Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение двигательной подготовленности учащихся старшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности

  • 70 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Для общества всегда была важна проблема использования свободного времени подрастающего поколения для всестороннего воспитания и развития. Наиболее действенным воспитательным средством, оказывающим комплексное положительное воздействие на организм подростка, являются занятия физической культурой в спортивных секциях. В процессе внеурочной деятельности по физической культуре реализуется в полной мере двигательная активность школьников. Внеурочные формы занятий по физической культуре в общеобразовательной школе решают различные задачи, исходя из содержания выполняемых двигательных заданий, специфики их проведения и направленности. Основные задачи внеурочной работы по физическому воспитанию: содействовать укреплению здоровья, закаливать организм, физически разносторонне развивать учащихся, воспитывать определенные организационные навыки, прививать учащихся систематически заниматься физической культурой и спортом.

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты внеурочной деятельности по физической культуре в старшей школе 6
1.1. Общая характеристика формирования физической культуры личности во внеурочной деятельности 6
1.2. Общая характеристика внеурочной деятельности 10
1.3. Планирование внеурочной деятельности по физической культуре (на примере секции по воллейболу) 14
1.4. Организационно-методические основы проведения занятий волейболом. 20
1.5. Внеурочная деятельность по физическому воспитанию: цель, содержание, организация 23
1.6. Формы внеурочной работы по физической культуре 26
Глава 2. Методы, используемые на внеурочных занятиях 28
2.1. Общепедагогические методы, используемые на занятиях по физической культуре. 28
2.2. Специфические методы, используемые на занятиях по физической культуре. 31
2.3. Двигательные умения и навыки как основа физического воспитания 36
Глава 3. Методы и организация исследования 38
3.1. Организация исследования 38
3.2. Методы исследования 39
Заключение 60
Список литературы 63

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список литературы
1. Апатенко, С.А. Доклад о мерах по развитию и популяризации в России здорового образа жизни и массовых занятий физической культурой и спортом // «Спорт в школе». –2008.– №2.– С. 34–40.
2. Артемьев, В.П. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учеб. пособие / В.П. Артемьев, В.В. Шутов. – Могилев: МГУ, 2004. – 283 с.
3. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика – Москва: Академия, 2010 – 528с.
4. Башмаков, М.И.Учебно-методическое обеспечение внеурочной деятельности в направлении интеллектуального и общекультурного развития личности/ М.И. Башмаков, М.А. Горяев // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. 23-24 марта 2013 г. - СПб.: ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. – С. 122–128.
5. Бишаева, А.А. Физическая культура.: учеб. для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
6. Васильева, О.С. Здоровый образ жизни – теоретические представления и реальная ситуация/ О.С.Васильева,Е.В. Журавлева // Школа здоровья.– 2009.– №2.– С. 16–21.
7. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – Москва: Академия, 2004. – 224 с.
8. Горбунов, Г.Д. Психология физической культуры и спорта / Г.Д. Горбунов, Е. Гогунов – Москва: Академия, 2009. – 256 с.
9. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – Москва: Просвещение, 2010 — 223 с.
10. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании – Москва: Академия, 2002 – 176 с.
11. Евладова, Е.Б. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС// «Воспитание школьников». – 2012. – № 3-4. – С. 63.
12. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте – Москва: Академия, 2013 - 272с.
13. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура". – Москва: Академия, 2011 - 272с.
14. Железняк, Ю.Д. Методика обучения физической культуре / Железняк Ю.Д., Кулишенко И.В., Карякина Е.В. // – Москва: Академия, 2013. – 256 с
15. Казаин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека / Казаин, Э.М., Блинова И.Г., Литвинова Н.А. // - Москва: Изд-во «Владос», 2010. - 346 с.
16. Каинов, А.Н. Организация работы спортивных секций в школе: программы, рекомендации. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Волгоград, 2014.
17. Кузнецов В.С. Физическая культура: учебник / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – 3-е изд., испр. – Москва: КНОРУС, 2020. – 256 с.
18. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А., Мишин Б.И. Коррекция состояния здоровья школьников средствами физической культуры. М.: Перспектива, 2012.
19. Кузнецов, В.С. Физическая культура: учебник / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий – Москва: КНОРУС,2020 – 256 с.
20. Куинджи, Н.Н. Пути формирования здоровья школьников: методическое пособие – Москва: «Аспект Пресс», 2011 – 139 с.
21. Лях, В.И. Физическая культура. 10-11 классы : учеб. для общеообразоват. организаций / В.И. Лях – М.: Просвещение, 2016.
22. Лях, В.И. Физическая культура. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха / В.И. Лях – М.: Просвещение, 2015.
23. Лях, В.И. Физическая культура. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников М.Я. Виленкского, В.И. Ляха / В.И. Лях – М.: Просвещение, 2016.
24. Матвеев, А.П. Физическая культура.Рабочие программы. 5-9 классы.Предметная линия учебников А.П. Матвеева / А.П. Матвеев. – М.: Просвещение, 2012.
25. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник / Л. П. Матвеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: «СпортАкадемПресс», 2008. – 543 с.
26. Максимова, Т.М. Современное состояние, тенденции и перспективные оценки здоровья населения – Москва: «ПЕРСЭ», 2010 - 192 с.
27. Макеева, А.Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 9 класс / А.Г. Макеева. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с.
28. Менхин, Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика. – Москва: Физкультура и спорт, 2006.
29. Палайма Ю.Ю. Мотивы спортивной деятельности // Теория и практика физической культуры, 1966.
30. Решетников, Н. В., Кислицын Ю. Л., Палтиевич Р. Л. Физическая культура – Москва: Академия, 2012 – 176 с.
31. Свиридов В.Л., Волейбол. Энциклопедия / Составитель Свиридов В.Л. - М.: Спорт, 2016. - 592 с.
32. Физкультурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия в школе в соответствии с ФГОС. / Л.И. Бережная, Е.Г. Диканова // Содержание, методика, сценарии – Волгоград: «Учитель» – 2013 – 96 с.
33. Физическая культура / под ред. М.Я. Виленского. – М., 2013. – (Бакалавриат).
34. Фискалов В.Д., Спорт и система подготовки спортсменов: учебник / В.Д. Фискалов - М.: Советский спорт, 2010. - 392 с.
35. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Холодов, Ж.К. Кузнецов. В.С.– Москва: Академия, 2014 – 480 с.
36. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения : учебник тренера высшей квалификации / В. Н. Платонов. - М. : Советский спорт , 2005. - 820 с.

Интернет-источники
http://libsport.ru (Спортивная электронная библиотека)
http://lib.sportedu.ru/press/ (Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту)
http://www.infosport.ru (Сайт ЗАО «Инфоспорт»)
http://www.fizkult-ura.com(ФизкультУРА: онлайн справочник)
http://www.olimpizm.ru (Олимпийская энциклопедия)
http://www.iqlib.ru/ (Электронные учебники)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Для общества всегда была важна проблема использования свободного времени подрастающего поколения для всестороннего воспитания и развития. Наиболее действенным воспитательным средством, оказывающим комплексное положительное воздействие на организм подростка, являются занятия физической культурой в спортивных секциях. В процессе внеурочной деятельности по физической культуре реализуется в полной мере двигательная активность школьников. Внеурочные формы занятий по физической культуре в общеобразовательной школе решают различные задачи, исходя из содержания выполняемых двигательных заданий, специфики их проведения и направленности. Основные задачи внеурочной работы по физическому воспитанию: содействовать укреплению здоровья, закаливать организм, физически разносторонне развивать учащихся, воспитывать определенные организационные навыки, прививать учащихся систематически заниматься физической культурой и спортом.

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты внеурочной деятельности по физической культуре в старшей школе 6
1.1. Общая характеристика формирования физической культуры личности во внеурочной деятельности 6
1.2. Общая характеристика внеурочной деятельности 10
1.3. Планирование внеурочной деятельности по физической культуре (на примере секции по воллейболу) 14
1.4. Организационно-методические основы проведения занятий волейболом. 20
1.5. Внеурочная деятельность по физическому воспитанию: цель, содержание, организация 23
1.6. Формы внеурочной работы по физической культуре 26
Глава 2. Методы, используемые на внеурочных занятиях 28
2.1. Общепедагогические методы, используемые на занятиях по физической культуре. 28
2.2. Специфические методы, используемые на занятиях по физической культуре. 31
2.3. Двигательные умения и навыки как основа физического воспитания 36
Глава 3. Методы и организация исследования 38
3.1. Организация исследования 38
3.2. Методы исследования 39
Заключение 60
Список литературы 63

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список литературы
1. Апатенко, С.А. Доклад о мерах по развитию и популяризации в России здорового образа жизни и массовых занятий физической культурой и спортом // «Спорт в школе». –2008.– №2.– С. 34–40.
2. Артемьев, В.П. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учеб. пособие / В.П. Артемьев, В.В. Шутов. – Могилев: МГУ, 2004. – 283 с.
3. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика – Москва: Академия, 2010 – 528с.
4. Башмаков, М.И.Учебно-методическое обеспечение внеурочной деятельности в направлении интеллектуального и общекультурного развития личности/ М.И. Башмаков, М.А. Горяев // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. 23-24 марта 2013 г. - СПб.: ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. – С. 122–128.
5. Бишаева, А.А. Физическая культура.: учеб. для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
6. Васильева, О.С. Здоровый образ жизни – теоретические представления и реальная ситуация/ О.С.Васильева,Е.В. Журавлева // Школа здоровья.– 2009.– №2.– С. 16–21.
7. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – Москва: Академия, 2004. – 224 с.
8. Горбунов, Г.Д. Психология физической культуры и спорта / Г.Д. Горбунов, Е. Гогунов – Москва: Академия, 2009. – 256 с.
9. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – Москва: Просвещение, 2010 — 223 с.
10. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании – Москва: Академия, 2002 – 176 с.
11. Евладова, Е.Б. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС// «Воспитание школьников». – 2012. – № 3-4. – С. 63.
12. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте – Москва: Академия, 2013 - 272с.
13. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура". – Москва: Академия, 2011 - 272с.
14. Железняк, Ю.Д. Методика обучения физической культуре / Железняк Ю.Д., Кулишенко И.В., Карякина Е.В. // – Москва: Академия, 2013. – 256 с
15. Казаин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека / Казаин, Э.М., Блинова И.Г., Литвинова Н.А. // - Москва: Изд-во «Владос», 2010. - 346 с.
16. Каинов, А.Н. Организация работы спортивных секций в школе: программы, рекомендации. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Волгоград, 2014.
17. Кузнецов В.С. Физическая культура: учебник / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – 3-е изд., испр. – Москва: КНОРУС, 2020. – 256 с.
18. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А., Мишин Б.И. Коррекция состояния здоровья школьников средствами физической культуры. М.: Перспектива, 2012.
19. Кузнецов, В.С. Физическая культура: учебник / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий – Москва: КНОРУС,2020 – 256 с.
20. Куинджи, Н.Н. Пути формирования здоровья школьников: методическое пособие – Москва: «Аспект Пресс», 2011 – 139 с.
21. Лях, В.И. Физическая культура. 10-11 классы : учеб. для общеообразоват. организаций / В.И. Лях – М.: Просвещение, 2016.
22. Лях, В.И. Физическая культура. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха / В.И. Лях – М.: Просвещение, 2015.
23. Лях, В.И. Физическая культура. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников М.Я. Виленкского, В.И. Ляха / В.И. Лях – М.: Просвещение, 2016.
24. Матвеев, А.П. Физическая культура.Рабочие программы. 5-9 классы.Предметная линия учебников А.П. Матвеева / А.П. Матвеев. – М.: Просвещение, 2012.
25. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник / Л. П. Матвеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: «СпортАкадемПресс», 2008. – 543 с.
26. Максимова, Т.М. Современное состояние, тенденции и перспективные оценки здоровья населения – Москва: «ПЕРСЭ», 2010 - 192 с.
27. Макеева, А.Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 9 класс / А.Г. Макеева. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с.
28. Менхин, Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика. – Москва: Физкультура и спорт, 2006.
29. Палайма Ю.Ю. Мотивы спортивной деятельности // Теория и практика физической культуры, 1966.
30. Решетников, Н. В., Кислицын Ю. Л., Палтиевич Р. Л. Физическая культура – Москва: Академия, 2012 – 176 с.
31. Свиридов В.Л., Волейбол. Энциклопедия / Составитель Свиридов В.Л. - М.: Спорт, 2016. - 592 с.
32. Физкультурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия в школе в соответствии с ФГОС. / Л.И. Бережная, Е.Г. Диканова // Содержание, методика, сценарии – Волгоград: «Учитель» – 2013 – 96 с.
33. Физическая культура / под ред. М.Я. Виленского. – М., 2013. – (Бакалавриат).
34. Фискалов В.Д., Спорт и система подготовки спортсменов: учебник / В.Д. Фискалов - М.: Советский спорт, 2010. - 392 с.
35. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Холодов, Ж.К. Кузнецов. В.С.– Москва: Академия, 2014 – 480 с.
36. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения : учебник тренера высшей квалификации / В. Н. Платонов. - М. : Советский спорт , 2005. - 820 с.

Интернет-источники
http://libsport.ru (Спортивная электронная библиотека)
http://lib.sportedu.ru/press/ (Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту)
http://www.infosport.ru (Сайт ЗАО «Инфоспорт»)
http://www.fizkult-ura.com(ФизкультУРА: онлайн справочник)
http://www.olimpizm.ru (Олимпийская энциклопедия)
http://www.iqlib.ru/ (Электронные учебники)

Купить эту работу

Повышение двигательной подготовленности учащихся старшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности

1450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1450 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе user3472448 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе user3472448 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе user3472448 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user3472448 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽