спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С середины XX столетия туризм представляет собой активно развивающийся сектор мировой экономики. Являясь одной из крупнейших высокодоходных и динамичных отраслей мирового хозяйства, туризм оказывает значительное влияние на изменения структуры национальной и региональной экономики, стратегию и тактику институциональных преобразований и осуществление социально-экономической политики.
Для многих стран туризм стал весомой статьей государственных доходов и входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики .
Применительно к региональной экономической системе, развитый, конкурентоспособный туристский комплекс вносит значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, в том числе за счет привлечения дополнительных инвестиций, налоговых поступлений в бюджет, увеличения числа рабочих мест, сохранения и рационального использования культурного, исторического и природного наследия. Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. В рамках общего развития туризма важную роль играет экскурсионное обслуживание, что и объясняет актуальность выбранной темы.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы экскурсионного обслуживания 5
1.1. Общие сведения об экскурсионном обслуживании 5
1.2. Виды экскурсий и экскурсионных туров 6
1.3. Принципы формирования программ развития туризма в регионе 11
2. Характеристика гостиницы «Казанская Ривьера» и ее место в конкурентной среде 16
2.1. Общая характеристика спектра услуг гостиницы «Казанская Ривьера» 16
2.2. Характеристика существующего спектра экскурсионных услуг гостиницы «Казанская Ривьера» 26
3. Разработка предложений и мероприятий по развитию в отеле «Казанская Ривьера» экскурсионного обслуживания 31
3.1. Разработка предложений по развитию действующей системы организации экскурсионного обслуживания 31
3.2. Разработка инновационного семейного тура для клиентов отеля 39
Заключение 46
Литература 49
Гостиничный сервис сегодня - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. В рамках общего развития туризма важную роль играет экскурсионное обслуживание.
Объектом исследования настоящей работы стало экскурсионное обслуживание как одно из направлений деятельности предприятий гостиничного сервиса. Предметом исследования для данной работы стала гостиница «Казанская Ривьера».
Целью настоящего исследования заключалась в разработке проекта рекомендаций по развитию экскурсионного обслуживания для рассматриваемого отеля.
1. Глушко А.Н., Сазыкин А.М. География туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 265 с.
2. Голуб А. А, Струкова Е. Б. Экономика природных ресурсов: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 1999. – 319 с.
3. Джалалова Т.Ш. Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка туристических услуг региона: Автореф. дисс. канд. экон. наук. – СПб.: СПбГУ, 2006. – 26 с.
4. Информация о лесах Российской Федерации / Официальный сайт Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.rosleshoz.gov.ru/stat/
5. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент». – М., 1999. – 132 с.
6. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.
7. Мироненко Н. С., Твердохлебов И. Т. Рекреационная география. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1981. – 207 с.
8. Основные показатели охраны окружающей среды - 2013 г.: Электронный бюллетень / Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.gks.ru/bgd/regl/b_oxr13/Main.htm
9. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2014 года / Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации: Официальные публикации. – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/Popul2014.xls
10. Региональная экономика: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: Бакалавр, 2013. – 472 с.
11. Теоретические основы рекреационной географии: Монография / Отв. ред. В.С. Преображенский. – М.: Наука, 1975. – 222 с.
12. Максимюк К.К. Новый интернет для бизнеса. М., ЭКСМО, 2011. 224 с.
13. New Media: The Press Freedom Dimension. Challenges and Opportunities of New Media for Press Freedom” – материалы конференции в Париже 14-16 февраля 2007 года
14. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 2007, с. 42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С середины XX столетия туризм представляет собой активно развивающийся сектор мировой экономики. Являясь одной из крупнейших высокодоходных и динамичных отраслей мирового хозяйства, туризм оказывает значительное влияние на изменения структуры национальной и региональной экономики, стратегию и тактику институциональных преобразований и осуществление социально-экономической политики.
Для многих стран туризм стал весомой статьей государственных доходов и входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики .
Применительно к региональной экономической системе, развитый, конкурентоспособный туристский комплекс вносит значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, в том числе за счет привлечения дополнительных инвестиций, налоговых поступлений в бюджет, увеличения числа рабочих мест, сохранения и рационального использования культурного, исторического и природного наследия. Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. В рамках общего развития туризма важную роль играет экскурсионное обслуживание, что и объясняет актуальность выбранной темы.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы экскурсионного обслуживания 5
1.1. Общие сведения об экскурсионном обслуживании 5
1.2. Виды экскурсий и экскурсионных туров 6
1.3. Принципы формирования программ развития туризма в регионе 11
2. Характеристика гостиницы «Казанская Ривьера» и ее место в конкурентной среде 16
2.1. Общая характеристика спектра услуг гостиницы «Казанская Ривьера» 16
2.2. Характеристика существующего спектра экскурсионных услуг гостиницы «Казанская Ривьера» 26
3. Разработка предложений и мероприятий по развитию в отеле «Казанская Ривьера» экскурсионного обслуживания 31
3.1. Разработка предложений по развитию действующей системы организации экскурсионного обслуживания 31
3.2. Разработка инновационного семейного тура для клиентов отеля 39
Заключение 46
Литература 49
Гостиничный сервис сегодня - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. В рамках общего развития туризма важную роль играет экскурсионное обслуживание.
Объектом исследования настоящей работы стало экскурсионное обслуживание как одно из направлений деятельности предприятий гостиничного сервиса. Предметом исследования для данной работы стала гостиница «Казанская Ривьера».
Целью настоящего исследования заключалась в разработке проекта рекомендаций по развитию экскурсионного обслуживания для рассматриваемого отеля.
1. Глушко А.Н., Сазыкин А.М. География туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 265 с.
2. Голуб А. А, Струкова Е. Б. Экономика природных ресурсов: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 1999. – 319 с.
3. Джалалова Т.Ш. Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка туристических услуг региона: Автореф. дисс. канд. экон. наук. – СПб.: СПбГУ, 2006. – 26 с.
4. Информация о лесах Российской Федерации / Официальный сайт Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.rosleshoz.gov.ru/stat/
5. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент». – М., 1999. – 132 с.
6. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.
7. Мироненко Н. С., Твердохлебов И. Т. Рекреационная география. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1981. – 207 с.
8. Основные показатели охраны окружающей среды - 2013 г.: Электронный бюллетень / Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.gks.ru/bgd/regl/b_oxr13/Main.htm
9. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2014 года / Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации: Официальные публикации. – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/Popul2014.xls
10. Региональная экономика: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: Бакалавр, 2013. – 472 с.
11. Теоретические основы рекреационной географии: Монография / Отв. ред. В.С. Преображенский. – М.: Наука, 1975. – 222 с.
12. Максимюк К.К. Новый интернет для бизнеса. М., ЭКСМО, 2011. 224 с.
13. New Media: The Press Freedom Dimension. Challenges and Opportunities of New Media for Press Freedom” – материалы конференции в Париже 14-16 февраля 2007 года
14. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 2007, с. 42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую