Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние тяжелой атлетики на организм учащихся 13-15 лет

  • 60 страниц
  • 2018 год
  • 252 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Еще в 1970-х годах исследователи в Японии изучали детей-тяжелоатлетов и выяснили, что среди их многочисленных успехов подростки, занимающиеся тяжелой атлетикой имели чрезвычайно низкий рост. Физический труд, как заключили исследователи, с долгими занятиями по подъему и перемещению тяжелых грузов, замедляли рост детей. Тогда ученые и многие другие люди пришли к мысли, что «дети и подростки не должны заниматься данным видом спорта», как сказал ЭйвериФайгенбаум, профессор физической науки в Колледже Нью-Джерси. Эта мысль прочно закрепилась во всеобщем мышлении.
Другими словами, многие из нас считают, что они не станут сильнее, поднимая тяжести и, вероятно, навредят себе. Но крупный новый обзор, недавно опубликованный в «Педиатрии», вместе с растущим объемом других научных отчетов, свидетельствует о том, что, по сути, тренировка по весу может быть не только безопасной для молодежи, но и полезной, даже необходимой.
В обзоре «Педиатрии» исследователи из Института подготовки кадров по науке и спортивной информатике в Кельне, Германия, проанализировали 60-летние исследования детей и тяжелую атлетику. В исследованиях участвовали мальчики и девочки в возрасте от 6 до 18 лет. Исследователи обнаружили, что почти без исключения дети и подростки получали надбавку по весу. Они стали сильнее. Старшие дети, особенно подростки, имели тенденцию прибавлять больше силы, чем молодые, как и следовало ожидать, но разница не была огромной. По мнению исследователей, рост силы был «линейным». Он не сильно спал после полового созревания для мальчиков или девочек, хотя мальчики в этом возрасте наводнили тестостерон, половой гормон, который, как известно, увеличивал мышечную массу у взрослых. Это было открытием. С другой стороны, стабильность и регулярность занятий тоже играет огромную роль. Молодые люди любого возраста, которые участвовали в тренировках не реже двух раз в неделю в течение месяца или более, демонстрировали более лучшие результаты, чем те, кто работал только один раз в неделю или еще меньше.
Актуальность работы состоит в том, что по поводу необходимости занятий тяжелой атлетикой у подростков ведутся небольшие споры, так как принято считать, что занятия этим видом спорта замедляют рост подростков. И задача работы в том, чтобы оценить влияние занятий на примере обычных школьников.
Целью данной работы является исследование влияния тяжелой атлетики на детей 13-15 лет.
Для достижения цели в ходе работы были поставлены следующие задачи:
1) литературный обзор по данной теме, исследование анатомо-физиологических особенностей данной возрастной группы,
2) измерение исходных данных параметров физиологического и физического развития,
3) измерение конечных данных после эксперимента и их сравнение с исходными.
Объектом исследования является процесс влияния занятий тяжелой атлетики на подростков 13-15 лет.
Предметом исследования является физическое и физиологического развитие данной возрастной группы.
В ходе исследования были применены такие методы как наблюдение, эксперимент, а также метод аналогии.
Методологической основой в данной работе являются экспериментальные и эмпирико-теоретические методы.
Научная и практическая новизна данной работы состоит в том, что проведена оценка влияния занятий тяжелой атлетикой на подростков 13-15 лет, рассмотрены конкретные показатели физиологического развития и физической подготовленности данной возрастной группы, что позволяет быть более компетентным в этой области и более осознанно подходить к занятиям этим видом спорта.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что полученные результаты подтверждают теории многих ученых, исследующих влияние тяжелой атлетики на организм, о пользе данного вида спорта.
Практической значимостью работы является то, что результаты исследования можно использовать для развития тяжелой атлетики как среди обычных подростков 13-15 лет, так и юных спортсменов. Исследование дает возможность оценить важность занятий таким видом спорта как тяжелая атлетика.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Анатомо-физиологические особенности подростков 13-15 лет 6
1.1.1 Центральная нервная система 7
1.1.2 Физическое развитие и опорно-двигательная система 10
1.1.3 Особенности крови, кровообращения, дыхания 12
1.1.4 Определение показателей физического развития 14
1.2 Особенности организации занятий 18
1.2.1 Основные понятия программы Джима О`Мелли 21
1.2.1.1. Первичные цели в программировании обучения 21
1.2.1.2 Модели для структурирования ежегодного обучения 23
1.2.1.3 Практические принципы организации 25
1.2.1.4 Последовательность организации. Ежегодная подготовка 26
1.2.2 Классификация упражнений в тяжелой атлетике 31
Выводы по главе 34
2 Практическая часть 35
2.1 Распределение подростков по весовым категориям и определение их начальных характеристик 35
2.2 Относительные показатели физиологического развития 37
2.3 Сравнение показателей роста физического развития и физической подготовленности 44
Выводы по главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

Участие детей и подростков в различных формах обучения тяжелой атлетикой было областью как интереса, так и споров за последние десятилетия. Исследователи, врачи и тренеры внесли свой экспертный вклад, и за последние несколько лет несколько престижных организаций и национальных ассоциаций разработали политические документы или позиции, чтобы обобщить основные выводы в этом районе и дать рекомендации тренерам, родителям и учителям.
Обычно утверждается, что «дети не являются маленькими взрослыми», а из-за их незрелого физиологического и психологического состояния им следует назначать соответствующие учебные программы в соответствии с их техническими способностями и стадией развития. Поскольку рост и созревание развиваются нелинейным образом через детство и юность, это обуславливает необходимость адекватной программы, необходимой каждому человеку.
Недавние исследования ученых показали, что занятия тяжелой атлетикой может обеспечить значительное повышение мышечной выносливости, увеличении энергичности, скорости изменения скорости и ловкости, координации и скорости передвижения у молодых людей. Он также оказывает положительное влияние на здоровье (например, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний), в дополнение к улучшению психологического благополучия, а также помогает уменьшить как тяжесть, так и частоту травм.
В данной же работе рассмотрены анатомо-физиологические особенности подростков, исследовано влияние занятий тяжелой атлетикой в течение года, изучены и приведены основные показатели физиологического развития и физической подготовленности детей данной возрастной группы. В ходе работы можно сказать, что опровергнуты старые мифы и дезинформация, касающаяся потенциальных негативных последствий тяжелой атлетики для детей.
В экспериментальных исследований можно сделать вывод, что занятия тяжелой атлетикой благотворно влияют на организм подростков 13-15 лет.
Таким образом, тренеры, специалисты по фитнесу и молодые спортсмены теперь могут сосредоточиться на оптимальных схемах тренировки для повышения мышечной пригодности и спортивной деятельности, а не на вопросах по поводу вреда или пользы данного вида спорта.

1. Абрамов Ю.П. Задачи массовой физкультуры. - СПб, 1989 г. - 220 с.
2. Воробьев А.Н. Тренировки в тяжелой атлетике: Учебное пособие для тренеров.- М.: ФиС, 2006. - 272 с.
3. Воробьев А.Н. Методика тренировки /Тяжелая атлетика: Учебник для институтов физической культуры, под ред. А.Н. Воробьева.- М., ФиС, 1999- 304 c.
4. Аверкович Н.В. Непараметрические зависимости между силой и выносливостью. -1970.- №12. - С. 16-18.
5. Горулев П.С. Женская тяжелая атлетика: проблемы и перспективы. - М.: Уфим. фил. Урал.гос. акад. физ. Культуры. - 2004. - 430 с.
6. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности.- М.: Медицина, 1966. - 349 с.
7. Дворкин Л.С. Тяжелая атлетика. - М.: Совет.спорт, 2005. -190 с.
8. Дворкин Л.С. Тяжелая атлетика и возраст. - Свердловск: Изд-во Урал.ун-та. -2001. -210 с.
9.Карпман В.Л. Спортивная медицина: Учебник для институтов физической культуры.- Москва: ФиС, 1987. - 304 с.
10. Локо Я.Л. Тяжелая атлетика. - Таллинн: Ээстираамат, - 270 с.
11. Карапетян Г.М. Все золото мира. - Ереван: Айастан, 2003. -235 с.
12. Кондаков М.И. Энциклопедический словарь юного спортсмена. - М: Педагогика, 1979 г. -612 с.
13. Круцевич Т.Ю. Теория и методика физического воспитания: Учебник для высших учебных заведений физического воспитания и спорта.- К.: Олимпийская литература, 2003.- 410 с.
14. Лапутин А.Н. Атлетическая гимнастика. - К.: Здоровья, 1990. - 172 с.
15. Лейкин А.А. История спорта. - М: Просвещение, 1986 г. - 450с.
16. Медведев А.С. Система многолетней тренировки в тяжелой атлетике: Учебное пособие для тренеров. - М.: ФиС, 1986.- 272 с.
17.Журавлева А.И. Спортивная медицина и лечебная физкультура : Руководство для врачей. - М. : Медицина, 1993. - 432 с.
18.Аксельрод С.Л.. Легкая атлетика в цифрах и фактах.– М., ФиС, 1965. -295 с.
19. Догерти К.Д. Современная тяжелая атлетика. История, внедрения техника, тактика и тренировка. – М., ФиС, 1965. - 423 с.
20. Озолина Н.Г. Легкая атлетика: Учебник для институтов ФК. – 4-е изд. доп. и перераб. – М.: ФиС, 1989. – 670 с.
21.Дворкин, Л. С. Тяжелая атлетика: методика подготовки юного тяжелоатлета : учеб.пособие для вузов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с.
22. Сапин М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков : учеб. Пособие для студ. пед. вузов. — 6¬е изд., стер. — М. : Академия, 2009. — 432 с.
23.Иваницкий М. Ф. Анатомия человека (с основами динамической и спортивной морфологии): Учебник для институтов физической культуры. - Изд. 7-е. — М.: Олимпия, 2008.-624 с.
24.Нормы и условия их выполнения по виду спорта «тяжелая атлетика» Приложение № 38 к приказу Минспорта России от 06.09.2013 №_715 - 2 c.
25. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов.- М.: ФиС, 1989. – 252 с.
26. Аросьев Д.А. Исследование некоторых форм построения предсоревновательного этапа тренировки: Автореф. дис. ... канд.пед. наук.- М., 1969. - 27 с.
27. Бабаян К.Л. Факторная структура волевых качеств спортсмена: Теория и практика физ. культуры.- 1977. - №10. -С. 12-14.
28.Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры. - М.: ФиС, 1983. - 128 с.
29..Волков Н.И. Использование физиологических критериев для оптимизации тренировочного процесса: Теория и практика физ. культуры.- 1975. - Л 5. - С. 12-14.
30.Гордон С.М. Теоретическая модель тренировки в циклических видах спорта и ее частичная реализация на ЭВМ: Применение электронно-вычислительной техники в науке о спорте. - М.:ГЦОЛИФК, 1968. - С. 27-30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Еще в 1970-х годах исследователи в Японии изучали детей-тяжелоатлетов и выяснили, что среди их многочисленных успехов подростки, занимающиеся тяжелой атлетикой имели чрезвычайно низкий рост. Физический труд, как заключили исследователи, с долгими занятиями по подъему и перемещению тяжелых грузов, замедляли рост детей. Тогда ученые и многие другие люди пришли к мысли, что «дети и подростки не должны заниматься данным видом спорта», как сказал ЭйвериФайгенбаум, профессор физической науки в Колледже Нью-Джерси. Эта мысль прочно закрепилась во всеобщем мышлении.
Другими словами, многие из нас считают, что они не станут сильнее, поднимая тяжести и, вероятно, навредят себе. Но крупный новый обзор, недавно опубликованный в «Педиатрии», вместе с растущим объемом других научных отчетов, свидетельствует о том, что, по сути, тренировка по весу может быть не только безопасной для молодежи, но и полезной, даже необходимой.
В обзоре «Педиатрии» исследователи из Института подготовки кадров по науке и спортивной информатике в Кельне, Германия, проанализировали 60-летние исследования детей и тяжелую атлетику. В исследованиях участвовали мальчики и девочки в возрасте от 6 до 18 лет. Исследователи обнаружили, что почти без исключения дети и подростки получали надбавку по весу. Они стали сильнее. Старшие дети, особенно подростки, имели тенденцию прибавлять больше силы, чем молодые, как и следовало ожидать, но разница не была огромной. По мнению исследователей, рост силы был «линейным». Он не сильно спал после полового созревания для мальчиков или девочек, хотя мальчики в этом возрасте наводнили тестостерон, половой гормон, который, как известно, увеличивал мышечную массу у взрослых. Это было открытием. С другой стороны, стабильность и регулярность занятий тоже играет огромную роль. Молодые люди любого возраста, которые участвовали в тренировках не реже двух раз в неделю в течение месяца или более, демонстрировали более лучшие результаты, чем те, кто работал только один раз в неделю или еще меньше.
Актуальность работы состоит в том, что по поводу необходимости занятий тяжелой атлетикой у подростков ведутся небольшие споры, так как принято считать, что занятия этим видом спорта замедляют рост подростков. И задача работы в том, чтобы оценить влияние занятий на примере обычных школьников.
Целью данной работы является исследование влияния тяжелой атлетики на детей 13-15 лет.
Для достижения цели в ходе работы были поставлены следующие задачи:
1) литературный обзор по данной теме, исследование анатомо-физиологических особенностей данной возрастной группы,
2) измерение исходных данных параметров физиологического и физического развития,
3) измерение конечных данных после эксперимента и их сравнение с исходными.
Объектом исследования является процесс влияния занятий тяжелой атлетики на подростков 13-15 лет.
Предметом исследования является физическое и физиологического развитие данной возрастной группы.
В ходе исследования были применены такие методы как наблюдение, эксперимент, а также метод аналогии.
Методологической основой в данной работе являются экспериментальные и эмпирико-теоретические методы.
Научная и практическая новизна данной работы состоит в том, что проведена оценка влияния занятий тяжелой атлетикой на подростков 13-15 лет, рассмотрены конкретные показатели физиологического развития и физической подготовленности данной возрастной группы, что позволяет быть более компетентным в этой области и более осознанно подходить к занятиям этим видом спорта.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что полученные результаты подтверждают теории многих ученых, исследующих влияние тяжелой атлетики на организм, о пользе данного вида спорта.
Практической значимостью работы является то, что результаты исследования можно использовать для развития тяжелой атлетики как среди обычных подростков 13-15 лет, так и юных спортсменов. Исследование дает возможность оценить важность занятий таким видом спорта как тяжелая атлетика.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Анатомо-физиологические особенности подростков 13-15 лет 6
1.1.1 Центральная нервная система 7
1.1.2 Физическое развитие и опорно-двигательная система 10
1.1.3 Особенности крови, кровообращения, дыхания 12
1.1.4 Определение показателей физического развития 14
1.2 Особенности организации занятий 18
1.2.1 Основные понятия программы Джима О`Мелли 21
1.2.1.1. Первичные цели в программировании обучения 21
1.2.1.2 Модели для структурирования ежегодного обучения 23
1.2.1.3 Практические принципы организации 25
1.2.1.4 Последовательность организации. Ежегодная подготовка 26
1.2.2 Классификация упражнений в тяжелой атлетике 31
Выводы по главе 34
2 Практическая часть 35
2.1 Распределение подростков по весовым категориям и определение их начальных характеристик 35
2.2 Относительные показатели физиологического развития 37
2.3 Сравнение показателей роста физического развития и физической подготовленности 44
Выводы по главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

Участие детей и подростков в различных формах обучения тяжелой атлетикой было областью как интереса, так и споров за последние десятилетия. Исследователи, врачи и тренеры внесли свой экспертный вклад, и за последние несколько лет несколько престижных организаций и национальных ассоциаций разработали политические документы или позиции, чтобы обобщить основные выводы в этом районе и дать рекомендации тренерам, родителям и учителям.
Обычно утверждается, что «дети не являются маленькими взрослыми», а из-за их незрелого физиологического и психологического состояния им следует назначать соответствующие учебные программы в соответствии с их техническими способностями и стадией развития. Поскольку рост и созревание развиваются нелинейным образом через детство и юность, это обуславливает необходимость адекватной программы, необходимой каждому человеку.
Недавние исследования ученых показали, что занятия тяжелой атлетикой может обеспечить значительное повышение мышечной выносливости, увеличении энергичности, скорости изменения скорости и ловкости, координации и скорости передвижения у молодых людей. Он также оказывает положительное влияние на здоровье (например, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний), в дополнение к улучшению психологического благополучия, а также помогает уменьшить как тяжесть, так и частоту травм.
В данной же работе рассмотрены анатомо-физиологические особенности подростков, исследовано влияние занятий тяжелой атлетикой в течение года, изучены и приведены основные показатели физиологического развития и физической подготовленности детей данной возрастной группы. В ходе работы можно сказать, что опровергнуты старые мифы и дезинформация, касающаяся потенциальных негативных последствий тяжелой атлетики для детей.
В экспериментальных исследований можно сделать вывод, что занятия тяжелой атлетикой благотворно влияют на организм подростков 13-15 лет.
Таким образом, тренеры, специалисты по фитнесу и молодые спортсмены теперь могут сосредоточиться на оптимальных схемах тренировки для повышения мышечной пригодности и спортивной деятельности, а не на вопросах по поводу вреда или пользы данного вида спорта.

1. Абрамов Ю.П. Задачи массовой физкультуры. - СПб, 1989 г. - 220 с.
2. Воробьев А.Н. Тренировки в тяжелой атлетике: Учебное пособие для тренеров.- М.: ФиС, 2006. - 272 с.
3. Воробьев А.Н. Методика тренировки /Тяжелая атлетика: Учебник для институтов физической культуры, под ред. А.Н. Воробьева.- М., ФиС, 1999- 304 c.
4. Аверкович Н.В. Непараметрические зависимости между силой и выносливостью. -1970.- №12. - С. 16-18.
5. Горулев П.С. Женская тяжелая атлетика: проблемы и перспективы. - М.: Уфим. фил. Урал.гос. акад. физ. Культуры. - 2004. - 430 с.
6. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности.- М.: Медицина, 1966. - 349 с.
7. Дворкин Л.С. Тяжелая атлетика. - М.: Совет.спорт, 2005. -190 с.
8. Дворкин Л.С. Тяжелая атлетика и возраст. - Свердловск: Изд-во Урал.ун-та. -2001. -210 с.
9.Карпман В.Л. Спортивная медицина: Учебник для институтов физической культуры.- Москва: ФиС, 1987. - 304 с.
10. Локо Я.Л. Тяжелая атлетика. - Таллинн: Ээстираамат, - 270 с.
11. Карапетян Г.М. Все золото мира. - Ереван: Айастан, 2003. -235 с.
12. Кондаков М.И. Энциклопедический словарь юного спортсмена. - М: Педагогика, 1979 г. -612 с.
13. Круцевич Т.Ю. Теория и методика физического воспитания: Учебник для высших учебных заведений физического воспитания и спорта.- К.: Олимпийская литература, 2003.- 410 с.
14. Лапутин А.Н. Атлетическая гимнастика. - К.: Здоровья, 1990. - 172 с.
15. Лейкин А.А. История спорта. - М: Просвещение, 1986 г. - 450с.
16. Медведев А.С. Система многолетней тренировки в тяжелой атлетике: Учебное пособие для тренеров. - М.: ФиС, 1986.- 272 с.
17.Журавлева А.И. Спортивная медицина и лечебная физкультура : Руководство для врачей. - М. : Медицина, 1993. - 432 с.
18.Аксельрод С.Л.. Легкая атлетика в цифрах и фактах.– М., ФиС, 1965. -295 с.
19. Догерти К.Д. Современная тяжелая атлетика. История, внедрения техника, тактика и тренировка. – М., ФиС, 1965. - 423 с.
20. Озолина Н.Г. Легкая атлетика: Учебник для институтов ФК. – 4-е изд. доп. и перераб. – М.: ФиС, 1989. – 670 с.
21.Дворкин, Л. С. Тяжелая атлетика: методика подготовки юного тяжелоатлета : учеб.пособие для вузов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с.
22. Сапин М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков : учеб. Пособие для студ. пед. вузов. — 6¬е изд., стер. — М. : Академия, 2009. — 432 с.
23.Иваницкий М. Ф. Анатомия человека (с основами динамической и спортивной морфологии): Учебник для институтов физической культуры. - Изд. 7-е. — М.: Олимпия, 2008.-624 с.
24.Нормы и условия их выполнения по виду спорта «тяжелая атлетика» Приложение № 38 к приказу Минспорта России от 06.09.2013 №_715 - 2 c.
25. Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов.- М.: ФиС, 1989. – 252 с.
26. Аросьев Д.А. Исследование некоторых форм построения предсоревновательного этапа тренировки: Автореф. дис. ... канд.пед. наук.- М., 1969. - 27 с.
27. Бабаян К.Л. Факторная структура волевых качеств спортсмена: Теория и практика физ. культуры.- 1977. - №10. -С. 12-14.
28.Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры. - М.: ФиС, 1983. - 128 с.
29..Волков Н.И. Использование физиологических критериев для оптимизации тренировочного процесса: Теория и практика физ. культуры.- 1975. - Л 5. - С. 12-14.
30.Гордон С.М. Теоретическая модель тренировки в циклических видах спорта и ее частичная реализация на ЭВМ: Применение электронно-вычислительной техники в науке о спорте. - М.:ГЦОЛИФК, 1968. - С. 27-30.

Купить эту работу

Влияние тяжелой атлетики на организм учащихся 13-15 лет

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе Григор 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе Григор 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе Григор 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Григор 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Выносливость 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽