Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности динамики двигательных способности подростков, занимающихся разными видами спортивных танцев

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1246435

Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время отсутствие двигательной активности детей и подростков – это очень серьезная проблема. Одним из методов решения данной проблемы является двигательная рекреация – это любая активная деятельность с применением физических занятий и комплексов спортивных упражнений (подвижные игры, спортивные занятия, физические упражнения), другими словами, - активный отдых [1]. С развитием технического прогресса, большинство из нас (особенно дети и подростки) ведёт сидячий образ жизни, мало двигается, не соблюдает режим дня и т.д.
От этого появляются болезни, ухудшается самочувствие, появляется постоянная усталость, бессонница, нервозность. Поэтому необходимо повышать уровень двигательной активности с помощью рекреации. Одним из видов двигательной рекреации, повышающих двигательную активность, являются занятия спортивными танцами. Ведь спортивные танцы помогают улучшить такие двигательные качества как координацию, силу, выносливость, чувство ритма, а также при занятиях спортивными танцами восстанавливается ЧСС, улучшается работоспособность кровеносной системы, и восстанавливается общая нормализация всего организма.
Спортивные танцы требуют развития двигательных способностей. В связи с этим мы решили изучить особенности динамики двигательных способностей подростков, занимающихся разными видами спортивных танцев.
Исходя из этого, цель нашего исследования – оценить динамику двигательных способностей подростков, занимающихся разными видами спортивных танцев.

Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава I. Теоретические основы занятий спортивными танцами как видом рекреационной деятельности……………………………………………...……..6
1.1 Характеристика занятий различными видами спортивных танцев……….6
1.2 Особенности развития двигательных способностей при занятиях спортивными танцами……………………….……………………………..……14
Выводы по главе I………………………………………………….…………….12
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей динамики двигательных способностей при занятиях различными видами спортивных танцев…..…. 23
2.1 Цель, задачи и методики экспериментального исследования…………….23
2.2 Оценка динамики двигательных способностей при занятиях различными видами спортивных танцев……………………………………………………...24
Выводы по главе II……………………………………………………………....38
Заключение…………………………………………………………………..…. 40
Список литературы………………………………………………………………

В ходе нашего теоретического исследования нами было выявлено, что спортивные танцы подходящий вид двигательной рекреации. Для развития двигательных способностей в спортивных танцах используются 10 танцев. В процессе занятий используют разные по своему характеру тренировки: общее занятие по раздельным программам, классика, прогон, ОФП, индивидуальные тренировки. На данных занятиях развиваются все виды двигательных способностей. В экспериментальной части работы мы решили оценить динамику развития двигательных способностей у подростков, занимающихся различными видами танцев.
Для оценки динамики исследуемых показателей нами были выбраны следующие диагностические средства: оценка максимальной алактатной мощности (МАМ), силовых способностей (кистевая динамометрия), быстроты реакции (падающая линейка) и деятельности сердечнососудистой системы (PWC170).

1. Ананьев В.Г. О проблемах современного человека. – М., 1997.
2. Андерсон Б., Андерсон Дж. «Растяжка для каждого». - Пер. с англ. О. Г, Белошеев; Худ. обл, М. В. Драко. — Мн.: ООО «Попурри»,
2002. — 224 с.: илл.
3. Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология. – М.: Высшее образование, 2006. – 192 с.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 208 с.
5. Бекина С.И. и др. «Музыка и движение», М., 1983.
6. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 88 с.
7. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей. – М., 1982.
8. Благуш П.К. К теории тестирования двигательных способностей. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 168 c.
9. Боген Н.Н. Обучения двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 193 с.
10. Вагнова А. «Основы классического танца». – С-Пб.: Лань, 2001. – 192 с.
11. Валукин Е.П. «Проблемы наследия в хореографическом искусстве», М., 1992.
12. Гальперин Ян «Учимся танцевать легко!». – М.: ЛитРес, 2011. – 161 с.
13. Головко Андрей Владимирович «Среднее профессиональное образование» № 4 / 2011
14. Громов Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актера. – М.: Лань, Планета музыки, 2011. – 264 c.
15. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
16. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: учебное пособие. – М.: Лань, Планета музыки, 2015. – 128 c.
17. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: учебн. ТиМФВ для ИФК. – М.: ФиС, 2007. – 236 с.
18. Клименко А. Практика тестирования. – М., 1991.
19. Козлов В.В. Интегративная танцевально-двигательная терапия / В.В. Козлов, А.Е. Гиршон, Н.И. Веремеенко. – М.: Речь, 2010. – 286 c.
20. Красовская В.М. ст. «О классическом танце» в кн. Н.Базарова,
21. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник. – М.: Советский спорт, 2010. – 320 с.
22. Максин А. «Изучение бальных танцев» / А. Максин (Венгеров). – М.: Лань, Планета музыки, 2010. - 46 с.
23. Мей в. «Азбука классического танца», Л., 1983.
24. Мессер А.М. «Танец. Мысль. Время.», М., 1990.
25. Мур Алекс «Бальные танцы»: перевод на русский – Н.К. Растина. – М.: Астрель, 2004. – 320 с.: ил.
26. Рубштейн Н. «Психология танцевального спорта или что нужно знать, чтобы стать первым», М., 2000.
27. Слонимский Ю. «В честь танца», М., 1988.
28. Смирнов Ю.И. Комплексная оценка и контроль спортивной подготовленности: Учеб. Пособие. – Малаховка, 1996.
29. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. — 520 с.
30. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 1
31. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 2
32. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 3
33. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 4
34. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 5
35. Тарасов Н.И. «Классический танец», М., 1981.
36. Уолтер Лайред. Техника латинских танцев. Перевод и редакция Л.Д. Весновского. – М.: Наука, 2009. – 142 с.: ил.
37. Уткин В.Л. Измерения в спорте. – М., 1978.
38. Филатов С.В. «От образного слова – к выразительному движению», М., 1993.
39. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
40. Яновская В. Ритмика: практическое пособие для хореографических училищ. – М.: Музыка, 2012. – 96 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время отсутствие двигательной активности детей и подростков – это очень серьезная проблема. Одним из методов решения данной проблемы является двигательная рекреация – это любая активная деятельность с применением физических занятий и комплексов спортивных упражнений (подвижные игры, спортивные занятия, физические упражнения), другими словами, - активный отдых [1]. С развитием технического прогресса, большинство из нас (особенно дети и подростки) ведёт сидячий образ жизни, мало двигается, не соблюдает режим дня и т.д.
От этого появляются болезни, ухудшается самочувствие, появляется постоянная усталость, бессонница, нервозность. Поэтому необходимо повышать уровень двигательной активности с помощью рекреации. Одним из видов двигательной рекреации, повышающих двигательную активность, являются занятия спортивными танцами. Ведь спортивные танцы помогают улучшить такие двигательные качества как координацию, силу, выносливость, чувство ритма, а также при занятиях спортивными танцами восстанавливается ЧСС, улучшается работоспособность кровеносной системы, и восстанавливается общая нормализация всего организма.
Спортивные танцы требуют развития двигательных способностей. В связи с этим мы решили изучить особенности динамики двигательных способностей подростков, занимающихся разными видами спортивных танцев.
Исходя из этого, цель нашего исследования – оценить динамику двигательных способностей подростков, занимающихся разными видами спортивных танцев.

Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава I. Теоретические основы занятий спортивными танцами как видом рекреационной деятельности……………………………………………...……..6
1.1 Характеристика занятий различными видами спортивных танцев……….6
1.2 Особенности развития двигательных способностей при занятиях спортивными танцами……………………….……………………………..……14
Выводы по главе I………………………………………………….…………….12
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей динамики двигательных способностей при занятиях различными видами спортивных танцев…..…. 23
2.1 Цель, задачи и методики экспериментального исследования…………….23
2.2 Оценка динамики двигательных способностей при занятиях различными видами спортивных танцев……………………………………………………...24
Выводы по главе II……………………………………………………………....38
Заключение…………………………………………………………………..…. 40
Список литературы………………………………………………………………

В ходе нашего теоретического исследования нами было выявлено, что спортивные танцы подходящий вид двигательной рекреации. Для развития двигательных способностей в спортивных танцах используются 10 танцев. В процессе занятий используют разные по своему характеру тренировки: общее занятие по раздельным программам, классика, прогон, ОФП, индивидуальные тренировки. На данных занятиях развиваются все виды двигательных способностей. В экспериментальной части работы мы решили оценить динамику развития двигательных способностей у подростков, занимающихся различными видами танцев.
Для оценки динамики исследуемых показателей нами были выбраны следующие диагностические средства: оценка максимальной алактатной мощности (МАМ), силовых способностей (кистевая динамометрия), быстроты реакции (падающая линейка) и деятельности сердечнососудистой системы (PWC170).

1. Ананьев В.Г. О проблемах современного человека. – М., 1997.
2. Андерсон Б., Андерсон Дж. «Растяжка для каждого». - Пер. с англ. О. Г, Белошеев; Худ. обл, М. В. Драко. — Мн.: ООО «Попурри»,
2002. — 224 с.: илл.
3. Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология. – М.: Высшее образование, 2006. – 192 с.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 208 с.
5. Бекина С.И. и др. «Музыка и движение», М., 1983.
6. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 88 с.
7. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей. – М., 1982.
8. Благуш П.К. К теории тестирования двигательных способностей. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 168 c.
9. Боген Н.Н. Обучения двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 193 с.
10. Вагнова А. «Основы классического танца». – С-Пб.: Лань, 2001. – 192 с.
11. Валукин Е.П. «Проблемы наследия в хореографическом искусстве», М., 1992.
12. Гальперин Ян «Учимся танцевать легко!». – М.: ЛитРес, 2011. – 161 с.
13. Головко Андрей Владимирович «Среднее профессиональное образование» № 4 / 2011
14. Громов Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актера. – М.: Лань, Планета музыки, 2011. – 264 c.
15. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
16. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: учебное пособие. – М.: Лань, Планета музыки, 2015. – 128 c.
17. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: учебн. ТиМФВ для ИФК. – М.: ФиС, 2007. – 236 с.
18. Клименко А. Практика тестирования. – М., 1991.
19. Козлов В.В. Интегративная танцевально-двигательная терапия / В.В. Козлов, А.Е. Гиршон, Н.И. Веремеенко. – М.: Речь, 2010. – 286 c.
20. Красовская В.М. ст. «О классическом танце» в кн. Н.Базарова,
21. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник. – М.: Советский спорт, 2010. – 320 с.
22. Максин А. «Изучение бальных танцев» / А. Максин (Венгеров). – М.: Лань, Планета музыки, 2010. - 46 с.
23. Мей в. «Азбука классического танца», Л., 1983.
24. Мессер А.М. «Танец. Мысль. Время.», М., 1990.
25. Мур Алекс «Бальные танцы»: перевод на русский – Н.К. Растина. – М.: Астрель, 2004. – 320 с.: ил.
26. Рубштейн Н. «Психология танцевального спорта или что нужно знать, чтобы стать первым», М., 2000.
27. Слонимский Ю. «В честь танца», М., 1988.
28. Смирнов Ю.И. Комплексная оценка и контроль спортивной подготовленности: Учеб. Пособие. – Малаховка, 1996.
29. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. — 520 с.
30. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 1
31. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 2
32. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 3
33. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 4
34. Суворова Т. «Танцевальная ритмика» № 5
35. Тарасов Н.И. «Классический танец», М., 1981.
36. Уолтер Лайред. Техника латинских танцев. Перевод и редакция Л.Д. Весновского. – М.: Наука, 2009. – 142 с.: ил.
37. Уткин В.Л. Измерения в спорте. – М., 1978.
38. Филатов С.В. «От образного слова – к выразительному движению», М., 1993.
39. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
40. Яновская В. Ритмика: практическое пособие для хореографических училищ. – М.: Музыка, 2012. – 96 c.

Купить эту работу

Особенности динамики двигательных способности подростков, занимающихся разными видами спортивных танцев

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1246435
4.5
Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе user1246435 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе user1246435 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе user1246435 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user1246435 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перевод статьи + рецензия. Влияние кетогенной диеты на гипертрофию мышц у мужчин и женщин, занимающихся силовыми упражнениями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Спортивно–музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Виды гимнастики: история, современность, тенденции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио спортивно-массового мероприятия. Положение. Сценарий. Схема спортзала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Повышение уровня устойчивости подростков 14 – 15 лет к пагубному влиянию средств массовой информации с использованием средств физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Индивидуальная программа физического самовоспитания и совершенствования с учётом профессиограммы учителя биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основы ЛФК и массажа в медицинской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

"Зарница" во времена Петра Первого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Планирование спортивного мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Физическая культура на тему Футбол: влияние игры в футбол на организм человека, польза для здоровья и противопоказания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к формированию здорового образа жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Курсовая программа тренировок ТЗ. Мужчина 35 лет. Вес 80 кг. Рост 168. Гиподинамия, присутствует левосторонний сколиоз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽