Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально психологические аспекты управления персоналом гостиничного предприятия (на примере

  • 61 страниц
  • 2017 год
  • 192 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Znaika777

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом гостиничного предприятия 7
1.1 Персонал организации как объект управления 7
1.2 Роль и значение социально-психологических методов в системе управления 16
1.3 Особенности социально-психологических аспектов управления в индустрии гостеприимства 20
ГЛАВА 2 Корпоративная культура и социально-психологические аспекты в управлении персоналом гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей» 28
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 28
2.2 Анализ корпоративной культуры и социально-психологического климата предприятия 35
2.3 Исследование применяемых социально-психологических методов управления персоналом 43
ГЛАВА 3 Рекомендации по эффективному использованию социально-психологических методов управления как основного фактора в формировании целостной корпоративной культуры гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей» 50
Заключение 57
Список использованных источников 60

В наше время такое явление как « конкуренция в гостиничной деятельности» играет такую значительную роль, что все гостиничные комплексы постоянно находятся в процессе поиска новых конкурентных преимуществ и учета факторов конкурентоспособности. Постояльцы гостиниц обращают внимание не только на состояние номеров, наличие дополнительных услуг и питания, но и на качество предоставляемого сервиса, а значит, роль персонала в гостинице повышается с каждым днём. Исходя из этого, главной задачей руководителя является грамотный подбор, обучение, развитие и дальнейшее постоянное поддержание уровня квалификации своих сотрудников.
Стимулирование и мотивация сотрудников, поиски решений для повышения производительности – все это занимает ключевые места в гостиничном бизнесе. Лояльность сотрудника по отношению к руководству компании, готовность персонала качественно и эффективно выполнять свои должностные обязанности – вот ключевые факторы успеха функционирования гостиничного предприятия. Каждый сотрудник уникален, и в свою работу он вкладывает душу, свой уникальный характер. Несмотря на это, опытный руководитель точно знает, что любым коллективом можно эффективно управлять и мотивировать подчиненных на максимальную отдачу и осознание того, насколько важна их работа для процветания компании.

В этой работе рассмотрены основные аспекты управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса на примере ОАО "Алрос" оздоровительного комплекса "Прометей" (п. Небуг Краснодар)
Работа была защищена на "отлично"в Кубанском государственном университете

1. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. С. 28
2. Журнал «Корпоративная культура»: Электронный источник – режим доступа: http://www.c-culture.ru
3. Журавлев В.П., Куликова М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. – М.: Изд-во Рос. экон. акад.; Екатеринбург. Деловая книга, 2008. С.102
4. Корпоративная стратегия: Сборник: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, - 2005. – С. 202-213.
5. Корпоративная культура: теория и практика: Учебное пособие/ Под ред. В.А. Спивака. – С-П.: Питер, 2001. – С. 315-323
6. Корпоративная стратегия. Теория и практика: Руководство для профессионалов/ Д.Джонсон, К. Шоулз, Р. Уиттингтон, Под ред. Д. Джонсона. – М.: Вильямс, 2007.
7. Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/ И Барри Фегану – М.: Высшая школа, 2003.
8. Корпоративная культура: Учебное пособие/ Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Книжный дом, 2005.
9. Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. В.Г. Антонова. –М.: Форум-Инфра-М, 2006. – С. 190-203.
10. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру: Справочник для профессионалов/ Под ред. Р. Гэлэгера. – М.: Добрая книга, 2006.
11. Корпоративная культура в практике бизнеса: Электронный источник – режим доступа: http://e-xecetive.ru/publication/saspects/
12. Корпоративный менеджмент: Учебное пособие/ С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова и др., Под ред. С.А. Орехова. – М.: Дашков и Ко, 2008.
13. Корпоративная идеология, как инструмент мотивации: Электронный источник – режим доступа: http://www.psyfactor.org
14. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений/ Под ред. Г.А. Архангельского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – С. 112-123.
15. Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управления // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №8. – С. 69-73.
16. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебник/ Под ред. Т.Н.Персикова. – М.: Логос, 2007.
17. Мотивация персонала: искусство удержать // Рынок страхования. – 2008. - №5. – С. 31-32.
18. Организационная культура и лидерство: Учебное пособие/ Под ред. Э. Шейн. – М.: Инфра-М, 2001.
19. Основы менеджмента: Учебник/ М.Мескон, М.Альберти, Ф.Хедоури, Под ред. М.Мескона. – М.: Дело, 2000. – 438с.
20. О понятии «корпоративная культура»: Учебное пособие/ Абрамова С.Г., Костенчук И.А., Под ред. С.Г. Абрамова. – М.: Логос, 1999.
21. Социальный менеджмент: Учеб. пособие / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.И. Кузнецов и др. – М.: Компания Спутник+, 2001
22. Социальный менеджмент: Учеб. пособие / Ю.А. Афонин, Н.С. Данакин, А.О. Доронин и др. – М.: Высш. шк., 2001.
23. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учеб. для вузов: Пер. с 9-го англ. изд. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: ИНФРА-М, 2001. С.48-73
24. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова, П.В. Кутелев и др., Под ред. И.В. Мишуровой. – М.: ИКЦ МарТ, 2003.
25. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности / В.В. Щербина // Социол. исслед. – 2001. С.112-123
26. Этика деловых отношений: Учебник/ Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г., Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом гостиничного предприятия 7
1.1 Персонал организации как объект управления 7
1.2 Роль и значение социально-психологических методов в системе управления 16
1.3 Особенности социально-психологических аспектов управления в индустрии гостеприимства 20
ГЛАВА 2 Корпоративная культура и социально-психологические аспекты в управлении персоналом гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей» 28
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 28
2.2 Анализ корпоративной культуры и социально-психологического климата предприятия 35
2.3 Исследование применяемых социально-психологических методов управления персоналом 43
ГЛАВА 3 Рекомендации по эффективному использованию социально-психологических методов управления как основного фактора в формировании целостной корпоративной культуры гостиничного предприятия ОАО «Алроса» ОК «Прометей» 50
Заключение 57
Список использованных источников 60

В наше время такое явление как « конкуренция в гостиничной деятельности» играет такую значительную роль, что все гостиничные комплексы постоянно находятся в процессе поиска новых конкурентных преимуществ и учета факторов конкурентоспособности. Постояльцы гостиниц обращают внимание не только на состояние номеров, наличие дополнительных услуг и питания, но и на качество предоставляемого сервиса, а значит, роль персонала в гостинице повышается с каждым днём. Исходя из этого, главной задачей руководителя является грамотный подбор, обучение, развитие и дальнейшее постоянное поддержание уровня квалификации своих сотрудников.
Стимулирование и мотивация сотрудников, поиски решений для повышения производительности – все это занимает ключевые места в гостиничном бизнесе. Лояльность сотрудника по отношению к руководству компании, готовность персонала качественно и эффективно выполнять свои должностные обязанности – вот ключевые факторы успеха функционирования гостиничного предприятия. Каждый сотрудник уникален, и в свою работу он вкладывает душу, свой уникальный характер. Несмотря на это, опытный руководитель точно знает, что любым коллективом можно эффективно управлять и мотивировать подчиненных на максимальную отдачу и осознание того, насколько важна их работа для процветания компании.

В этой работе рассмотрены основные аспекты управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса на примере ОАО "Алрос" оздоровительного комплекса "Прометей" (п. Небуг Краснодар)
Работа была защищена на "отлично"в Кубанском государственном университете

1. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. С. 28
2. Журнал «Корпоративная культура»: Электронный источник – режим доступа: http://www.c-culture.ru
3. Журавлев В.П., Куликова М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. – М.: Изд-во Рос. экон. акад.; Екатеринбург. Деловая книга, 2008. С.102
4. Корпоративная стратегия: Сборник: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, - 2005. – С. 202-213.
5. Корпоративная культура: теория и практика: Учебное пособие/ Под ред. В.А. Спивака. – С-П.: Питер, 2001. – С. 315-323
6. Корпоративная стратегия. Теория и практика: Руководство для профессионалов/ Д.Джонсон, К. Шоулз, Р. Уиттингтон, Под ред. Д. Джонсона. – М.: Вильямс, 2007.
7. Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/ И Барри Фегану – М.: Высшая школа, 2003.
8. Корпоративная культура: Учебное пособие/ Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Книжный дом, 2005.
9. Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. В.Г. Антонова. –М.: Форум-Инфра-М, 2006. – С. 190-203.
10. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру: Справочник для профессионалов/ Под ред. Р. Гэлэгера. – М.: Добрая книга, 2006.
11. Корпоративная культура в практике бизнеса: Электронный источник – режим доступа: http://e-xecetive.ru/publication/saspects/
12. Корпоративный менеджмент: Учебное пособие/ С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова и др., Под ред. С.А. Орехова. – М.: Дашков и Ко, 2008.
13. Корпоративная идеология, как инструмент мотивации: Электронный источник – режим доступа: http://www.psyfactor.org
14. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений/ Под ред. Г.А. Архангельского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – С. 112-123.
15. Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управления // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №8. – С. 69-73.
16. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебник/ Под ред. Т.Н.Персикова. – М.: Логос, 2007.
17. Мотивация персонала: искусство удержать // Рынок страхования. – 2008. - №5. – С. 31-32.
18. Организационная культура и лидерство: Учебное пособие/ Под ред. Э. Шейн. – М.: Инфра-М, 2001.
19. Основы менеджмента: Учебник/ М.Мескон, М.Альберти, Ф.Хедоури, Под ред. М.Мескона. – М.: Дело, 2000. – 438с.
20. О понятии «корпоративная культура»: Учебное пособие/ Абрамова С.Г., Костенчук И.А., Под ред. С.Г. Абрамова. – М.: Логос, 1999.
21. Социальный менеджмент: Учеб. пособие / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.И. Кузнецов и др. – М.: Компания Спутник+, 2001
22. Социальный менеджмент: Учеб. пособие / Ю.А. Афонин, Н.С. Данакин, А.О. Доронин и др. – М.: Высш. шк., 2001.
23. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учеб. для вузов: Пер. с 9-го англ. изд. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: ИНФРА-М, 2001. С.48-73
24. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова, П.В. Кутелев и др., Под ред. И.В. Мишуровой. – М.: ИКЦ МарТ, 2003.
25. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности / В.В. Щербина // Социол. исслед. – 2001. С.112-123
26. Этика деловых отношений: Учебник/ Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г., Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2002.

Купить эту работу

Социально психологические аспекты управления персоналом гостиничного предприятия (на примере

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Znaika777
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Znaika777 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Znaika777 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Znaika777 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Znaika777 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽