Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

  • 79 страниц
  • 2019 год
  • 128 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user1061947

Экономист-финансист.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время инновации играют значительную роль в развитии предприятия и его конкурентоспособности. В сфере управления персоналом в гостиничном бизнесе применение инновационных методов играет огромную роль, так как персонал является основным производителем услуг. Именно персонал обслуживает гостя от момента его заселения и до момента отъезда. Работники службы СПИР – это лицо гостиницы. При современном развитии гостиничного бизнеса, в условиях жесткой конкуренции применение инновационных методов является существенным конкурентным преимуществом.
Вопросами управления персоналом занимались Шамшина Ю.О., в соответствии с мнением которой «Руководство гостиницей, в современных условиях функционирования, обязано быть простым и гибким, но также и поддерживать высокую конкурентоспособность на рынке. Лучшим является вариант, при котором система управления гостиницей включает себя небольшие подразделения, которые состоят из высококвалифицированных специалистов».

Введение……………………………………………………………………….6
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………….9
1.1.Сущность, принципы и особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………….9
1.2.Инновационные методы управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………13
1.3.Управление персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы…………………………………………21
Глава 2. Анализ отечественного и зарубежного опыта внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)…………………………………………………………………………28
2.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………28
2.2. Проблемы внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………..35
2.3. Анализ методов управления персоналом на примере гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») и анализ ее конкурентоспособности………………………………………………………40
Глава 3. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы и оценках их экономической эффективности………………………………52
3.1. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………..52
3.2. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы…….57
3.3. Оценка экономической эффективности предложений по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)…………………………65
Заключение…………………………………………………………………….73
Список использованной литературы………………………………………..76

Дипломная работа на тему «Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)». В работу включены: дипломная работа, раздаточный материал, презентация и доклад.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2). от 26 января 1996 года № 14-ФЗ
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 14.11.1996 г. (ред. от 04.06.2018);
3. Закон РФ "О защите прав потребителей" № 23001 (ред. От 18.03.2019г);
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 (ред. 30.11.2018);
5. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц";
6. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215
"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
7. ГОСТ Р 51185-2008. "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования";
8. ГОСТ 28681.0-90. "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения";
9. ГОСТ Р 50646-94. "Услуги населению. Термины и определения";
10. ГОСТ Р 50690-2000. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования".
11. Авдонина М.С., Шитова В.А. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 9(53). URL: https://sibac.info/journal/student/53/134322 (дата обращения: 09.06.2019).
12. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 247 c.
13. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
14. Баранова А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма : учеб, пособие / А. Ю. Баранова. — М. : ИНФРА-М, 2017.
15. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Academia, 2018. - 672 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время инновации играют значительную роль в развитии предприятия и его конкурентоспособности. В сфере управления персоналом в гостиничном бизнесе применение инновационных методов играет огромную роль, так как персонал является основным производителем услуг. Именно персонал обслуживает гостя от момента его заселения и до момента отъезда. Работники службы СПИР – это лицо гостиницы. При современном развитии гостиничного бизнеса, в условиях жесткой конкуренции применение инновационных методов является существенным конкурентным преимуществом.
Вопросами управления персоналом занимались Шамшина Ю.О., в соответствии с мнением которой «Руководство гостиницей, в современных условиях функционирования, обязано быть простым и гибким, но также и поддерживать высокую конкурентоспособность на рынке. Лучшим является вариант, при котором система управления гостиницей включает себя небольшие подразделения, которые состоят из высококвалифицированных специалистов».

Введение……………………………………………………………………….6
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………….9
1.1.Сущность, принципы и особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………….9
1.2.Инновационные методы управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………13
1.3.Управление персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы…………………………………………21
Глава 2. Анализ отечественного и зарубежного опыта внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)…………………………………………………………………………28
2.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………28
2.2. Проблемы внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………..35
2.3. Анализ методов управления персоналом на примере гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») и анализ ее конкурентоспособности………………………………………………………40
Глава 3. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы и оценках их экономической эффективности………………………………52
3.1. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………..52
3.2. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы…….57
3.3. Оценка экономической эффективности предложений по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)…………………………65
Заключение…………………………………………………………………….73
Список использованной литературы………………………………………..76

Дипломная работа на тему «Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)». В работу включены: дипломная работа, раздаточный материал, презентация и доклад.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2). от 26 января 1996 года № 14-ФЗ
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 14.11.1996 г. (ред. от 04.06.2018);
3. Закон РФ "О защите прав потребителей" № 23001 (ред. От 18.03.2019г);
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 (ред. 30.11.2018);
5. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц";
6. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215
"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
7. ГОСТ Р 51185-2008. "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования";
8. ГОСТ 28681.0-90. "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения";
9. ГОСТ Р 50646-94. "Услуги населению. Термины и определения";
10. ГОСТ Р 50690-2000. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования".
11. Авдонина М.С., Шитова В.А. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 9(53). URL: https://sibac.info/journal/student/53/134322 (дата обращения: 09.06.2019).
12. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 247 c.
13. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
14. Баранова А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма : учеб, пособие / А. Ю. Баранова. — М. : ИНФРА-М, 2017.
15. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Academia, 2018. - 672 c.

Купить эту работу

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1061947
4.7
Экономист-финансист.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user1061947 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user1061947 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user1061947 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user1061947 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽