Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации в сфере услуг на примере АО Санаторий «Зеленая Роща»

  • 76 страниц
  • 2020 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sochi231

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня рынок санаторно-курортных услуг представляет собой экономическое пространство, на котором взаимодействуют предприятия, функционирующие в области туризма (объекты размещения, транспортные и экскурсионные компании, точки питания) с потенциальными потребителями их услуг. В целях усиления своей конкурентоспособности на рынке данные предприятия, используя всевозможные прогрессивные маркетинговые методы и приёмы, вынуждены непрерывно исследовать и анализировать ситуацию, чтобы оперативно разрабатывать маркетинговую стратегию для увеличения рентабельности предприятия,.
Многие отечественные здравницы на сегодняшний день, к сожалению, ещё не осознали до конца, что продуманная маркетинговая деятельность является стратегически важным элементом конкурентной борьбы на современном рынке санаторно-курортных услуг. Старые традиции и шаблонные подходы к продаже путёвок ещё имеют место быть, и основываются только на том, что качественно-оказанные и многообразные оздоровительные услуги в любом случае будут пользоваться спросом. Следовательно, вопрос формирования и реализации маркетинговой стратегии на предприятиях отечественной санаторно-курортной отрасли, а также необходимость реализации значительного потенциала российского рынка здравниц делает тему исследования достаточно актуальной.
Успех любой местности в условиях современной рыночной экономики в большинстве случаев зависит от того, насколько эффективно, продуманно и комплексно применяются современные технологии маркетинга, которые повышают конкурентоспособность санаторно-курортных услуг. Возможность быть конкурентоспособными пробуждает необходимость решения острой проблемы повышения рентабельности в индустрии туризма, к важнейшим из которых возможно отнести такие как осознание и оценка туристского потенциала своей территорий, правильный выбор рынка сбыта, мотивация путешествий, продвижение санаторно-курортных продуктов, а именно реализация эффективных инструментов стратегического маркетинга.
Однако сегодня конкуренция между предприятиями санаторно-курортного комплекса ощутимо возрастает, и, для того чтобы качественно конкурировать, любое предприятие должно разрабатывать индивидуальную маркетинговую стратегию согласно специфике предприятия и постоянно сосредотачиваться на эффективном маркетинговом планировании. Актуальность темы работы состоит в том, что аспект совершенствования организации маркетинговой деятельности на современном санаторно-курортном предприятии является крайне важным. Данная проблематика многоаспектна и затрагивает разные области знаний, и имеет важное значение, как в теоретическом, так и практическом плане.
Серьезная работа отдела маркетинга и продаж является залогом успеха современного санаторно-курортного предприятия, которое формирует уникальные маркетинговые стратегии, в рамках них - эффектные рекламные и PR-кампании, что и обуславливает актуальность темы данного исследования.
Целью работы является исследование особенностей формирования маркетинговой стратегии на предприятиях санаторно-курортной отрасли, разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на исследуемом предприятии. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговой стратегии на современном предприятии, в том числе на санаторно-курортных предприятиях;
2. Исследование и оценка существующей системы маркетинга в рамках деятельности объекта исследования;
3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии на основе проведенного исследования.
Объект исследования – АО Санаторий «Зелёная Роща». Предметом исследования – оценка эффективности маркетинговой стратегии санаторно-курортного предприятия на примере АО Санаторий «Зелёная Роща».
Теоретико-методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам теоретического обоснования и практико-прикладного моделирования процессов формирования маркетинговых стратегий на современных предприятиях санаторно-курортной отрасли: А.П. Дурович, Ю.Б.Миронов, Г.А. Папирян, И.В. Князева, И.И. Ополченцева и др.
На сегодняшний день рынок туризма, предлагающий отдых и лече-ние на территории Большого Сочи достаточно велик. Но хочется отметить, что санаторий «Зелёная Роща» располагает большими, чем у конкурентов, ресурсами и турпродукт санатория превосходит по качественным харак-теристикам услуги конкурентов. Но недостатком маркетинговой политики данного санатория является то, что данный объект предлагает в основном отдых и лечение и не рассматривает других возможных потенциальных потребителей.
Практическая значимость данной работы определяется тем, что в ней сформулирован ряд конкретных предложений и рекомендаций по приме-нению элементов целевого маркетинга на предприятии, реализация кото-рых будет содействовать повышению эффективности его работы.

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии современного предприятия ……………………………………….6
1.1 Понятие маркетинговой страте-гии…………………………………………..6
1.2 Анализ маркетинговой стратегии: понятие, цели, задачи………………...11
1.3. Особенности маркетинговых стратегий в санаторно-курортной сфере...16
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии санаторно-курортного предприятия на примере АО Санаторий «Зелёная Роща»……………..23
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия………………………23
2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности санатория ..37
2.3. Анализ маркетинговой деятельности санатория и выявление про-блем...45
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии АО Санаторий «Зелёная Роща»………………………………………………...55
3.1 Основные аспекты совершенствования существующей маркетинговой стратегии санатория…………………………………………………………….55
3.2. Разработка рекламной стратегии санатория «Зелёная Роща» в рамках совершенствования маркетинговой деятельности предприятия……………..60
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…..…………………………………………………………………66
Заключение…………………………….……………………………………….72
Список используемой литературы……………………….…………………...74
Приложение……………………..……………………………………………...76

Целью работы является исследование особенностей формирования маркетинговой стратегии на предприятиях санаторно-курортной отрасли, разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на исследуемом предприятии. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговой стратегии на современном предприятии, в том числе на санаторно-курортных предприятиях;
2. Исследование и оценка существующей системы маркетинга в рамках деятельности объекта исследования;
3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии на основе проведенного исследования.
Объект исследования – АО Санаторий «Зелёная Роща». Предметом исследования – оценка эффективности маркетинговой стратегии санаторно-курортного предприятия на примере АО Санаторий «Зелёная Роща».

Российский Государственный Социальный Университет, 2020

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планиро-вания/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их клас-сификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
4. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щеп-кин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437.
5. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
6. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
7. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой дея-тельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567.
8. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте ор-ганизации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43.
10. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., пере-раб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.
11. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
12. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема про-даж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. посо-бие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
14. Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического универси-тета. Серия: экономическая. 2014. № 1.
16. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управ-ление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
20. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на страте-гию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2016. 416 с.
23. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 397-402.
24. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбы-та/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2015. -№ 2. -С. 114 -119.
25. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. -М.: РИОР, 2014. -220 с.
28. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, пла-нирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2014. -192 с.
31. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности пред-приятия // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 4 (34). С. 85-87.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня рынок санаторно-курортных услуг представляет собой экономическое пространство, на котором взаимодействуют предприятия, функционирующие в области туризма (объекты размещения, транспортные и экскурсионные компании, точки питания) с потенциальными потребителями их услуг. В целях усиления своей конкурентоспособности на рынке данные предприятия, используя всевозможные прогрессивные маркетинговые методы и приёмы, вынуждены непрерывно исследовать и анализировать ситуацию, чтобы оперативно разрабатывать маркетинговую стратегию для увеличения рентабельности предприятия,.
Многие отечественные здравницы на сегодняшний день, к сожалению, ещё не осознали до конца, что продуманная маркетинговая деятельность является стратегически важным элементом конкурентной борьбы на современном рынке санаторно-курортных услуг. Старые традиции и шаблонные подходы к продаже путёвок ещё имеют место быть, и основываются только на том, что качественно-оказанные и многообразные оздоровительные услуги в любом случае будут пользоваться спросом. Следовательно, вопрос формирования и реализации маркетинговой стратегии на предприятиях отечественной санаторно-курортной отрасли, а также необходимость реализации значительного потенциала российского рынка здравниц делает тему исследования достаточно актуальной.
Успех любой местности в условиях современной рыночной экономики в большинстве случаев зависит от того, насколько эффективно, продуманно и комплексно применяются современные технологии маркетинга, которые повышают конкурентоспособность санаторно-курортных услуг. Возможность быть конкурентоспособными пробуждает необходимость решения острой проблемы повышения рентабельности в индустрии туризма, к важнейшим из которых возможно отнести такие как осознание и оценка туристского потенциала своей территорий, правильный выбор рынка сбыта, мотивация путешествий, продвижение санаторно-курортных продуктов, а именно реализация эффективных инструментов стратегического маркетинга.
Однако сегодня конкуренция между предприятиями санаторно-курортного комплекса ощутимо возрастает, и, для того чтобы качественно конкурировать, любое предприятие должно разрабатывать индивидуальную маркетинговую стратегию согласно специфике предприятия и постоянно сосредотачиваться на эффективном маркетинговом планировании. Актуальность темы работы состоит в том, что аспект совершенствования организации маркетинговой деятельности на современном санаторно-курортном предприятии является крайне важным. Данная проблематика многоаспектна и затрагивает разные области знаний, и имеет важное значение, как в теоретическом, так и практическом плане.
Серьезная работа отдела маркетинга и продаж является залогом успеха современного санаторно-курортного предприятия, которое формирует уникальные маркетинговые стратегии, в рамках них - эффектные рекламные и PR-кампании, что и обуславливает актуальность темы данного исследования.
Целью работы является исследование особенностей формирования маркетинговой стратегии на предприятиях санаторно-курортной отрасли, разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на исследуемом предприятии. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговой стратегии на современном предприятии, в том числе на санаторно-курортных предприятиях;
2. Исследование и оценка существующей системы маркетинга в рамках деятельности объекта исследования;
3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии на основе проведенного исследования.
Объект исследования – АО Санаторий «Зелёная Роща». Предметом исследования – оценка эффективности маркетинговой стратегии санаторно-курортного предприятия на примере АО Санаторий «Зелёная Роща».
Теоретико-методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных проблемам теоретического обоснования и практико-прикладного моделирования процессов формирования маркетинговых стратегий на современных предприятиях санаторно-курортной отрасли: А.П. Дурович, Ю.Б.Миронов, Г.А. Папирян, И.В. Князева, И.И. Ополченцева и др.
На сегодняшний день рынок туризма, предлагающий отдых и лече-ние на территории Большого Сочи достаточно велик. Но хочется отметить, что санаторий «Зелёная Роща» располагает большими, чем у конкурентов, ресурсами и турпродукт санатория превосходит по качественным харак-теристикам услуги конкурентов. Но недостатком маркетинговой политики данного санатория является то, что данный объект предлагает в основном отдых и лечение и не рассматривает других возможных потенциальных потребителей.
Практическая значимость данной работы определяется тем, что в ней сформулирован ряд конкретных предложений и рекомендаций по приме-нению элементов целевого маркетинга на предприятии, реализация кото-рых будет содействовать повышению эффективности его работы.

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии современного предприятия ……………………………………….6
1.1 Понятие маркетинговой страте-гии…………………………………………..6
1.2 Анализ маркетинговой стратегии: понятие, цели, задачи………………...11
1.3. Особенности маркетинговых стратегий в санаторно-курортной сфере...16
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии санаторно-курортного предприятия на примере АО Санаторий «Зелёная Роща»……………..23
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия………………………23
2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности санатория ..37
2.3. Анализ маркетинговой деятельности санатория и выявление про-блем...45
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой стратегии АО Санаторий «Зелёная Роща»………………………………………………...55
3.1 Основные аспекты совершенствования существующей маркетинговой стратегии санатория…………………………………………………………….55
3.2. Разработка рекламной стратегии санатория «Зелёная Роща» в рамках совершенствования маркетинговой деятельности предприятия……………..60
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…..…………………………………………………………………66
Заключение…………………………….……………………………………….72
Список используемой литературы……………………….…………………...74
Приложение……………………..……………………………………………...76

Целью работы является исследование особенностей формирования маркетинговой стратегии на предприятиях санаторно-курортной отрасли, разработка практических рекомендаций по её совершенствованию на исследуемом предприятии. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговой стратегии на современном предприятии, в том числе на санаторно-курортных предприятиях;
2. Исследование и оценка существующей системы маркетинга в рамках деятельности объекта исследования;
3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии на основе проведенного исследования.
Объект исследования – АО Санаторий «Зелёная Роща». Предметом исследования – оценка эффективности маркетинговой стратегии санаторно-курортного предприятия на примере АО Санаторий «Зелёная Роща».

Российский Государственный Социальный Университет, 2020

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планиро-вания/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их клас-сификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
4. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щеп-кин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437.
5. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
6. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
7. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой дея-тельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567.
8. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте ор-ганизации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43.
10. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., пере-раб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.
11. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
12. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема про-даж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. посо-бие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
14. Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического универси-тета. Серия: экономическая. 2014. № 1.
16. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управ-ление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
20. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на страте-гию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2016. 416 с.
23. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 397-402.
24. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбы-та/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2015. -№ 2. -С. 114 -119.
25. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. -М.: РИОР, 2014. -220 с.
28. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, пла-нирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2014. -192 с.
31. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности пред-приятия // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 4 (34). С. 85-87.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

Купить эту работу

Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации в сфере услуг на примере АО Санаторий «Зеленая Роща»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sochi231
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе sochi231 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе sochi231 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе sochi231 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе sochi231 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽