Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа командира подразделения по организации и методики подготовки сборной команды по стрельбе из штатного и табельного оружия

  • 73 страниц
  • 2018 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В системе физического воспитания стрелковый спорт занимает одно из ведущих мест. Велико воспитательное значение стрелкового спорта. Во время учебно- тренировочных занятий и соревнований у участников сборной команды воспитываются дисциплинированность, смелость, настойчивость, способность к преодолению трудностей (особенно психологических), трудолюбие, чувство коллективизма.
В совершенных условиях управленческая деятельность командира по организации боевой подготовки, включает решения большого круга задач, организацию и осуществление многих сложных мероприятий, связанных с подготовкой боя и руководству подразделениями в ходе боевых действий в различных условиях.
Система управления представляет собой сложный социально-экономический процесс, опирающийся на различные области человеческого знания. Иначе быть и не может, поскольку управление подразделением, как процесс, является весьма сложным и включает множество различных элементов, соединенных в такие блоки как планирование, организовывание, мотивация, контроль и координация.
Работа командира подразделения по организации и методики подготовки сборной команды по стрельбе из штатного и табельного оружия – это творческий процесс и обеспечивается он знанием реального состояния боевой готовности, четким пониманием роли и значения каждого мероприятия в системе, постоянным учетом перспектив развития подразделения, боевых возможностей и особенности обстановки, в которой решаются данные задачи, умением оптимально распределять силы, средства и время для решения постоянных задач.
Принимая те или иные решения, командир не может обойти вопрос о ценностях тех или иных групп людей или отдельных личностей. Ему могут понадобиться знания в любых областях, поскольку последние могут оказывать серьезное влияние на характер его профессиональной деятельности при организации планирования. Деятельность управленца, коим является командир невозможна без знаний в области науки, экологии, культуры, юриспруденции. Ему не обойтись подчас без знания иностранного языка, без умения общаться на нем, без понимания принятой в мире экономической, военной, социальной и другой терминологии на иностранном языке. Напрямую с руководством связана потребность знания точных наук. Математические знания необходимы для проведения различного рода расчётов, для грамотного использования вычислительной техники и, прежде всего, компьютеров. Тогда результаты руководства будут более точными, грамотными и быстрыми.
Особое, на мой взгляд, доминирующее значение во всём спектре определяющих и развивающих факторов руководства имеет тактическая (тактико-специальная) подготовка подчиненных. Именно тактика, как наука о бое, учит будущих военных специалистов в ограниченное время принимать целесообразные и адекватные решения, планировать бой так чтобы не иметь поражений. Эти решения чаще всего связаны с коррекцией действий подчинённых сил и средств в интересах захвата или удержания рубежей и позиций в условиях постоянной угрозы гибели или пленения.

1. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО СТРЕЛЬБЕ ИЗ ТАБЛЕЛЬНОГО И ШТАТНОГО ОРУЖИЯ

1.1 Содержание боевой подготовки

Боевая подготовка – это один из основных видов подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации, представляющий собой целенаправленный, организованный процесс воинского обучения и воспитания личного состава, слаживания (боевого слаживания) подразделений для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением [4, 3].
Боевая подготовка проводится как в мирное, так и в военное время и обусловлена потребностями государства в качественно подготовленных подразделениях, способных успешно выполнять возложенные на них задачи.
Целью боевой подготовки является достижение, поддержание и совершенствование требуемого уровня военно-профессиональной подготовки личного состава, его физической выносливости, слаженности экипажей, расчетов, подразделений для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением.
Основными задачами боевой подготовки являются:
- поддержание высокой постоянной боевой готовности подразделений к выполнению боевых задач (задач по предназначению);
- привитие офицерам, прапорщикам, сержантам твердых профессиональных знаний и умений, развитие у них командирских качеств, педагогических навыков по обучению и воспитанию подчиненных, а также навыков по управлению подразделениями и огнем при выполнении поставленных задач и их дальнейшее совершенствование;
- подготовка военнослужащих к самостоятельному и в составе, подразделений выполнению своих должностных и специальных обязанностей в ходе выполнения боевых (специальных) задач и умелому применению штатного вооружения и военной техники по боевому предназначению;
- слаживание экипажей, расчетов подразделений совершенствование полевой выучки;
- освоение новых образцов вооружения и военной техники, привитие личному составу знаний и навыков в проведении их технического обслуживания и поддержанию в готовности к боевому применению, выполнении требований безопасности;
- подготовка подразделений к участию в вооруженных конфликтах и действиям в составе объединенных (разноведомственных) группировок по поддержанию (восстановлению) мира и безопасности;
- проверка в ходе обучения существующих уставных положений по организации и ведению боя (тактических действий), выработка новых способов боевого применения общевойсковых подразделений;
- обучение военнослужащих строгому и точному выполнению требований законов и общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации;
- воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств, чувства ответственности за защиту Отечества, бдительности, дисциплинированности, исполнительности, войскового товарищества;
- выработка у личного состава высокой психологической устойчивости, смелости и решительности, физической выносливости и ловкости, смекалки, умения преодолевать трудности общевойскового боя, способности переносить физические и психологические нагрузки в сложных условиях обстановки;

В работе рассматривается разработка и обоснование предложений по деятельности командира подразделения по организации и методике подготовки сборной команды по стрельбе из штатного оружия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алексеев А.В. начинается с головы / А.В. Алексеев// спортивный психолог. - 2005. - №1. - С. 21-23.
2. Бабушкин Г.Д. Оперативная диагностика предстартовой психической готовности спортсмена / Г.Д. Бабушкин, В.Н. Смоленцева: Научные труды СибГУФК. - Омск: СибГУФК, 2006. - С. 77-80.
3. Бабушкин Г.Д. Проблема психологического обеспечения спортивной деятельности в юношеском спорте Текст.: материалы междунар. форума «Молодежь. Наука. Олимпизм» / Г.Д. Бабушкин. М., 1998. - С. 44¬46.
4. Баландин В.И. Повышение функциональных возможностей и соревновательной надежности юных спортсменов методом ментальной тренировки Текст. / В.И. Баландин // Новые подходы к психорегуляции в спорте: тезисы докл. междунар. симпоз. — М., 1994. С.- 6.
5. Водопьянова Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек-человек» // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента. — СПб.: Питер, 2000. — С. 175-180.
6. Гальперин П. Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. — 2-е изд. — М.: КДУ, 2005. — 400 с.
7. Генов Ф. Мобилизационная готовность и аутогенная тренировка спортсмена Текст. / Ф. Генов, Е. Генова // Психология и современный спорт: сб. науч. тр.-М., 1973.- С. - 242-251.
8. Гогунов Е.Н. Психология спорта: Учеб. пособие для студ. фак. физкультуры. - Тольятти, 1997. - 80 с.
9. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов Текст. / Г.Б. Горская. Краснодар: КГАФК, 1995. - 184 с.
10. Игуменов В.М. Значение психологической подготовки борцов. - Сб. «Спортивная борьба», 1971. - 200 с.
11. Марищук B.JI. Самоконтроль и саморегуляция спортсмена Текст. / B.JI. Марищук, JI.K. Серова // Информационные аспекты управления подготовкой спортсменов: сб. науч. тр. М., 1987. - С. 90-105.
12. Нелюбин В.В. и др. Вопросы управления тренировочным процессом борцов при подготовке к соревнованиям. Л., 1974.- 158 с.
13. Пархомович, Г.П. Основы классического стрельбе. Учебно- методическое пособие для командиров и спортсменов / Г.П. Пархомович. - Пермь: «Урал-Пресс Лтд», 1993. - 163 с.
14. Родионов А.В. Психологические модели в управлении комплексной подготовкой // А.В. Родионов, В.Ф. Сопов, В.Н. Непопалов // спортивный психолог. - 2007. - №1. - С. 6-13.
15. Савенков Г.И. Психологическая паспортизация деятельности и личности спортсмена в системе психологической подготовки / Г.И. Савенков // Спортивный психолог. - 2006. - №2.- С. 44-51.
16. Семенов Л. А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты. — М.: Советский спорт, 2005. — С. 133.
17. Сивицкий В.Г. Система психологического сопровождения спортивной деятельности / В.Г. Сивицкий // Спортивный психолог. - 2007. - №1. - С. 37-42.
18. Смоленцева В.Н. Психическая соморегуляция в процессе подготовки спортсменов / В.Н. Смоленцева. - Омск: СибГУФК, 2003. - 195 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В системе физического воспитания стрелковый спорт занимает одно из ведущих мест. Велико воспитательное значение стрелкового спорта. Во время учебно- тренировочных занятий и соревнований у участников сборной команды воспитываются дисциплинированность, смелость, настойчивость, способность к преодолению трудностей (особенно психологических), трудолюбие, чувство коллективизма.
В совершенных условиях управленческая деятельность командира по организации боевой подготовки, включает решения большого круга задач, организацию и осуществление многих сложных мероприятий, связанных с подготовкой боя и руководству подразделениями в ходе боевых действий в различных условиях.
Система управления представляет собой сложный социально-экономический процесс, опирающийся на различные области человеческого знания. Иначе быть и не может, поскольку управление подразделением, как процесс, является весьма сложным и включает множество различных элементов, соединенных в такие блоки как планирование, организовывание, мотивация, контроль и координация.
Работа командира подразделения по организации и методики подготовки сборной команды по стрельбе из штатного и табельного оружия – это творческий процесс и обеспечивается он знанием реального состояния боевой готовности, четким пониманием роли и значения каждого мероприятия в системе, постоянным учетом перспектив развития подразделения, боевых возможностей и особенности обстановки, в которой решаются данные задачи, умением оптимально распределять силы, средства и время для решения постоянных задач.
Принимая те или иные решения, командир не может обойти вопрос о ценностях тех или иных групп людей или отдельных личностей. Ему могут понадобиться знания в любых областях, поскольку последние могут оказывать серьезное влияние на характер его профессиональной деятельности при организации планирования. Деятельность управленца, коим является командир невозможна без знаний в области науки, экологии, культуры, юриспруденции. Ему не обойтись подчас без знания иностранного языка, без умения общаться на нем, без понимания принятой в мире экономической, военной, социальной и другой терминологии на иностранном языке. Напрямую с руководством связана потребность знания точных наук. Математические знания необходимы для проведения различного рода расчётов, для грамотного использования вычислительной техники и, прежде всего, компьютеров. Тогда результаты руководства будут более точными, грамотными и быстрыми.
Особое, на мой взгляд, доминирующее значение во всём спектре определяющих и развивающих факторов руководства имеет тактическая (тактико-специальная) подготовка подчиненных. Именно тактика, как наука о бое, учит будущих военных специалистов в ограниченное время принимать целесообразные и адекватные решения, планировать бой так чтобы не иметь поражений. Эти решения чаще всего связаны с коррекцией действий подчинённых сил и средств в интересах захвата или удержания рубежей и позиций в условиях постоянной угрозы гибели или пленения.

1. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО СТРЕЛЬБЕ ИЗ ТАБЛЕЛЬНОГО И ШТАТНОГО ОРУЖИЯ

1.1 Содержание боевой подготовки

Боевая подготовка – это один из основных видов подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации, представляющий собой целенаправленный, организованный процесс воинского обучения и воспитания личного состава, слаживания (боевого слаживания) подразделений для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением [4, 3].
Боевая подготовка проводится как в мирное, так и в военное время и обусловлена потребностями государства в качественно подготовленных подразделениях, способных успешно выполнять возложенные на них задачи.
Целью боевой подготовки является достижение, поддержание и совершенствование требуемого уровня военно-профессиональной подготовки личного состава, его физической выносливости, слаженности экипажей, расчетов, подразделений для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением.
Основными задачами боевой подготовки являются:
- поддержание высокой постоянной боевой готовности подразделений к выполнению боевых задач (задач по предназначению);
- привитие офицерам, прапорщикам, сержантам твердых профессиональных знаний и умений, развитие у них командирских качеств, педагогических навыков по обучению и воспитанию подчиненных, а также навыков по управлению подразделениями и огнем при выполнении поставленных задач и их дальнейшее совершенствование;
- подготовка военнослужащих к самостоятельному и в составе, подразделений выполнению своих должностных и специальных обязанностей в ходе выполнения боевых (специальных) задач и умелому применению штатного вооружения и военной техники по боевому предназначению;
- слаживание экипажей, расчетов подразделений совершенствование полевой выучки;
- освоение новых образцов вооружения и военной техники, привитие личному составу знаний и навыков в проведении их технического обслуживания и поддержанию в готовности к боевому применению, выполнении требований безопасности;
- подготовка подразделений к участию в вооруженных конфликтах и действиям в составе объединенных (разноведомственных) группировок по поддержанию (восстановлению) мира и безопасности;
- проверка в ходе обучения существующих уставных положений по организации и ведению боя (тактических действий), выработка новых способов боевого применения общевойсковых подразделений;
- обучение военнослужащих строгому и точному выполнению требований законов и общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации;
- воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств, чувства ответственности за защиту Отечества, бдительности, дисциплинированности, исполнительности, войскового товарищества;
- выработка у личного состава высокой психологической устойчивости, смелости и решительности, физической выносливости и ловкости, смекалки, умения преодолевать трудности общевойскового боя, способности переносить физические и психологические нагрузки в сложных условиях обстановки;

В работе рассматривается разработка и обоснование предложений по деятельности командира подразделения по организации и методике подготовки сборной команды по стрельбе из штатного оружия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алексеев А.В. начинается с головы / А.В. Алексеев// спортивный психолог. - 2005. - №1. - С. 21-23.
2. Бабушкин Г.Д. Оперативная диагностика предстартовой психической готовности спортсмена / Г.Д. Бабушкин, В.Н. Смоленцева: Научные труды СибГУФК. - Омск: СибГУФК, 2006. - С. 77-80.
3. Бабушкин Г.Д. Проблема психологического обеспечения спортивной деятельности в юношеском спорте Текст.: материалы междунар. форума «Молодежь. Наука. Олимпизм» / Г.Д. Бабушкин. М., 1998. - С. 44¬46.
4. Баландин В.И. Повышение функциональных возможностей и соревновательной надежности юных спортсменов методом ментальной тренировки Текст. / В.И. Баландин // Новые подходы к психорегуляции в спорте: тезисы докл. междунар. симпоз. — М., 1994. С.- 6.
5. Водопьянова Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек-человек» // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента. — СПб.: Питер, 2000. — С. 175-180.
6. Гальперин П. Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. — 2-е изд. — М.: КДУ, 2005. — 400 с.
7. Генов Ф. Мобилизационная готовность и аутогенная тренировка спортсмена Текст. / Ф. Генов, Е. Генова // Психология и современный спорт: сб. науч. тр.-М., 1973.- С. - 242-251.
8. Гогунов Е.Н. Психология спорта: Учеб. пособие для студ. фак. физкультуры. - Тольятти, 1997. - 80 с.
9. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов Текст. / Г.Б. Горская. Краснодар: КГАФК, 1995. - 184 с.
10. Игуменов В.М. Значение психологической подготовки борцов. - Сб. «Спортивная борьба», 1971. - 200 с.
11. Марищук B.JI. Самоконтроль и саморегуляция спортсмена Текст. / B.JI. Марищук, JI.K. Серова // Информационные аспекты управления подготовкой спортсменов: сб. науч. тр. М., 1987. - С. 90-105.
12. Нелюбин В.В. и др. Вопросы управления тренировочным процессом борцов при подготовке к соревнованиям. Л., 1974.- 158 с.
13. Пархомович, Г.П. Основы классического стрельбе. Учебно- методическое пособие для командиров и спортсменов / Г.П. Пархомович. - Пермь: «Урал-Пресс Лтд», 1993. - 163 с.
14. Родионов А.В. Психологические модели в управлении комплексной подготовкой // А.В. Родионов, В.Ф. Сопов, В.Н. Непопалов // спортивный психолог. - 2007. - №1. - С. 6-13.
15. Савенков Г.И. Психологическая паспортизация деятельности и личности спортсмена в системе психологической подготовки / Г.И. Савенков // Спортивный психолог. - 2006. - №2.- С. 44-51.
16. Семенов Л. А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты. — М.: Советский спорт, 2005. — С. 133.
17. Сивицкий В.Г. Система психологического сопровождения спортивной деятельности / В.Г. Сивицкий // Спортивный психолог. - 2007. - №1. - С. 37-42.
18. Смоленцева В.Н. Психическая соморегуляция в процессе подготовки спортсменов / В.Н. Смоленцева. - Омск: СибГУФК, 2003. - 195 с.

Купить эту работу

Работа командира подразделения по организации и методики подготовки сборной команды по стрельбе из штатного и табельного оружия

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.6
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перевод статьи + рецензия. Влияние кетогенной диеты на гипертрофию мышц у мужчин и женщин, занимающихся силовыми упражнениями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Спортивно–музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Виды гимнастики: история, современность, тенденции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио спортивно-массового мероприятия. Положение. Сценарий. Схема спортзала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Повышение уровня устойчивости подростков 14 – 15 лет к пагубному влиянию средств массовой информации с использованием средств физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Основы ЛФК и массажа в медицинской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

"Зарница" во времена Петра Первого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Планирование спортивного мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Физическая культура на тему Футбол: влияние игры в футбол на организм человека, польза для здоровья и противопоказания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к формированию здорового образа жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Курсовая программа тренировок ТЗ. Мужчина 35 лет. Вес 80 кг. Рост 168. Гиподинамия, присутствует левосторонний сколиоз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Дисциплина физическая культура - Конспект «Средства и методы физического воспитания» Средства физического воспитания. Гигиенические факторы 2021 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽