Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование размещения в гостинице

  • 114 страниц
  • 2014 год
  • 249 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1690 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм - это крупнейшая многоотраслевая система, отдельные элементы которой находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Ни одна система не может функционировать в вакууме, она должна находиться в постоянно изменяющейся экономической среде.
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребован-ных отдельными людьми или организациями.
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): пред-приятия размещения (отели, пансионы и т. п.), транспорт, туроператоры, ту-ристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок.
Годовой оборот от туризма в мире составляет около 3,8 трлн.долл. Капитальные вложения в туристскую отрасль достигли 700 млрд.долл. в год, или ..............

Введение 8
1. Теоретическая часть 13
1.1. Организация управления деятельностью гостиницы 13
1.2. Организация деятельности службы приема и размещения 17
1.3. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения 24
2. Аналитическая часть 31
2.1. Общая характеристика гостиницы «-» 31
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-» 36
2.3. Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 41
2.4. Анализ кадрового состава и динамика персонала службы приема и размещения гостиницы «-» 45
2.5. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения гостиницы «-» 51
2.6. Анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 56
2.7. Выводы по аналитической части 65
3. Проектная часть……………………………………………69
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.2. Мероприятия по совершенствованию бизнес-процессов в деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»………………………75
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию действующей системы стимулирования гостиницы «-»….…83
3.2. Компьютерный раздел…………………………91
3.3. Правовой раздел……………………………………97
3.4. Экономическая оценка проекта…………………………………105
3.4.1. План по производству услуг…………………………………105
3.4.2. План по труду и заработной плате…………………107
3.4.3. План по себестоимости………………………………………………110
3.4.4. Распределение прибыли по проекту…………………110
3.4.5. Технико-экономические показатели гостиницы «-» по проекту…………………………111
Выводы по дипломному проекту…………………………………114
Библиография

Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения «-».

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части 1 и 2
2. Закон РФ «О защите прав потребителей»
3. Закон о лицензировании отдельных видов деятельности
4. Закон о техническом регулировании
5. Закон о рекламе
6. Лицензия на ведение гостиничной деятельности
7. Международная гостиничная конвенция
8. Международные гостиничные правила
9. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность гостиницы:
10. Налоговый кодекс Российской Федерации
11. Постановление Правительства РФ об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
12. Постановление Правительства РФ об утверждении Правил оказания услуг общественного питания
13. Санитарно-эпидемиологические правила
15. Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации
16. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2012
17. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2013.
18. Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2012.
19. Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
20. Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и на-правления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – Краснодар, 2008.
21. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
22. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
24. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
25. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д : Фе-никс, 2012.
26. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2010.
27. Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг.
28. Въездной туризм в России развивается очень медленно и трудно
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/281562
29. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
30. Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2013.
31. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
32. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2010.
33. Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. — 2012. - № 4.
34. Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб.: Питер , 2012.
35. Долгов А. И. Стратегический менеджмент. - М.:Флинта : МПСИ, 2012.
36. Дойль П. Менеджмент стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб Издательство «Питер» 2010.
37.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2011.
38. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2007.
39. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2009.
40. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2010.
41. ......................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туризм - это крупнейшая многоотраслевая система, отдельные элементы которой находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Ни одна система не может функционировать в вакууме, она должна находиться в постоянно изменяющейся экономической среде.
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребован-ных отдельными людьми или организациями.
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): пред-приятия размещения (отели, пансионы и т. п.), транспорт, туроператоры, ту-ристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок.
Годовой оборот от туризма в мире составляет около 3,8 трлн.долл. Капитальные вложения в туристскую отрасль достигли 700 млрд.долл. в год, или ..............

Введение 8
1. Теоретическая часть 13
1.1. Организация управления деятельностью гостиницы 13
1.2. Организация деятельности службы приема и размещения 17
1.3. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения 24
2. Аналитическая часть 31
2.1. Общая характеристика гостиницы «-» 31
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-» 36
2.3. Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 41
2.4. Анализ кадрового состава и динамика персонала службы приема и размещения гостиницы «-» 45
2.5. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения гостиницы «-» 51
2.6. Анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения гостиницы «-» 56
2.7. Выводы по аналитической части 65
3. Проектная часть……………………………………………69
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «-»……………………………69
3.1.2. Мероприятия по совершенствованию бизнес-процессов в деятельности службы приема и размещения гостиницы «-»………………………75
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию действующей системы стимулирования гостиницы «-»….…83
3.2. Компьютерный раздел…………………………91
3.3. Правовой раздел……………………………………97
3.4. Экономическая оценка проекта…………………………………105
3.4.1. План по производству услуг…………………………………105
3.4.2. План по труду и заработной плате…………………107
3.4.3. План по себестоимости………………………………………………110
3.4.4. Распределение прибыли по проекту…………………110
3.4.5. Технико-экономические показатели гостиницы «-» по проекту…………………………111
Выводы по дипломному проекту…………………………………114
Библиография

Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения «-».

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части 1 и 2
2. Закон РФ «О защите прав потребителей»
3. Закон о лицензировании отдельных видов деятельности
4. Закон о техническом регулировании
5. Закон о рекламе
6. Лицензия на ведение гостиничной деятельности
7. Международная гостиничная конвенция
8. Международные гостиничные правила
9. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность гостиницы:
10. Налоговый кодекс Российской Федерации
11. Постановление Правительства РФ об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
12. Постановление Правительства РФ об утверждении Правил оказания услуг общественного питания
13. Санитарно-эпидемиологические правила
15. Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации
16. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2012
17. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2013.
18. Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2012.
19. Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
20. Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и на-правления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – Краснодар, 2008.
21. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
22. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
24. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
25. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д : Фе-никс, 2012.
26. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2010.
27. Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг.
28. Въездной туризм в России развивается очень медленно и трудно
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/281562
29. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
30. Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2013.
31. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
32. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2010.
33. Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. — 2012. - № 4.
34. Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб.: Питер , 2012.
35. Долгов А. И. Стратегический менеджмент. - М.:Флинта : МПСИ, 2012.
36. Дойль П. Менеджмент стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб Издательство «Питер» 2010.
37.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2011.
38. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2007.
39. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2009.
40. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2010.
41. ......................

Купить эту работу

Совершенствование размещения в гостинице

1690 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1690 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе diplomstud 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе diplomstud 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽