Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение двигательной подготовленности младших школьников на основе использования народных игр

  • 72 страниц
  • 2018 год
  • 144 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Игра - с древних времен развития человеческой культуры имела характер первоначальной формы физического воспитания и совершенствования человека – труда. Так как игровая форма помогает всестороннему развития человека, как в физическом плане, так и в психологическом и умственном развитию человека, особенно молодого поколения.
Самобытные игры описываются во многих учебников истории, энциклопедиях, и даже на наскальных рисунках и другом. Различные игры на той или иной местности носили различный характер и способствовали быстрому и эффективному развитию людей.
По моему мнению физическая активность и физическая культура в целом утратило ту популярность что была раньше, в наше время дети и взрослые чаше сидят за компьютерами или другие гаджитами, да они во многом интереснее красочнее, но та физическая активность которую они могут получить из различных игр или упражнений, несет намного более положительный характер нежели различные компьютерные технологии. Вот поэтому и хочется возродить те нормы и ценности физической культуры, что были прежде и улучшить их с помощью различных технологий.
Создававшаяся десятилетиями система государственного устройства сформировала человека, практически не готового к интенсивным изменениям в обществе, самостоятельному принятию жизненно важных решений, освое¬нию новых представлений и соответствующих форм практической деятель¬ности. В силу этого происходящая в настоящее время политическая, эконо¬мическая и социально-психологическая перестройка общества образовала проблему не только преобразования многих сторон жизнедеятельности чело¬века, но и преобразование самого человека - его сознания и мировоззрения, его отношения ко многим явлениям общественной жизни. Все это непосред¬ственно относится и к сфере физической культуры. Да, государство стало больше уделять развитию спорта в крупных городах России, а различные города в дали от столицы остаются на том же убыточном уровне, спортивные площадки заброшены ни кому не нужные и есть даже которые опасны даже просто находясь на них и дети выбирают другой спорт, который находиться на различных электронных устройствах (носителях) не говоря уже о народных играх это касается не только Россию, но и различные страны мира. Среди этих последствий, хотя и носящих, надеюсь, временный приходящий характер можно выделить, прежде всего:
- снижение интереса к занятиям физическими упражнениями, особенно в традиционных формах, мало учитывающих потребности, мотивы и ценно¬стные ориентации самого человека в преобразовании собственной физи¬ческой природы;
- запустение и разрушение спортивных площадок и стадионов по причине функциональной неготовности их персонала организовать и культивиро¬вать нетрадиционные виды физкультурной деятельности, недостаточная готовность человека перейти к самостоятельной организа¬ции занятий физкультурной деятельностью, активно и целенаправленно решать задачи культурного преобразования собственной физической при¬роды, укрепления своего здоровья, творческого долголетия.
Народные игры должны быть в арсенале педагогической науки, а игровые сюжеты и спортивные народные состязания - в программе совершенст¬вования физического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Трудно переоценить воспитательное значение народных игр и самобытных физических упражнений. К сожалению, в нашей педагогической практике некоторые их виды неправомерно преданы забвению, хотя они являются эффективным средством формирования духовных и физических качеств че¬ловека. История доказывает, что игровые сюжеты народных игр являются важным фактором в воспитании таких черт характера, как решительность, честность, трудолюбие, доброжелательность, способность оказать помощь слабому, уважение к старшему и др.
В настоящее время отечественная педагогическая наука, учитывая складывающиеся общественно-политические и социально-культурные преобразования в обществе, предложила целый ряд методологически обоснованных подходов и положений, которые раскрывают объективную необхо¬димость в реформировании общеобразовательной школы, как в части общих основ ее образовательного и воспитательного процессов, так и в разработке содержательных основ школьных учебных дисциплин. Реформа общеобразо¬вательной школы определила приоритет целостного развития личности, тем самым, поставив под сомнение прежние установки на воспитание лишь от¬дельно взятых качественных свойств и особенностей школьников. Осущест¬вление перехода к процессу объективного развития физической культуры личности можно при достаточной научно-методологической проработанно¬сти основ физкультурного образования подрастающего поколения и понима¬ние целостности развития личности ребенка. Необходимо разработать прин¬ципиально новые концепции и теории, в основании которых будет представ¬лен индивид в единстве своего биологического, психического и социального развития [119].
В решении проблемы совершенствования физического воспитания де-тей младшего школьного возраста первостепенное значение приобретают во¬просы использования народных традиций физического воспитания, выявле¬ния новых источников для пополнения и обогащения существующих средств физического воспитания, внедрения физической культуры в жизнь людей.
Из всего арсенала средств физического воспитания, накопленных и разработанных спортивной педагогической наукой, на данном этапе учителя (практики) должны заимствовать и творчески развивать такие, которые позволяют наиболее качественно и эффективно решать учебно-воспитательные за¬дачи урока, не принижая роли и места других форм организации физического воспитания учащихся. При этом необходимо обязательно учитывать кон¬кретные условия, индивидуальные возможности учеников и самих учителей, а также местные климатические, географические, историко-этнические и на¬циональные особенности и традиции.
В условиях обновления содержания обучения, большое значение придается задаче всестороннего развития личности и его нравственного сознания. В настоящее время значительно возрастает роль гуманизации образова¬тельного процесса, воспитания у учащихся научного мировоззрения, ценно¬стных ориентацией, формирования познавательных интересов. Сегодня уже недостаточно овладения учащимися знаниями и навыками, необходимо до¬биваться у них формирования активной жизненной позиции. В ходе учебно - воспитательного процесса в поле зрения преподавателя оказывается как развитие личности учащегося, так и его учебная деятельность. Большие трудности испытывает учитель физической культуры при проведе¬нии подвижных игр, так как состав занимающихся имеет неодинаковую физическую подготовку, психическое развитие, различную степень владения двигательными действиями, разный уровень знаний и интересов, неодинаковую мотивационную потребность в игре.
Нередко хорошая, но несоответствующая интересам детей игра не дает ожидаемого педагогического результата. В одном случае учителю необходи¬мо объединить детей, организовать их, в другом - содействовать выявлению детской инициативы, в третьем совершенствовать те или иные физические качества. Организация действий участников в различных играх предоставля¬ет им творческую инициативу в выборе способов достижения цели.
Существует много народных подвижных игр, основанных на целенаправленном развитии интеллекта, воспитании различных физических ка¬честв, на передаче важных сведений, информации о мире игры, осмысленно ориентированные на обучение ребенка. Все они развивают и стимулируют обогащение творческого потенциала и воображения ребенка.
Культурная ценность народных игр бесспорна. Они несут в себе заряд всех видов эстетической деятельности человека и являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт и труд, национальные устои, представления о чести и смело-сти, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстро¬той и красотой движений, проявлять смекалку и выдержку, творческую вы¬думку и находчивость, волю и стремление к победе. На данный момент все это отражается в национальных видах спорта, таких как хоккей с мячом, самбо, буза, кулачные бои и гиревом спорте. А так же в национальных играх – лапта, городки и вышибалы.
Народные подвижные игры являются неотъемлемой частью интерна-ционального, эстетического и физического воспитания школьников. Дети разных народов, посещая детские учреждения, повседневно общаются, игра¬ют в разные игры, внося в свою деятельность элементы национальной куль¬туры. Учащихся младших классов в играх более всего увлекает игровое дей¬ствие, характерная черта которого - активность детей в игровых целях. Игро¬вые коллизии вызывают у школьников стремление анализировать, сопостав¬лять, исследовать скрытые причины явлений. Игра вызывает важнейшее свойство учения - потребность учиться, знать, уметь и красочно ее преподнести школьникам в целях их погрузить полностью в игру.
Актуальность исследования обусловлена необходимо¬стью повышения уровня здоровья, повышения физической подготовленности и развития интереса у детей к урочным формам физического воспитания и увеличения их двигательной активности.
Гипотеза исследования : мы предполагаем, что внедрение в школьную программу по физической культуре множество различных народных игр повысит двигательную активность учащихся.
Цель выпускной квалификационной работы – модификация программы по физической культуре для повышения двигательной (физической) подготовленности учеников начальных классов, с помощью использования народных игр.
Исходя из цели, основными задачами работы являются:
1. Рассмотрение теоретических и правовых основ государственного регулирования в сфере физического воспитания младших школьников;
2. Выявление проблемы в сфере физического воспитания младших школьников;
3. Изучение особенностей народных игр;
4. Ознакомление с опытом различных регионов России в сфере физического воспитания учащихся начальных классов;
5. Изучение специфики педагогических требований к применению народных подвижных игр;
6. Изучение и упорядочивание методов и организации исследования;
7. Анализ и оценка эффективности программы использования народных игр в физическом воспитании младших школьников.
Объект исследования - процесс физического воспитания детей млад-шего школьного возраста на примере школы города Москвы.
Предмет исследования - методика применения народных подвижных игр в физическом воспитании учащихся младшего школьного возраста.
Методы исследования, используемые при написании выпускной квалификационной работы:
• анализ статистических данных в динамике;
• анализ документации и отчетов программы обучения младших школьников;
• обобщение теоретических и практических основ при организации исследования и оценки его эффективности.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
1. Определены требования к народным подвижным играм для их эффективного использования на уроках физической культуры учащихся младших классов.
2. Разработана классификация народных подвижных игр по признакам их воздействия на двигательные качества и применению в структуре уро¬ка.
3. Обосновано оптимальное распределение систематизированных народных подвижных игр в различных частях урока физической культуры с учетом поставленных задач.
Практическая значимость исследования:
Результаты исследования могут быть использованы педагогами общеобразовательных учебных заведений при проведении уроков физической культуры.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения двигательной подготовленности младших школьников на основе использования народных подвижных игр и самобытных физических упражнений …...
1.1. Проблема повышения двигательной подготовленности в теории и практике физического воспитания учащихся младшего школьного возраста
1.2. Народные игры и игровые упражнения как средства физического воспитания подрастающего поколения
1.3. Физическое воспитание младших школьников посредством народных подвижных игр в различных регионах России
1.4. Педагогические требования применения народных подвижных игр и игровых упражнений на уроках физической культуры………………………
1.5. Выводы по 1 главе………………………………………………
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования ……………………….
2.1. Методы исследования ………………………………………….
2.2. Организация исследования ……………………………………
ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение ………………...
3.1. Обоснование программы повышения двигательной подготовленности младших школьников на основе использования народных подвижных игр………………………
3.2. Оценка эффективности программы использования народных игр и игровых упражнений в физическом воспитании младших школьников
3.3 Выводы по 3 главе ……………………………………………...
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 46% по антиплагиат.ру (на момент публикации)

1. Ануфриев А.В., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М.: Ось-89.–1989.–156с.
2. . Ахутина Г.В. Дети с трудностями учения//Начальная школа. – 2000.–№12. – с.58 .
3. Вавилов Ю.Н. Концептуальные предпосылки перестройки школьной системы физического воспитания // Теория и практика физической культуры. — 1990. – №10. – с..
4. Вергелес Г.И., Матвеева Л.А., Гаев А.И. Младший школьник: помоги ему учиться. – С.-П.: РГПУ им.Герцена А.И., Союз. – 2000. – с43-45.
5. . Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. – М.: 38-41 1930
6. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989. – 120 с.
7. Змановский Ю.Ф. Двигательная активность и закаливание – ведущие факторы укрепления здоровья ребёнка // Дошкольное воспитание. – 1978. – №8. – с. 45-51.
8. Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 60с.
9. Кистяковская М.Ю. Значение двигательной деятельности // Дошкольное воспитание. – 1980. – №12. – с. 33-36.
10. Логвина Т.Ю. Оптимизация режима двигательной активности детей в зависимости от их возраста. – Минск: 1991. – 183 с.
11. Майорова Н.П. Неуспеваемость. Как выявить и устранить её причины. – С.-П.: Знание. – 1998. – 216с.
12. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. – М.: Просвещение, 1988. – 141 с.
13. Пономарёв С.А. Растите малышей здоровыми. – М.: СПАРТ, 1992. – 95с.
14.Рунова М.А. Организация двигательной деятельности детей на прогулке // Дошкольное воспитание. – 1984. – №10. – с. 56-58.
15. Спиридонов Н.И. Самовнушение, движение, сон, здоровье. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1987. З- 95с.
16. Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения. – М.: Знание, 1976. – 87 с.
17. Угрешин А.С. Вступая в новый учебный год // Физическая культура в школе. – 1995. – №4. – с. 2-5.
18. Физическая культура в семье./ Сост. А.А. Светов, Н.В. Школьникова. – 4-е изд. перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 398 с.
19. Физкультурно-оздоровительная работа в школе / Под ред. A.M. Шлемина. – М.: Просвещение, 1988. - 144 с.
20. Хрущёв С.В. Двигательная активность детей и оздоровительная роль физической культуры // Вопросы охраны материнства и детства. – 1978. - №2. – с.13-15.
21. Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе. М.: - 112с.
22. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. – 3-е изд. стереотип. – М.: Академия, 1998. - 192 с.
23. Шишкина В.А. Движение плюс движение. -М.: Просвещение, 1992. —94 с.
24. Яблонский О. Развитие моторики у детей и подростков // Теория и практика физической культуры. – 1930. - №10. – с. 24-31.
25. Янкелевич Е.И. От трех до семи, - 4ое изд. перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1997. – 119с
26. Гневнова Г.Р. Исследование уровня двигательной активности учащихся // Молодой ученый. – 2015. - №7. – С.1098-110


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Игра - с древних времен развития человеческой культуры имела характер первоначальной формы физического воспитания и совершенствования человека – труда. Так как игровая форма помогает всестороннему развития человека, как в физическом плане, так и в психологическом и умственном развитию человека, особенно молодого поколения.
Самобытные игры описываются во многих учебников истории, энциклопедиях, и даже на наскальных рисунках и другом. Различные игры на той или иной местности носили различный характер и способствовали быстрому и эффективному развитию людей.
По моему мнению физическая активность и физическая культура в целом утратило ту популярность что была раньше, в наше время дети и взрослые чаше сидят за компьютерами или другие гаджитами, да они во многом интереснее красочнее, но та физическая активность которую они могут получить из различных игр или упражнений, несет намного более положительный характер нежели различные компьютерные технологии. Вот поэтому и хочется возродить те нормы и ценности физической культуры, что были прежде и улучшить их с помощью различных технологий.
Создававшаяся десятилетиями система государственного устройства сформировала человека, практически не готового к интенсивным изменениям в обществе, самостоятельному принятию жизненно важных решений, освое¬нию новых представлений и соответствующих форм практической деятель¬ности. В силу этого происходящая в настоящее время политическая, эконо¬мическая и социально-психологическая перестройка общества образовала проблему не только преобразования многих сторон жизнедеятельности чело¬века, но и преобразование самого человека - его сознания и мировоззрения, его отношения ко многим явлениям общественной жизни. Все это непосред¬ственно относится и к сфере физической культуры. Да, государство стало больше уделять развитию спорта в крупных городах России, а различные города в дали от столицы остаются на том же убыточном уровне, спортивные площадки заброшены ни кому не нужные и есть даже которые опасны даже просто находясь на них и дети выбирают другой спорт, который находиться на различных электронных устройствах (носителях) не говоря уже о народных играх это касается не только Россию, но и различные страны мира. Среди этих последствий, хотя и носящих, надеюсь, временный приходящий характер можно выделить, прежде всего:
- снижение интереса к занятиям физическими упражнениями, особенно в традиционных формах, мало учитывающих потребности, мотивы и ценно¬стные ориентации самого человека в преобразовании собственной физи¬ческой природы;
- запустение и разрушение спортивных площадок и стадионов по причине функциональной неготовности их персонала организовать и культивиро¬вать нетрадиционные виды физкультурной деятельности, недостаточная готовность человека перейти к самостоятельной организа¬ции занятий физкультурной деятельностью, активно и целенаправленно решать задачи культурного преобразования собственной физической при¬роды, укрепления своего здоровья, творческого долголетия.
Народные игры должны быть в арсенале педагогической науки, а игровые сюжеты и спортивные народные состязания - в программе совершенст¬вования физического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Трудно переоценить воспитательное значение народных игр и самобытных физических упражнений. К сожалению, в нашей педагогической практике некоторые их виды неправомерно преданы забвению, хотя они являются эффективным средством формирования духовных и физических качеств че¬ловека. История доказывает, что игровые сюжеты народных игр являются важным фактором в воспитании таких черт характера, как решительность, честность, трудолюбие, доброжелательность, способность оказать помощь слабому, уважение к старшему и др.
В настоящее время отечественная педагогическая наука, учитывая складывающиеся общественно-политические и социально-культурные преобразования в обществе, предложила целый ряд методологически обоснованных подходов и положений, которые раскрывают объективную необхо¬димость в реформировании общеобразовательной школы, как в части общих основ ее образовательного и воспитательного процессов, так и в разработке содержательных основ школьных учебных дисциплин. Реформа общеобразо¬вательной школы определила приоритет целостного развития личности, тем самым, поставив под сомнение прежние установки на воспитание лишь от¬дельно взятых качественных свойств и особенностей школьников. Осущест¬вление перехода к процессу объективного развития физической культуры личности можно при достаточной научно-методологической проработанно¬сти основ физкультурного образования подрастающего поколения и понима¬ние целостности развития личности ребенка. Необходимо разработать прин¬ципиально новые концепции и теории, в основании которых будет представ¬лен индивид в единстве своего биологического, психического и социального развития [119].
В решении проблемы совершенствования физического воспитания де-тей младшего школьного возраста первостепенное значение приобретают во¬просы использования народных традиций физического воспитания, выявле¬ния новых источников для пополнения и обогащения существующих средств физического воспитания, внедрения физической культуры в жизнь людей.
Из всего арсенала средств физического воспитания, накопленных и разработанных спортивной педагогической наукой, на данном этапе учителя (практики) должны заимствовать и творчески развивать такие, которые позволяют наиболее качественно и эффективно решать учебно-воспитательные за¬дачи урока, не принижая роли и места других форм организации физического воспитания учащихся. При этом необходимо обязательно учитывать кон¬кретные условия, индивидуальные возможности учеников и самих учителей, а также местные климатические, географические, историко-этнические и на¬циональные особенности и традиции.
В условиях обновления содержания обучения, большое значение придается задаче всестороннего развития личности и его нравственного сознания. В настоящее время значительно возрастает роль гуманизации образова¬тельного процесса, воспитания у учащихся научного мировоззрения, ценно¬стных ориентацией, формирования познавательных интересов. Сегодня уже недостаточно овладения учащимися знаниями и навыками, необходимо до¬биваться у них формирования активной жизненной позиции. В ходе учебно - воспитательного процесса в поле зрения преподавателя оказывается как развитие личности учащегося, так и его учебная деятельность. Большие трудности испытывает учитель физической культуры при проведе¬нии подвижных игр, так как состав занимающихся имеет неодинаковую физическую подготовку, психическое развитие, различную степень владения двигательными действиями, разный уровень знаний и интересов, неодинаковую мотивационную потребность в игре.
Нередко хорошая, но несоответствующая интересам детей игра не дает ожидаемого педагогического результата. В одном случае учителю необходи¬мо объединить детей, организовать их, в другом - содействовать выявлению детской инициативы, в третьем совершенствовать те или иные физические качества. Организация действий участников в различных играх предоставля¬ет им творческую инициативу в выборе способов достижения цели.
Существует много народных подвижных игр, основанных на целенаправленном развитии интеллекта, воспитании различных физических ка¬честв, на передаче важных сведений, информации о мире игры, осмысленно ориентированные на обучение ребенка. Все они развивают и стимулируют обогащение творческого потенциала и воображения ребенка.
Культурная ценность народных игр бесспорна. Они несут в себе заряд всех видов эстетической деятельности человека и являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт и труд, национальные устои, представления о чести и смело-сти, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстро¬той и красотой движений, проявлять смекалку и выдержку, творческую вы¬думку и находчивость, волю и стремление к победе. На данный момент все это отражается в национальных видах спорта, таких как хоккей с мячом, самбо, буза, кулачные бои и гиревом спорте. А так же в национальных играх – лапта, городки и вышибалы.
Народные подвижные игры являются неотъемлемой частью интерна-ционального, эстетического и физического воспитания школьников. Дети разных народов, посещая детские учреждения, повседневно общаются, игра¬ют в разные игры, внося в свою деятельность элементы национальной куль¬туры. Учащихся младших классов в играх более всего увлекает игровое дей¬ствие, характерная черта которого - активность детей в игровых целях. Игро¬вые коллизии вызывают у школьников стремление анализировать, сопостав¬лять, исследовать скрытые причины явлений. Игра вызывает важнейшее свойство учения - потребность учиться, знать, уметь и красочно ее преподнести школьникам в целях их погрузить полностью в игру.
Актуальность исследования обусловлена необходимо¬стью повышения уровня здоровья, повышения физической подготовленности и развития интереса у детей к урочным формам физического воспитания и увеличения их двигательной активности.
Гипотеза исследования : мы предполагаем, что внедрение в школьную программу по физической культуре множество различных народных игр повысит двигательную активность учащихся.
Цель выпускной квалификационной работы – модификация программы по физической культуре для повышения двигательной (физической) подготовленности учеников начальных классов, с помощью использования народных игр.
Исходя из цели, основными задачами работы являются:
1. Рассмотрение теоретических и правовых основ государственного регулирования в сфере физического воспитания младших школьников;
2. Выявление проблемы в сфере физического воспитания младших школьников;
3. Изучение особенностей народных игр;
4. Ознакомление с опытом различных регионов России в сфере физического воспитания учащихся начальных классов;
5. Изучение специфики педагогических требований к применению народных подвижных игр;
6. Изучение и упорядочивание методов и организации исследования;
7. Анализ и оценка эффективности программы использования народных игр в физическом воспитании младших школьников.
Объект исследования - процесс физического воспитания детей млад-шего школьного возраста на примере школы города Москвы.
Предмет исследования - методика применения народных подвижных игр в физическом воспитании учащихся младшего школьного возраста.
Методы исследования, используемые при написании выпускной квалификационной работы:
• анализ статистических данных в динамике;
• анализ документации и отчетов программы обучения младших школьников;
• обобщение теоретических и практических основ при организации исследования и оценки его эффективности.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
1. Определены требования к народным подвижным играм для их эффективного использования на уроках физической культуры учащихся младших классов.
2. Разработана классификация народных подвижных игр по признакам их воздействия на двигательные качества и применению в структуре уро¬ка.
3. Обосновано оптимальное распределение систематизированных народных подвижных игр в различных частях урока физической культуры с учетом поставленных задач.
Практическая значимость исследования:
Результаты исследования могут быть использованы педагогами общеобразовательных учебных заведений при проведении уроков физической культуры.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения двигательной подготовленности младших школьников на основе использования народных подвижных игр и самобытных физических упражнений …...
1.1. Проблема повышения двигательной подготовленности в теории и практике физического воспитания учащихся младшего школьного возраста
1.2. Народные игры и игровые упражнения как средства физического воспитания подрастающего поколения
1.3. Физическое воспитание младших школьников посредством народных подвижных игр в различных регионах России
1.4. Педагогические требования применения народных подвижных игр и игровых упражнений на уроках физической культуры………………………
1.5. Выводы по 1 главе………………………………………………
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования ……………………….
2.1. Методы исследования ………………………………………….
2.2. Организация исследования ……………………………………
ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение ………………...
3.1. Обоснование программы повышения двигательной подготовленности младших школьников на основе использования народных подвижных игр………………………
3.2. Оценка эффективности программы использования народных игр и игровых упражнений в физическом воспитании младших школьников
3.3 Выводы по 3 главе ……………………………………………...
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 46% по антиплагиат.ру (на момент публикации)

1. Ануфриев А.В., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М.: Ось-89.–1989.–156с.
2. . Ахутина Г.В. Дети с трудностями учения//Начальная школа. – 2000.–№12. – с.58 .
3. Вавилов Ю.Н. Концептуальные предпосылки перестройки школьной системы физического воспитания // Теория и практика физической культуры. — 1990. – №10. – с..
4. Вергелес Г.И., Матвеева Л.А., Гаев А.И. Младший школьник: помоги ему учиться. – С.-П.: РГПУ им.Герцена А.И., Союз. – 2000. – с43-45.
5. . Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. – М.: 38-41 1930
6. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989. – 120 с.
7. Змановский Ю.Ф. Двигательная активность и закаливание – ведущие факторы укрепления здоровья ребёнка // Дошкольное воспитание. – 1978. – №8. – с. 45-51.
8. Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 60с.
9. Кистяковская М.Ю. Значение двигательной деятельности // Дошкольное воспитание. – 1980. – №12. – с. 33-36.
10. Логвина Т.Ю. Оптимизация режима двигательной активности детей в зависимости от их возраста. – Минск: 1991. – 183 с.
11. Майорова Н.П. Неуспеваемость. Как выявить и устранить её причины. – С.-П.: Знание. – 1998. – 216с.
12. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. – М.: Просвещение, 1988. – 141 с.
13. Пономарёв С.А. Растите малышей здоровыми. – М.: СПАРТ, 1992. – 95с.
14.Рунова М.А. Организация двигательной деятельности детей на прогулке // Дошкольное воспитание. – 1984. – №10. – с. 56-58.
15. Спиридонов Н.И. Самовнушение, движение, сон, здоровье. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1987. З- 95с.
16. Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения. – М.: Знание, 1976. – 87 с.
17. Угрешин А.С. Вступая в новый учебный год // Физическая культура в школе. – 1995. – №4. – с. 2-5.
18. Физическая культура в семье./ Сост. А.А. Светов, Н.В. Школьникова. – 4-е изд. перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 398 с.
19. Физкультурно-оздоровительная работа в школе / Под ред. A.M. Шлемина. – М.: Просвещение, 1988. - 144 с.
20. Хрущёв С.В. Двигательная активность детей и оздоровительная роль физической культуры // Вопросы охраны материнства и детства. – 1978. - №2. – с.13-15.
21. Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе. М.: - 112с.
22. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. – 3-е изд. стереотип. – М.: Академия, 1998. - 192 с.
23. Шишкина В.А. Движение плюс движение. -М.: Просвещение, 1992. —94 с.
24. Яблонский О. Развитие моторики у детей и подростков // Теория и практика физической культуры. – 1930. - №10. – с. 24-31.
25. Янкелевич Е.И. От трех до семи, - 4ое изд. перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1997. – 119с
26. Гневнова Г.Р. Исследование уровня двигательной активности учащихся // Молодой ученый. – 2015. - №7. – С.1098-110


Купить эту работу

Повышение двигательной подготовленности младших школьников на основе использования народных игр

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
270 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе user177111 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе user177111 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе user177111 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user177111 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности воспитания силовых способностей школьников 10-12 лет в спортивной секции по греко-римской борьбе в организации дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМ ШЕСТОЙ СТУПЕНИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Подготовка судейского и секретарского аппарата в баскетболе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ЗАНЯТИЯХ ФИТНЕСОМ С ЖЕНЩИНАМИ 20 – 25 ЛЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
16000 ₽
Готовая работа

Развитие координационных способностей у обучающихся посредством применения технологии обучения двигательным навыкам на уроках физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Воспитание физических качеств у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1335 ₽
Готовая работа

Технология технической подготовки учащихся основной школы на дополнительных занятиях по футболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Готовая работа

Коррекция нарушений осанки у детей школьного возраста средствами адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

ВКР Функциональная тренировка. Определение. Структура. Предназначение. Методика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Развитие физических качеств у школьников 6 классов средствами баскетбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

диплом Обучение волейболистов. диплом Обучение юных волейболистов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотивация обучающихся старших классов к занятиям физической культурой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1335 ₽