Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Совершенствование организации работы службы приёма и размещения в гостинице «Валдай»

  • 59 страниц
  • 2015 год
  • 237 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

matnau

Наталья, преподаватель колледжа. Дисциплины гостиничного сервиса, ДОУ, охрана труда

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиница должна быть не только местом ночевки, но и «домом вдали от дома», со спокойной и комфортной обстановкой. Гость - это ключевое слово в гостиничном бизнесе, и он должен чувствовать себя не просителем услуг, а хозяином положения.
Для успеха процесса реализации гостиничного продукта и обслуживании клиента, важно четко представлять себе психологический тип клиента. Это позволит не только значительно упростить процесс обслуживания клиента, сэкономив время, но и обеспечить максимальное удовлетворение его запросов и потребностей, а значит, и увеличить доход предприятия.

ВВЕДЕНИЕ

Среди проблемных вопросов, рассматриваемых в гостиничной отрасли, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Актуальность данной темы, на наш взгляд, на сегодняшний день очевидна. С точки зрения туристической привлекательности город Валдай Новгородской области имеет неоспоримые преимущества перед многими регионами нашей страны…
Могучие корабельные сосны, стройные с острыми вершинами темно-зеленые ели, изящные березы и трепетные осины на живописных холмах Валдая создают пейзажи прелести необыкновенной. Неповторимую уникальность их дополняют многочисленные реки и озера. На Валдайской возвышенности их более 300. Отсюда берут начало реки, текущие на север к Балтийскому морю и на юг к Каспию. Реки эти полноводны и хрустально чисты. Не случайно Валдай называют колыбелью российских рек.

Валдай идеально подходит для студенческих фестивалей, посиделок у костра, различных спортивных соревнований и творческих конкурсов.
...

1.1 Технология и организация обслуживания клиентов в гостиничном предприятии

Начнем с того, что технология и организация обслуживания клиентов в гостиничном предприятии строится в первую очередь с ориентацией на клиента.
Наиболее важными моментами для клиента являются:
1) безопасность;
2) стабильность;
3) набор услуг;
4) доступность услуг;
5) оперативность оказания услуг;
6) культура поведения персонала.
Гостиница должна быть не только местом ночевки, но и «домом вдали от дома», со спокойной и комфортной обстановкой. Гость - это ключевое слово в гостиничном бизнесе, и он должен чувствовать себя не просителем услуг, а хозяином положения.
Для успеха процесса реализации гостиничного продукта и обслуживании клиента, важно четко представлять себе психологический тип клиента.
...

1.2 Основы работы службы приема и размещения гостей

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает приезжий от пребывания в гостинице. Главная задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.
В компетенции данной службы решение вопросов, связанных:
1) с приемом гостей, прибывающих в гостиницу;
2) регистрацией и размещением по номерам;
3) оказанием различных услуг;
4) отправкой гостей домой;
5) бронированием номеров.
Основы работы службы приема и размещения гостей регламентированы «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» №490, утвержденным Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 года, «исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее».
Необходимо рассмотреть весь процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
...

1.3 Требования, права и обязанности менеджеров службы приема и размещения гостей

Требования, предъявляемые к менеджеру службы приема и обслуживания следующие, он должен знать:
1) Закон РФ “О защите прав потребителей”, Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, иные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность гостиниц;
2) Гостиничное хозяйство;
3) Функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы;
4) Системы приема и регистрации гостей;
5) Протокол и этикет;
6) Процедуры размещения гостей;
7) Расположение номеров;
8) Прейскуранты;
9) Потребности и ожидания гостей;
10) Основы маркетинга и менеджмента.
...

2.1 Краткая характеристика гостиницы

Гостиница "Валдай", которая расположена в городе Валдай Новгородской области, не принадлежит к известным гостиничным цепям. Гостиница относится к типу эконом класса. Кроме комфорта и удобств, которые были предусмотрены для проживания в номерах, гостиница имеет каналы, обеспечивающие подключение постояльцев к сети Интернет через Wi-Fi . Кроме прочего, предоставляются бесплатно услуги:
• побудка к определенному номеру;
• пользование утюгом в гладильной комнате;
• пользование медицинской аптечкой;
• вызов такси;
• вызов скорой помощи.
Номера гостиницы "Валдай" подразделяются на следующие виды:
одноместные с холодильником в номере
6 номеров;
двухместные стандарт
47 номеров
двухкомнатные люкс
2 номера

Гостиничные сети, которые объединены одной торговой маркой, содержат какие-либо однородные признаки, выдерживающие , предназначенные шаблоны и стандартные комплекты услуг, независимо от той страны, где они размещаются.
...

2.4 Анализ внешней и внутренней среды

Валдай постоянно принимает большое количество гостей. Туризм, отдых, выставки, деловые встречи и семинары, обучение – вот только малый список поводов приехать в наш город.
Участники рынка согласны с тем, что гостиничный бизнес сейчас – это выгодно.
По данным аналитиков , на рынке гостиничной недвижимости Валдая наблюдался рост спроса, который явился следствием стабилизации туристических потоков, в основном, с туристическими целями.
На валдайском рынке в 2015 году действует :
Таким образом, приходится констатировать тот факт, что гостиница «Валдай» вынуждена будет существовать в условиях довольно сильной конкуренции .
О стоимости размещениягостиница «Валдай» занимает место.

Таблица стоимости размещения

В целом минимальная цена на проживание в отеле в стандартном двухместном номере не превышает.
Средняя цена — колеблется в промежутке от

Ввиду того, что деловые поездки закладывались в бюджеты компаний еще в 2014 г.
...

CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
2. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник[Текст]/В.И. Азар,С.Ю. Туманов -М.;1998.-315с.
3. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса». – М.: Вершина, 2007. – 208с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра - М, 2001
5. Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»: учебное пособие. – М.: Новое издание, 2006
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
7. В.В.Иванов, А.Б.Волов « Гостиничный менеджмент» - М.:ИНФРА- М, 2007г.- 384с.
8. Ермаков В.В «Менеджмент организации», - М.: Издательство Московского психолого - социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2004. -213 с.
10. Жукова М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации». – М.: Финансы и статистика, 2004. – 200с.
и т.д......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гостиница должна быть не только местом ночевки, но и «домом вдали от дома», со спокойной и комфортной обстановкой. Гость - это ключевое слово в гостиничном бизнесе, и он должен чувствовать себя не просителем услуг, а хозяином положения.
Для успеха процесса реализации гостиничного продукта и обслуживании клиента, важно четко представлять себе психологический тип клиента. Это позволит не только значительно упростить процесс обслуживания клиента, сэкономив время, но и обеспечить максимальное удовлетворение его запросов и потребностей, а значит, и увеличить доход предприятия.

ВВЕДЕНИЕ

Среди проблемных вопросов, рассматриваемых в гостиничной отрасли, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Актуальность данной темы, на наш взгляд, на сегодняшний день очевидна. С точки зрения туристической привлекательности город Валдай Новгородской области имеет неоспоримые преимущества перед многими регионами нашей страны…
Могучие корабельные сосны, стройные с острыми вершинами темно-зеленые ели, изящные березы и трепетные осины на живописных холмах Валдая создают пейзажи прелести необыкновенной. Неповторимую уникальность их дополняют многочисленные реки и озера. На Валдайской возвышенности их более 300. Отсюда берут начало реки, текущие на север к Балтийскому морю и на юг к Каспию. Реки эти полноводны и хрустально чисты. Не случайно Валдай называют колыбелью российских рек.

Валдай идеально подходит для студенческих фестивалей, посиделок у костра, различных спортивных соревнований и творческих конкурсов.
...

1.1 Технология и организация обслуживания клиентов в гостиничном предприятии

Начнем с того, что технология и организация обслуживания клиентов в гостиничном предприятии строится в первую очередь с ориентацией на клиента.
Наиболее важными моментами для клиента являются:
1) безопасность;
2) стабильность;
3) набор услуг;
4) доступность услуг;
5) оперативность оказания услуг;
6) культура поведения персонала.
Гостиница должна быть не только местом ночевки, но и «домом вдали от дома», со спокойной и комфортной обстановкой. Гость - это ключевое слово в гостиничном бизнесе, и он должен чувствовать себя не просителем услуг, а хозяином положения.
Для успеха процесса реализации гостиничного продукта и обслуживании клиента, важно четко представлять себе психологический тип клиента.
...

1.2 Основы работы службы приема и размещения гостей

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает приезжий от пребывания в гостинице. Главная задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.
В компетенции данной службы решение вопросов, связанных:
1) с приемом гостей, прибывающих в гостиницу;
2) регистрацией и размещением по номерам;
3) оказанием различных услуг;
4) отправкой гостей домой;
5) бронированием номеров.
Основы работы службы приема и размещения гостей регламентированы «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» №490, утвержденным Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 года, «исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее».
Необходимо рассмотреть весь процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
...

1.3 Требования, права и обязанности менеджеров службы приема и размещения гостей

Требования, предъявляемые к менеджеру службы приема и обслуживания следующие, он должен знать:
1) Закон РФ “О защите прав потребителей”, Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, иные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность гостиниц;
2) Гостиничное хозяйство;
3) Функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы;
4) Системы приема и регистрации гостей;
5) Протокол и этикет;
6) Процедуры размещения гостей;
7) Расположение номеров;
8) Прейскуранты;
9) Потребности и ожидания гостей;
10) Основы маркетинга и менеджмента.
...

2.1 Краткая характеристика гостиницы

Гостиница "Валдай", которая расположена в городе Валдай Новгородской области, не принадлежит к известным гостиничным цепям. Гостиница относится к типу эконом класса. Кроме комфорта и удобств, которые были предусмотрены для проживания в номерах, гостиница имеет каналы, обеспечивающие подключение постояльцев к сети Интернет через Wi-Fi . Кроме прочего, предоставляются бесплатно услуги:
• побудка к определенному номеру;
• пользование утюгом в гладильной комнате;
• пользование медицинской аптечкой;
• вызов такси;
• вызов скорой помощи.
Номера гостиницы "Валдай" подразделяются на следующие виды:
одноместные с холодильником в номере
6 номеров;
двухместные стандарт
47 номеров
двухкомнатные люкс
2 номера

Гостиничные сети, которые объединены одной торговой маркой, содержат какие-либо однородные признаки, выдерживающие , предназначенные шаблоны и стандартные комплекты услуг, независимо от той страны, где они размещаются.
...

2.4 Анализ внешней и внутренней среды

Валдай постоянно принимает большое количество гостей. Туризм, отдых, выставки, деловые встречи и семинары, обучение – вот только малый список поводов приехать в наш город.
Участники рынка согласны с тем, что гостиничный бизнес сейчас – это выгодно.
По данным аналитиков , на рынке гостиничной недвижимости Валдая наблюдался рост спроса, который явился следствием стабилизации туристических потоков, в основном, с туристическими целями.
На валдайском рынке в 2015 году действует :
Таким образом, приходится констатировать тот факт, что гостиница «Валдай» вынуждена будет существовать в условиях довольно сильной конкуренции .
О стоимости размещениягостиница «Валдай» занимает место.

Таблица стоимости размещения

В целом минимальная цена на проживание в отеле в стандартном двухместном номере не превышает.
Средняя цена — колеблется в промежутке от

Ввиду того, что деловые поездки закладывались в бюджеты компаний еще в 2014 г.
...

CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
2. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник[Текст]/В.И. Азар,С.Ю. Туманов -М.;1998.-315с.
3. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса». – М.: Вершина, 2007. – 208с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра - М, 2001
5. Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»: учебное пособие. – М.: Новое издание, 2006
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
7. В.В.Иванов, А.Б.Волов « Гостиничный менеджмент» - М.:ИНФРА- М, 2007г.- 384с.
8. Ермаков В.В «Менеджмент организации», - М.: Издательство Московского психолого - социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2004. -213 с.
10. Жукова М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации». – М.: Финансы и статистика, 2004. – 200с.
и т.д......

Купить эту работу

«Совершенствование организации работы службы приёма и размещения в гостинице «Валдай»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
matnau
4.9
Наталья, преподаватель колледжа. Дисциплины гостиничного сервиса, ДОУ, охрана труда
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе matnau 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе matnau 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе matnau 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе matnau 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽