спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм - это крупнейшая многоотраслевая система, отдельные элементы которой находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Ни одна система не может функционировать в вакууме, она должна находиться в постоянно изменяющейся экономической среде.
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребован-ных отдельными людьми или организациями.
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): пред-приятия размещения (отели, пансионы и т. п.), транспорт, туроператоры, ту-ристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок.
Годовой оборот от туризма в мире составляет около 3,8 трлн.долл. Капитальные вложения в туристскую отрасль достигли 700 млрд.долл. в год, или ..............
Введение 8
1. Теоретическая часть 13
1.1. Организация управления деятельностью гостиницы 13
1.2. Организация деятельности службы приема и размещения 17
1.3. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения 24
2. Аналитическая часть 31
2.1. Общая характеристика гостиницы «-» 31
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-» 36
2.3. Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 41
2.4. Анализ кадрового состава и динамика персонала службы приема и размещения гостиницы «-» 45
2.5. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения гостиницы «-» 51
2.6. Анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 56
2.7. Выводы по аналитической части 65
3. Проектная часть……………………………………………69
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.2. Мероприятия по совершенствованию бизнес-процессов в деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»………………………75
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию действующей системы стимулирования гостиницы «-»….…83
3.2. Компьютерный раздел…………………………91
3.3. Правовой раздел……………………………………97
3.4. Экономическая оценка проекта…………………………………105
3.4.1. План по производству услуг…………………………………105
3.4.2. План по труду и заработной плате…………………107
3.4.3. План по себестоимости………………………………………………110
3.4.4. Распределение прибыли по проекту…………………110
3.4.5. Технико-экономические показатели гостиницы «-» по проекту…………………………111
Выводы по дипломному проекту…………………………………114
Библиография
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения «-».
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части 1 и 2
2. Закон РФ «О защите прав потребителей»
3. Закон о лицензировании отдельных видов деятельности
4. Закон о техническом регулировании
5. Закон о рекламе
6. Лицензия на ведение гостиничной деятельности
7. Международная гостиничная конвенция
8. Международные гостиничные правила
9. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность гостиницы:
10. Налоговый кодекс Российской Федерации
11. Постановление Правительства РФ об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
12. Постановление Правительства РФ об утверждении Правил оказания услуг общественного питания
13. Санитарно-эпидемиологические правила
15. Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации
16. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2012
17. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2013.
18. Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2012.
19. Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
20. Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и на-правления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – Краснодар, 2008.
21. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
22. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
24. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
25. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д : Фе-никс, 2012.
26. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2010.
27. Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг.
28. Въездной туризм в России развивается очень медленно и трудно
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/281562
29. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
30. Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2013.
31. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
32. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2010.
33. Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. — 2012. - № 4.
34. Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб.: Питер , 2012.
35. Долгов А. И. Стратегический менеджмент. - М.:Флинта : МПСИ, 2012.
36. Дойль П. Менеджмент стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб Издательство «Питер» 2010.
37.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2011.
38. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2007.
39. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2009.
40. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2010.
41. ......................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм - это крупнейшая многоотраслевая система, отдельные элементы которой находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Ни одна система не может функционировать в вакууме, она должна находиться в постоянно изменяющейся экономической среде.
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребован-ных отдельными людьми или организациями.
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): пред-приятия размещения (отели, пансионы и т. п.), транспорт, туроператоры, ту-ристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок.
Годовой оборот от туризма в мире составляет около 3,8 трлн.долл. Капитальные вложения в туристскую отрасль достигли 700 млрд.долл. в год, или ..............
Введение 8
1. Теоретическая часть 13
1.1. Организация управления деятельностью гостиницы 13
1.2. Организация деятельности службы приема и размещения 17
1.3. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения 24
2. Аналитическая часть 31
2.1. Общая характеристика гостиницы «-» 31
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-» 36
2.3. Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 41
2.4. Анализ кадрового состава и динамика персонала службы приема и размещения гостиницы «-» 45
2.5. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения гостиницы «-» 51
2.6. Анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 56
2.7. Выводы по аналитической части 65
3. Проектная часть……………………………………………69
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.2. Мероприятия по совершенствованию бизнес-процессов в деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»………………………75
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию действующей системы стимулирования гостиницы «-»….…83
3.2. Компьютерный раздел…………………………91
3.3. Правовой раздел……………………………………97
3.4. Экономическая оценка проекта…………………………………105
3.4.1. План по производству услуг…………………………………105
3.4.2. План по труду и заработной плате…………………107
3.4.3. План по себестоимости………………………………………………110
3.4.4. Распределение прибыли по проекту…………………110
3.4.5. Технико-экономические показатели гостиницы «-» по проекту…………………………111
Выводы по дипломному проекту…………………………………114
Библиография
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения «-».
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части 1 и 2
2. Закон РФ «О защите прав потребителей»
3. Закон о лицензировании отдельных видов деятельности
4. Закон о техническом регулировании
5. Закон о рекламе
6. Лицензия на ведение гостиничной деятельности
7. Международная гостиничная конвенция
8. Международные гостиничные правила
9. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность гостиницы:
10. Налоговый кодекс Российской Федерации
11. Постановление Правительства РФ об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
12. Постановление Правительства РФ об утверждении Правил оказания услуг общественного питания
13. Санитарно-эпидемиологические правила
15. Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации
16. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2012
17. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2013.
18. Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2012.
19. Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
20. Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и на-правления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – Краснодар, 2008.
21. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
22. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
24. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
25. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д : Фе-никс, 2012.
26. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2010.
27. Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг.
28. Въездной туризм в России развивается очень медленно и трудно
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/281562
29. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
30. Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2013.
31. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
32. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2010.
33. Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. — 2012. - № 4.
34. Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб.: Питер , 2012.
35. Долгов А. И. Стратегический менеджмент. - М.:Флинта : МПСИ, 2012.
36. Дойль П. Менеджмент стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб Издательство «Питер» 2010.
37.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2011.
38. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2007.
39. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2009.
40. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2010.
41. ......................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1690 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую