Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование службы безопасности в гостинице

  • 111 страниц
  • 2013 год
  • 928 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование службы безопасности в гостинице

Содержание
Введение
Глава 1. Организация безопасности в средствах проживания
1.1. Законодательная база в области безопасности гостиниц
1.2. Виды угроз в гостинице
1.3. Рынок охранных услуг
1.4. Требования к службе безопасности гостиницы (взаимосвязь с правоохранительными органами)
Глава 2. Организация службы безопасности в отеле.
2.1. Структура службы безопасности.
2.2. Требования к персоналу.
2.3. Техническое оснащение персонала и СБ.
2.4. Мероприятия по совершенствованию подготовки персонала.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию СБ гостиницы «Lotte Hotel Moscow».
3.1. Характеристика СБ гостиницы.
3.2. Рекомендации по совершенствованию работы СБ гостиницы.
3.3. Экономическая оценка предложенных рекомендаций
Заключение
Литература
Приложение


1.Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в ред. от 07.02.2011 N 4-ФЗ // Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 23.04.1992, N 17, ст. 888
2.Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «Об оружии» (принят ГД ФС РФ 13.11.1996) // Российская газета - 08.04.2011
3.Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (принят ГД ФС РФ 28.01.2011) // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 900
4.Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (в ред. от 28.12.2010 N 404-ФЗ) // Собрание законодательства РФ
5.Приказ МВД РФ от 20.06.1996 N 334 (с изм. от 18.01.1999) «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений»
6.Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2008. - №3. - С. 36 - 42.
7.Арефева Э. Новые отели делают ставку на MICE-услуги // RATA-news, H&R – 2010 № 9 –с. 65
8.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
9.Безруких Е.С., Шелег Д.И. Взаимодействие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность при расследовании преступлений и проблемы его правового регулирования // Актуальные проблемы взаимодействия органов предварительного следствия и дознания: Материалы круглого стола. 5 ноября 2010 г. - Калининград: Калининградский юридический институт МВД России, 2010. - С.63-85.
10.Васин, С.М. Управление рисками на предприятии / С.М. Васин, В.С. Шутов. – М.: КНОРУС, 2010. – 304 с.
11.Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
12.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384с.
13.Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. –Учебник. – М.: Прогресс, 2005. – 423 с.
14.Дмитревский Ю. Д. – Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009 – 431 с.
15.Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
16.Европейский гостиничный маркетинг/ пер. с англ. Сергева А.С.: учеб. пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
17.Земедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм / учебное пособие – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007г.
18.Ильина Е. Н. – Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 302 с.
19.Исмаев, Д.К. Основы деятельности фирмы гостиничного сервиса / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2009. – 258 с.
20.Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные гостиничные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. -. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
21.Кабанов П. А. Нетрадиционный взгляд на преступность и меры противодействия ей // Следователь. 2011, № 2 (106).— С. 50-54.
22.Ксенофонтов М.С. Как обезопасить себя и других //Турбизнес. – 2009. –№3. – 140 c.
23.Лашко А.Н. О компьютерных аспектах «традиционного» мошенничества // Уголовно-процессуальные и криминалистические проблемы методологии и практики расследования экономических и иных преступлений: Материалы межрегиональной научно-практической интернет-конференции / Под ред. А.Ф. Лубина. - Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2011. - С. 244-248.
24.Литвинов П.С. Охранные системы сигнализации для отелей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 256 с.
25.Ливанов В.В. Факторы, определяющие развитие гостиничной индустрии на современном этапе - М.: Изд-во «Диалог культур». 2009. С.322-342.
26.Мак-Мак В.П. Пособие по организационно-управленческим и правовым аспектам деятельности СБ. – М.: ШО “Баярд”, 2011 г., - 208 с.
27.Петрова, М. Страхование в гостиничном и ресторанном бизнесе: кто больше? / Гостиница и ресторан / М. Петрова. – М., 2009. - № 3/74. – С.16-27.
28.Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. – 2007. – №2. – 60 c.
29.Саак А.Е., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)– СПб.: Питер, 2009г.
30.Светлов И.Д. Современные средства наблюдения //Охранные системы.-2010. – № 1. – 120 c.
31.Статистика и происшествия - http://www.mig.ru/news/accidents_stat
32.Страхование гостиничных комплексов – http://www.ingos.ru/ru/ corporate/ property/ unprofitable/ hotel/
33.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., ИНФРА-М, 2006. –312 с.
34.Управление услуг / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
35.Цвилюк Г. Школа безопасности или как вести себя в экстремальных ситуациях. – М.: Экзамен, 2000. – 177 с.
36.Цуканова О.А. Развитие российского законодательства о частной охранной деятельности // Журнал российского права. 2010. № 5.
37.Человек и его потребности. / Под ред. Оганяна К. М. Спб.: Изд-во СПбТИС, 2007 -402 с.
38.Чуйко В. Охранные системы в гостеприимстве // Охранные системы. –2005. – № 3. – 120 c.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма– 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2010г.
40.Экономическая безопасность предпринимательской деятельности /под ред. Торянникова А.П. – СПб: Изд-во «ИАК», 2009. – 303 с.
41.Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. - М.: УГТ РБ, 2011 - 278 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование службы безопасности в гостинице

Содержание
Введение
Глава 1. Организация безопасности в средствах проживания
1.1. Законодательная база в области безопасности гостиниц
1.2. Виды угроз в гостинице
1.3. Рынок охранных услуг
1.4. Требования к службе безопасности гостиницы (взаимосвязь с правоохранительными органами)
Глава 2. Организация службы безопасности в отеле.
2.1. Структура службы безопасности.
2.2. Требования к персоналу.
2.3. Техническое оснащение персонала и СБ.
2.4. Мероприятия по совершенствованию подготовки персонала.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию СБ гостиницы «Lotte Hotel Moscow».
3.1. Характеристика СБ гостиницы.
3.2. Рекомендации по совершенствованию работы СБ гостиницы.
3.3. Экономическая оценка предложенных рекомендаций
Заключение
Литература
Приложение


1.Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в ред. от 07.02.2011 N 4-ФЗ // Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 23.04.1992, N 17, ст. 888
2.Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «Об оружии» (принят ГД ФС РФ 13.11.1996) // Российская газета - 08.04.2011
3.Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» (принят ГД ФС РФ 28.01.2011) // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 900
4.Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (в ред. от 28.12.2010 N 404-ФЗ) // Собрание законодательства РФ
5.Приказ МВД РФ от 20.06.1996 N 334 (с изм. от 18.01.1999) «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений»
6.Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2008. - №3. - С. 36 - 42.
7.Арефева Э. Новые отели делают ставку на MICE-услуги // RATA-news, H&R – 2010 № 9 –с. 65
8.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
9.Безруких Е.С., Шелег Д.И. Взаимодействие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность при расследовании преступлений и проблемы его правового регулирования // Актуальные проблемы взаимодействия органов предварительного следствия и дознания: Материалы круглого стола. 5 ноября 2010 г. - Калининград: Калининградский юридический институт МВД России, 2010. - С.63-85.
10.Васин, С.М. Управление рисками на предприятии / С.М. Васин, В.С. Шутов. – М.: КНОРУС, 2010. – 304 с.
11.Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 341 с.
12.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384с.
13.Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. –Учебник. – М.: Прогресс, 2005. – 423 с.
14.Дмитревский Ю. Д. – Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009 – 431 с.
15.Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
16.Европейский гостиничный маркетинг/ пер. с англ. Сергева А.С.: учеб. пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
17.Земедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм / учебное пособие – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007г.
18.Ильина Е. Н. – Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 302 с.
19.Исмаев, Д.К. Основы деятельности фирмы гостиничного сервиса / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2009. – 258 с.
20.Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные гостиничные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. -. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
21.Кабанов П. А. Нетрадиционный взгляд на преступность и меры противодействия ей // Следователь. 2011, № 2 (106).— С. 50-54.
22.Ксенофонтов М.С. Как обезопасить себя и других //Турбизнес. – 2009. –№3. – 140 c.
23.Лашко А.Н. О компьютерных аспектах «традиционного» мошенничества // Уголовно-процессуальные и криминалистические проблемы методологии и практики расследования экономических и иных преступлений: Материалы межрегиональной научно-практической интернет-конференции / Под ред. А.Ф. Лубина. - Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2011. - С. 244-248.
24.Литвинов П.С. Охранные системы сигнализации для отелей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 256 с.
25.Ливанов В.В. Факторы, определяющие развитие гостиничной индустрии на современном этапе - М.: Изд-во «Диалог культур». 2009. С.322-342.
26.Мак-Мак В.П. Пособие по организационно-управленческим и правовым аспектам деятельности СБ. – М.: ШО “Баярд”, 2011 г., - 208 с.
27.Петрова, М. Страхование в гостиничном и ресторанном бизнесе: кто больше? / Гостиница и ресторан / М. Петрова. – М., 2009. - № 3/74. – С.16-27.
28.Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. – 2007. – №2. – 60 c.
29.Саак А.Е., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)– СПб.: Питер, 2009г.
30.Светлов И.Д. Современные средства наблюдения //Охранные системы.-2010. – № 1. – 120 c.
31.Статистика и происшествия - http://www.mig.ru/news/accidents_stat
32.Страхование гостиничных комплексов – http://www.ingos.ru/ru/ corporate/ property/ unprofitable/ hotel/
33.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., ИНФРА-М, 2006. –312 с.
34.Управление услуг / Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -499 с.
35.Цвилюк Г. Школа безопасности или как вести себя в экстремальных ситуациях. – М.: Экзамен, 2000. – 177 с.
36.Цуканова О.А. Развитие российского законодательства о частной охранной деятельности // Журнал российского права. 2010. № 5.
37.Человек и его потребности. / Под ред. Оганяна К. М. Спб.: Изд-во СПбТИС, 2007 -402 с.
38.Чуйко В. Охранные системы в гостеприимстве // Охранные системы. –2005. – № 3. – 120 c.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма– 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2010г.
40.Экономическая безопасность предпринимательской деятельности /под ред. Торянникова А.П. – СПб: Изд-во «ИАК», 2009. – 303 с.
41.Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. - М.: УГТ РБ, 2011 - 278 с.

Купить эту работу

Совершенствование службы безопасности в гостинице

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽