Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАРТОВЫХ СОСТОЯНИЙ ТРЕНЕРОВ В ЛЫЖНЫХ ГОНКАХ

  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 160 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1246435

Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предстартовое состояние – рефлекторная эмоциональная реакция, наступающая перед ответственными стартами. В физиологических условиях она характеризуется усилением и мобилизацией всех функций организма. Выделяют различные виды предстартовых состояний: боевая готовность, стартовая лихорадка, стартовая апатия и болезненные (патологические) состояния.
Изучение психических состояний, несмотря на множество теоретических и прикладных исследований, на данный момент имеет достаточно большое количество не решенных проблем. К таковым можно отнести не только отсутствие единой классификации, структуры психических состояний, но также отсутствие более или менее общепринятого определения самого понятия «психическое состояние», причем на это обстоятельство указывают многие исследователи (Немчин Т.А., 1983; Сафонов В.К. 2004; Юрченко В.Н., 1991). Соответственно, «отсутствие достаточно разработанной теоретической и методологической основы проблемы психических состояний человека неизбежно снижает уровень прикладных исследований их» (Ганзен В.А., Юрченко В.Н., 1991).
Исследованию психических состояний в спорте, особенно предстартовых состояний спортсмена, посвящено огромное количество литературы. Тем не менее, исследований психических состояний тренера на сегодняшний момент не обнаружено, хотя некоторые авторы весьма обоснованно рассматривали психическое состояние тренера в качестве фактора психического состояния спортсмена, и, соответственно, его соревновательной успешности (Цынгалова Г.Н., 1985).
На необходимость изучения состояний не только у спортсменов, но и у тренеров уже обращали внимание некоторые авторы (Аверьянов А.Г., 1990; Лалаян А.А., 1975; Мартене Р., 1983 и другие). Представляется удивительным тот факт, что данная проблема, несмотря на ее практическую значимость, является не изученной, тогда как факт сильного влияния психического состояния тренера на психическое состояние спортсмена отмечали многие исследователи (Киселев Ю.Я., 1983; Аверьянов А.Г., 1990; Луценко Ю.В., 1997; Попов В.П., 1997). Общепризнанным является и мнение о существенном влиянии психических состояний на успешность соревновательной деятельности спортсмена.
Исходя из вышеизложенного, целью нашего исследования стало изучение особенностей предстартовых состояний тренеров по лыжным гонкам.
Объект исследования: предстартовая деятельность тренеров по лыжным гонкам.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что предстартовые состояния тренеров будут иметь отличия в зависимости от следующих факторов: пол, возраст, стаж работы, стиль передвижения, вид программы.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние вопроса по литературным источникам.
2. Разработать анкету для тренеров по лыжным гонкам и провести анкетирование.
3. Определить особенности предстартовых состояний тренеров по лыжным гонкам в зависимости от возраста, пола и опыта работы.

Введение………………………………………………………………….
Глава I. Характеристика предстартовых состояний тренера……………
1.1. Психологические особенности тренерской деятельности………..
1.2. Психологическая характеристика успешных не успешных тренеров…
1.3. Виды предстартовых состояний тренеров………………
1.4. Особенности предстартовых состояний в зависимости от вида спорта (возраста)………………………….
1.5. Особенности предсоревновательной деятельности тренеров по лыжным гонкам, обуславливающие возникновение различных предстартовых состояний
Заключение по главе I………………………..
Глава II. Методы, организация, результаты собственных исследований и их обсуждение……………………………………………..
2.1. Методы исследования………………..
2.2. Организация исследования………………
2.3. Результаты собственных исследований и их обсуждение……….
Выводы………..
Рекомендации
Список литературы………………..
Приложения………………………………….

Теоретический анализ проблемы предстартовых состояний тренеров показал существенную его значимость в достижение результата спортсмена. У тренеров, также как и спортсменов, различают три основных вида предстартовых состояний: предстартовая лихорадка, предстартовая апатия и состояние боевой готовности. На формирование предстартового состояния оказывает влияние специфика тренерской деятельности: выездной характер, оторванность от дома и семьи, большое время ожидания результатов, частота взлетов и падений. Также значимыми факторами являются уровень притязаний, обстановка и ранг соревнований, наличие сильных конкурентов, опыт, индивидуально-типологические особенности личности. Кроме этого, особенности соревновательной деятельности в разных видах спорта предполагают различный вклад тренера в результат непосредственно во время соревнований.
В результате проведенного исследования мы выявили, что большая часть тренеров испытывает предстартовое волнение. В нашем случае установлены небольшие гендерные отличия: так меньшее количество тренеров-женщин испытывают волнение перед стартом, в отличие от мужчин.
Достаточно большое влияние на возникновение волнения оказывает стиль передвижения – в общей группе тренеров соревнования классическим стилем вызывают большую тревогу у наставников.
Различные виды программы соревнований также несколько по-разному волнуют тренеров. В общей группе тренеров самыми тревожными являются эстафеты и спринтерские дисциплины; меньшее волнение испытывают наставники при проведении марафона, индивидуальных гонок и скиатлона. В ответах на этот вопрос нами также установлены возрастные отличия. Так для более молодых тренеров наиболее тревожны спринтерские соревнования, тогда как для тренеров старше 45 лет самыми значимыми являются эстафетные гонки.

1. Аверьянов А.Г. Актуальные психические состояния у спортсменов и их регулирование в соревновательной деятельности: Автореф. канд.психол.наук: ЛГУ, 1990.
2. Алексеев А.В. Себя преодолеть! 3-е изд., перераб., доп. - М.: физкультура и спорт, 1985. - 192 с.
3. Бабушкин, Г.Д. Психология труда тренера по спорту : учеб. пособие / Г.Д. Бабушкин – Омск : OГИФK, 1985.– 84 с.
4. Батурин П.А. Психология успеха и неудачи в спортивной деятельности. Учебное пособие., Омск: Изд-во ОГИФК, 1988. 50 с.
5. Волков И.П. Очерки спортивной акмеологии. - СПб.: изд-во БПА, 1998. - 126 с.
6. Ганзен В.А., Юрченко В.Н. Описание психических состояний // Психические состояния/ Сост. Л.В. Куликов. С.-Пб.: Питер, 2000. — С,60-72.
7. Ганзен В.А., Юрченко В.Н. Систематика психических состояний человека // Вестник ЛГУ. 1991. Серия 6, вып 1. С. 47-55.
8. Ганюшкин А.Д. К вопросу о технологии психологической подготовки спортсмена // Психологические аспекты подготовки спортсменов. - Смоленск: СГИФК, 1980, с. 3-9
9. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пос. - М.: ИЦ "Академия", 2000. - 288 с.
10. Деркач А.А., Исаев А.А. Творчество тренера. - М.: ФиС, 1982. - 238 с.
11. Ильин Е.П. Психология спорта. Спб.: Питер, 2008, 352 с.
12. Кваснюк Л.Я. Исследование творческой стратегии поведения тренеров по спорту..: Автореф. канд. дис. СПб., 1997. - 17 с.
13. Киселев Ю.Я. Оценка эмоционального возбуждения в реальных условиях спортивной деятельности. / Стресс и тревога в спорте: Международный сб. Научных статей. / Сост. Ю.Л. Ханин. М.: ФиС, 1983, с. 99-107.
14. Корх А.Я. Тренер: деятельность и личность: Учеб. пос. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 120 с. с. 74
15. Кретти Б. Дж. Психология в современном спорте М. : ФиС, 1978. – 224 с. перевод. с англ. Ханина Ю. Л.
16. Луценко Ю.В. Формирование психологического климата спортивной команды в тренерской деятельности. Автореф. . дисс. канд. психол. наук. СПб, 1997. - 21 с.
17. Мартене Р., Ривкин Ф., Бертон Д. Кто предсказывает тревогу лучше: тренеры или спортсмены? / Стресс и тревога в спорте: Международный сб. Научных статей. / Сост. ЮЛ. Ханин. М.: ФиС, 1983, с. 184-188.
18. Максаков А.Ю. Стили педагогического общения тренеров детских команд и их оптимизация. Автореф. . дисс. канд. психол. наук. -Л., 1990. 15 с.
19. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. Л.: Ленинградский университет, 1983. – 167 с.
20. Николаев А.Н. Креативность и когнитивная обусловленность творчества в деятельности тренера //Психологические основы учебно-воспитательной работы. - СПб.: БПА, 1998, с. 10-14.
21. Николаев А.Н. Психологическая специфика деятельности тренера ДЮСШ. //Физическая культура - №4, 2003 г.
22. Николаев А.Н. Психологические портреты тренеров различной политической ориентации // Психологические основы воспитания и обучения. - СПб.: СПбГАФК, 1998, с. 4-6.
23. Певзнер А.Е. Психологические факторы эффективности стереотипной и вариативной стратегий поведения : Канд. дис. СПб., 1996. - 139 с.
24. Певзнер А.Е. Психологическая обусловленность вариативных форм деятельности тренеров ДЮСШ. СПб.: БПА, 1996. - 22 с.
25. Попов В.П. Изучение поведенческих реакций у спортсменов в предстартовых состояниях. // Вестник Балтийской Академии, 1997-вып. 11.-с. 88-92.
26. Прохоров В.Н. Педагогическая позиция тренера как воспитателя // Вопросы становления и самореализации специалиста: психопедагогический аспект: Матер. межвуз. научно-практ. конф. /Под ред. М.В. Прохоровой. - СПб.: СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1997, с. 27-29.
27. Прохоров В.Н. Полифункциональность деятельности тренера ДЮСШ: Автореф. канд. дис. Л., 1982. - 16 с.
28. Психология физического воспитания и спорта / Под общ. ред. Т.Т.Джамгарова и А.Ц. Пуни. - М., 1979.
29. Решетень И.Н., Фролова М.И. Вопросы педагогического мастерства тренера. - Малаховка, 1978. - 43 с.
30. Савенков Г.Н. Педагогические способности тренеров. Волгоград, 1979. - 49 с.
31. Сафонов В.К. Психическое состояния // Психология: Учебник/Под ред. А.А.Крылова. М 2004. С.34.
32. Сластенин В.А. Психология и педагогика – М.: Академия, 2001, 480 с.
33. Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры: Автореф. докт. дис. СПб., 1999. - 40 с.
34. Станиславская И.Г. Проявление способностей к тренерской деятельности. Канд. дисс. СПб., 1994. - 147 с.
35. Станиславская И.Г. Психологические различия успешных и неуспешных тренеров.// Теория и практика ФКиС, №1-2, 1999 г.
36. Станиславская И.Г. Значение памяти в деятельности тренера // Методические и научные основы научно-тематического творчества молодежи физкультурного вуза. - Л.: ГДОИФК, 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предстартовое состояние – рефлекторная эмоциональная реакция, наступающая перед ответственными стартами. В физиологических условиях она характеризуется усилением и мобилизацией всех функций организма. Выделяют различные виды предстартовых состояний: боевая готовность, стартовая лихорадка, стартовая апатия и болезненные (патологические) состояния.
Изучение психических состояний, несмотря на множество теоретических и прикладных исследований, на данный момент имеет достаточно большое количество не решенных проблем. К таковым можно отнести не только отсутствие единой классификации, структуры психических состояний, но также отсутствие более или менее общепринятого определения самого понятия «психическое состояние», причем на это обстоятельство указывают многие исследователи (Немчин Т.А., 1983; Сафонов В.К. 2004; Юрченко В.Н., 1991). Соответственно, «отсутствие достаточно разработанной теоретической и методологической основы проблемы психических состояний человека неизбежно снижает уровень прикладных исследований их» (Ганзен В.А., Юрченко В.Н., 1991).
Исследованию психических состояний в спорте, особенно предстартовых состояний спортсмена, посвящено огромное количество литературы. Тем не менее, исследований психических состояний тренера на сегодняшний момент не обнаружено, хотя некоторые авторы весьма обоснованно рассматривали психическое состояние тренера в качестве фактора психического состояния спортсмена, и, соответственно, его соревновательной успешности (Цынгалова Г.Н., 1985).
На необходимость изучения состояний не только у спортсменов, но и у тренеров уже обращали внимание некоторые авторы (Аверьянов А.Г., 1990; Лалаян А.А., 1975; Мартене Р., 1983 и другие). Представляется удивительным тот факт, что данная проблема, несмотря на ее практическую значимость, является не изученной, тогда как факт сильного влияния психического состояния тренера на психическое состояние спортсмена отмечали многие исследователи (Киселев Ю.Я., 1983; Аверьянов А.Г., 1990; Луценко Ю.В., 1997; Попов В.П., 1997). Общепризнанным является и мнение о существенном влиянии психических состояний на успешность соревновательной деятельности спортсмена.
Исходя из вышеизложенного, целью нашего исследования стало изучение особенностей предстартовых состояний тренеров по лыжным гонкам.
Объект исследования: предстартовая деятельность тренеров по лыжным гонкам.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что предстартовые состояния тренеров будут иметь отличия в зависимости от следующих факторов: пол, возраст, стаж работы, стиль передвижения, вид программы.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние вопроса по литературным источникам.
2. Разработать анкету для тренеров по лыжным гонкам и провести анкетирование.
3. Определить особенности предстартовых состояний тренеров по лыжным гонкам в зависимости от возраста, пола и опыта работы.

Введение………………………………………………………………….
Глава I. Характеристика предстартовых состояний тренера……………
1.1. Психологические особенности тренерской деятельности………..
1.2. Психологическая характеристика успешных не успешных тренеров…
1.3. Виды предстартовых состояний тренеров………………
1.4. Особенности предстартовых состояний в зависимости от вида спорта (возраста)………………………….
1.5. Особенности предсоревновательной деятельности тренеров по лыжным гонкам, обуславливающие возникновение различных предстартовых состояний
Заключение по главе I………………………..
Глава II. Методы, организация, результаты собственных исследований и их обсуждение……………………………………………..
2.1. Методы исследования………………..
2.2. Организация исследования………………
2.3. Результаты собственных исследований и их обсуждение……….
Выводы………..
Рекомендации
Список литературы………………..
Приложения………………………………….

Теоретический анализ проблемы предстартовых состояний тренеров показал существенную его значимость в достижение результата спортсмена. У тренеров, также как и спортсменов, различают три основных вида предстартовых состояний: предстартовая лихорадка, предстартовая апатия и состояние боевой готовности. На формирование предстартового состояния оказывает влияние специфика тренерской деятельности: выездной характер, оторванность от дома и семьи, большое время ожидания результатов, частота взлетов и падений. Также значимыми факторами являются уровень притязаний, обстановка и ранг соревнований, наличие сильных конкурентов, опыт, индивидуально-типологические особенности личности. Кроме этого, особенности соревновательной деятельности в разных видах спорта предполагают различный вклад тренера в результат непосредственно во время соревнований.
В результате проведенного исследования мы выявили, что большая часть тренеров испытывает предстартовое волнение. В нашем случае установлены небольшие гендерные отличия: так меньшее количество тренеров-женщин испытывают волнение перед стартом, в отличие от мужчин.
Достаточно большое влияние на возникновение волнения оказывает стиль передвижения – в общей группе тренеров соревнования классическим стилем вызывают большую тревогу у наставников.
Различные виды программы соревнований также несколько по-разному волнуют тренеров. В общей группе тренеров самыми тревожными являются эстафеты и спринтерские дисциплины; меньшее волнение испытывают наставники при проведении марафона, индивидуальных гонок и скиатлона. В ответах на этот вопрос нами также установлены возрастные отличия. Так для более молодых тренеров наиболее тревожны спринтерские соревнования, тогда как для тренеров старше 45 лет самыми значимыми являются эстафетные гонки.

1. Аверьянов А.Г. Актуальные психические состояния у спортсменов и их регулирование в соревновательной деятельности: Автореф. канд.психол.наук: ЛГУ, 1990.
2. Алексеев А.В. Себя преодолеть! 3-е изд., перераб., доп. - М.: физкультура и спорт, 1985. - 192 с.
3. Бабушкин, Г.Д. Психология труда тренера по спорту : учеб. пособие / Г.Д. Бабушкин – Омск : OГИФK, 1985.– 84 с.
4. Батурин П.А. Психология успеха и неудачи в спортивной деятельности. Учебное пособие., Омск: Изд-во ОГИФК, 1988. 50 с.
5. Волков И.П. Очерки спортивной акмеологии. - СПб.: изд-во БПА, 1998. - 126 с.
6. Ганзен В.А., Юрченко В.Н. Описание психических состояний // Психические состояния/ Сост. Л.В. Куликов. С.-Пб.: Питер, 2000. — С,60-72.
7. Ганзен В.А., Юрченко В.Н. Систематика психических состояний человека // Вестник ЛГУ. 1991. Серия 6, вып 1. С. 47-55.
8. Ганюшкин А.Д. К вопросу о технологии психологической подготовки спортсмена // Психологические аспекты подготовки спортсменов. - Смоленск: СГИФК, 1980, с. 3-9
9. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пос. - М.: ИЦ "Академия", 2000. - 288 с.
10. Деркач А.А., Исаев А.А. Творчество тренера. - М.: ФиС, 1982. - 238 с.
11. Ильин Е.П. Психология спорта. Спб.: Питер, 2008, 352 с.
12. Кваснюк Л.Я. Исследование творческой стратегии поведения тренеров по спорту..: Автореф. канд. дис. СПб., 1997. - 17 с.
13. Киселев Ю.Я. Оценка эмоционального возбуждения в реальных условиях спортивной деятельности. / Стресс и тревога в спорте: Международный сб. Научных статей. / Сост. Ю.Л. Ханин. М.: ФиС, 1983, с. 99-107.
14. Корх А.Я. Тренер: деятельность и личность: Учеб. пос. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 120 с. с. 74
15. Кретти Б. Дж. Психология в современном спорте М. : ФиС, 1978. – 224 с. перевод. с англ. Ханина Ю. Л.
16. Луценко Ю.В. Формирование психологического климата спортивной команды в тренерской деятельности. Автореф. . дисс. канд. психол. наук. СПб, 1997. - 21 с.
17. Мартене Р., Ривкин Ф., Бертон Д. Кто предсказывает тревогу лучше: тренеры или спортсмены? / Стресс и тревога в спорте: Международный сб. Научных статей. / Сост. ЮЛ. Ханин. М.: ФиС, 1983, с. 184-188.
18. Максаков А.Ю. Стили педагогического общения тренеров детских команд и их оптимизация. Автореф. . дисс. канд. психол. наук. -Л., 1990. 15 с.
19. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. Л.: Ленинградский университет, 1983. – 167 с.
20. Николаев А.Н. Креативность и когнитивная обусловленность творчества в деятельности тренера //Психологические основы учебно-воспитательной работы. - СПб.: БПА, 1998, с. 10-14.
21. Николаев А.Н. Психологическая специфика деятельности тренера ДЮСШ. //Физическая культура - №4, 2003 г.
22. Николаев А.Н. Психологические портреты тренеров различной политической ориентации // Психологические основы воспитания и обучения. - СПб.: СПбГАФК, 1998, с. 4-6.
23. Певзнер А.Е. Психологические факторы эффективности стереотипной и вариативной стратегий поведения : Канд. дис. СПб., 1996. - 139 с.
24. Певзнер А.Е. Психологическая обусловленность вариативных форм деятельности тренеров ДЮСШ. СПб.: БПА, 1996. - 22 с.
25. Попов В.П. Изучение поведенческих реакций у спортсменов в предстартовых состояниях. // Вестник Балтийской Академии, 1997-вып. 11.-с. 88-92.
26. Прохоров В.Н. Педагогическая позиция тренера как воспитателя // Вопросы становления и самореализации специалиста: психопедагогический аспект: Матер. межвуз. научно-практ. конф. /Под ред. М.В. Прохоровой. - СПб.: СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1997, с. 27-29.
27. Прохоров В.Н. Полифункциональность деятельности тренера ДЮСШ: Автореф. канд. дис. Л., 1982. - 16 с.
28. Психология физического воспитания и спорта / Под общ. ред. Т.Т.Джамгарова и А.Ц. Пуни. - М., 1979.
29. Решетень И.Н., Фролова М.И. Вопросы педагогического мастерства тренера. - Малаховка, 1978. - 43 с.
30. Савенков Г.Н. Педагогические способности тренеров. Волгоград, 1979. - 49 с.
31. Сафонов В.К. Психическое состояния // Психология: Учебник/Под ред. А.А.Крылова. М 2004. С.34.
32. Сластенин В.А. Психология и педагогика – М.: Академия, 2001, 480 с.
33. Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры: Автореф. докт. дис. СПб., 1999. - 40 с.
34. Станиславская И.Г. Проявление способностей к тренерской деятельности. Канд. дисс. СПб., 1994. - 147 с.
35. Станиславская И.Г. Психологические различия успешных и неуспешных тренеров.// Теория и практика ФКиС, №1-2, 1999 г.
36. Станиславская И.Г. Значение памяти в деятельности тренера // Методические и научные основы научно-тематического творчества молодежи физкультурного вуза. - Л.: ГДОИФК, 1989.

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАРТОВЫХ СОСТОЯНИЙ ТРЕНЕРОВ В ЛЫЖНЫХ ГОНКАХ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1246435
4.5
Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе user1246435 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе user1246435 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе user1246435 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user1246435 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перевод статьи + рецензия. Влияние кетогенной диеты на гипертрофию мышц у мужчин и женщин, занимающихся силовыми упражнениями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Спортивно–музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Виды гимнастики: история, современность, тенденции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио спортивно-массового мероприятия. Положение. Сценарий. Схема спортзала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Повышение уровня устойчивости подростков 14 – 15 лет к пагубному влиянию средств массовой информации с использованием средств физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Индивидуальная программа физического самовоспитания и совершенствования с учётом профессиограммы учителя биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основы ЛФК и массажа в медицинской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

"Зарница" во времена Петра Первого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Планирование спортивного мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Физическая культура на тему Футбол: влияние игры в футбол на организм человека, польза для здоровья и противопоказания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к формированию здорового образа жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Курсовая программа тренировок ТЗ. Мужчина 35 лет. Вес 80 кг. Рост 168. Гиподинамия, присутствует левосторонний сколиоз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽