спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке гостиничных услуг работают сотни компаний, и один из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы - грамотно составленная и продуманная организация деятельности в сфере использования человеческого ресурса.
Во многом развитие гостиничного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления, основанные на изучении и внедрении передового отечественного и зарубежного опыта отечественными предпринимателями, по ряду причин практически не были востребованы. В настоящее время ситуация коренным образом изменилась: на рынке гостиничных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции. А это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента.
Для продуктивной работы гостиницы и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима эффективная кадровая политика с учетом мирового опыта.
Современный гостиничный бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности и компетенции персонала, резервов повышения эффективности работы коллектива гостиницы.
Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость эффективной кадровой политики гостиницы.
Несомненно, тема кадровой политики персонала является актуальной по многим причинам: во-первых, каждая гостиница рано или поздно сталкивается с необходимостью пересмотра текущей кадровой политики. И от эффективности данной процедуры зависит качество трудовых ресурсов и обеспечения их количества. Если процесс был проведен тщательно, проблем у гостиницы не возникнет. Во-вторых, процесс формирования политики в сфере персонала является настолько важным, что формирование кадровой политики некоторые гостиницы поручают профессионалам, агентствам по подбору персонала. И осуществляют самостоятельно лишь реализацию. В-третьих, лишь разработав эффективную кадровую политику, гостиница может рассчитывать на своевременное осуществление намеченных планов, реализации перспектив.
Объект исследования – кадровый менеджмент в ООО «Милфей» - отель «Лангуст».
Предмет исследования – интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российскую практику.
Цель исследования – разработать проект по интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом в практику кадрового менеджмента в ООО «Милфей» - отель «Лангуст».
Задачи исследования:
Рассмотреть современное состояние развития гостиничной индустрии в России и за рубежом.
Выявить специфику управления персоналом на предприятиях индустрии туризма.
Обобщить зарубежный опыт в управлении персоналом гостиниц.
Проанализировать деятельность гостиницы «Лангуст»
Проанализировать систему управления персоналом гостиницы «Лангуст»
Проанализировать результаты управления персоналом гостиницы «Лангуст»
Разработать проект интеграции зарубежного опыта.
Проведенные в работе исследования относятся к прикладным, т.е. предназначенным для исследования конкретной проблемы технико-экономического обоснования рекомендации по внедрению инновационной технологии менеджмента, обеспечивающей конкурентоспособность гостиничного предприятия, предполагают их практическое решение и конкретные последующие действия.
При решении данных задач используется следующая методика исследования: метод кабинетных исследований, метод сравнительного анализа, расчетно – аналитический и метод прогнозирования.
Исследования должны подтвердить или опровергнуть гипотезу об эффективности интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма на материалах ООО «Милфей» - отель «Лангуст».
Структура работы отражает ее общий замысел и логику, определяется целью и задачами.
Первая часть выпускной квалификационной работы посвящена анализу современного состояния развития гостиничной индустрии, рынка гостиничных услуг в России и за рубежом, обзору зарубежного опыта в сфере инноваций в кадровом менеджменте
Вторая - посвящена исследованию и анализу практики управления персоналом гостиницы «Лангуст».
В третьей части проводится разработка проекта по интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом в практику кадрового менеджмента в гостинице «Лангуст».
В заключении сформулированы выводы по результатам проведенного аналитического исследования и обоснования эффективности инновационного проекта для менеджмента гостиничного предприятия.
Введение
1. Теоретические основы интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма
1.1. Оценка современного состояния развития гостиничной индустрии в России и за рубежом
1.2. Управление персоналом на предприятиях индустрии туризма
1.3. Обзор зарубежного опыта управления персоналом
2. Анализ управления персоналом гостиницы «Лангуст»
2.1 Анализ деятельности гостиницы «Лангуст»
2.2 Анализ системы управления персоналом гостиницы «Лангуст»
2.3 Анализ результата управления персоналом гостиницы «Лангуст»
3. Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст»
3.1 Тенденции развития гостиничной индустрии в России
3.2 Мероприятия по интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст»
3.3 Оценка эффективности интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст» 83
Заключение
Список литературы
Приложения
Относительно современного состояния развития гостиничной индустрии, рынка гостиничных услуг России можно сделать следующие выводы:
Исследование показало, что российское гостиничное хозяйство не в полной мере отвечает современным требованиям. Причиной является и материально-техническая составляющая, и в значительной степени функционирующая на сегодняшний день система организации управления гостиничной деятельностью.
В России по-прежнему существует потребность в коллективных средствах размещения эконом-класса, количества которых на данном этапе явно недостаточно для того, чтобы удовлетворить туристские потребности в период проведения крупных мероприятий мирового значения, например, Чемпионата мира по футболу – 2018. Основная часть вводимого номерного фонда по-прежнему относится к категории «люкс», т.е. в расчете на интуристов. А также нехватка количества номеров в целом в период высокой загрузки номерного фонда в различных городах.
Относительно современного состояния развития гостиничной индустрии, рынка гостиничных услуг за рубежом можно сделать следующие выводы:
Исследование показало, что на сегодняшний день, Европейский регион занимает первое место в мировом гостиничном хозяйстве.
Активно идет развития транснациональных гостиничных сетей.
Современными лидерами рынка по показатель доходности гостиничных услуг в 2014 г. стали отели: Женевы, Цюриха, Лондона и Парижа
Основные туристические потоки в мировой экономике меняется, так как «центр тяжести» гостиничной индустрии мировой экономики смещаются с Запада на Восток.
Активно применяются инновации и новые гостиничные технологии.
Проведенные во второй главе анализ позволяет констатировать, что существуют расхождения, связанные с реализацией эталонного управления и фактическим положением дел в гостинице «Лангуст». Основные проблемы лежат в сфере функциональной подсистемы мотивации и стимулов в управлении компании. Так же в качестве проблем можно отметить не использование в организационной среде «Лангуст» таких интересов как территориальных и государственных на всех уровнях коллектив, и слабо задействованные корпоративные интересы на уровень линейных руководителей и рядовых сотрудников компании. Интересу к работе можно учиться, как и любому другому навыку, переводя его в привычку. Однако этот процесс должен сопровождаться эмоциональным подкреплением – как организуемым со стороны гостиницы, так и возникающим в процессе осознания собственного успеха работником.
В качестве мероприятий интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст» можно выделись следующее:
Мероприятие 1: переход на компетентный подход при управлении персоналом гостиницы «Лангуст».
Мероприятие 2: активное применение IT технологий при управлении персоналом гостиницы «Лангуст».
Мероприятие 3: при проведении аттестации персонала гостиницы «Лангуст» предлагается использовать «Матрицу выбора методов оценки» для оптимизации затрат на проведения процедур аттестации.
Мероприятие 4: использовать технологи управления карьерой при планировании развитие кадрового потенциала персонала гостиницы «Лангуст».
Мероприятие 5: развитие работы с кадровым резервом персонала гостиницы «Лангуст».
Проведенная оценка эффективности позволит констатировать, что проект по интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст» является эффективным, так как позволят получить экономический эффект в размере 1049,24 тыс. руб. и его можно рекомендовать к практическому применению.
1. ГОСТ Р 56184-2014 Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам
2. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
3. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
5. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
6. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 311 с.
7. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
9. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
10. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
11. Валеева С.В. Инновационное обновление в сфере туризма: мировые тенденции, российские реалии и псковский кластер // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 5. - С.22-29.
12. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
13. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием: Основы нем. теории Betriebswirtschaftslehre, адаптир. для применения в России: учеб. пособие / Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 223с.
15. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2013. - N 10. - С.46-55.
16. Дихтяр В.И. К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 31. - С.56-59.
17. Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
18. Забаева Ю.В. и Гараниной Е.Н. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничных компаний. – М.:Логос.-2013.
19. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
20. Зворыкина Т. Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма и сервиса / Т.Зворыкина, О.Мухамеджанова // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С.68-73.
21. Киселева, Е. В. Планирование и развитие карьеры : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. В. Киселева. – Вологда : Легия, 2010. – 332 с.
22. Кобяк М.В. Методические принципы управления эффективностью деятельности гостиничного бизнеса / М.В.Кобяк, М.Ю.Лайко // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.119-123.
23. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.20-23.
24. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
25. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
26. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учебное пособие/Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
27. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
28. Одегов Ю., Руденко Г. Внутренний рынок труда в системе социально-трудовых отношений // Вопросы экономики - № 3 - 2014 - С. 115.
29. Тихонова, С.А. Научно-образовательный центр как эффективная организационная форма, способствующая формированию инновационного трудового потенциала в экономике России // Материалы IV Международного Форума «От науки к бизнесу. Формирование и деятельность инновационных поясов вокруг учреждений высшей школы». – СПб.: ООО «Сборка», 2010. - С. 238-241.
30. Технологии гостиничной деятельности / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2015. - 284 с.
31. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2015. - 338 с.
32. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
33. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 3. - С.62-65.
34. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
35. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
36. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
37. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
38. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков // Туризм: право и экономика. - 2008. -№ 2. - С. 19 - 24.
39. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
40. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
41. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
42. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
43. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
44. www.hotel-all.ru – база данных гостиниц России.
45. www.hotel-atick.ru – база данных отелей по всему миру.
46. www.bukay.ru – база данных для сравнения цен на отели в России и за рубежом.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке гостиничных услуг работают сотни компаний, и один из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы - грамотно составленная и продуманная организация деятельности в сфере использования человеческого ресурса.
Во многом развитие гостиничного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления, основанные на изучении и внедрении передового отечественного и зарубежного опыта отечественными предпринимателями, по ряду причин практически не были востребованы. В настоящее время ситуация коренным образом изменилась: на рынке гостиничных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции. А это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента.
Для продуктивной работы гостиницы и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима эффективная кадровая политика с учетом мирового опыта.
Современный гостиничный бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности и компетенции персонала, резервов повышения эффективности работы коллектива гостиницы.
Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость эффективной кадровой политики гостиницы.
Несомненно, тема кадровой политики персонала является актуальной по многим причинам: во-первых, каждая гостиница рано или поздно сталкивается с необходимостью пересмотра текущей кадровой политики. И от эффективности данной процедуры зависит качество трудовых ресурсов и обеспечения их количества. Если процесс был проведен тщательно, проблем у гостиницы не возникнет. Во-вторых, процесс формирования политики в сфере персонала является настолько важным, что формирование кадровой политики некоторые гостиницы поручают профессионалам, агентствам по подбору персонала. И осуществляют самостоятельно лишь реализацию. В-третьих, лишь разработав эффективную кадровую политику, гостиница может рассчитывать на своевременное осуществление намеченных планов, реализации перспектив.
Объект исследования – кадровый менеджмент в ООО «Милфей» - отель «Лангуст».
Предмет исследования – интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российскую практику.
Цель исследования – разработать проект по интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом в практику кадрового менеджмента в ООО «Милфей» - отель «Лангуст».
Задачи исследования:
Рассмотреть современное состояние развития гостиничной индустрии в России и за рубежом.
Выявить специфику управления персоналом на предприятиях индустрии туризма.
Обобщить зарубежный опыт в управлении персоналом гостиниц.
Проанализировать деятельность гостиницы «Лангуст»
Проанализировать систему управления персоналом гостиницы «Лангуст»
Проанализировать результаты управления персоналом гостиницы «Лангуст»
Разработать проект интеграции зарубежного опыта.
Проведенные в работе исследования относятся к прикладным, т.е. предназначенным для исследования конкретной проблемы технико-экономического обоснования рекомендации по внедрению инновационной технологии менеджмента, обеспечивающей конкурентоспособность гостиничного предприятия, предполагают их практическое решение и конкретные последующие действия.
При решении данных задач используется следующая методика исследования: метод кабинетных исследований, метод сравнительного анализа, расчетно – аналитический и метод прогнозирования.
Исследования должны подтвердить или опровергнуть гипотезу об эффективности интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма на материалах ООО «Милфей» - отель «Лангуст».
Структура работы отражает ее общий замысел и логику, определяется целью и задачами.
Первая часть выпускной квалификационной работы посвящена анализу современного состояния развития гостиничной индустрии, рынка гостиничных услуг в России и за рубежом, обзору зарубежного опыта в сфере инноваций в кадровом менеджменте
Вторая - посвящена исследованию и анализу практики управления персоналом гостиницы «Лангуст».
В третьей части проводится разработка проекта по интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом в практику кадрового менеджмента в гостинице «Лангуст».
В заключении сформулированы выводы по результатам проведенного аналитического исследования и обоснования эффективности инновационного проекта для менеджмента гостиничного предприятия.
Введение
1. Теоретические основы интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма
1.1. Оценка современного состояния развития гостиничной индустрии в России и за рубежом
1.2. Управление персоналом на предприятиях индустрии туризма
1.3. Обзор зарубежного опыта управления персоналом
2. Анализ управления персоналом гостиницы «Лангуст»
2.1 Анализ деятельности гостиницы «Лангуст»
2.2 Анализ системы управления персоналом гостиницы «Лангуст»
2.3 Анализ результата управления персоналом гостиницы «Лангуст»
3. Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст»
3.1 Тенденции развития гостиничной индустрии в России
3.2 Мероприятия по интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст»
3.3 Оценка эффективности интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст» 83
Заключение
Список литературы
Приложения
Относительно современного состояния развития гостиничной индустрии, рынка гостиничных услуг России можно сделать следующие выводы:
Исследование показало, что российское гостиничное хозяйство не в полной мере отвечает современным требованиям. Причиной является и материально-техническая составляющая, и в значительной степени функционирующая на сегодняшний день система организации управления гостиничной деятельностью.
В России по-прежнему существует потребность в коллективных средствах размещения эконом-класса, количества которых на данном этапе явно недостаточно для того, чтобы удовлетворить туристские потребности в период проведения крупных мероприятий мирового значения, например, Чемпионата мира по футболу – 2018. Основная часть вводимого номерного фонда по-прежнему относится к категории «люкс», т.е. в расчете на интуристов. А также нехватка количества номеров в целом в период высокой загрузки номерного фонда в различных городах.
Относительно современного состояния развития гостиничной индустрии, рынка гостиничных услуг за рубежом можно сделать следующие выводы:
Исследование показало, что на сегодняшний день, Европейский регион занимает первое место в мировом гостиничном хозяйстве.
Активно идет развития транснациональных гостиничных сетей.
Современными лидерами рынка по показатель доходности гостиничных услуг в 2014 г. стали отели: Женевы, Цюриха, Лондона и Парижа
Основные туристические потоки в мировой экономике меняется, так как «центр тяжести» гостиничной индустрии мировой экономики смещаются с Запада на Восток.
Активно применяются инновации и новые гостиничные технологии.
Проведенные во второй главе анализ позволяет констатировать, что существуют расхождения, связанные с реализацией эталонного управления и фактическим положением дел в гостинице «Лангуст». Основные проблемы лежат в сфере функциональной подсистемы мотивации и стимулов в управлении компании. Так же в качестве проблем можно отметить не использование в организационной среде «Лангуст» таких интересов как территориальных и государственных на всех уровнях коллектив, и слабо задействованные корпоративные интересы на уровень линейных руководителей и рядовых сотрудников компании. Интересу к работе можно учиться, как и любому другому навыку, переводя его в привычку. Однако этот процесс должен сопровождаться эмоциональным подкреплением – как организуемым со стороны гостиницы, так и возникающим в процессе осознания собственного успеха работником.
В качестве мероприятий интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст» можно выделись следующее:
Мероприятие 1: переход на компетентный подход при управлении персоналом гостиницы «Лангуст».
Мероприятие 2: активное применение IT технологий при управлении персоналом гостиницы «Лангуст».
Мероприятие 3: при проведении аттестации персонала гостиницы «Лангуст» предлагается использовать «Матрицу выбора методов оценки» для оптимизации затрат на проведения процедур аттестации.
Мероприятие 4: использовать технологи управления карьерой при планировании развитие кадрового потенциала персонала гостиницы «Лангуст».
Мероприятие 5: развитие работы с кадровым резервом персонала гостиницы «Лангуст».
Проведенная оценка эффективности позволит констатировать, что проект по интеграции зарубежного опыта в управлении персоналом гостиницы «Лангуст» является эффективным, так как позволят получить экономический эффект в размере 1049,24 тыс. руб. и его можно рекомендовать к практическому применению.
1. ГОСТ Р 56184-2014 Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам
2. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
3. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
5. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
6. Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 311 с.
7. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
9. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
10. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
11. Валеева С.В. Инновационное обновление в сфере туризма: мировые тенденции, российские реалии и псковский кластер // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 5. - С.22-29.
12. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
13. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием: Основы нем. теории Betriebswirtschaftslehre, адаптир. для применения в России: учеб. пособие / Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 223с.
15. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2013. - N 10. - С.46-55.
16. Дихтяр В.И. К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 31. - С.56-59.
17. Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
18. Забаева Ю.В. и Гараниной Е.Н. Методология и практика формирования конкурентных стратегий гостиничных компаний. – М.:Логос.-2013.
19. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
20. Зворыкина Т. Модель оценки и сертификации профессиональной квалификации в сфере туризма и сервиса / Т.Зворыкина, О.Мухамеджанова // Стандарты и качество. - 2012. - N 3. - С.68-73.
21. Киселева, Е. В. Планирование и развитие карьеры : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. В. Киселева. – Вологда : Легия, 2010. – 332 с.
22. Кобяк М.В. Методические принципы управления эффективностью деятельности гостиничного бизнеса / М.В.Кобяк, М.Ю.Лайко // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.119-123.
23. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.20-23.
24. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
25. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
26. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учебное пособие/Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
27. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
28. Одегов Ю., Руденко Г. Внутренний рынок труда в системе социально-трудовых отношений // Вопросы экономики - № 3 - 2014 - С. 115.
29. Тихонова, С.А. Научно-образовательный центр как эффективная организационная форма, способствующая формированию инновационного трудового потенциала в экономике России // Материалы IV Международного Форума «От науки к бизнесу. Формирование и деятельность инновационных поясов вокруг учреждений высшей школы». – СПб.: ООО «Сборка», 2010. - С. 238-241.
30. Технологии гостиничной деятельности / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2015. - 284 с.
31. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2015. - 338 с.
32. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
33. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 3. - С.62-65.
34. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
35. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
36. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
37. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
38. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков // Туризм: право и экономика. - 2008. -№ 2. - С. 19 - 24.
39. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
40. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
41. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
42. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
43. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
44. www.hotel-all.ru – база данных гостиниц России.
45. www.hotel-atick.ru – база данных отелей по всему миру.
46. www.bukay.ru – база данных для сравнения цен на отели в России и за рубежом.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую