. В настоящее время решению многих вопросов в тяжелой атлетике придается большое значение с точки зрения не столько собственно соревновательной деятельности, сколько более глубокого раскрытия сущности ее социально-педагогических и биологических аспектов.
Гипотеза – предполагается, что применение эффективной методики позволит повысить уровень физических качеств и подготовленности на учебно-тренировочных занятиях в тяжелой атлетике.
Целью данной работы является изучение подготовки юных тяжелоатлетов.
Предметом исследования является процесс подготовки юных тяжелоатлетов.
Объектом исследования являются особенности юных тяжелоатлетов в процессе подготовки.
Задачи:
- изучить тяжелую атлетику как вид спорта;
- описать анатомо-физические особенности подростков в возрасте 12-15 лет;
- рассмотреть особенности подготовки юных тяжелоатлетов;
- проанализировать эмпирическое исследование особенностей подготовки юных тяжелоатлетов.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ и обобщение научно-методической литературы по теме работы:
2. Эмпирические: педагогическое наблюдение, тестирование выносливости учащихся среднего школьного возраста, математическая обработка результатов исследования.
Практическая значимость: содержание и результаты данной работы могут использоваться в дальнейших исследованиях, направленных на изучение подготовки юных тяжелоатлетов и использование данной подготовки на практике.
Методологической основой исследований является труды авторов: Дворкин, JI.C., Дорохов, Р.Н., Губа В.П., Диордица Л.В. Железняк Ю.Д., Петров П.К., Замота В.М., Загвязинский В. И др.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подготовка юных тяжелоатлетов 6
1.1 Тяжелая атлетика как вид спорта 6
1.2 Анатомо-физические особенности подростков 15
1.3 Особенности подготовки юных тяжелоатлетов 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей подготовки юных тяжелоатлетов 41
2.1 Методы и организация исследования 41
2.2 Реализация методики повышения эффективности учебно-тренировочных занятий в тяжелой атлетике 54
2.3 Рекомендации для методики повышения эффективности учебно-тренировочных занятий у юных тяжелоатлетов 69
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Приложения 80

Основная особенность упражнений в тяжелой атлетике состоит в проявлении максимального силового напряжения в кратчайший срок. В отдельных случаях в упражнениях на большое число подъемов того или иного веса требуется и значительная силовая выносливость. В большом комплексе упражнений с тяжестями преобладают упражнения со штангой. Система подготовки тяжелоатлета, конечно, не исчерпывается упражнениями только со штангой. На тренировочных занятиях широко применяются движения с весовыми гирями и гантелями. Организуются различные соревнования, на которых штангисты могут помериться силами и завоевать победу. Для юных тяжелоатлетов должна быть организована специальная подготовка для спортсменов такого возраста, что в данной работе и было целью изучения.
В работе были рассмотрены следующие вопросы: тяжелая атлетика как вид спорта; анатомо-физические особенности подростков в возрасте 12-15 лет; особенности подготовки юных тяжелоатлетов; эмпирическое исследование особенностей подготовки юных тяжелоатлетов и др.
В заключении можно сделать следующие выводы:
- тяжёлая атлетика – это спортивная дисциплина, сочетающая в себе скорость и силу. Соревнование по тяжелой атлетике включают в себя два упражнения - рывок и толчок;
- при подготовке молодых атлетов лучше использовать методику постепенного повышения или снижения нагрузок. Также при создании программы тренинга следует помнить, что объем нагрузки тесно связан и с интенсивностью занятий;
- юноши возраста 12-15 лет, являются подростками, их основными особенностями являются: ускорение роста, увеличение массы мышц, половое созревание, тем самым это отражается на психике, дети становятся более раздражительными, менее внимательными и эмоциональными;
- основные методы исследования: метод беседы, анкетирование, опрос, эксперимент, статистика;
- в результате полученных данных у юных тяжелоатлетов, можно сделать вывод о том, что на высоком уровне стали показатели скоростных качеств и скоростно-силовых качеств в тесте «прыжок в длину с места» и других, скоростно-силовые качества и скоростная выносливость соответствовали среднему и высокому уровню;
- можно сделать следующий вывод, о том, что специальные упражнения развивают физические качества у юных тяжелоатлетов, важные для них – силовые, выносливость;
- можно считать полученную статистическую оценку достоверной на уровне значимости 0,05 и статистические показатели могут доказать или опровергнуть предполагаемую гипотезу, в данном случае гипотеза достоверна.
Практические рекомендации.
1. Нормирование тренировочной нагрузки для спортсменов юных тяжелоатлетов с различными физическими качествами.
2. Необходимо подбирать упражнения соответственно возрасту подростка (12-15 лет): подтягивание; бег, челночный бег, и др.; подбирать упражнения, которые раскрывают, и улучшаю физическую скоростно - силовую подготовку; подбирать задания, которые развивают не только с физической стороны, но и чтобы организм улучшал свою работу.

1. Агаджанян, Н.А. Нормальная физиология. Учебник / Н.А. Агаджанян, В.М. Смирнов. - М.: МИА, 2012. - 576 c.
2. Антонова, В.А. Возрастная анатомия и физиология./ В.А.Антонова.- Москва: Высшее образование. – 2011 – 192 с.
3. Балашова, В.Ф. Физиология человека: тестовый контроль знаний./ В.Ф. Балашова - Методическое пособие / В.Ф. Балашова. - М.: Физ. культура, 2012.- 128 c.
4. Балбатун, О.А. Нормальная физиология. Краткий курс./ Учебное пособие / В.В. Зинчук, О.А. Балбатун, Ю.М. Емельянчик; Под ред. В.В. Зинчук. - Мн.: Вышэйшаяшк., 2012. - 431 c.
5. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика./ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 528 с.
6. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта./И.С.- Барчуков М.: КноРус, 2011.- 368с.
7. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям./ Теория и методика: учебное пособие для вузов / М.М. Боген, П.Я. Гальперин. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013.- 200с.
8. Гандельсман, А. Б. Физиологические основы методики спортивной тренировки./ А. Б. Гандельсман, К. М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2011.- 232 с.
9. Горбунов, Г.Д. Психология физической культуры и спорта./ Г.Д.Горбунов.- М.: Академия.- 2012.- 256с.
10. Гришина, Ю.И. Общая физическая подготовка. Знать и уметь./ Учебное пособие / Ю.И. Гришина. — М.: Феникс, 2014. - 248 с.
11. Гришина, Ю. И. Основы силовой подготовки: знать и уметь : учеб.пособие / Ю. И. Гришина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 280 с.
12. Дворкин Л.С.: Подготовка юного тяжелоатлета. - М.: Советский спорт, 2011.- 396с.
13. Доронин, А. М. О специфичности скоростно-силовых способностей у юношей-учащихся средних специальных учебных заведений./ А.М. Доронин, Р.В. Титулов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2011. — № 11. — С. 19-22.
14. Евсеев, Ю.И. Физическая культура./ Учебник / Ю.И. Евсеев. — М.: Феникс, 2013.- 384 с.
15. Евсеев, Ю.И. Физическое воспитание./ Учебник / Ю.И. Евсеев. — М.: Феникс, 2011.- 380 c.
16. Караулова, Л.К. Физиология./ Л.К. Караулова. - М.: Академия, 2011.- 378 с.
17. Кислицын, Ю.Л. Физическая культура./ Учебник / Ю.Л. Кислицын, Н.В. Решетников, Р.Л. Палтиевич. — М.: Академия, 2015. – 176с.
18. Коледа, В.А. Физическая культура./ Учебник / В.А. Коледа. – Минск: РИВШ, 2011.- 211 с.
19. Колесников А.А. Бодибилдинг для начинающих.- Ростов н/Д: Владис, 2011. - 480 с.
20. Коц, Я.М. Физкультура и спорт./ Я.М.Коц.- М.: Физкультура и спорт.- 2012.-240с.
21. Лутовинов Ю.А. Оценка физического развития и физической подготовленности юных квалифицированных тяжелоатлетов //Физическое воспитание студентов творческих специальностей: сб. научных трудов под ред. проф. Ермакова С.С.- Харьков: ХГАДИ (ХХПИ), -2012.- № 6.- С. 26- 32.
22. Лутовинов Ю. А.Сравнение показателей физического развития и физической подготовленности в группах юных тяжелоатлетов 14-15 лет.// Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта.- № 7.- 2011.- С. 12-17.
23. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник.- М.: Физическая культура, 2011. – 544с.
24. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры./ Л.П.Матвеев. - М.: ФиС, 2012. – 347 с.
25. Мишустин В. Н., Сабуркин П. А.Обоснование принципа единства общей и специальной физической подготовки в тренировке юных тяжелоатлетов.//Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.- № 4.- том 74 / 2012.- 128-132с.
26. Мишустин В. Н., Беляев А. С.Особенности влияния тяжелоатлетического спорта на возрастную динамику основных показателей физического развития юных тяжелоатлетов 12-16 лет.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.- № 11 / том 81.- 2011.- С.92-98.
27. Полищук В.Д., Олешко В. Г., Лутовинов Ю. А.Использование тренировочных средств легкоатлетами и спортсменами силовых видов спорта в подготовительном периоде.// Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта.- № 8.- 2012.- С.71-74.
28. Степанова, О.Ю. Возрастные особенности адаптации сердечно-сосудистой системы и процесса энергетики организма спортсменок 9-16 лет к скоростно-силовым нагрузкам. / О.Ю. Степанова // Омский научный вестник. — 2011. — № 5. — С. 186-189.
29. Суслов Н.Д., Мишустин В.Н., Сентябрев Н.Н.Совершенствование техники рывка в тренировках юных тяжелоатлетов посредством многократных подъёмов штанги тренировочного веса.// Современные проблемы науки и образования.- № 4.- 2014.- С.1-6.
30. Титулов, Р.В. О возможности развития скоростно-силовых способностей у учащихся. / Р.В. Титулов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2011. — № 10. — С. 58-61.
31. Туманян, Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование./ Г.С.Туманян. - М.: Академия, 2012.- 336 с.
32. Тяжелая атлетика: примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства и училищ олимпийского резерва. - М. : Советский спорт, 2012. - 108 с.
33. Тяжелая атлетика: Справочник. - М.: Советский спорт, 2012.- 436с.
34. Фарбей, В.В. Учет индивидуальной предрасположенности спортсменов к характеру соревновательной деятельности./// Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2011. - № 3 (61). - С. 110-116.
35. Федеральный Закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://docs.pravo. ru/document/view/693/51343363
36. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека./ Учебник / Н.И. Федюкович. - Рн/Д: Феникс, 2013.- 510 c.
37. Филимонов В.И. Физическое воспитание и спортивное совершенствование в высшей школе М.: МГГА, 2012.- 231с.
38. Фискалов, В.Д. Спорт и система подготовки спортсменов./ Учебное пособие / В.Д. Фискалов. — М.: Советский спорт, 2011.- 392с.
39. Хрипач Г.Н. Бодибилдинг. Современный подход.- СПб.: Питер, 2012. — 162 с.
40. Черепов Е. А., Ненашева А. В. Современное состояние системы физического воспитания в России: основные проблемы и пути совершенствования./Е.А.Черепов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Образование, здравоохранение, физическая культура.- № 3 / том 14.- 2014.- С. 5-10.
41. Ширковец Е.А. Соотношение функциональных показателей при стандартном тестировании спортсменов / Е.А. Ширковец // Вестник спортивной науки - 2012. -№ 5. - С. 50-54.
42. Эрлих В. В., Исаев А. П.Состояние гомеостаза и физической работоспособности юных тяжелоатлетов в процессе подготовки к соревнованиям.// Человек. Спорт. Медицина.- № 20 (237).- 2011.- С. 26-34.
43. Якимова Е. А., Крестов В. Н.Влияние занятий тяжелой атлетикой на функциональные показатели юных тяжелоатлетов.// ScienceTime.- № 5 (17).-2015.- С. 535-538.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Тяжелая атлетика – это олимпийский вид спорта, в котором спортсмены соревнуются в выполнении упражнений по поднятию штанги. В современную тяжелую атлетику входят два таких упражнения (многие их называют "виды тяжелой атлетики"): толчок и рывок. Соревнования по тяжелой атлетике проводятся как между мужчинами, так и между женщинами. Наиболее ранние упоминания о соревнованиях по поднятию тяжестей можно найти в истории Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Китая. Современная же тяжелая атлетика обязана своим появлением силачам, которые в конце 19 века выступали на цирковых аренах в Германии, Франции, Англии, Голландии, Дании, Италии и России. Своими цирковыми номерами они поднимали интерес к атлетике. В настоящее время тяжелая атлетика также интенсивно развивается.
Подготовка юных тяжелоатлетов должна быть скоординирована. Отмечая исключительную важность применения физических упражнений с отягощениями с целью оптимального и целесообразного развития силы у детей школьного возраста, ряд авторов указывают на необходимость упорядочивания системы воздействия на естественные процессы физического совершенствования и развития подрастающего поколения. Задача общей теории, по мнению Л.П. Матвеева, состоит в том, чтобы дать единую методологическую концепцию в решении проблемы физического воспитания.
Результативность процесса спортивной тренировки во многом зависит от правильного планирования средств и методов развития физических качеств.
Научная новизна. В настоящее время решению многих вопросов в тяжелой атлетике придается большое значение с точки зрения не столько собственно соревновательной деятельности, сколько более глубокого раскрытия сущности ее социально-педагогических и биологических аспектов.
Гипотеза – предполагается, что применение эффективной методики позволит повысить уровень физических качеств и подготовленности на учебно-тренировочных занятиях в тяжелой атлетике.
Целью данной работы является изучение подготовки юных тяжелоатлетов.
Предметом исследования является процесс подготовки юных тяжелоатлетов.
Объектом исследования являются особенности юных тяжелоатлетов в процессе подготовки.
Задачи:
- изучить тяжелую атлетику как вид спорта;
- описать анатомо-физические особенности подростков в возрасте 12-15 лет;
- рассмотреть особенности подготовки юных тяжелоатлетов;
- проанализировать эмпирическое исследование особенностей подготовки юных тяжелоатлетов.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ и обобщение научно-методической литературы по теме работы:
2. Эмпирические: педагогическое наблюдение, тестирование выносливости учащихся среднего школьного возраста, математическая обработка результатов исследования.
Практическая значимость: содержание и результаты данной работы могут использоваться в дальнейших исследованиях, направленных на изучение подготовки юных тяжелоатлетов и использование данной подготовки на практике.
Методологической основой исследований является труды авторов: Дворкин, JI.C., Дорохов, Р.Н., Губа В.П., Диордица Л.В. Железняк Ю.Д., Петров П.К., Замота В.М., Загвязинский В. И др.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подготовка юных тяжелоатлетов 6
1.1 Тяжелая атлетика как вид спорта 6
1.2 Анатомо-физические особенности подростков 15
1.3 Особенности подготовки юных тяжелоатлетов 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей подготовки юных тяжелоатлетов 41
2.1 Методы и организация исследования 41
2.2 Реализация методики повышения эффективности учебно-тренировочных занятий в тяжелой атлетике 54
2.3 Рекомендации для методики повышения эффективности учебно-тренировочных занятий у юных тяжелоатлетов 69
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Приложения 80

Основная особенность упражнений в тяжелой атлетике состоит в проявлении максимального силового напряжения в кратчайший срок. В отдельных случаях в упражнениях на большое число подъемов того или иного веса требуется и значительная силовая выносливость. В большом комплексе упражнений с тяжестями преобладают упражнения со штангой. Система подготовки тяжелоатлета, конечно, не исчерпывается упражнениями только со штангой. На тренировочных занятиях широко применяются движения с весовыми гирями и гантелями. Организуются различные соревнования, на которых штангисты могут помериться силами и завоевать победу. Для юных тяжелоатлетов должна быть организована специальная подготовка для спортсменов такого возраста, что в данной работе и было целью изучения.
В работе были рассмотрены следующие вопросы: тяжелая атлетика как вид спорта; анатомо-физические особенности подростков в возрасте 12-15 лет; особенности подготовки юных тяжелоатлетов; эмпирическое исследование особенностей подготовки юных тяжелоатлетов и др.
В заключении можно сделать следующие выводы:
- тяжёлая атлетика – это спортивная дисциплина, сочетающая в себе скорость и силу. Соревнование по тяжелой атлетике включают в себя два упражнения - рывок и толчок;
- при подготовке молодых атлетов лучше использовать методику постепенного повышения или снижения нагрузок. Также при создании программы тренинга следует помнить, что объем нагрузки тесно связан и с интенсивностью занятий;
- юноши возраста 12-15 лет, являются подростками, их основными особенностями являются: ускорение роста, увеличение массы мышц, половое созревание, тем самым это отражается на психике, дети становятся более раздражительными, менее внимательными и эмоциональными;
- основные методы исследования: метод беседы, анкетирование, опрос, эксперимент, статистика;
- в результате полученных данных у юных тяжелоатлетов, можно сделать вывод о том, что на высоком уровне стали показатели скоростных качеств и скоростно-силовых качеств в тесте «прыжок в длину с места» и других, скоростно-силовые качества и скоростная выносливость соответствовали среднему и высокому уровню;
- можно сделать следующий вывод, о том, что специальные упражнения развивают физические качества у юных тяжелоатлетов, важные для них – силовые, выносливость;
- можно считать полученную статистическую оценку достоверной на уровне значимости 0,05 и статистические показатели могут доказать или опровергнуть предполагаемую гипотезу, в данном случае гипотеза достоверна.
Практические рекомендации.
1. Нормирование тренировочной нагрузки для спортсменов юных тяжелоатлетов с различными физическими качествами.
2. Необходимо подбирать упражнения соответственно возрасту подростка (12-15 лет): подтягивание; бег, челночный бег, и др.; подбирать упражнения, которые раскрывают, и улучшаю физическую скоростно - силовую подготовку; подбирать задания, которые развивают не только с физической стороны, но и чтобы организм улучшал свою работу.

1. Агаджанян, Н.А. Нормальная физиология. Учебник / Н.А. Агаджанян, В.М. Смирнов. - М.: МИА, 2012. - 576 c.
2. Антонова, В.А. Возрастная анатомия и физиология./ В.А.Антонова.- Москва: Высшее образование. – 2011 – 192 с.
3. Балашова, В.Ф. Физиология человека: тестовый контроль знаний./ В.Ф. Балашова - Методическое пособие / В.Ф. Балашова. - М.: Физ. культура, 2012.- 128 c.
4. Балбатун, О.А. Нормальная физиология. Краткий курс./ Учебное пособие / В.В. Зинчук, О.А. Балбатун, Ю.М. Емельянчик; Под ред. В.В. Зинчук. - Мн.: Вышэйшаяшк., 2012. - 431 c.
5. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика./ И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 528 с.
6. Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта./И.С.- Барчуков М.: КноРус, 2011.- 368с.
7. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям./ Теория и методика: учебное пособие для вузов / М.М. Боген, П.Я. Гальперин. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013.- 200с.
8. Гандельсман, А. Б. Физиологические основы методики спортивной тренировки./ А. Б. Гандельсман, К. М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2011.- 232 с.
9. Горбунов, Г.Д. Психология физической культуры и спорта./ Г.Д.Горбунов.- М.: Академия.- 2012.- 256с.
10. Гришина, Ю.И. Общая физическая подготовка. Знать и уметь./ Учебное пособие / Ю.И. Гришина. — М.: Феникс, 2014. - 248 с.
11. Гришина, Ю. И. Основы силовой подготовки: знать и уметь : учеб.пособие / Ю. И. Гришина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 280 с.
12. Дворкин Л.С.: Подготовка юного тяжелоатлета. - М.: Советский спорт, 2011.- 396с.
13. Доронин, А. М. О специфичности скоростно-силовых способностей у юношей-учащихся средних специальных учебных заведений./ А.М. Доронин, Р.В. Титулов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2011. — № 11. — С. 19-22.
14. Евсеев, Ю.И. Физическая культура./ Учебник / Ю.И. Евсеев. — М.: Феникс, 2013.- 384 с.
15. Евсеев, Ю.И. Физическое воспитание./ Учебник / Ю.И. Евсеев. — М.: Феникс, 2011.- 380 c.
16. Караулова, Л.К. Физиология./ Л.К. Караулова. - М.: Академия, 2011.- 378 с.
17. Кислицын, Ю.Л. Физическая культура./ Учебник / Ю.Л. Кислицын, Н.В. Решетников, Р.Л. Палтиевич. — М.: Академия, 2015. – 176с.
18. Коледа, В.А. Физическая культура./ Учебник / В.А. Коледа. – Минск: РИВШ, 2011.- 211 с.
19. Колесников А.А. Бодибилдинг для начинающих.- Ростов н/Д: Владис, 2011. - 480 с.
20. Коц, Я.М. Физкультура и спорт./ Я.М.Коц.- М.: Физкультура и спорт.- 2012.-240с.
21. Лутовинов Ю.А. Оценка физического развития и физической подготовленности юных квалифицированных тяжелоатлетов //Физическое воспитание студентов творческих специальностей: сб. научных трудов под ред. проф. Ермакова С.С.- Харьков: ХГАДИ (ХХПИ), -2012.- № 6.- С. 26- 32.
22. Лутовинов Ю. А.Сравнение показателей физического развития и физической подготовленности в группах юных тяжелоатлетов 14-15 лет.// Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта.- № 7.- 2011.- С. 12-17.
23. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник.- М.: Физическая культура, 2011. – 544с.
24. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры./ Л.П.Матвеев. - М.: ФиС, 2012. – 347 с.
25. Мишустин В. Н., Сабуркин П. А.Обоснование принципа единства общей и специальной физической подготовки в тренировке юных тяжелоатлетов.//Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.- № 4.- том 74 / 2012.- 128-132с.
26. Мишустин В. Н., Беляев А. С.Особенности влияния тяжелоатлетического спорта на возрастную динамику основных показателей физического развития юных тяжелоатлетов 12-16 лет.// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.- № 11 / том 81.- 2011.- С.92-98.
27. Полищук В.Д., Олешко В. Г., Лутовинов Ю. А.Использование тренировочных средств легкоатлетами и спортсменами силовых видов спорта в подготовительном периоде.// Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта.- № 8.- 2012.- С.71-74.
28. Степанова, О.Ю. Возрастные особенности адаптации сердечно-сосудистой системы и процесса энергетики организма спортсменок 9-16 лет к скоростно-силовым нагрузкам. / О.Ю. Степанова // Омский научный вестник. — 2011. — № 5. — С. 186-189.
29. Суслов Н.Д., Мишустин В.Н., Сентябрев Н.Н.Совершенствование техники рывка в тренировках юных тяжелоатлетов посредством многократных подъёмов штанги тренировочного веса.// Современные проблемы науки и образования.- № 4.- 2014.- С.1-6.
30. Титулов, Р.В. О возможности развития скоростно-силовых способностей у учащихся. / Р.В. Титулов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. — 2011. — № 10. — С. 58-61.
31. Туманян, Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование./ Г.С.Туманян. - М.: Академия, 2012.- 336 с.
32. Тяжелая атлетика: примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства и училищ олимпийского резерва. - М. : Советский спорт, 2012. - 108 с.
33. Тяжелая атлетика: Справочник. - М.: Советский спорт, 2012.- 436с.
34. Фарбей, В.В. Учет индивидуальной предрасположенности спортсменов к характеру соревновательной деятельности./// Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2011. - № 3 (61). - С. 110-116.
35. Федеральный Закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://docs.pravo. ru/document/view/693/51343363
36. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека./ Учебник / Н.И. Федюкович. - Рн/Д: Феникс, 2013.- 510 c.
37. Филимонов В.И. Физическое воспитание и спортивное совершенствование в высшей школе М.: МГГА, 2012.- 231с.
38. Фискалов, В.Д. Спорт и система подготовки спортсменов./ Учебное пособие / В.Д. Фискалов. — М.: Советский спорт, 2011.- 392с.
39. Хрипач Г.Н. Бодибилдинг. Современный подход.- СПб.: Питер, 2012. — 162 с.
40. Черепов Е. А., Ненашева А. В. Современное состояние системы физического воспитания в России: основные проблемы и пути совершенствования./Е.А.Черепов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Образование, здравоохранение, физическая культура.- № 3 / том 14.- 2014.- С. 5-10.
41. Ширковец Е.А. Соотношение функциональных показателей при стандартном тестировании спортсменов / Е.А. Ширковец // Вестник спортивной науки - 2012. -№ 5. - С. 50-54.
42. Эрлих В. В., Исаев А. П.Состояние гомеостаза и физической работоспособности юных тяжелоатлетов в процессе подготовки к соревнованиям.// Человек. Спорт. Медицина.- № 20 (237).- 2011.- С. 26-34.
43. Якимова Е. А., Крестов В. Н.Влияние занятий тяжелой атлетикой на функциональные показатели юных тяжелоатлетов.// ScienceTime.- № 5 (17).-2015.- С. 535-538.

Купить эту работу

Специальная физическая подготовка тяжелоатлетов 18-21 года на этапе совершенствования мастерства

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе Григор 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе Григор 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе Григор 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Григор 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽