Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста

  • 61 страниц
  • 2017 год
  • 217 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user569905

Меня зовут Ольга. Являюсь автором студенческих работ более 15 лет.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нынешняя система образования нацелена, прежде всего, на здоровье сберегающее обучение и развитие. Проблемой улучшения работы физкультурно-оздоровительной направленности в дошкольных учреждениях занимались О.В. Уваровская, Н.Н. Чесноков, Н.Д. Фролова, В.В. Кузин, А.Г. Барабанов, Л.А. Додонова, В.Ф. Костюченко, А.П. Слободин, Е.П. Каргаполов, Н.А. Курышева, Ю.М. Город, Н.К. Шамаев, В.П. Ноговицын, Д.Н. Платонов, И.И. Портнягин и др.
Перед дошкольным образованием обостренно стоит проблема о путях улучшения работы по укреплению самочувствия, формированию процессов и физическому развитию ребенка. Федеральные требования к структуре главной образовательной программы дошкольного образования характеризуют как одну из основных проблем: охрану и усиление здоровья воспитанников посредством интеграции образовательных сфер, формирование обстоятельств безопасной образовательной сферы, реализация комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы.
Как отмечает М.И. Лыткин, на сегодняшний день модель физкультурно-оздоровительной работы не всегда справляется с установленными проблемами и требует серьезных изменений и добавлений.
В соответствии с этим особую значимость обретает поиск новейших форм физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных организациях, создание подходящих условий для всестороннего слаженного развития личности ребёнка.
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически выявить влияние форм физкультурно-оздоровительной работы на развитие детей старшего дошкольного возраста.
Объектом нашего исследования выступает процесс физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: развитие детей старшего дошкольного возраста зависит от содержания и форм физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении и мотивации воспитанников.
Для реализации цели нами были определены следующие задачи исследования:
1.Определить сущность физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
2.Охарактеризовать формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
3.Выявить уровень влияния форм физкультурно-оздоровительной работы на развитие детей старшего дошкольного возраста, используемые воспитателем в ДОУ.
4.Разработать методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
Теоретические методы: анализ научно-методической литературы, синтез, обобщение.
Эмпирические: эксперимент, анализ документации
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Общие понятия физкультурно-оздоровительной работы и ее влияние на развитие детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Характеристика форм физкультурно-оздоровительной работы 11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Формы физкультурно- оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста, используемые воспитателем в ДОУ 22
2.2. Рекомендации по организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста 39
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57


1.Определить сущность физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
2.Охарактеризовать формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
3.Выявить уровень влияния форм физкультурно-оздоровительной работы на развитие детей старшего дошкольного возраста, используемые воспитателем в ДОУ.
4.Разработать методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.

1. Амарян, Р.И. Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста / Р.И. Амарян. - Москва: Детство, 2010. – 67 с.
2. Алямовская, В.Г. Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская.- М.: Педагогика, 2009. – 209 с.
3. Алямовская, В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания / В. Г.Алямовская. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 168 с.
4. Антонов, Ю. Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века / Ю. Е.Антонов. – М.: Аркти , 2009. – 211 с.
5. Богина, Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. : Методическое пособие / Т.Л.Богина. – М.: Мозаика – Синтез, 2007. - 112 с.
6. Вайнбаум, Я. С. Гигиена физического воспитания и спорта : учебное пособие для вузов / Я. С. Вайнбаум, В. И. Коваль, Т. А. Родионова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия , 2005. - 240 с.
7. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях / / Под ред. С.А.Козловой. - Москва: Академия, 2008. - 320 с.
8. Глазырина, Л.Д. Физическая культура дошкольникам: Программа и программные требования / Л.Д.Глазырина. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 187 с.
9. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста /Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин. - М.: Педагогика, 2011. – 256 с.
10. Голубев, В.В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста / В.В. Голубев. – М.: Академия, 2012.
11. Давыдова, О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И.Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А.Майер. – М.: Сфера, 2011. – 144 с.
12. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду / - СПб., 2012. – 234 с.
13. Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т.Н. Доронова// Дошкольное воспитание. - 2007. - №1. - С.63.
14. Евдокимова, Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С.Евдокимова. – М.: Сфера, 2009. – 96 с.
15. Жуков, М.Н. Подвижные игры / М.Н.Жуков. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
16. Зайцев, А.А. Физическое воспитание дошкольников / А.А.Зайцев, Е.В. Конеева, Н.К.Полещук и др. - Калининград: Калинингр. ун-т., 2007. - 71 с.
17. Замотаева, Л. Организация физкультурных занятий по принципу круговой тренировки / Л. Замотаева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. -С. 34 – 36.
18. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О.Л.Зверева, Т.В.Кротова. – М.: Сфера, 2005. – 80 с.
19. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду/ Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2006. – 233с.
20. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века / Авт. сост. Ю.Е.Антонов, М.Н.Кузнецова, Т.Ф.Саулина. – М.: АРКТИ, 2007. – 80 с.
21. Зимонина, В.А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым/ В.А.Зимонина – М.: ВЛАДОС, 2008. - 304 с.
22. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
23. Каштанова, Г.В. Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников / Г.В.Каштанова, Е.Г.Мамаева. – Москва: АРКТИ, 2006. – 64 с.
24. Каштанова, Г.В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении / Г.В.Каштанова. – М.: Просвещение, 2009. – 89 с.
25. Квашук, П.В. Технологии определения двигательной подготовленности и физического состояния детей и подростков / П.В.Квашук, Г.Н.Семаева. – М.: Де-Ново, 2014. – 35 с.
26. Кудрявцев В. Т. , Нестерюк Т. В. Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4-7 лет / М.: Детство,2013. – 167 с.
27. Кузнецова, М. Н. Современные пути оздоровления дошкольников / М. Н. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2008. - №11.- С.56-58.
28. Кузнецова, М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях / М. Н. Кузнецова. М.: АРКТИ, 2014 – 64 с.
29. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А.Куликова. – М.: Академия, 2008. – 232 с.
30. Маханева, М. Здоровый ребенок: Рекомендации по работе в детском саду и начальной школе / М.Маханева. – М.: АРКТИ, 2007. – 263 с.
31. Моргунова, О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ / О.Н. Моргунова. – Воронеж: ИкМА, 2009 – 127 с.
32. Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек //Дошкольное воспитание. – 1997. - №12. – С. 23-25.
33. Совершенствование двигательных навыков у детей в упражнениях и играх с использованием элементов соревнования и творческих заданий / под ред. А.В.Кенеман, М.Ю.Кистяковой, Т.И.Осокиной. – Москва: Наука, 2014. – 176 с.
34. Терехова Н.Т. Индивидуально – дифференцированный подход в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.Т.Терехова – М.: Педагогика, 2011. – 211 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нынешняя система образования нацелена, прежде всего, на здоровье сберегающее обучение и развитие. Проблемой улучшения работы физкультурно-оздоровительной направленности в дошкольных учреждениях занимались О.В. Уваровская, Н.Н. Чесноков, Н.Д. Фролова, В.В. Кузин, А.Г. Барабанов, Л.А. Додонова, В.Ф. Костюченко, А.П. Слободин, Е.П. Каргаполов, Н.А. Курышева, Ю.М. Город, Н.К. Шамаев, В.П. Ноговицын, Д.Н. Платонов, И.И. Портнягин и др.
Перед дошкольным образованием обостренно стоит проблема о путях улучшения работы по укреплению самочувствия, формированию процессов и физическому развитию ребенка. Федеральные требования к структуре главной образовательной программы дошкольного образования характеризуют как одну из основных проблем: охрану и усиление здоровья воспитанников посредством интеграции образовательных сфер, формирование обстоятельств безопасной образовательной сферы, реализация комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы.
Как отмечает М.И. Лыткин, на сегодняшний день модель физкультурно-оздоровительной работы не всегда справляется с установленными проблемами и требует серьезных изменений и добавлений.
В соответствии с этим особую значимость обретает поиск новейших форм физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных организациях, создание подходящих условий для всестороннего слаженного развития личности ребёнка.
Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически выявить влияние форм физкультурно-оздоровительной работы на развитие детей старшего дошкольного возраста.
Объектом нашего исследования выступает процесс физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: развитие детей старшего дошкольного возраста зависит от содержания и форм физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении и мотивации воспитанников.
Для реализации цели нами были определены следующие задачи исследования:
1.Определить сущность физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
2.Охарактеризовать формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
3.Выявить уровень влияния форм физкультурно-оздоровительной работы на развитие детей старшего дошкольного возраста, используемые воспитателем в ДОУ.
4.Разработать методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
Теоретические методы: анализ научно-методической литературы, синтез, обобщение.
Эмпирические: эксперимент, анализ документации
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Общие понятия физкультурно-оздоровительной работы и ее влияние на развитие детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Характеристика форм физкультурно-оздоровительной работы 11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Формы физкультурно- оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста, используемые воспитателем в ДОУ 22
2.2. Рекомендации по организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста 39
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57


1.Определить сущность физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
2.Охарактеризовать формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
3.Выявить уровень влияния форм физкультурно-оздоровительной работы на развитие детей старшего дошкольного возраста, используемые воспитателем в ДОУ.
4.Разработать методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.

1. Амарян, Р.И. Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста / Р.И. Амарян. - Москва: Детство, 2010. – 67 с.
2. Алямовская, В.Г. Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская.- М.: Педагогика, 2009. – 209 с.
3. Алямовская, В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения детей средствами физического воспитания / В. Г.Алямовская. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 168 с.
4. Антонов, Ю. Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века / Ю. Е.Антонов. – М.: Аркти , 2009. – 211 с.
5. Богина, Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. : Методическое пособие / Т.Л.Богина. – М.: Мозаика – Синтез, 2007. - 112 с.
6. Вайнбаум, Я. С. Гигиена физического воспитания и спорта : учебное пособие для вузов / Я. С. Вайнбаум, В. И. Коваль, Т. А. Родионова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия , 2005. - 240 с.
7. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях / / Под ред. С.А.Козловой. - Москва: Академия, 2008. - 320 с.
8. Глазырина, Л.Д. Физическая культура дошкольникам: Программа и программные требования / Л.Д.Глазырина. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 187 с.
9. Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста /Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин. - М.: Педагогика, 2011. – 256 с.
10. Голубев, В.В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста / В.В. Голубев. – М.: Академия, 2012.
11. Давыдова, О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И.Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А.Майер. – М.: Сфера, 2011. – 144 с.
12. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду / - СПб., 2012. – 234 с.
13. Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т.Н. Доронова// Дошкольное воспитание. - 2007. - №1. - С.63.
14. Евдокимова, Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С.Евдокимова. – М.: Сфера, 2009. – 96 с.
15. Жуков, М.Н. Подвижные игры / М.Н.Жуков. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
16. Зайцев, А.А. Физическое воспитание дошкольников / А.А.Зайцев, Е.В. Конеева, Н.К.Полещук и др. - Калининград: Калинингр. ун-т., 2007. - 71 с.
17. Замотаева, Л. Организация физкультурных занятий по принципу круговой тренировки / Л. Замотаева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. -С. 34 – 36.
18. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект / О.Л.Зверева, Т.В.Кротова. – М.: Сфера, 2005. – 80 с.
19. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду/ Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2006. – 233с.
20. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века / Авт. сост. Ю.Е.Антонов, М.Н.Кузнецова, Т.Ф.Саулина. – М.: АРКТИ, 2007. – 80 с.
21. Зимонина, В.А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым/ В.А.Зимонина – М.: ВЛАДОС, 2008. - 304 с.
22. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
23. Каштанова, Г.В. Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников / Г.В.Каштанова, Е.Г.Мамаева. – Москва: АРКТИ, 2006. – 64 с.
24. Каштанова, Г.В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении / Г.В.Каштанова. – М.: Просвещение, 2009. – 89 с.
25. Квашук, П.В. Технологии определения двигательной подготовленности и физического состояния детей и подростков / П.В.Квашук, Г.Н.Семаева. – М.: Де-Ново, 2014. – 35 с.
26. Кудрявцев В. Т. , Нестерюк Т. В. Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4-7 лет / М.: Детство,2013. – 167 с.
27. Кузнецова, М. Н. Современные пути оздоровления дошкольников / М. Н. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2008. - №11.- С.56-58.
28. Кузнецова, М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях / М. Н. Кузнецова. М.: АРКТИ, 2014 – 64 с.
29. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А.Куликова. – М.: Академия, 2008. – 232 с.
30. Маханева, М. Здоровый ребенок: Рекомендации по работе в детском саду и начальной школе / М.Маханева. – М.: АРКТИ, 2007. – 263 с.
31. Моргунова, О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ / О.Н. Моргунова. – Воронеж: ИкМА, 2009 – 127 с.
32. Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек //Дошкольное воспитание. – 1997. - №12. – С. 23-25.
33. Совершенствование двигательных навыков у детей в упражнениях и играх с использованием элементов соревнования и творческих заданий / под ред. А.В.Кенеман, М.Ю.Кистяковой, Т.И.Осокиной. – Москва: Наука, 2014. – 176 с.
34. Терехова Н.Т. Индивидуально – дифференцированный подход в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.Т.Терехова – М.: Педагогика, 2011. – 211 с.

Купить эту работу

Особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user569905
4.5
Меня зовут Ольга. Являюсь автором студенческих работ более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе user569905 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе user569905 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе user569905 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user569905 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Здоровому всё здорово Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ЗАНЯТИЯ ФЕХТОВАНИЕМ: ПОЛЬЗА И ВРЕД.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Структура соревновательной деятельности в современном спорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТРЕНИРОВКА САМОКОНТРОЛЯ ЗА ТЕХНИКОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
301 ₽
Готовая работа

ДОПИНГ-ПРОБЛЕМА ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ТЯЖЕЛОЙ АТЕЛТИКЕ (ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание как компонент гуманизации образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы развития национальных видов спорта в Республике Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽
Готовая работа

Повышение успеваемости по физической культуре в средней школе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ СПОРТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ОБ ИНДВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБАХ КОНТРОЛЯ ЗА РАЗВИТИЕМ АДАПТИВНЫХ СВОЙСТВ ОРГАНИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЕМ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Экологически чистое питание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ИЗ БОКСА В ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽