Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Формирование системы кадрового аудита в гостиницах и других средствах размещения»

  • 118 страниц
  • 2018 год
  • 137 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Xenia24

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Индустрия туризма и гостеприимства является одним из самых динамично развивающихся секторов бизнеса в наше время. Кроме того, эта отрасль экономики играет значительную роль и в сфере трудоустройства населения, поскольку, по данным WTTC, в данном сегменте заняты более двухсот миллионов человек по всему миру. Очевидно, что вклад гостиничного и туристического бизнеса в экономику и нашей страны увеличивается с каждым годом, чем объясняется и повышенный интерес к предприятиям индустрии.
Тот факт, что организации туристско-рекреационного и гостиничного комплекса относятся, в первую очередь, к сфере услуг, обуславливает важную роль, которую играет персонал в обеспечении эффективности деятельности предприятий, ведь именно от квалификации, компетентности, умений персонала зависит степень удовлетворенности гостей. Именно человеческий ресурс можно рассматривать как дефицитный, но важнейший ресурс, обеспечивающий длительное преимущество для любого предприятия.
Несмотря на то, что аудит всегда считался формальной и рутинной процедурой в области финансов, в последнее время широкое применение получил и кадровый аудит, как инновационный инструмент анализа стратегий, методов и политики в отношении управления кадрами предприятия, основанный на предположении о том, что человеческие ресурсы – это ресурс динамичный и, при этом, один из ключевых для достижения поставленных экономических целей организации. Кадровый аудит можно рассматривать как ежегодную проверку жизнеспособности предприятия, поскольку именно от применяемых стратегий управления персоналом, от инструментов мотивации и повышения производительности труда, законности кадровых процедур и зависит положение предприятия (в том числе и гостиничного) на высококонкурентном современном рынке.
Актуальность темы объясняется тем, что зачастую неэффективная система управления персоналом приводит к кризисным ситуациям в организациях, а поскольку персонал, как было сказано выше, играет первостепенную роль в сфере услуг, такая проблема наиболее остро стоит перед предприятиями индустрии гостеприимства и туризма. Анализ сложившейся ситуации в аспекте деятельности кадровой службы целесообразно проводить с помощью такого инструмента, как аудит.
В последнее время многие отечественные экономисты уделяют внимание проблемам разработки системы кадрового аудита на предприятиях разных отраслей. В процессе написания выпускной квалификационно работы были использованы пособия, статьи и научные разработки таких авторов, как Одегов Ю.Г., Никольская Е.Ю, ______
Объектом исследования выступает гостиница Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow, чей персонал является предметом исследования.
Целью работы является изучение теоретических аспектов кадрового аудита, в частности, на предприятиях индустрии гостеприимства, а также формирование рекомендаций по внедрению и совершенствованию системы кадрового аудита и управления персоналом в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow.
В соответствии с целью работы формируются ее задачи:
1) Определить место управления персоналом в общей системе управления гостиничным предприятием и осветить основные проблемы, возникающие в сфере кадрового менеджмента в индустрии гостеприимства;
2) Углубленно и всесторонне изучить сущность кадрового аудита, определить его место в аудиторской деятельности и обозначить его важность в системе управления человеческими ресурсами;
3) Определить виды кадрового аудита и его уровни;
4) Обозначить порядок проведения кадрового аудита;
5) Охарактеризовать методологию, инструментарий и подходы к проведению кадрового аудита;
6) Провести оценку кадрового потенциала гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow;
7) Провести оценку характеристик и компетенций сотрудников Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow;
8) Предложить систему рекомендаций для службы управления персоналом Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow и направления оптимизации ее деятельности;
9) Сформировать систему внутреннего кадрового аудита гостиницы.
Теоретической основной выпускной квалификационной работы являются различные разработки и теории, применяемые в вопросах управления персоналом и формировании системы кадрового аудита. В качестве инструментов исследования в ходе написания работы использовались статистические методы, методы сравнительного анализа, расчетно- аналитический метод.
В первой главе работы рассматриваются особенности управленческой функции в индустрии гостеприимства, теоретические аспекты аудиторской деятельности, виды аудита, роль кадрового аудита в деятельности современной организации, этапы его проведения, а также особенности проведения кадрового аудита в гостиницах.
Во второй главе проводится анализ кадрового потенциала гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow, оценивается его удовлетворенность сложившейся системой мотивации, оплаты труда, графиком работы, уделяется внимание половозрастной структуре персонала, количеству сотрудников с высшим образованием, оценивается эффективность деятельности кадров.
В третьей главе предлагаются рекомендации по оптимизации деятельности кадровой службы и разрабатывается методология проведения внутреннего кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow.


Введение
Глава 1. Методология оценки эффективности персонала гостиниц
1.1 Место управления персоналом в системе управления гостиничным предприятием
1.2 Необходимость оценки результативности деятельности персонала
1.3 Методика проведения кадрового аудита в гостинице
Глава 2. Проведение кадрового аудита на примере гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
2.1 Специфика деятельности гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
2.2 Оценка экономических показателей деятельности гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
2.3 Описание системы управления персоналом и кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
Глава 3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом и кадрового аудита в гостинице
3.1 Мероприятия по оценке эффективности элементов внутреннего кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
3.2 Мероприятия по подготовке кадровой документации к экспертизе ГИТ

В первой главе работы рассматриваются особенности управленческой функции в индустрии гостеприимства, теоретические аспекты аудиторской деятельности, виды аудита, роль кадрового аудита в деятельности современной организации, этапы его проведения, а также особенности проведения кадрового аудита в гостиницах.
Во второй главе проводится анализ кадрового потенциала гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow, оценивается его удовлетворенность сложившейся системой мотивации, оплаты труда, графиком работы, уделяется внимание половозрастной структуре персонала, количеству сотрудников с высшим образованием, оценивается эффективность деятельности кадров.
В третьей главе предлагаются рекомендации по оптимизации деятельности кадровой службы и разрабатывается методология проведения внутреннего кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow.

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Индустрия туризма и гостеприимства является одним из самых динамично развивающихся секторов бизнеса в наше время. Кроме того, эта отрасль экономики играет значительную роль и в сфере трудоустройства населения, поскольку, по данным WTTC, в данном сегменте заняты более двухсот миллионов человек по всему миру. Очевидно, что вклад гостиничного и туристического бизнеса в экономику и нашей страны увеличивается с каждым годом, чем объясняется и повышенный интерес к предприятиям индустрии.
Тот факт, что организации туристско-рекреационного и гостиничного комплекса относятся, в первую очередь, к сфере услуг, обуславливает важную роль, которую играет персонал в обеспечении эффективности деятельности предприятий, ведь именно от квалификации, компетентности, умений персонала зависит степень удовлетворенности гостей. Именно человеческий ресурс можно рассматривать как дефицитный, но важнейший ресурс, обеспечивающий длительное преимущество для любого предприятия.
Несмотря на то, что аудит всегда считался формальной и рутинной процедурой в области финансов, в последнее время широкое применение получил и кадровый аудит, как инновационный инструмент анализа стратегий, методов и политики в отношении управления кадрами предприятия, основанный на предположении о том, что человеческие ресурсы – это ресурс динамичный и, при этом, один из ключевых для достижения поставленных экономических целей организации. Кадровый аудит можно рассматривать как ежегодную проверку жизнеспособности предприятия, поскольку именно от применяемых стратегий управления персоналом, от инструментов мотивации и повышения производительности труда, законности кадровых процедур и зависит положение предприятия (в том числе и гостиничного) на высококонкурентном современном рынке.
Актуальность темы объясняется тем, что зачастую неэффективная система управления персоналом приводит к кризисным ситуациям в организациях, а поскольку персонал, как было сказано выше, играет первостепенную роль в сфере услуг, такая проблема наиболее остро стоит перед предприятиями индустрии гостеприимства и туризма. Анализ сложившейся ситуации в аспекте деятельности кадровой службы целесообразно проводить с помощью такого инструмента, как аудит.
В последнее время многие отечественные экономисты уделяют внимание проблемам разработки системы кадрового аудита на предприятиях разных отраслей. В процессе написания выпускной квалификационно работы были использованы пособия, статьи и научные разработки таких авторов, как Одегов Ю.Г., Никольская Е.Ю, ______
Объектом исследования выступает гостиница Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow, чей персонал является предметом исследования.
Целью работы является изучение теоретических аспектов кадрового аудита, в частности, на предприятиях индустрии гостеприимства, а также формирование рекомендаций по внедрению и совершенствованию системы кадрового аудита и управления персоналом в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow.
В соответствии с целью работы формируются ее задачи:
1) Определить место управления персоналом в общей системе управления гостиничным предприятием и осветить основные проблемы, возникающие в сфере кадрового менеджмента в индустрии гостеприимства;
2) Углубленно и всесторонне изучить сущность кадрового аудита, определить его место в аудиторской деятельности и обозначить его важность в системе управления человеческими ресурсами;
3) Определить виды кадрового аудита и его уровни;
4) Обозначить порядок проведения кадрового аудита;
5) Охарактеризовать методологию, инструментарий и подходы к проведению кадрового аудита;
6) Провести оценку кадрового потенциала гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow;
7) Провести оценку характеристик и компетенций сотрудников Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow;
8) Предложить систему рекомендаций для службы управления персоналом Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow и направления оптимизации ее деятельности;
9) Сформировать систему внутреннего кадрового аудита гостиницы.
Теоретической основной выпускной квалификационной работы являются различные разработки и теории, применяемые в вопросах управления персоналом и формировании системы кадрового аудита. В качестве инструментов исследования в ходе написания работы использовались статистические методы, методы сравнительного анализа, расчетно- аналитический метод.
В первой главе работы рассматриваются особенности управленческой функции в индустрии гостеприимства, теоретические аспекты аудиторской деятельности, виды аудита, роль кадрового аудита в деятельности современной организации, этапы его проведения, а также особенности проведения кадрового аудита в гостиницах.
Во второй главе проводится анализ кадрового потенциала гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow, оценивается его удовлетворенность сложившейся системой мотивации, оплаты труда, графиком работы, уделяется внимание половозрастной структуре персонала, количеству сотрудников с высшим образованием, оценивается эффективность деятельности кадров.
В третьей главе предлагаются рекомендации по оптимизации деятельности кадровой службы и разрабатывается методология проведения внутреннего кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow.


Введение
Глава 1. Методология оценки эффективности персонала гостиниц
1.1 Место управления персоналом в системе управления гостиничным предприятием
1.2 Необходимость оценки результативности деятельности персонала
1.3 Методика проведения кадрового аудита в гостинице
Глава 2. Проведение кадрового аудита на примере гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
2.1 Специфика деятельности гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
2.2 Оценка экономических показателей деятельности гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
2.3 Описание системы управления персоналом и кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
Глава 3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом и кадрового аудита в гостинице
3.1 Мероприятия по оценке эффективности элементов внутреннего кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Moscow Pokrovka
3.2 Мероприятия по подготовке кадровой документации к экспертизе ГИТ

В первой главе работы рассматриваются особенности управленческой функции в индустрии гостеприимства, теоретические аспекты аудиторской деятельности, виды аудита, роль кадрового аудита в деятельности современной организации, этапы его проведения, а также особенности проведения кадрового аудита в гостиницах.
Во второй главе проводится анализ кадрового потенциала гостиницы Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow, оценивается его удовлетворенность сложившейся системой мотивации, оплаты труда, графиком работы, уделяется внимание половозрастной структуре персонала, количеству сотрудников с высшим образованием, оценивается эффективность деятельности кадров.
В третьей главе предлагаются рекомендации по оптимизации деятельности кадровой службы и разрабатывается методология проведения внутреннего кадрового аудита в гостинице Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka Moscow.

.

Купить эту работу

«Формирование системы кадрового аудита в гостиницах и других средствах размещения»

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xenia24
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Xenia24 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Xenia24 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Xenia24 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Xenia24 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽