Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

  • 77 страниц
  • 2018 год
  • 155 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

гостиничный бизнес способен приносить огромную прибыль, спрос на гости-ничные услуги остается в полной мере не удовлетворен, и предприятия индустрии гостеприимства ведут борьбу за клиентов.
Формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия невозможно без понимания особенностей рынка, на котором оно осуществ-ляет свою деятельность. Поэтому целесообразно рассмотрение основных ас-пектов функционирования рынка гостиничных услуг, что обусловило актуальность темы исследования.
С каждым годом туризм всё больше развивается, потребность в гости-ничных услугах, как и конкуренция, увеличивается, многие гостиницы задумываются о качественном предоставлении услуг. На данный момент сфера гостиничного обслуживания весьма востребована, открывается много предприятий гостиничного сервиса, но также наряду с появлением новых предприятий существуют проблемы управления качeством услуг на прeдприятиях сферы гостеприимства. Анализ и усовершенствование непосредственно способов оценки качества предоставления услуг, в первую очередь, направлено на повышение качества предостaвляемых услуг и обслуживания в гостиничных прeдприятиях .В этой ситуации возникает необходимость поискa и разработки новых мероприятий по управлению качеством услуг гостиничных предприятий.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие и определения гостиничных услуг 6
1.2. Виды гостиничных услуг 13
1.3. Классификация гостиничных услуг 16
1.4. Особенности гостиничных услуг 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АВРОРА» 29
2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Аврора» 29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Аврора» 35
2.3 Исследование услуг гостиничного комплекса и их качества 41
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АВРОРА» 49
3.1 Основные недостатки услуг с точки зрения потребителей 49
3.2 Рекомендации по совершенствованию гостиничных услуг 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО «Аврора» за 2015-2017 гг. 75
Приложение 2 Отчет о финансовых результатах ООО «Аврора» 2015-2017 гг. 77
Приложение 3 Анкета 78

Выпускная квалификационная работа "Разработка рекомендаций гостиничных услуг" по предмету "Гостиничное дело" была сделана для Омского государственного технического в мае 2018 года.
Объект исследования - гостиничный комплекс «Аврора» (г. Омск).
В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности за 2015-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы и анкета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.03.2019 г. составила 61%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.. .

1. Авраменко, Ю.С. Проблема качества гостиничных услуг на россий-ском рынке / Ю.С. Авраменко // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Филиал Российского государственного социального университета в г. Ставрополь; под редакцией: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Р. Ф. Гударенко. – 2014. – С. 287-290.
2. Адаховская, С.В. Особенности правового регулирования в сфере оказания гостиничных услуг / С.В. Адаховская // В сборнике: Двадцать первая годичная сессия Ученого совета Сыктывкарского государственного университета (Февральские чтения), посвященная 125-летию со дня рождения Питирима Александровича Сорокина Сборник материалов. – 2014. – С. 88-94.
3. Айгистова, Я.М. Управления процессом внедрения дополнительных услуг в гостиницах / Я.М. Айгистова, Н.А. Зайцева // В сборнике: Без границ: продвижение туристского потенциала Калининградской области на российском и зарубежных туристских рынках материалы научно-практической конференции. Институт рекреации, туризма и физической культуры ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта. – 2017. – С. 4-12.
4. Ачилова, Л.И. Понятие и общая характеристика договора об оказании гостиничных услуг / Л.И. Ачилова // Вопросы гуманитарных наук. – 2013. - № 3 (66). – С. 90-91.
5. Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения тури-стов; КноРус - М., 2013. - 168 c.
6. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Под ред. Л.В. Баумгартен / Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
7. Богомолова, И.П. Разработка стратегии развития организации сферы гостиничных услуг / И.П. Богомолова, А.В. Кононова // Экономика и предпринимательство. – 2017. - № 10-1 (87-1). – С. 703-710.
8. Ветошко, Г.В. Факторы повышения качества услуг в гостиничной ин-дустрии и их классификация / Г.В. Ветошко // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2013. - № 3 (29). – С. 84-91.
9. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Под ред. Ю.Ф. Волков/ Феникс - М., 2015. - 352 c.
10. Галенко, Е.В. Бизнес-модель для предприятий гостиничной индустрии, ориентированной на ценностные предложения для потребителей / Е.В. Галенко // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2017. - № 2 (82). – С. 39-50.
11. Геллерт, Е.А. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе / Е.А. Геллерт // Научно-практические исследования. – 2018. - № 1 (10). – С. 19-20.
12. Глаголева Л.Э. Проблемы и направления повышения качества гостиничных услуг / Л.Э. Глаголева // Экономика. Инновации. Управление качеством. – 2015. - № 1 (10). – С. 372-376.
13. Гладкова, А.М. Выбор сегмента потребителей на российском рынке гостиничных услуг / А.М. Гладкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 100-102.
14. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. по-собие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с.
15. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
16. Даниленко, Н.Н. Комплексный подход к оценке конкурентоспо-собности организаций гостиничного сектора / Н.Н. Даниленко // В сборни-ке: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний Материалы 3-й Всероссийской конференции. под научной редакцией С. В. Чупрова, Н. Н. Даниленко. – 2017. – С. 93-97.
17. Дашков, Л.П. Методические подходы к оценке конкурентоспособности гостиничных услуг / Л.П. Дашков, А.В. Вьюник // Экономические системы. – 2016. - № 4. – С. 20-22.
18. Дегтярёва, Т.В. Гостиничные услуги как объект мониторинга и совершенствования / Т.В. Дегтярева // В сборнике: Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития материалы II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 126-129.
19. Демидова, Ю.В. Роль классификации гостиниц и иных средств размещения в повышении качества гостиничных услуг / Ю.В. Демидова //
Научный вестник МГИИТ. – 2016. - № 3 (41). – С. 6-13.
20. Дудкин, А.Ю. Экономическая сущность гостиничного продукта: понятие, структура, уровни и жизненный цикл / А.Ю. Дудкин // Материалы IX международной научно-практической конференции. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. – 2017. – С. 180-183.
21. Ехина, М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
22. Жуковская, И.Ф. Особенности и проблемы управления качеством услуг в гостиничной индустрии / И.Ф. Жуковская // Сборник статей XV Меж-дународной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 278-282.
23. Зюляев, Н.А. Детерминанты спроса на гостиничные услуги / Н.А. Зюляев // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний Материалы 3-й Всероссийской конференции. под научной редакцией С. В. Чупрова, Н. Н. Даниленко. – 2017. – С. 117-120.
24. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для по-требителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // В сборнике: Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
25. Кациель, С.А. Классификация целей, задач и основных методов исследования конкуренции на рынке гостиничных услуг / С.А. Кациель //
В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. – 2015. – С. 56.
26. Кашаева, Е. Теоретические основы организации гостиничного бизнеса / Е.Кашаева // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике материалы Международной заочной научно-практической конференции. – 2015. – С. 543-551.
27. Кириллов, И.С. Анализ инновационных технологий в гостиничном бизнесе / И.С. Кириллов // Сборник статей студенческой межвузовской научно-практической конференции. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2017. – С. 108-115.
28. Кошелева, А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А.Кошелева // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. - № 3. – С. 208-213.
29. Кукурудза, А.В. Основные аспекты функционирования рынка туристских и гостиничных услуг / А.В. Кукурудза //
В сборнике: Устойчивое развитие социально-экономической системы Россий-ской ФедерацииМатериалы XIX региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 36-39.
30. Куцая, Т.А. Анализ качества гостиничных услуг / Т.А. Куцая //
В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. – 2017. – С. 172-174.
31. Куценко, Е.В. Механизм усовершенствования системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного хозяйства / Е.В. Куценко //
Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. - № 11-2. – С. 65-71.
32. Лайко, М.Ю. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина //
Дискуссия. – 2017. - № 3. – С. 30-34.
33. Ленковская, Р.Р. Понятие и признаки гостиничных услуг / Р.Р. Ленковская // В сборнике: Теоретические и практические проблемы нормативного регулирования частного права и процесса Сборник статей по итогам научно-практического семинара. – 2017. – С. 54-58.
34. Маигова, А. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг / Под ред. А.Маигова/ LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
35. Малюшенкова, Е.Д. Обоснование эффективности сетевой формы организации гостиничного бизнеса на современном этапе развития сферы гостиничных услуг / Е.Д. Малюшенкова // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2014. - № 3. – С. 375-383.
36. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебное пособие / Под ред. С.Медлик / Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
37. Назаретян, А.Г. Клиентоориентированность как инструмент повышения качества гостиничных услуг / А.Г. Назаретян, О.К. Прончева //
Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2015. - № 26. – С. 125-130.
38. Постникова, Е.В. Проектирование дополнительной услуги для гостиничного предприятия / Е.В. Постникова // В сборнике: Организационно-управленческие технологии развития туризма и гостеприимстваматериалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 91-107.
39. Румянцев, А.А. Понятие конкурентоспособности гостиничных ус-луг и их отличительные характеристики / А.А. Румянцев //
Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С. 14-17.
40. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие / Под ред. Л.В. Семенова / Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
41. Семенченко, А.Г. Кластерный подход как направление стратегического развития сферы гостиничных услуг туристской дестинации / А.Г. Семенченко // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2013. - № 2. – С. 98-101.
42. Силаенков, А.Н. Информационные технологии в процессе проектирования туристских и гостиничных услуг / А.Н. Силаенков //
Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. – 2017. - № 3. – С. 117-119.
43. Слатина, А.С. Договор оказания гостиничных услуг / А.С. Слатина //Вестник Нижегородской правовой академии. – 2017. - № 14 (14). –С. 64-65.
44. Степанов, А.А. Классификация и оценка соответствия гостиничного обслуживания в России / А.А. Степанов // В сборнике: Управление качеством Избранные научные труды Шестнадцатой Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 345-349.
45. Таран, В.В. Технология обслуживания иностранных гостей отеля / В.В. Таран // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 178-186.
46. Титиевская, Е.М. Проблемы классификации гостиничных услуг / Е.М. Титиевская // Сборник статей межвузовской международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Россий-ский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2016. – С. 73-77.
47. Ткачева, Д.С. Зависимость итоговой стоимости гостиничных услуг от цен на товары и услуги поставщиков / Д.С. Ткачева // Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. – 2017. – С. 140-144.
48. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Финансы и стати-стика/ Под ред. М. Турковский /М., 2017. - 296 c.
49. Ульянова, В.М. Формирование системы стратегического и опера-тивного контроля за продвижением гостиничных услуг в Интернете / В.М. Ульянова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 156-158.
50. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса/ Под ред. В.Г. Федцов // Феникс - М., 2014. - 953 c.
51. Феоктистов, И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения / И.А. Феоктистов// ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c.
52. Феофанова, О.Г. Проблемы формирования конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе / О.Н. Феофанова, С.Г. Нездойминов // Науковий вісник Одеського національного економічного університету. – 2016. - № 1 (233). – С. 162-176.
53. Филатов, К.С. Разработка методики оценки качества гостиничных услуг на основе интегрального показателя / К.С. Филатов // Фун-даментальные и прикладные исследования кооперативного сектора эконо-мики. – 2013. - № 5. – С. 60-64.
54. Чаплыгина, Д.О. Классификация гостиничных услуг для целей бухгалтерского учета доходов и расходов предприятий / Д.О. Чаплыгина //
В сборнике: Финансово-экономическое и информационное обеспечение инно-вационного развития региона Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Посвящается 100-летию Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Ответственный редактор А.В. Олифиров. – 2018. – С. 210-213.
55. Черникова, Т.С. Гостиничные услуги: характеристика и особенно-сти / Т.С. Черникова // В сборнике: Туризм как фактор межкультурной коммуникации материалы III студенческой научной конференции. – 2016. – С. 65-67.
56. Шавшина, С.А. Разработка информационной системы управления гостиничным бизнесом / С.А. Шавшина // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услугсборник материалов ежегодной международной научной конференции. – 2012. – С. 139-143.
57. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций / Под ред. Ю.О. Шамшина/ Феникс - М., 2014. - 208 c.
58. Шишулина, Т.А. Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях / Т.А. Шишулина // В сборнике: Национальные культуры в межкультурной коммуникации сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 190-196.
59. Шотман, А.Ю. Совершенствование управления гостиничным биз-несом / А.Ю. Шотман // В сборнике: основные итоги научной работы в Нижегородском институте управления в 2016 г.. Нижний Новгород, 2017. – С. 286-289.
60. Щеглов, Н.Д. Инновационные подходы к управлению гостиничным бизнесом: практические аспекты / Н.Д. Щеглов // Сборник статей Международ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

гостиничный бизнес способен приносить огромную прибыль, спрос на гости-ничные услуги остается в полной мере не удовлетворен, и предприятия индустрии гостеприимства ведут борьбу за клиентов.
Формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия невозможно без понимания особенностей рынка, на котором оно осуществ-ляет свою деятельность. Поэтому целесообразно рассмотрение основных ас-пектов функционирования рынка гостиничных услуг, что обусловило актуальность темы исследования.
С каждым годом туризм всё больше развивается, потребность в гости-ничных услугах, как и конкуренция, увеличивается, многие гостиницы задумываются о качественном предоставлении услуг. На данный момент сфера гостиничного обслуживания весьма востребована, открывается много предприятий гостиничного сервиса, но также наряду с появлением новых предприятий существуют проблемы управления качeством услуг на прeдприятиях сферы гостеприимства. Анализ и усовершенствование непосредственно способов оценки качества предоставления услуг, в первую очередь, направлено на повышение качества предостaвляемых услуг и обслуживания в гостиничных прeдприятиях .В этой ситуации возникает необходимость поискa и разработки новых мероприятий по управлению качеством услуг гостиничных предприятий.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие и определения гостиничных услуг 6
1.2. Виды гостиничных услуг 13
1.3. Классификация гостиничных услуг 16
1.4. Особенности гостиничных услуг 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АВРОРА» 29
2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Аврора» 29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Аврора» 35
2.3 Исследование услуг гостиничного комплекса и их качества 41
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АВРОРА» 49
3.1 Основные недостатки услуг с точки зрения потребителей 49
3.2 Рекомендации по совершенствованию гостиничных услуг 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО «Аврора» за 2015-2017 гг. 75
Приложение 2 Отчет о финансовых результатах ООО «Аврора» 2015-2017 гг. 77
Приложение 3 Анкета 78

Выпускная квалификационная работа "Разработка рекомендаций гостиничных услуг" по предмету "Гостиничное дело" была сделана для Омского государственного технического в мае 2018 года.
Объект исследования - гостиничный комплекс «Аврора» (г. Омск).
В работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности за 2015-2017 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы и анкета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.03.2019 г. составила 61%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.. .

1. Авраменко, Ю.С. Проблема качества гостиничных услуг на россий-ском рынке / Ю.С. Авраменко // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Филиал Российского государственного социального университета в г. Ставрополь; под редакцией: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Р. Ф. Гударенко. – 2014. – С. 287-290.
2. Адаховская, С.В. Особенности правового регулирования в сфере оказания гостиничных услуг / С.В. Адаховская // В сборнике: Двадцать первая годичная сессия Ученого совета Сыктывкарского государственного университета (Февральские чтения), посвященная 125-летию со дня рождения Питирима Александровича Сорокина Сборник материалов. – 2014. – С. 88-94.
3. Айгистова, Я.М. Управления процессом внедрения дополнительных услуг в гостиницах / Я.М. Айгистова, Н.А. Зайцева // В сборнике: Без границ: продвижение туристского потенциала Калининградской области на российском и зарубежных туристских рынках материалы научно-практической конференции. Институт рекреации, туризма и физической культуры ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта. – 2017. – С. 4-12.
4. Ачилова, Л.И. Понятие и общая характеристика договора об оказании гостиничных услуг / Л.И. Ачилова // Вопросы гуманитарных наук. – 2013. - № 3 (66). – С. 90-91.
5. Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения тури-стов; КноРус - М., 2013. - 168 c.
6. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Под ред. Л.В. Баумгартен / Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
7. Богомолова, И.П. Разработка стратегии развития организации сферы гостиничных услуг / И.П. Богомолова, А.В. Кононова // Экономика и предпринимательство. – 2017. - № 10-1 (87-1). – С. 703-710.
8. Ветошко, Г.В. Факторы повышения качества услуг в гостиничной ин-дустрии и их классификация / Г.В. Ветошко // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2013. - № 3 (29). – С. 84-91.
9. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Под ред. Ю.Ф. Волков/ Феникс - М., 2015. - 352 c.
10. Галенко, Е.В. Бизнес-модель для предприятий гостиничной индустрии, ориентированной на ценностные предложения для потребителей / Е.В. Галенко // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2017. - № 2 (82). – С. 39-50.
11. Геллерт, Е.А. Особенности сертификации в гостиничном бизнесе / Е.А. Геллерт // Научно-практические исследования. – 2018. - № 1 (10). – С. 19-20.
12. Глаголева Л.Э. Проблемы и направления повышения качества гостиничных услуг / Л.Э. Глаголева // Экономика. Инновации. Управление качеством. – 2015. - № 1 (10). – С. 372-376.
13. Гладкова, А.М. Выбор сегмента потребителей на российском рынке гостиничных услуг / А.М. Гладкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 100-102.
14. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. по-собие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с.
15. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
16. Даниленко, Н.Н. Комплексный подход к оценке конкурентоспо-собности организаций гостиничного сектора / Н.Н. Даниленко // В сборни-ке: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний Материалы 3-й Всероссийской конференции. под научной редакцией С. В. Чупрова, Н. Н. Даниленко. – 2017. – С. 93-97.
17. Дашков, Л.П. Методические подходы к оценке конкурентоспособности гостиничных услуг / Л.П. Дашков, А.В. Вьюник // Экономические системы. – 2016. - № 4. – С. 20-22.
18. Дегтярёва, Т.В. Гостиничные услуги как объект мониторинга и совершенствования / Т.В. Дегтярева // В сборнике: Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития материалы II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 126-129.
19. Демидова, Ю.В. Роль классификации гостиниц и иных средств размещения в повышении качества гостиничных услуг / Ю.В. Демидова //
Научный вестник МГИИТ. – 2016. - № 3 (41). – С. 6-13.
20. Дудкин, А.Ю. Экономическая сущность гостиничного продукта: понятие, структура, уровни и жизненный цикл / А.Ю. Дудкин // Материалы IX международной научно-практической конференции. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. – 2017. – С. 180-183.
21. Ехина, М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
22. Жуковская, И.Ф. Особенности и проблемы управления качеством услуг в гостиничной индустрии / И.Ф. Жуковская // Сборник статей XV Меж-дународной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 278-282.
23. Зюляев, Н.А. Детерминанты спроса на гостиничные услуги / Н.А. Зюляев // В сборнике: Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний Материалы 3-й Всероссийской конференции. под научной редакцией С. В. Чупрова, Н. Н. Даниленко. – 2017. – С. 117-120.
24. Исмагилова, Э.Р. Понятие и значимость ценности услуги для по-требителя в сфере гостиничного бизнеса / Э.Р. Исмагилова // В сборнике: Новая наука и формирование культуры знаний современного человека Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. – С. 179-181.
25. Кациель, С.А. Классификация целей, задач и основных методов исследования конкуренции на рынке гостиничных услуг / С.А. Кациель //
В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. – 2015. – С. 56.
26. Кашаева, Е. Теоретические основы организации гостиничного бизнеса / Е.Кашаева // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике материалы Международной заочной научно-практической конференции. – 2015. – С. 543-551.
27. Кириллов, И.С. Анализ инновационных технологий в гостиничном бизнесе / И.С. Кириллов // Сборник статей студенческой межвузовской научно-практической конференции. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2017. – С. 108-115.
28. Кошелева, А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А.Кошелева // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. - № 3. – С. 208-213.
29. Кукурудза, А.В. Основные аспекты функционирования рынка туристских и гостиничных услуг / А.В. Кукурудза //
В сборнике: Устойчивое развитие социально-экономической системы Россий-ской ФедерацииМатериалы XIX региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 36-39.
30. Куцая, Т.А. Анализ качества гостиничных услуг / Т.А. Куцая //
В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. – 2017. – С. 172-174.
31. Куценко, Е.В. Механизм усовершенствования системы управления качеством услуг на предприятиях гостиничного хозяйства / Е.В. Куценко //
Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. - № 11-2. – С. 65-71.
32. Лайко, М.Ю. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина //
Дискуссия. – 2017. - № 3. – С. 30-34.
33. Ленковская, Р.Р. Понятие и признаки гостиничных услуг / Р.Р. Ленковская // В сборнике: Теоретические и практические проблемы нормативного регулирования частного права и процесса Сборник статей по итогам научно-практического семинара. – 2017. – С. 54-58.
34. Маигова, А. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг / Под ред. А.Маигова/ LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
35. Малюшенкова, Е.Д. Обоснование эффективности сетевой формы организации гостиничного бизнеса на современном этапе развития сферы гостиничных услуг / Е.Д. Малюшенкова // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2014. - № 3. – С. 375-383.
36. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебное пособие / Под ред. С.Медлик / Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
37. Назаретян, А.Г. Клиентоориентированность как инструмент повышения качества гостиничных услуг / А.Г. Назаретян, О.К. Прончева //
Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2015. - № 26. – С. 125-130.
38. Постникова, Е.В. Проектирование дополнительной услуги для гостиничного предприятия / Е.В. Постникова // В сборнике: Организационно-управленческие технологии развития туризма и гостеприимстваматериалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 91-107.
39. Румянцев, А.А. Понятие конкурентоспособности гостиничных ус-луг и их отличительные характеристики / А.А. Румянцев //
Вестник науки и образования. – 2015. - № 5 (7). – С. 14-17.
40. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие / Под ред. Л.В. Семенова / Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
41. Семенченко, А.Г. Кластерный подход как направление стратегического развития сферы гостиничных услуг туристской дестинации / А.Г. Семенченко // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2013. - № 2. – С. 98-101.
42. Силаенков, А.Н. Информационные технологии в процессе проектирования туристских и гостиничных услуг / А.Н. Силаенков //
Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. – 2017. - № 3. – С. 117-119.
43. Слатина, А.С. Договор оказания гостиничных услуг / А.С. Слатина //Вестник Нижегородской правовой академии. – 2017. - № 14 (14). –С. 64-65.
44. Степанов, А.А. Классификация и оценка соответствия гостиничного обслуживания в России / А.А. Степанов // В сборнике: Управление качеством Избранные научные труды Шестнадцатой Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 345-349.
45. Таран, В.В. Технология обслуживания иностранных гостей отеля / В.В. Таран // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 178-186.
46. Титиевская, Е.М. Проблемы классификации гостиничных услуг / Е.М. Титиевская // Сборник статей межвузовской международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Россий-ский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2016. – С. 73-77.
47. Ткачева, Д.С. Зависимость итоговой стоимости гостиничных услуг от цен на товары и услуги поставщиков / Д.С. Ткачева // Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. – 2017. – С. 140-144.
48. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Финансы и стати-стика/ Под ред. М. Турковский /М., 2017. - 296 c.
49. Ульянова, В.М. Формирование системы стратегического и опера-тивного контроля за продвижением гостиничных услуг в Интернете / В.М. Ульянова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 156-158.
50. Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса/ Под ред. В.Г. Федцов // Феникс - М., 2014. - 953 c.
51. Феоктистов, И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения / И.А. Феоктистов// ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c.
52. Феофанова, О.Г. Проблемы формирования конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе / О.Н. Феофанова, С.Г. Нездойминов // Науковий вісник Одеського національного економічного університету. – 2016. - № 1 (233). – С. 162-176.
53. Филатов, К.С. Разработка методики оценки качества гостиничных услуг на основе интегрального показателя / К.С. Филатов // Фун-даментальные и прикладные исследования кооперативного сектора эконо-мики. – 2013. - № 5. – С. 60-64.
54. Чаплыгина, Д.О. Классификация гостиничных услуг для целей бухгалтерского учета доходов и расходов предприятий / Д.О. Чаплыгина //
В сборнике: Финансово-экономическое и информационное обеспечение инно-вационного развития региона Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Посвящается 100-летию Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Ответственный редактор А.В. Олифиров. – 2018. – С. 210-213.
55. Черникова, Т.С. Гостиничные услуги: характеристика и особенно-сти / Т.С. Черникова // В сборнике: Туризм как фактор межкультурной коммуникации материалы III студенческой научной конференции. – 2016. – С. 65-67.
56. Шавшина, С.А. Разработка информационной системы управления гостиничным бизнесом / С.А. Шавшина // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услугсборник материалов ежегодной международной научной конференции. – 2012. – С. 139-143.
57. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций / Под ред. Ю.О. Шамшина/ Феникс - М., 2014. - 208 c.
58. Шишулина, Т.А. Особенности системы продвижения гостиничных услуг в современных условиях / Т.А. Шишулина // В сборнике: Национальные культуры в межкультурной коммуникации сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 190-196.
59. Шотман, А.Ю. Совершенствование управления гостиничным биз-несом / А.Ю. Шотман // В сборнике: основные итоги научной работы в Нижегородском институте управления в 2016 г.. Нижний Новгород, 2017. – С. 286-289.
60. Щеглов, Н.Д. Инновационные подходы к управлению гостиничным бизнесом: практические аспекты / Н.Д. Щеглов // Сборник статей Международ

Купить эту работу

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Организационная культура: формирование и развитие на предприятии на примере Гелиос-отель.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе mic94 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе mic94 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе mic94 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽