Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»

  • 134 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kkuznetsova51

Много работ различной темы в области физической культуры и спорта

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо.
Кроме того, согласно трудам Карауловой Л.К., возраст юношей учащихся в 10 классе считается наиболее благоприятным для воспитания силовых способностей, что позволяет в дальнейшем значительно быстрее приспосабливаться выполнять освоенные движения в разнообразных условиях двигательной деятельности.
Силовые способности человека выполняют в управлении его движениями важную функцию, а именно согласование, упорядочение разнообразных двигательных движений в единое целое соответственной поставленной задачи.
По мнению Ж.К. Холодова и В.С. Кузнецова хорошо развитые силовые способности являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Силовые способности ведут к больше плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта.
Разнообразные варианты упражнений, необходимые для развития силовых способностей - гарантия того, что можно избежать монотонности и однообразия в занятиях, обеспечить радость от участия в спортивной деятельности.
Поэтому совершенствование силовых способностей помимо физических качеств в школьном возрасте является актуальной задачей. Тем более, что возраст юношей 10 класса является наиболее благоприятным в этом отношении.
Изучение силы на уроках физической культуры по разделу гимнастике способствует созданию предпосылок и условий, с помощью которых наиболее успешно необходимые умения и навыки, в частности заключается в том, чтобы всесторонне развить ее и обеспечить возможность высоких проявлений в разнообразных видах двигательной деятельности (спортивной и, трудовой).
Возникает проблема, каким образом использовать упражнения с отягощением для развития силовых способностей юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»?
Объект: процесс развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Предмет: отягощения как средство развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Цель: подбор и апробирование упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать анатомо-физиологические особенности развития юношей 10 класса;
2. Раскрыть сущность понятия «сила» в физическом воспитании;
3. Рассмотреть особенности использования упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса;
4. Подобрать и апробировать упражнения с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Методы исследования: анализ научно – методической литературы, описание, обобщение.
Теоретической основой исследования стали труды авторов:
• Л.К. Караулова о физиологических и возрастных особенностях юношей 10 класса;
• Захарова Е. Н., Карасева А. В.о методических основах развития физических качеств;
• Холодова Ж.К. о методах и средствах развития силы у юношей 10 класса;
• Матвеев Л.П. об упражнениях на развитие силы с отягощениями;
Новизна: подбор комплексов упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Практическая значимость: подобранные нами комплексы упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика» может быть использован учителями физической культуры СОШ и студентами специальности на педагогической практике.

1.3. Особенности развития силы у юношей 10 классов на уроках физической культуры
Правильная постановка физического воспитания в школе требует знания и учета возрастных особенностей развития организма учащихся. В соответствии с этими особенностями конкретизируются задачи физического воспитания, уточняются средства и методы их разрешения, определяется степень нагрузки на организм учащихся.
В возрасте 16-17 лет процесс роста и развития организма еще продолжается. По сравнению с подростками 12-15 лет у юношей 10 классов наблюдается относительно спокойное и равномерное протекание всех процессов развития отдельных органов и систем организма.
На уроках физической культуры необходимо обеспечить всестороннее развитие мускулатуры путем выполнения разнообразных физических упражнений с вовлечением в работу различных мышечных групп. Для этого следует широко использовать общеразвивающие упражнения с движением рук, ног, туловища в разные стороны, упражнения с палками, набивными мячами, упражнения на гимнастической стенке и т. д.
Ж.К. Холодов и В.С. Кузнецов отмечают, в отличие от подросткового возраста у 10-классников опорно-двигательный аппарат становится более стойким к двигательным напряжениям, статической работе. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для развития силы и выносливости мышц. Вместе с тем опасность вредного влияния на развитие костей и мышц чрезмерных двигательных напряжений и часто повторяемой статической работы до некоторой степени остается. Так, было замечено, что у юношей - штангистов в возрасте 17 лет после многократного поднимания штанги в течение дня уплощается стопа. Высота свода стопы и другие ее, морфо функциональные показатели у юных легкоатлетов восстанавливаются только через 1-2 дня после двухчасовой тренировки [31].
Для обеспечения правильного развития костно-мышечной системы целесообразно применять посильные, умеренные упражнения и с большим напряжением мышц, направленные на развитие силы, однако такие упражнения должны проводиться в чередовании с более легкими. В этих упражнениях напряжения отдельных мышц должны сочетаться с их последующим расслаблением и работой других мышц. Из всего сказанного можно заключить, что для развития быстроты и силы движения могут быть использованы любые физические упражнения, но лишь постольку, поскольку они включают в себя элементы новизны и представляют для занимающихся определенную двигательную трудность.
При формировании того или иного двигательного навыка всегда важно выяснить его прочность, устойчивость и длительность сохранения. Это позволит правильно строить педагогический процесс. В научной литературе имеются данные, которые говорят о том, что дети, как правило, затрачивают много времени на овладение тем или иным сложным движением, но, овладев им, сохраняют двигательный навык надолго.
Таким образом, можно сделать вывод, что силовые способности тренируемы и легко поддаются воздействию педагогического процесса, специально направленного на их развитие. Выяснено, что высокая степень развития быстроты и силы движений оказывает положительное влияние на овладение детьми новыми двигательными формами, и что силовые способности сохраняются в течение сравнительно длительного срока. Установлено, что взаимосвязи между уровнем физического развития детей и уровнем развития их силовых способностей не существует, и поэтому есть основание заниматься упражнениями, направленными на развитие быстроты и силы движений, со всеми учащимися без исключения.

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы развития силы у юношей 10 классов на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»……………………..6
1.1. Анатомо-физиологические особенности развития юношей 10 классов………………………………………………………………………………..6
1.2. Сущность понятия «сила» в физическом воспитании…………………9
1.3. Особенности развития силы у юношей 10 классов на уроках физической культуры……………………………………………………………....13
1.4. Особенности использования упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 классов на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»……………………………………………………………………….15
Глава II. Содержание опытно-практической работы по использованию упражнения с отягощением для развития силы у юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»……………………20
2.1.Организация исследования……………………………………………..20
2.2.Содержание исследования……………………………………………...23
2.3. Результаты исследования………………………………………………35
Заключение………………………………………………………………………...36
Библиографический список……………………………………………………..38
Приложения……………………………………………………………………......42

Библиографический список
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания : учебн. пособ. / Б.А. Ашмарин.– Москва: Физкультура и спорт, 2010. - 235с. – Текст : непосредственный.
2. Баёва Н.А. Анатомия и физиология детей школьного возраста : учебн. пособ. / Н.А. Баёва, О.В. Погадаева. – Омск : СибГУФК, 2003. – 56с. – Текст : непосредственный.
3. Баршай, В. М. Гимнастика : учебн. пособ. / В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов. – Москва : КноРус, 2013. - 312c. – Текст : непосредственный.
4. Березин А.В. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов : пособие для учителя / Березин А.В., Зданевич А.А., Ионов Б.Д.; под ред. В.И. Ляха. – Москва : Просвещение, 1997, - 125 с. – Текст: непосредственный.
5. Васильева А.Н. Исследование развития силы у старших школьников средствами атлетической гимнастики – Текст : электронный /А.Н. Васильева//Инфоурок.ру: ведущий образовательный портал России. – 2018. – URL : https://infourok.ru/issledovanie-razvitiya-sili-u-starshih-shkolnikov-sredstvami-atleticheskoy-gimnastiki-3387129.html(Дата обращения: 03.05.2022).
6. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки : учебн. пособ. /Е.Н. Захаров, А.В. Карасев, А.А. Сафонов. – Москва : Лептос, 1994. – 368с. – Текст : непосредственный.
7. Караулова Л. К. Физиология физического воспитания и спорта : учебник для студ. учрежд. высш. проф. образ. в направл. физ. культ. / Л. К. Караулова. – Москва : Академия, 2012. – 296с. - Текст : непосредственный.
8. Комплекс упражнений на развитие силы - Текст : электронный //Мультиурок.ру: ведущий образовательный портал России. – 2018. – URL : https://multiurok.ru/files/kompleks-uprazhnenii-na-razvitie-sily.html(Дата обращения: 03.05.2022)
9. Комплекс упражнения на развитие силы с отягощением - Текст : электронный //Инфоурок.ру: ведущий образовательный портал России. – URL : https://infourok.ru/1-kompleks-uprazhneniya-na-razvitie-sily-4237952.html (Дата обращения: 22.04.2022)
10. Комплексы физических упражнений с отягощением -Текст : электронный //Нспортал.ру: ведущий образовательный портал России. – URL :https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2012/08/16/kompleksy-fizicheskikh-uprazhneniy-s-otyagoshcheniem. (Дата обращения: 05.05.2022)
11. Кофман П.К. Настольная книга учителя физической культуры : учебн. пособ. / П.К. Кофман. - Москва: Физкультура и спорт, 2008. - 146с. – Текст : непосредственный.
12. Лях В.И. К вопросу о природе межиндивидуальной вариативности некоторых скоростно – силовых способностей детей 16-17 лет /В.И. Лях, В.А. Соколкина // В.И. Лях, В.А. Соколкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - № 2. - С. 2-7. – Текст : непосредственный.
13. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников : метод. пособ. / В.И. Лях. – Москва : АСТ – Издательство, 1989. – 270с. – Текст : непосредственный.
14. Мавеева Э.А., Дегтярев И.П., Циргиладзе И.В. Теория и практика физ. культуры /Э.А. Мавеева, И.П. Дегтярёв, И.В. Циргиладзе //Физическая культура. - 2014. - № 10 - с.12-14. – Текст : непосредственный.
15. Максименко А. М. Основы теории и методики физической культуры : учебн. пособие / А.М.Максименко. – Москва : 4-й филиал военного издательства, 2001. – 310с. – Текст : непосредственный.
16. Максименко А. М. Теория и методика физической культуры : учебник / А. М. Максименко. – Москва : Физическая культура, 2005. – 544с. – Текст : непосредственный.
17. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры : учебник для инст. физ. культ. / Л. П. Матвеев. – Москва : Физкультура и спорт, 1991. – 543с. – Текст : непосредственный.
18. Методика развития силы на уроках физической культуры- Текст : электронный //Инфоурок.ру: ведущий образовательный портал России. – URL : https://infourok.ru/1-kompleks-uprazhneniya-na-razvitie-sily-4237952.html (Дата обращения: 22.04.2022)
19. Методика развития силы учащихся средней школы – Текст : электронный .– URL: https://studbooks.net/751831/turizm/metodika_razvitiya_sily_uchaschihsya_sredney_shkoly(Дата обращения: 08.04.2022).
20. Наглядная физиология С. Зильбернагль, А. Деспопулос / пер. с англ. — 2-е изд., исправ. и дополн. - Москва : Лаборатория знаний, 2019. — 424с. – Текст : непосредственный.
21. Палыга В.Д. Гимнастика : учебное пособие /В.Д. Палыга. - Москва : Просвещение,1982. – 324с. – Текст : непосредственный.
22. Развитие силовых способностей у учащихся старших классов на уроках физической культуры – Текст : электронный – URL: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/01206025_0.html(Дата обращения: 06.05.2022).
23. Сапин М. Р. Анатомия человека : учеб. для студ. высш. учеб. заведений : в 2 кн. Кн. 1 Анатомия человека / М.Р. Сапин, Д.Б. Никитюк, В.М. Николенко. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2020. – 528с. - Текст : непосредственный
24. Стамбулова Н.В. Исследование развития психических процессов и двигательных качеств у школьников 16-17 лет. : учебн. пособ. / Н.В. Стамбулова. -Санкт – Петербург: Питер, 2011.-48 с. – Текст : непосредственный.
25. Упражнения на группы мышц – Текст : электронный– URL:https://makefitness.pro/gruppi_mishc/(Дата обращения: 06.05.2022).
26. Урок по физической культуре на тему «Развиваем силу» - Текст : электронный // Инфоурок.ру : ведущий образовательный портал России. – URL :https://infourok.ru/urok-po-fizicheskoy-kulture-na-temu-razvivaem-silu-1438693.html (Дата обращения: 05.05.2022).
27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 8-е изд., перераб. – Москва : Просвещение, 2019. – 61с. - Текст : непосредственный
28. Физиология человека. В 2-х томах. Том 1 Физиология человека / под ред. Покровского В. М., Коротько Г. Ф. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Медицина, 2003. – 656с. - Текст : непосредственный
29. Физические упражнения, направленные для развития силы : мет. пособ. для учителей /сост. А.В. Скороходова. – Нижний Тагил : МБОУ СОШ №20, 2019. – 123с. – Текст : непосредственный.
30. Фомин Н. А. Возрастные основы физического воспитания : книгадля препод. физ. восп., трен., науч. раб., врачей и психологов спорта / Н. А. Фомин, В. П. Филин. – Москва : Физкультура и спорт, 1972. – 176с. - Текст : непосредственный.
31. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – 13-е изд., исправ. и дополн. – Москва : Академия, 2016. – 496с. – Текст : непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо.
Кроме того, согласно трудам Карауловой Л.К., возраст юношей учащихся в 10 классе считается наиболее благоприятным для воспитания силовых способностей, что позволяет в дальнейшем значительно быстрее приспосабливаться выполнять освоенные движения в разнообразных условиях двигательной деятельности.
Силовые способности человека выполняют в управлении его движениями важную функцию, а именно согласование, упорядочение разнообразных двигательных движений в единое целое соответственной поставленной задачи.
По мнению Ж.К. Холодова и В.С. Кузнецова хорошо развитые силовые способности являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Силовые способности ведут к больше плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта.
Разнообразные варианты упражнений, необходимые для развития силовых способностей - гарантия того, что можно избежать монотонности и однообразия в занятиях, обеспечить радость от участия в спортивной деятельности.
Поэтому совершенствование силовых способностей помимо физических качеств в школьном возрасте является актуальной задачей. Тем более, что возраст юношей 10 класса является наиболее благоприятным в этом отношении.
Изучение силы на уроках физической культуры по разделу гимнастике способствует созданию предпосылок и условий, с помощью которых наиболее успешно необходимые умения и навыки, в частности заключается в том, чтобы всесторонне развить ее и обеспечить возможность высоких проявлений в разнообразных видах двигательной деятельности (спортивной и, трудовой).
Возникает проблема, каким образом использовать упражнения с отягощением для развития силовых способностей юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»?
Объект: процесс развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Предмет: отягощения как средство развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Цель: подбор и апробирование упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать анатомо-физиологические особенности развития юношей 10 класса;
2. Раскрыть сущность понятия «сила» в физическом воспитании;
3. Рассмотреть особенности использования упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса;
4. Подобрать и апробировать упражнения с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Методы исследования: анализ научно – методической литературы, описание, обобщение.
Теоретической основой исследования стали труды авторов:
• Л.К. Караулова о физиологических и возрастных особенностях юношей 10 класса;
• Захарова Е. Н., Карасева А. В.о методических основах развития физических качеств;
• Холодова Ж.К. о методах и средствах развития силы у юношей 10 класса;
• Матвеев Л.П. об упражнениях на развитие силы с отягощениями;
Новизна: подбор комплексов упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика».
Практическая значимость: подобранные нами комплексы упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика» может быть использован учителями физической культуры СОШ и студентами специальности на педагогической практике.

1.3. Особенности развития силы у юношей 10 классов на уроках физической культуры
Правильная постановка физического воспитания в школе требует знания и учета возрастных особенностей развития организма учащихся. В соответствии с этими особенностями конкретизируются задачи физического воспитания, уточняются средства и методы их разрешения, определяется степень нагрузки на организм учащихся.
В возрасте 16-17 лет процесс роста и развития организма еще продолжается. По сравнению с подростками 12-15 лет у юношей 10 классов наблюдается относительно спокойное и равномерное протекание всех процессов развития отдельных органов и систем организма.
На уроках физической культуры необходимо обеспечить всестороннее развитие мускулатуры путем выполнения разнообразных физических упражнений с вовлечением в работу различных мышечных групп. Для этого следует широко использовать общеразвивающие упражнения с движением рук, ног, туловища в разные стороны, упражнения с палками, набивными мячами, упражнения на гимнастической стенке и т. д.
Ж.К. Холодов и В.С. Кузнецов отмечают, в отличие от подросткового возраста у 10-классников опорно-двигательный аппарат становится более стойким к двигательным напряжениям, статической работе. В этом возрасте появляются благоприятные возможности для развития силы и выносливости мышц. Вместе с тем опасность вредного влияния на развитие костей и мышц чрезмерных двигательных напряжений и часто повторяемой статической работы до некоторой степени остается. Так, было замечено, что у юношей - штангистов в возрасте 17 лет после многократного поднимания штанги в течение дня уплощается стопа. Высота свода стопы и другие ее, морфо функциональные показатели у юных легкоатлетов восстанавливаются только через 1-2 дня после двухчасовой тренировки [31].
Для обеспечения правильного развития костно-мышечной системы целесообразно применять посильные, умеренные упражнения и с большим напряжением мышц, направленные на развитие силы, однако такие упражнения должны проводиться в чередовании с более легкими. В этих упражнениях напряжения отдельных мышц должны сочетаться с их последующим расслаблением и работой других мышц. Из всего сказанного можно заключить, что для развития быстроты и силы движения могут быть использованы любые физические упражнения, но лишь постольку, поскольку они включают в себя элементы новизны и представляют для занимающихся определенную двигательную трудность.
При формировании того или иного двигательного навыка всегда важно выяснить его прочность, устойчивость и длительность сохранения. Это позволит правильно строить педагогический процесс. В научной литературе имеются данные, которые говорят о том, что дети, как правило, затрачивают много времени на овладение тем или иным сложным движением, но, овладев им, сохраняют двигательный навык надолго.
Таким образом, можно сделать вывод, что силовые способности тренируемы и легко поддаются воздействию педагогического процесса, специально направленного на их развитие. Выяснено, что высокая степень развития быстроты и силы движений оказывает положительное влияние на овладение детьми новыми двигательными формами, и что силовые способности сохраняются в течение сравнительно длительного срока. Установлено, что взаимосвязи между уровнем физического развития детей и уровнем развития их силовых способностей не существует, и поэтому есть основание заниматься упражнениями, направленными на развитие быстроты и силы движений, со всеми учащимися без исключения.

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы развития силы у юношей 10 классов на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»……………………..6
1.1. Анатомо-физиологические особенности развития юношей 10 классов………………………………………………………………………………..6
1.2. Сущность понятия «сила» в физическом воспитании…………………9
1.3. Особенности развития силы у юношей 10 классов на уроках физической культуры……………………………………………………………....13
1.4. Особенности использования упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 классов на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»……………………………………………………………………….15
Глава II. Содержание опытно-практической работы по использованию упражнения с отягощением для развития силы у юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»……………………20
2.1.Организация исследования……………………………………………..20
2.2.Содержание исследования……………………………………………...23
2.3. Результаты исследования………………………………………………35
Заключение………………………………………………………………………...36
Библиографический список……………………………………………………..38
Приложения……………………………………………………………………......42

Библиографический список
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания : учебн. пособ. / Б.А. Ашмарин.– Москва: Физкультура и спорт, 2010. - 235с. – Текст : непосредственный.
2. Баёва Н.А. Анатомия и физиология детей школьного возраста : учебн. пособ. / Н.А. Баёва, О.В. Погадаева. – Омск : СибГУФК, 2003. – 56с. – Текст : непосредственный.
3. Баршай, В. М. Гимнастика : учебн. пособ. / В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов. – Москва : КноРус, 2013. - 312c. – Текст : непосредственный.
4. Березин А.В. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов : пособие для учителя / Березин А.В., Зданевич А.А., Ионов Б.Д.; под ред. В.И. Ляха. – Москва : Просвещение, 1997, - 125 с. – Текст: непосредственный.
5. Васильева А.Н. Исследование развития силы у старших школьников средствами атлетической гимнастики – Текст : электронный /А.Н. Васильева//Инфоурок.ру: ведущий образовательный портал России. – 2018. – URL : https://infourok.ru/issledovanie-razvitiya-sili-u-starshih-shkolnikov-sredstvami-atleticheskoy-gimnastiki-3387129.html(Дата обращения: 03.05.2022).
6. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки : учебн. пособ. /Е.Н. Захаров, А.В. Карасев, А.А. Сафонов. – Москва : Лептос, 1994. – 368с. – Текст : непосредственный.
7. Караулова Л. К. Физиология физического воспитания и спорта : учебник для студ. учрежд. высш. проф. образ. в направл. физ. культ. / Л. К. Караулова. – Москва : Академия, 2012. – 296с. - Текст : непосредственный.
8. Комплекс упражнений на развитие силы - Текст : электронный //Мультиурок.ру: ведущий образовательный портал России. – 2018. – URL : https://multiurok.ru/files/kompleks-uprazhnenii-na-razvitie-sily.html(Дата обращения: 03.05.2022)
9. Комплекс упражнения на развитие силы с отягощением - Текст : электронный //Инфоурок.ру: ведущий образовательный портал России. – URL : https://infourok.ru/1-kompleks-uprazhneniya-na-razvitie-sily-4237952.html (Дата обращения: 22.04.2022)
10. Комплексы физических упражнений с отягощением -Текст : электронный //Нспортал.ру: ведущий образовательный портал России. – URL :https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2012/08/16/kompleksy-fizicheskikh-uprazhneniy-s-otyagoshcheniem. (Дата обращения: 05.05.2022)
11. Кофман П.К. Настольная книга учителя физической культуры : учебн. пособ. / П.К. Кофман. - Москва: Физкультура и спорт, 2008. - 146с. – Текст : непосредственный.
12. Лях В.И. К вопросу о природе межиндивидуальной вариативности некоторых скоростно – силовых способностей детей 16-17 лет /В.И. Лях, В.А. Соколкина // В.И. Лях, В.А. Соколкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - № 2. - С. 2-7. – Текст : непосредственный.
13. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников : метод. пособ. / В.И. Лях. – Москва : АСТ – Издательство, 1989. – 270с. – Текст : непосредственный.
14. Мавеева Э.А., Дегтярев И.П., Циргиладзе И.В. Теория и практика физ. культуры /Э.А. Мавеева, И.П. Дегтярёв, И.В. Циргиладзе //Физическая культура. - 2014. - № 10 - с.12-14. – Текст : непосредственный.
15. Максименко А. М. Основы теории и методики физической культуры : учебн. пособие / А.М.Максименко. – Москва : 4-й филиал военного издательства, 2001. – 310с. – Текст : непосредственный.
16. Максименко А. М. Теория и методика физической культуры : учебник / А. М. Максименко. – Москва : Физическая культура, 2005. – 544с. – Текст : непосредственный.
17. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры : учебник для инст. физ. культ. / Л. П. Матвеев. – Москва : Физкультура и спорт, 1991. – 543с. – Текст : непосредственный.
18. Методика развития силы на уроках физической культуры- Текст : электронный //Инфоурок.ру: ведущий образовательный портал России. – URL : https://infourok.ru/1-kompleks-uprazhneniya-na-razvitie-sily-4237952.html (Дата обращения: 22.04.2022)
19. Методика развития силы учащихся средней школы – Текст : электронный .– URL: https://studbooks.net/751831/turizm/metodika_razvitiya_sily_uchaschihsya_sredney_shkoly(Дата обращения: 08.04.2022).
20. Наглядная физиология С. Зильбернагль, А. Деспопулос / пер. с англ. — 2-е изд., исправ. и дополн. - Москва : Лаборатория знаний, 2019. — 424с. – Текст : непосредственный.
21. Палыга В.Д. Гимнастика : учебное пособие /В.Д. Палыга. - Москва : Просвещение,1982. – 324с. – Текст : непосредственный.
22. Развитие силовых способностей у учащихся старших классов на уроках физической культуры – Текст : электронный – URL: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/01206025_0.html(Дата обращения: 06.05.2022).
23. Сапин М. Р. Анатомия человека : учеб. для студ. высш. учеб. заведений : в 2 кн. Кн. 1 Анатомия человека / М.Р. Сапин, Д.Б. Никитюк, В.М. Николенко. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2020. – 528с. - Текст : непосредственный
24. Стамбулова Н.В. Исследование развития психических процессов и двигательных качеств у школьников 16-17 лет. : учебн. пособ. / Н.В. Стамбулова. -Санкт – Петербург: Питер, 2011.-48 с. – Текст : непосредственный.
25. Упражнения на группы мышц – Текст : электронный– URL:https://makefitness.pro/gruppi_mishc/(Дата обращения: 06.05.2022).
26. Урок по физической культуре на тему «Развиваем силу» - Текст : электронный // Инфоурок.ру : ведущий образовательный портал России. – URL :https://infourok.ru/urok-po-fizicheskoy-kulture-na-temu-razvivaem-silu-1438693.html (Дата обращения: 05.05.2022).
27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 8-е изд., перераб. – Москва : Просвещение, 2019. – 61с. - Текст : непосредственный
28. Физиология человека. В 2-х томах. Том 1 Физиология человека / под ред. Покровского В. М., Коротько Г. Ф. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Медицина, 2003. – 656с. - Текст : непосредственный
29. Физические упражнения, направленные для развития силы : мет. пособ. для учителей /сост. А.В. Скороходова. – Нижний Тагил : МБОУ СОШ №20, 2019. – 123с. – Текст : непосредственный.
30. Фомин Н. А. Возрастные основы физического воспитания : книгадля препод. физ. восп., трен., науч. раб., врачей и психологов спорта / Н. А. Фомин, В. П. Филин. – Москва : Физкультура и спорт, 1972. – 176с. - Текст : непосредственный.
31. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – 13-е изд., исправ. и дополн. – Москва : Академия, 2016. – 496с. – Текст : непосредственный.

Купить эту работу

Использование упражнений с отягощением для развития силы юношей 10 класса на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kkuznetsova51
4.9
Много работ различной темы в области физической культуры и спорта
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе kkuznetsova51 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе kkuznetsova51 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе kkuznetsova51 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе kkuznetsova51 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽