спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время инновации играют значительную роль в развитии предприятия и его конкурентоспособности. В сфере управления персоналом в гостиничном бизнесе применение инновационных методов играет огромную роль, так как персонал является основным производителем услуг. Именно персонал обслуживает гостя от момента его заселения и до момента отъезда. Работники службы СПИР – это лицо гостиницы. При современном развитии гостиничного бизнеса, в условиях жесткой конкуренции применение инновационных методов является существенным конкурентным преимуществом.
Вопросами управления персоналом занимались Шамшина Ю.О., в соответствии с мнением которой «Руководство гостиницей, в современных условиях функционирования, обязано быть простым и гибким, но также и поддерживать высокую конкурентоспособность на рынке. Лучшим является вариант, при котором система управления гостиницей включает себя небольшие подразделения, которые состоят из высококвалифицированных специалистов».
Введение……………………………………………………………………….6
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………….9
1.1.Сущность, принципы и особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………….9
1.2.Инновационные методы управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………13
1.3.Управление персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы…………………………………………21
Глава 2. Анализ отечественного и зарубежного опыта внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)…………………………………………………………………………28
2.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………28
2.2. Проблемы внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………..35
2.3. Анализ методов управления персоналом на примере гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») и анализ ее конкурентоспособности………………………………………………………40
Глава 3. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы и оценках их экономической эффективности………………………………52
3.1. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………..52
3.2. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы…….57
3.3. Оценка экономической эффективности предложений по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)…………………………65
Заключение…………………………………………………………………….73
Список использованной литературы………………………………………..76
Дипломная работа на тему «Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)». В работу включены: дипломная работа, раздаточный материал, презентация и доклад.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2). от 26 января 1996 года № 14-ФЗ
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 14.11.1996 г. (ред. от 04.06.2018);
3. Закон РФ "О защите прав потребителей" № 23001 (ред. От 18.03.2019г);
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 (ред. 30.11.2018);
5. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц";
6. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215
"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
7. ГОСТ Р 51185-2008. "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования";
8. ГОСТ 28681.0-90. "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения";
9. ГОСТ Р 50646-94. "Услуги населению. Термины и определения";
10. ГОСТ Р 50690-2000. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования".
11. Авдонина М.С., Шитова В.А. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 9(53). URL: https://sibac.info/journal/student/53/134322 (дата обращения: 09.06.2019).
12. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 247 c.
13. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
14. Баранова А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма : учеб, пособие / А. Ю. Баранова. — М. : ИНФРА-М, 2017.
15. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Academia, 2018. - 672 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время инновации играют значительную роль в развитии предприятия и его конкурентоспособности. В сфере управления персоналом в гостиничном бизнесе применение инновационных методов играет огромную роль, так как персонал является основным производителем услуг. Именно персонал обслуживает гостя от момента его заселения и до момента отъезда. Работники службы СПИР – это лицо гостиницы. При современном развитии гостиничного бизнеса, в условиях жесткой конкуренции применение инновационных методов является существенным конкурентным преимуществом.
Вопросами управления персоналом занимались Шамшина Ю.О., в соответствии с мнением которой «Руководство гостиницей, в современных условиях функционирования, обязано быть простым и гибким, но также и поддерживать высокую конкурентоспособность на рынке. Лучшим является вариант, при котором система управления гостиницей включает себя небольшие подразделения, которые состоят из высококвалифицированных специалистов».
Введение……………………………………………………………………….6
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………….9
1.1.Сущность, принципы и особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………….9
1.2.Инновационные методы управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………13
1.3.Управление персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы…………………………………………21
Глава 2. Анализ отечественного и зарубежного опыта внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)…………………………………………………………………………28
2.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………28
2.2. Проблемы внедрения инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе………………………………………………………..35
2.3. Анализ методов управления персоналом на примере гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») и анализ ее конкурентоспособности………………………………………………………40
Глава 3. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы и оценках их экономической эффективности………………………………52
3.1. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………..52
3.2. Предложения по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус») как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы…….57
3.3. Оценка экономической эффективности предложений по внедрению современных инновационных методов управления персоналом ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)…………………………65
Заключение…………………………………………………………………….73
Список использованной литературы………………………………………..76
Дипломная работа на тему «Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат Хаус»)». В работу включены: дипломная работа, раздаточный материал, презентация и доклад.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2). от 26 января 1996 года № 14-ФЗ
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 14.11.1996 г. (ред. от 04.06.2018);
3. Закон РФ "О защите прав потребителей" № 23001 (ред. От 18.03.2019г);
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 (ред. 30.11.2018);
5. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц";
6. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215
"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
7. ГОСТ Р 51185-2008. "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования";
8. ГОСТ 28681.0-90. "Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения";
9. ГОСТ Р 50646-94. "Услуги населению. Термины и определения";
10. ГОСТ Р 50690-2000. "Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования".
11. Авдонина М.С., Шитова В.А. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 9(53). URL: https://sibac.info/journal/student/53/134322 (дата обращения: 09.06.2019).
12. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 247 c.
13. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
14. Баранова А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма : учеб, пособие / А. Ю. Баранова. — М. : ИНФРА-М, 2017.
15. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В.С. Боголюбов. - М.: Academia, 2018. - 672 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую