Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие основных движений детей 4-5 лет посредством подвижных и спортивных игр

  • 90 страниц
  • 2018 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ledovitov

Целеустромленный

14000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования: Спортивные праздники, игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников.
Они должны способствовать закреплению и совершенствованию изученных упражнений или решать самостоятельные задачи по развитию физических качеств.
Подвижные и спортивные игры укрепляют здоровье ребенка, развивают двигательные качества, навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений, способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма - нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств. Очень ценно, что занятия спортивными играми и упражнениями способствуют воспитанию у дошкольников положительных черт характера, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе. Они проводятся летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством для закаливания ребенка.
Огромная роль в физическом развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых и физических качеств. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства тренера-воспитателя, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями воспитанников, от четкой организации и проведения возможных игр.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Теоретические основы развития основных движений у детей дошкольного возраста.
1.1. Основные движения как предмет исследования
1.2. Особенности развития основных движений детей дошкольного возраста
1.3. Подвижные и спортивные игры как средство развития основных движений детей
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I

ГЛАВА II. Развитие основных движений детей 4-5 лет посредствам подвижных и спортивных игр
2.1. Диагностика уровня развития основных движений
2.2. Содержание работы по развитию основных движений детей дошкольного возраста
2.3. Сравнительный анализ результатов исследований
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития основных движений у детей дошкольного возраста

1.1. Основные движения как предмет исследования

Основные движения - это жизненно необходимые для ребенка движения. Он пользуется ими в процессе своего бытия: ползания, лазания, бросания, метания, ходьбы, бега, прыжков. Основные движения имеют динамический характер. Они вовлекают в работу большое количество мышц и повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все физиологические процессы. Таким образом, они оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка.
Формирование основных движений- одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Её изучение неотделимо от всей проблематики развития произвольных движений в онтогенезе человека. Сопровождая ребенка с раннего детства, основные движения естественны и содействуют оздоровлению организма, а также всестороннему совершенствованию его личности. В понимании сущности основных движений, их значения, закономерности развития важная роль принадлежит положениям о психофизическом единстве человеческой природы.
Развитие основных движений должно производиться не ради приобретения двигательных навыков, а для формирования умения использовать их в повседневной практической деятельности, производя при этом наименьшие физические и нервно-психические затраты. Конечная цель формирования навыков основных движений состоит том, чтобы научить каждого ребенка:
1) сознательно управлять своими движениями;

Шебеко В. Н. Физическое воспитание дошкольников / В. Н. Шебеко и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 176 с.
46. Шорыгина Т. А. Сортивные сказки. Беседы с детьми о спорте издоровье. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с. – (Сказки-подсказки).
47. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.
48. Юрко Г. П. Функциональные возможности и физическая работоспособность дошкольников // Умственная и физическая работоспособность детей дошкольного возраста. — М., 1977.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования: Спортивные праздники, игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников.
Они должны способствовать закреплению и совершенствованию изученных упражнений или решать самостоятельные задачи по развитию физических качеств.
Подвижные и спортивные игры укрепляют здоровье ребенка, развивают двигательные качества, навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений, способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма - нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств. Очень ценно, что занятия спортивными играми и упражнениями способствуют воспитанию у дошкольников положительных черт характера, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе. Они проводятся летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством для закаливания ребенка.
Огромная роль в физическом развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых и физических качеств. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства тренера-воспитателя, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями воспитанников, от четкой организации и проведения возможных игр.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Теоретические основы развития основных движений у детей дошкольного возраста.
1.1. Основные движения как предмет исследования
1.2. Особенности развития основных движений детей дошкольного возраста
1.3. Подвижные и спортивные игры как средство развития основных движений детей
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I

ГЛАВА II. Развитие основных движений детей 4-5 лет посредствам подвижных и спортивных игр
2.1. Диагностика уровня развития основных движений
2.2. Содержание работы по развитию основных движений детей дошкольного возраста
2.3. Сравнительный анализ результатов исследований
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития основных движений у детей дошкольного возраста

1.1. Основные движения как предмет исследования

Основные движения - это жизненно необходимые для ребенка движения. Он пользуется ими в процессе своего бытия: ползания, лазания, бросания, метания, ходьбы, бега, прыжков. Основные движения имеют динамический характер. Они вовлекают в работу большое количество мышц и повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все физиологические процессы. Таким образом, они оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка.
Формирование основных движений- одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Её изучение неотделимо от всей проблематики развития произвольных движений в онтогенезе человека. Сопровождая ребенка с раннего детства, основные движения естественны и содействуют оздоровлению организма, а также всестороннему совершенствованию его личности. В понимании сущности основных движений, их значения, закономерности развития важная роль принадлежит положениям о психофизическом единстве человеческой природы.
Развитие основных движений должно производиться не ради приобретения двигательных навыков, а для формирования умения использовать их в повседневной практической деятельности, производя при этом наименьшие физические и нервно-психические затраты. Конечная цель формирования навыков основных движений состоит том, чтобы научить каждого ребенка:
1) сознательно управлять своими движениями;

Шебеко В. Н. Физическое воспитание дошкольников / В. Н. Шебеко и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 176 с.
46. Шорыгина Т. А. Сортивные сказки. Беседы с детьми о спорте издоровье. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с. – (Сказки-подсказки).
47. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.
48. Юрко Г. П. Функциональные возможности и физическая работоспособность дошкольников // Умственная и физическая работоспособность детей дошкольного возраста. — М., 1977.

Купить эту работу

Развитие основных движений детей 4-5 лет посредством подвижных и спортивных игр

14000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ledovitov
4
Целеустромленный
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
14000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе Ledovitov 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе Ledovitov 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе Ledovitov 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Ledovitov 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Выносливость 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽