Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития детей с помощью элементов упражнений стретчинга

  • 71 страниц
  • 2018 год
  • 137 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Танцы – это не только очень приятный способ провести досуг, но и крайне полезное занятие для ребенка, позволяющее ему уже в раннем возрасте приобщиться к искусству. Благодаря танцам ребенок гармонично развивается не только физически, но также и эмоционально, творчески.
Безусловная польза танцев состоит в том, что у детей развивается выносливость, гибкость, сила, а в движениях появляется грация. Ни один другой вид спорта так не способствует правильному формированию позвоночника и общему оздоровлению организма ребенка.
Занятия хореографией позволят вашей дочери почувствовать себя сказочной принцессой в красивом платье или оригинальном костюме, а мальчики во время выступлений превратятся в настоящих джентльменов или современных денди.
Многие дети с самых ранних лет сегодня страдают от сколиоза и имеют другие проблемы со спиной, но именно танцы помогут о них забыть. Несомненно, любой вид танцев позволит:
укрепить мышцы;
сформировать красивую походку и осанку;
улучшить работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы;
активизировать тонус мышц;
улучшить координацию движений и ощущение равновесия;
поднять настроение и повысить стрессоустойчивость;
тренировать силу воли;
Помимо всего прочего детям, которые серьезно занимаются танцами, намного легче побороть стеснительность и нерешительность, им становится гораздо проще находить общий язык со сверстниками. Детей сближает музыка и неповторимая атмосфера танцевального класса. Совершенствуются социальные и коммуникативные навыки ребенка, он учится продуктивно работать в команде, у него развивается ощущение доверия к товарищам и педагогам, культивируется чувство уверенности в себе и появляется способность выражать эмоции не только вербально, а и через танец.
Танцуя регулярно, ребенок учится воспринимать ритм музыки и понимать ее, у него улучшается музыкальный слух, начинает активно работать воображение, появляется тяга к «прекрасному» и любовь к искусству в общем.
Помимо классических бальных или спортивных танцев, а также кружков народного танца и столь популярного столько лет подряд брейк-данса, на сегодняшний день существует еще масса направлений этого искусства, и с каждым годом их становится все больше. Какое направление выбрать для своего ребенка, и в каком возрасте его стоит приобщать к танцам? Давайте разбираться.
Народные или эстрадные танцы. Хороши тем, что они замечательно воздействуют не только на физическое развитие ребенка, но и на его психологическое восприятие. Ребенку предстоит участвовать в коллективной театрализованной постановке, таким образом, из малыша может развиться прекрасный актер с отличными физическими данными. К такому виду танцев детей приобщают уже в 4-5 лет.

Изучение психо-физиологических особенностей детей раннего возраста

Младший дошкольный возраст – важный период в жизни ребенка. Именно в это время происходят серьезные изменения в отношении между малышом и взрослыми, другими детьми, и даже окружающими предметами. Специалисты уделяют особое внимание возрасту 3–4 года, так как этот период связан еще и с определенными психологическими кризисами, которые помогают ребенку формировать себя как личность, а также осознавать себя как отдельного человека. Важно, чтобы родители знали о некоторых особенностях, которые проявляются в поведении детей в этом возрасте, чтобы помочь ребенку развиваться в правильном направлении.
Основная особенность, которая проявляется в возрасте 3–4 года, связана с так называемым кризисом трех лет. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже очень покладистых детей, которые раньше во всем слушались родителей. Для взрослых важно в это время не пытаться усмирить ребенка, а дать ему больше самостоятельности. Также в этот период у малыша появляется множество вопросов относительно окружающего его мира. Ребенок начинает интересоваться абсолютно всем, что происходит вокруг, задавать родителям кучу вопросов.
Память детей в этот период образная, запоминаются в основном только яркие моменты, эмоционально окрашенные и связанные с какой-то деятельностью малыша. При этом эпизоды, в которых ребенок непосредственно участвовал, запоминаются ему на довольно длительное время [20, с. 49].
Внимание ребенка не концентрируется подолгу на одном предмете или человеке, а довольно рассеянным образом перемещается с одного на другое. Также в это время малыш начинает наблюдать, понимать и принимать некоторые правила общения с другими детьми.
Многие родители начинают водить своих детей на занятия по музыке и танцам в дошкольном возрасте, желая с ранних лет развивать у ребенка творческие способности. Важно учитывать, что в таком возрасте дети непосредственны и очень эмоциональны. Как правило, малышам нравится двигаться под музыку, но движения несколько несуразны, неточны. Любые занятия, связанные с танцами, обязательно должны проводиться в игровой форме, так как в возрасте трех лет это наиболее приемлемый вариант.
На занятиях танцами дети учатся передавать музыкальное настроение, двигаться под музыку, соблюдая ритм, при этом они достаточно внимательно относятся к ритму. В этот период у детей развивается ориентация в пространстве, а также появляется необходимость в самовыражении. Малыши часто реализуют эту необходимость в виде движений под музыку. У детей развивается воображение, которое позволяет создавать свои движения и даже небольшие композиции. Музыка для детей 3-4 лет очень актуальна, так как именно это время считается наиболее благоприятным для закладывания этих способностей.

Объект исследование — педагогические основы стретчинга.
Предмет исследования — особенности развития детей с помощью элементов упражнений стретчинга.
Цель. Изучение особенностей развития детей с помощью элементов стретчинга.
Задачи. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
— раскрыть основные характеристики оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении;
— рассмотреть игровой стретчинг как метод улучшения гибкости и развития подвижности;
— изучить организацию занятий с использованием игрового стретчинга для детей дошкольного возраста;
— проанализировать передовой педагогический опыт по использованию метода игрового стретчинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
5. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
6. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
7. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
8. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
9. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академическогобакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
12. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.
13. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
14. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
15. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
16. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
17. Ростовская Т.К. Молодая семья: роль мужчины в развитии и укреплении семейных отношений [Текст]. /Ростовская Т.К.// Ценности и смыслы. 2011, № 4(13), с. 93-99.
18. Ростовская Т.К. Семья как объект социологического изучения в современном обществе [Текст]. /Ростовская Т.К.// Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского Нижний Новгород, 2012, Серия Социальные науки. № 4 (28),2012, c.36-40.
19. Ростовская Т.К. Процессы институализации молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская //Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки” № 2(26), 2013, с. 84-90. 6.Ростовская Т.К. Микросоциологический анализ изучения социальных практик молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская // Журнал “Социально-гуманитарные знания” № 12, 2013 г., с 221-227.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Танцы – это не только очень приятный способ провести досуг, но и крайне полезное занятие для ребенка, позволяющее ему уже в раннем возрасте приобщиться к искусству. Благодаря танцам ребенок гармонично развивается не только физически, но также и эмоционально, творчески.
Безусловная польза танцев состоит в том, что у детей развивается выносливость, гибкость, сила, а в движениях появляется грация. Ни один другой вид спорта так не способствует правильному формированию позвоночника и общему оздоровлению организма ребенка.
Занятия хореографией позволят вашей дочери почувствовать себя сказочной принцессой в красивом платье или оригинальном костюме, а мальчики во время выступлений превратятся в настоящих джентльменов или современных денди.
Многие дети с самых ранних лет сегодня страдают от сколиоза и имеют другие проблемы со спиной, но именно танцы помогут о них забыть. Несомненно, любой вид танцев позволит:
укрепить мышцы;
сформировать красивую походку и осанку;
улучшить работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы;
активизировать тонус мышц;
улучшить координацию движений и ощущение равновесия;
поднять настроение и повысить стрессоустойчивость;
тренировать силу воли;
Помимо всего прочего детям, которые серьезно занимаются танцами, намного легче побороть стеснительность и нерешительность, им становится гораздо проще находить общий язык со сверстниками. Детей сближает музыка и неповторимая атмосфера танцевального класса. Совершенствуются социальные и коммуникативные навыки ребенка, он учится продуктивно работать в команде, у него развивается ощущение доверия к товарищам и педагогам, культивируется чувство уверенности в себе и появляется способность выражать эмоции не только вербально, а и через танец.
Танцуя регулярно, ребенок учится воспринимать ритм музыки и понимать ее, у него улучшается музыкальный слух, начинает активно работать воображение, появляется тяга к «прекрасному» и любовь к искусству в общем.
Помимо классических бальных или спортивных танцев, а также кружков народного танца и столь популярного столько лет подряд брейк-данса, на сегодняшний день существует еще масса направлений этого искусства, и с каждым годом их становится все больше. Какое направление выбрать для своего ребенка, и в каком возрасте его стоит приобщать к танцам? Давайте разбираться.
Народные или эстрадные танцы. Хороши тем, что они замечательно воздействуют не только на физическое развитие ребенка, но и на его психологическое восприятие. Ребенку предстоит участвовать в коллективной театрализованной постановке, таким образом, из малыша может развиться прекрасный актер с отличными физическими данными. К такому виду танцев детей приобщают уже в 4-5 лет.

Изучение психо-физиологических особенностей детей раннего возраста

Младший дошкольный возраст – важный период в жизни ребенка. Именно в это время происходят серьезные изменения в отношении между малышом и взрослыми, другими детьми, и даже окружающими предметами. Специалисты уделяют особое внимание возрасту 3–4 года, так как этот период связан еще и с определенными психологическими кризисами, которые помогают ребенку формировать себя как личность, а также осознавать себя как отдельного человека. Важно, чтобы родители знали о некоторых особенностях, которые проявляются в поведении детей в этом возрасте, чтобы помочь ребенку развиваться в правильном направлении.
Основная особенность, которая проявляется в возрасте 3–4 года, связана с так называемым кризисом трех лет. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже очень покладистых детей, которые раньше во всем слушались родителей. Для взрослых важно в это время не пытаться усмирить ребенка, а дать ему больше самостоятельности. Также в этот период у малыша появляется множество вопросов относительно окружающего его мира. Ребенок начинает интересоваться абсолютно всем, что происходит вокруг, задавать родителям кучу вопросов.
Память детей в этот период образная, запоминаются в основном только яркие моменты, эмоционально окрашенные и связанные с какой-то деятельностью малыша. При этом эпизоды, в которых ребенок непосредственно участвовал, запоминаются ему на довольно длительное время [20, с. 49].
Внимание ребенка не концентрируется подолгу на одном предмете или человеке, а довольно рассеянным образом перемещается с одного на другое. Также в это время малыш начинает наблюдать, понимать и принимать некоторые правила общения с другими детьми.
Многие родители начинают водить своих детей на занятия по музыке и танцам в дошкольном возрасте, желая с ранних лет развивать у ребенка творческие способности. Важно учитывать, что в таком возрасте дети непосредственны и очень эмоциональны. Как правило, малышам нравится двигаться под музыку, но движения несколько несуразны, неточны. Любые занятия, связанные с танцами, обязательно должны проводиться в игровой форме, так как в возрасте трех лет это наиболее приемлемый вариант.
На занятиях танцами дети учатся передавать музыкальное настроение, двигаться под музыку, соблюдая ритм, при этом они достаточно внимательно относятся к ритму. В этот период у детей развивается ориентация в пространстве, а также появляется необходимость в самовыражении. Малыши часто реализуют эту необходимость в виде движений под музыку. У детей развивается воображение, которое позволяет создавать свои движения и даже небольшие композиции. Музыка для детей 3-4 лет очень актуальна, так как именно это время считается наиболее благоприятным для закладывания этих способностей.

Объект исследование — педагогические основы стретчинга.
Предмет исследования — особенности развития детей с помощью элементов упражнений стретчинга.
Цель. Изучение особенностей развития детей с помощью элементов стретчинга.
Задачи. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
— раскрыть основные характеристики оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении;
— рассмотреть игровой стретчинг как метод улучшения гибкости и развития подвижности;
— изучить организацию занятий с использованием игрового стретчинга для детей дошкольного возраста;
— проанализировать передовой педагогический опыт по использованию метода игрового стретчинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
5. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
6. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
7. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
8. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
9. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
10. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академическогобакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
11. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
12. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.
13. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
14. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
15. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
16. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
17. Ростовская Т.К. Молодая семья: роль мужчины в развитии и укреплении семейных отношений [Текст]. /Ростовская Т.К.// Ценности и смыслы. 2011, № 4(13), с. 93-99.
18. Ростовская Т.К. Семья как объект социологического изучения в современном обществе [Текст]. /Ростовская Т.К.// Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского Нижний Новгород, 2012, Серия Социальные науки. № 4 (28),2012, c.36-40.
19. Ростовская Т.К. Процессы институализации молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская //Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки” № 2(26), 2013, с. 84-90. 6.Ростовская Т.К. Микросоциологический анализ изучения социальных практик молодой семьи [Текст] / Т.К. Ростовская // Журнал “Социально-гуманитарные знания” № 12, 2013 г., с 221-227.

Купить эту работу

Особенности развития детей с помощью элементов упражнений стретчинга

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе ViktorPetrovich 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе ViktorPetrovich 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе ViktorPetrovich 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ViktorPetrovich 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Выносливость 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽