Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивация труда и ее использование в управлении персоналом на предприятии ресторанно-гостинечного бизнеса

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 561 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мотивация труда и ее использование в управлении персоналом на предприятии ресторанно-гостинечного бизнеса

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования системы мотивации и стимулирования труда работников предприятий
1.1. Понятие мотивации и сущность мотивационного процесса
1.2. Методы мотивации и стимулирования труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
1.3. Роль мотивации труда в управлении персоналом
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и системы мотивации в ресторане «Норма»
2.1. Оценка существующей системы мотивации труда ресторана «Норма»
2.2. Роль системы мотивации труда в управлении персоналом в ресторане «Норма»
2.3. Влияние управления мотивацией труда на результаты финансово-экономической деятельности ресторана «Норма»
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации труда в ресторане «Норма»
3.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2006. № 1. С. 50-52.
2.Артемова М.В. Управление мотивацией – это польза или вред? // Управление персоналом. 2008. – №12. – С. 48-51.
3.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2006. № 4. С. 28-31.
4.Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2005. № 7. С. 44-47.
5.Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2005. № 11. С. 14-19.
6.Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников // Персонал-Микс. 2007. № 2. С.46-50
7.Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2006. № 7. С. 48-49.
8.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2006. № 4. С. 23-34
9.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: «ТК Велби», 2007. – 688 с.
10.Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2007. №4 С.75-79.
11.Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2008. № 10. С. 29-31.
12.Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. 2007. № 5. С. 33-36.
13.Гаудж П. Исследование мотивации персонала. – М.: «Баланс Бизнес Букс», 2008. – 342 с.
14.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 213 с.
15.Гончарук В.А. Практика материального стимулирования // Управление персоналом. 2009. – № 6. – С. 54-59.
16.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2005. № 1. С. 169-174.
17.Димаков Н.К. Зачем нужна нематериальная мотивация // Генеральный директор. 2006. №11. С.11-15
18.Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2007. № 3. С. 41-44.
19.Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. – М.: «ИНФРА-М, 2006. – 464 с.
20.Жадан С.А. Теория мотивационного менеджмента и анализ понятия «мотивация». // Проблемы теории и практики управления. 2007 – № 6. – С. 37-41.
21.Захаров Н.Л. Управление мотивацией персонала // Управление персоналом. 2008. – № 9. – С. 52-55.
22.Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?. – 3-е изд. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. – 288 с.
23.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб: «Питер», 2005. – 508 с.
24.Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2006. № 8. С. 32-37.
25.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2007. № 1. С. 38-41.
26.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. 2006. № 10.С 12-15.
27.Лучшие HR-решения: сборник статей. – М.: «Вершина», 2007. – 272 с.
28.Магура М.И. А вы знаете, какую отдачу получает ваша компания от своего персонала? // Управление персоналом. 2008. № 11. С. 59-62
29.Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей? // ЭКО. 2005. № 4. С.12-16.
30.Милкович Д., Ньюман Д. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Перевод с англ. – М.: «Вершина», 2005. – 760 с.
31.Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. – М.: МарТ, 2003. – 234 с.
32.Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с. (Серия «Совет директоров»)
33.Пунтус С.А. Модели стимулирования труда // Вестник МГУ. Серия «Экономика». 2006. № 5. С. 49-65
34.Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М: «Вершина», 2008. – 429 с.
35.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: «Эксмо», 2007. – 624 с.
36.Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудо¬вой деятельности персонала. - М.: Журнал «Управление пер¬соналом», 2005. – 278с.
37.Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с.
38.Чемеков В. Три аспекта организационной мотивации // Персонал Микс. 2002. – № 3. – С. 55-56.
39.Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом. – М.: «КНОРУС», 2005. – 412 с.
40.Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. 2005. № 12. С. 28-31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мотивация труда и ее использование в управлении персоналом на предприятии ресторанно-гостинечного бизнеса

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования системы мотивации и стимулирования труда работников предприятий
1.1. Понятие мотивации и сущность мотивационного процесса
1.2. Методы мотивации и стимулирования труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
1.3. Роль мотивации труда в управлении персоналом
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и системы мотивации в ресторане «Норма»
2.1. Оценка существующей системы мотивации труда ресторана «Норма»
2.2. Роль системы мотивации труда в управлении персоналом в ресторане «Норма»
2.3. Влияние управления мотивацией труда на результаты финансово-экономической деятельности ресторана «Норма»
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации труда в ресторане «Норма»
3.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2006. № 1. С. 50-52.
2.Артемова М.В. Управление мотивацией – это польза или вред? // Управление персоналом. 2008. – №12. – С. 48-51.
3.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2006. № 4. С. 28-31.
4.Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2005. № 7. С. 44-47.
5.Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2005. № 11. С. 14-19.
6.Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников // Персонал-Микс. 2007. № 2. С.46-50
7.Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2006. № 7. С. 48-49.
8.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2006. № 4. С. 23-34
9.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: «ТК Велби», 2007. – 688 с.
10.Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2007. №4 С.75-79.
11.Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2008. № 10. С. 29-31.
12.Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. 2007. № 5. С. 33-36.
13.Гаудж П. Исследование мотивации персонала. – М.: «Баланс Бизнес Букс», 2008. – 342 с.
14.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 213 с.
15.Гончарук В.А. Практика материального стимулирования // Управление персоналом. 2009. – № 6. – С. 54-59.
16.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2005. № 1. С. 169-174.
17.Димаков Н.К. Зачем нужна нематериальная мотивация // Генеральный директор. 2006. №11. С.11-15
18.Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2007. № 3. С. 41-44.
19.Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. – М.: «ИНФРА-М, 2006. – 464 с.
20.Жадан С.А. Теория мотивационного менеджмента и анализ понятия «мотивация». // Проблемы теории и практики управления. 2007 – № 6. – С. 37-41.
21.Захаров Н.Л. Управление мотивацией персонала // Управление персоналом. 2008. – № 9. – С. 52-55.
22.Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?. – 3-е изд. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007. – 288 с.
23.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб: «Питер», 2005. – 508 с.
24.Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2006. № 8. С. 32-37.
25.Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2007. № 1. С. 38-41.
26.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. 2006. № 10.С 12-15.
27.Лучшие HR-решения: сборник статей. – М.: «Вершина», 2007. – 272 с.
28.Магура М.И. А вы знаете, какую отдачу получает ваша компания от своего персонала? // Управление персоналом. 2008. № 11. С. 59-62
29.Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей? // ЭКО. 2005. № 4. С.12-16.
30.Милкович Д., Ньюман Д. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Перевод с англ. – М.: «Вершина», 2005. – 760 с.
31.Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. – М.: МарТ, 2003. – 234 с.
32.Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с. (Серия «Совет директоров»)
33.Пунтус С.А. Модели стимулирования труда // Вестник МГУ. Серия «Экономика». 2006. № 5. С. 49-65
34.Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М: «Вершина», 2008. – 429 с.
35.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.: «Эксмо», 2007. – 624 с.
36.Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудо¬вой деятельности персонала. - М.: Журнал «Управление пер¬соналом», 2005. – 278с.
37.Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с.
38.Чемеков В. Три аспекта организационной мотивации // Персонал Микс. 2002. – № 3. – С. 55-56.
39.Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом. – М.: «КНОРУС», 2005. – 412 с.
40.Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. 2005. № 12. С. 28-31.

Купить эту работу

Мотивация труда и ее использование в управлении персоналом на предприятии ресторанно-гостинечного бизнеса

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽