Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование деятельности по мотивации персонала на примере сети кофеен «Шоколадница».

  • 66 страниц
  • 2017 год
  • 302 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marleen

Берусь только за те работы, успех которых обеспечу

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном менеджменте признание человеческого фактора и его возрастающей роли является характерной чертой. Как и развитие новых методов и форм управления персоналом. Персонал – это главный актив организации. Какие бы новейшие технологии, оригинальные идеи ни существовали, какой бы отлаженной и четкой не была автоматизированная система, без подготовки и знаний, без умения и желания трудиться, без мотивации и стимулирования персонала, невозможно добиться высокой эффективности производства. Человек может затрачивать разные усилия на одну и ту же работу, может браться за тяжелую и сложную, а может, наоборот, за более легкую, не требующую поиска новых решений. Это зависит от того, насколько сильна его мотивация при выполнении своих обязанностей. Следовательно, можно утверждать, что ключевым звеном в любой организации является человек. А стимулирование и мотивация работника – это одни из главных факторов, влияющих на эффективность работы этого ключевого звена. Именно поэтому мотивация и стимулирование персонала на сегодняшний день занимают первое место в системе управления персоналом.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, сущность и виды мотивации
1.2 Методы мотивации персонала предприятий ресторанного бизнеса
1.3 Компенсационный пакет как основной мотивационный механизм управления персоналом организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Характеристика действующих методов мотивации сети кофеен «Шоколадница»
2.3 Оценка отношения сотрудников к действующим методам мотивации сети кофеен «Шоколадница»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала сети кофеен «Шоколадница»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения


февраль 2017 года, ННГУ им. Лобачевского, оценка 5.
Оригинальность по антиплагиат.ру - 71%

По ГОСТу, 40 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном менеджменте признание человеческого фактора и его возрастающей роли является характерной чертой. Как и развитие новых методов и форм управления персоналом. Персонал – это главный актив организации. Какие бы новейшие технологии, оригинальные идеи ни существовали, какой бы отлаженной и четкой не была автоматизированная система, без подготовки и знаний, без умения и желания трудиться, без мотивации и стимулирования персонала, невозможно добиться высокой эффективности производства. Человек может затрачивать разные усилия на одну и ту же работу, может браться за тяжелую и сложную, а может, наоборот, за более легкую, не требующую поиска новых решений. Это зависит от того, насколько сильна его мотивация при выполнении своих обязанностей. Следовательно, можно утверждать, что ключевым звеном в любой организации является человек. А стимулирование и мотивация работника – это одни из главных факторов, влияющих на эффективность работы этого ключевого звена. Именно поэтому мотивация и стимулирование персонала на сегодняшний день занимают первое место в системе управления персоналом.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, сущность и виды мотивации
1.2 Методы мотивации персонала предприятий ресторанного бизнеса
1.3 Компенсационный пакет как основной мотивационный механизм управления персоналом организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Характеристика действующих методов мотивации сети кофеен «Шоколадница»
2.3 Оценка отношения сотрудников к действующим методам мотивации сети кофеен «Шоколадница»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала сети кофеен «Шоколадница»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения


февраль 2017 года, ННГУ им. Лобачевского, оценка 5.
Оригинальность по антиплагиат.ру - 71%

По ГОСТу, 40 источников

Купить эту работу

Совершенствование деятельности по мотивации персонала на примере сети кофеен «Шоколадница».

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marleen
4.5
Берусь только за те работы, успех которых обеспечу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе marleen 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе marleen 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе marleen 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе marleen 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽