Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире высоко ценится возможность получить новые знания в режиме онлайн. Традиционные способы обучения, оставаясь важ-ной основой получения образования, не соответствуют современным дина-мически меняющимся требованиям. Успешное решение проблемы актуально-го, качественного образования можно лишь используя новые информацион-ные и коммуникационные технологии и главным образом на базе использо-вания интернет технологий.
Сеть Интернет предоставляет широкие возможности для дистанционно-го обучения. С ростом числа пользователей сети Интернет развивает рынок систем дистанционного образования с использованием Интернет (СДО). Од-ним из секторов в области дистанционного обучения являются системы ди-станционного, будем говорить еще, удаленного, тестирования знаний, разра-ботанные на основе интернет-технологий.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мо-дуля тестирования знаний по иностранному языку.
Для достижения поставленной цели, поставлен и решен следующий перечень задач:
- возможность зарегистрироваться;
- доступ в личный кабинет и необходимой информации;
- возможность прохождения теста;
- наличие системы тестирования для проверки знаний;
- возможность сохранить и посматривать результат теста;
1. ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ
РЕШЕНИЙ
В данный момент, существует немалое количество программного обес-печения, предоставляющих возможность удаленного, электронного обуче-ния. Часть систем реализует этот функционал и в сфере изучению англий-скому языку.
Большинство существующих сервисов не являются узконаправленными или определенного профиля, а охватывают сферу. В качестве способа теоре-тического обучения в основном доминируют системы выдачи методических материалов в разнообразных форматах, таких как текстовые и видео лекции. Инструментом проверки знаний выступают в основном системы тестирова-ния, но также существуют сервисы с отсутствием какого-либо контроля по-лученных навыков.
Системы также делятся на платные-коммерческие и полностью бес-платные.
1.1. Портал по изучению английского языка «tritec-education.ru»
Портал «tritec-education.ru.» это курс по изучению английского языка, направленный на выдачу общей информации в отношении иностранного языка [1]. Данная программное обеспечение дает возможность создавать ин-дивидуальные планы обучения. Процесс обучения в данной системе пред-ставлен возможностью изучения различных материалов. Проверка знаний же проводится путем прохождения тестирования. Образовательные материалы совместно с тестами объединены в отдельные модули. На рисунке 1 показы-вается главная страница.
На сайте имеется подробная инструкция по авторизации и дальнейше-му использованию ИС.
После авторизации становится доступными функции личного кабине-та, а также открывается возможность прохождения различных модулей обу-чения.
Для выбора обучающего модуля необходимо сначала выбрать уровень подготовке знаний. Далее нужно выбрать нужное образовательное меропри-ятие из списка обучающих модулей. Система имеет удобную функцию сор-тировки модулей, для быстрого поиска нужного варианта.
1.2. Портал по изучению языка qenglish.ru»
«iqenglish . ru» – это большой интернет ресурс, посвященный различ-ной информации [2]. Проект охватывает обширный набор по изучению язы-ка и возможность свободно на нем разговаривать. На рисунке 2 показывается главная страница сайта «iqenglish.ru».
Задачей данного веб-ресурса являлось упрощение новичкам по изуче-нию языка. «iqenglish . ru» предоставляет возможность заниматься и изу-чать иностранный язык индивидуально с преподавателем. Так же имеются инструменты для просмотра обучающих материалов в виде видео-лекций. Система видео-лекций представляется удобным расписанием. К минусам «iqenglish . ru» можно отнести отсутствие какой-либо системы проверки зна-ний. Ни тестирования, ни возможности решения практических задач в ре-сурсе не предусмотрено.
1.3. Электронная система сайта «ienglish . ru»
Данная образовательная среда предоставляет возможность удаленного электронного обучения по изучению английского языка. Контроль знаний в данной системе проходит путем прохождения тестирования. Процесс обуче-ния же возможен путем просмотра видео-лекций, презентаций, а также чте-ния текстовых статей. На рисунке 3 показывается главная страница ресурса.
Обучающие и проверочные материалы объединяются по знаниям языка. Ресурс имеет логически понятный и внешне приятный интерфейс, а также реализует основные достоинства систем удаленного электронного обучения, такие как возможность, проходить обучения из дома, и быстрое получение результата проверки знаний.
В качестве минуса в данной системе можно выделить немалую стои-мость модульного обучения.
1.4. Сравнительный анализ существующего программного обеспе-чения
Для обоснования разработки собственной системы электронного обу-чения, был проведен сравнительный анализ существующих систем. Были вы-явлены основные характеристики, а также достоинства и недостатки систем. В Таблице 1 приведены данные о наличии у рассмотренных систем следую-щих функций и свойств:
• Вариативность учебных материалов
• Наличие системы тестирования для проверки знаний
• Направленность на изучение и знания языка
• Наличие иных способов проверки знаний, кроме системы тести-рования
• Удобный и понятный интерфейс
• Простота администрирования
• Наличие системы курсов и записи на нее обучающихся
В таблице 1 представлена сравнительная характеристика электронных систем.
Таблица 1 – Сравнительная характеристика электронных систем обучения.
tritec-education.ru
iqenglish . ru . ienglish . ru .
Вариативность учебных материалов + + +
Наличие системы тести-рования + - +
Направленность на ме-дицинскую сферу + + +
Наличие иных способов проверки знаний, кроме системы тестирования - - -
Удобный и понятный интерфейс - + +
Простота администриро-вания + + +
В целом, большинство систем имеют схожий функционал, и способно выдавать обучающий материал в разнообразных вариантах. Порталы, в ос-новном, имеют направленность по изучению языка в целом. В качестве си-стемы проверки усвоенных знаний у них используются системы тестирова-ния, что не всегда является достаточным для полной проверки теоретических знаний. Ряд приведённых в сравнении систем имеют весомые недостатки в виде отсутствия системы курсов и невозможности назначения на них обуча-ющихся. Из этого следует, что существует необходимость создания собствен-ной системы модуля тестирования, которая будет способна кроме вариатив-ности методических материалов, предложить и вариативность способов про-верки усвоенных знаний.
Содержит описание и выполнение знаний по английскому языку, и прилагается сайт, с прохождением теста и выполнений заданий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Совзонд – Проекты [Электронный ресурс] (2020) Режим доступа: https://sovzond.ru/projects/2414/, открытый (дата обращения: 25.05.2020);
2. Ричард Дж. Майер, Кристофер П. Мензел, Майкл К. Пэйнтер, Паула С. ДеВайт, Томас Блинн, Бенжамин Перекатф «Announcing the Standart for Integration definition for function modeling (IDEF0)», 1993г.
3. Ричард Дж. Майер, Кристофер П. Мензел, Майкл К. Пэйнтер, Паула С. ДеВайт, Томас Блинн, Бенжамин Перекатф «Information integration for concurrent engineering (IICE) IDEF3 process description capture meth-od report», 1995г.
4. А. Н. Калашян, Г. Н. Калянов. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии. М.: Финансы и статистика, 2009. - 236с.
5. Мартин Фаулер UML Основы. Третье издание [Текст] - Символ-Плюс, 2004, - 181 с.
6. Портал Wm-help [Электронный ресурс] (2020) Режим доступа: https://wm-help.net/lib/b/book/1555104742/32, открытый (дата обраще-ния: 25.05.2020)
7. Портал It-gost [Электронный ресурс] (2020) Режим доступа: http://www.it-gost.ru/articles/view_articles/97, открытый (дата обраще-ния: 25.05.2020)
8. Портал FlexBerry [Электронный ресурс] (2020) Режим доступа: https://flexberry.github.io/ru/fd_sequence-diagram.html, открытый (дата обращения: 25.05.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире высоко ценится возможность получить новые знания в режиме онлайн. Традиционные способы обучения, оставаясь важ-ной основой получения образования, не соответствуют современным дина-мически меняющимся требованиям. Успешное решение проблемы актуально-го, качественного образования можно лишь используя новые информацион-ные и коммуникационные технологии и главным образом на базе использо-вания интернет технологий.
Сеть Интернет предоставляет широкие возможности для дистанционно-го обучения. С ростом числа пользователей сети Интернет развивает рынок систем дистанционного образования с использованием Интернет (СДО). Од-ним из секторов в области дистанционного обучения являются системы ди-станционного, будем говорить еще, удаленного, тестирования знаний, разра-ботанные на основе интернет-технологий.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мо-дуля тестирования знаний по иностранному языку.
Для достижения поставленной цели, поставлен и решен следующий перечень задач:
- возможность зарегистрироваться;
- доступ в личный кабинет и необходимой информации;
- возможность прохождения теста;
- наличие системы тестирования для проверки знаний;
- возможность сохранить и посматривать результат теста;
1. ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ
РЕШЕНИЙ
В данный момент, существует немалое количество программного обес-печения, предоставляющих возможность удаленного, электронного обуче-ния. Часть систем реализует этот функционал и в сфере изучению англий-скому языку.
Большинство существующих сервисов не являются узконаправленными или определенного профиля, а охватывают сферу. В качестве способа теоре-тического обучения в основном доминируют системы выдачи методических материалов в разнообразных форматах, таких как текстовые и видео лекции. Инструментом проверки знаний выступают в основном системы тестирова-ния, но также существуют сервисы с отсутствием какого-либо контроля по-лученных навыков.
Системы также делятся на платные-коммерческие и полностью бес-платные.
1.1. Портал по изучению английского языка «tritec-education.ru»
Портал «tritec-education.ru.» это курс по изучению английского языка, направленный на выдачу общей информации в отношении иностранного языка [1]. Данная программное обеспечение дает возможность создавать ин-дивидуальные планы обучения. Процесс обучения в данной системе пред-ставлен возможностью изучения различных материалов. Проверка знаний же проводится путем прохождения тестирования. Образовательные материалы совместно с тестами объединены в отдельные модули. На рисунке 1 показы-вается главная страница.
На сайте имеется подробная инструкция по авторизации и дальнейше-му использованию ИС.
После авторизации становится доступными функции личного кабине-та, а также открывается возможность прохождения различных модулей обу-чения.
Для выбора обучающего модуля необходимо сначала выбрать уровень подготовке знаний. Далее нужно выбрать нужное образовательное меропри-ятие из списка обучающих модулей. Система имеет удобную функцию сор-тировки модулей, для быстрого поиска нужного варианта.
1.2. Портал по изучению языка qenglish.ru»
«iqenglish . ru» – это большой интернет ресурс, посвященный различ-ной информации [2]. Проект охватывает обширный набор по изучению язы-ка и возможность свободно на нем разговаривать. На рисунке 2 показывается главная страница сайта «iqenglish.ru».
Задачей данного веб-ресурса являлось упрощение новичкам по изуче-нию языка. «iqenglish . ru» предоставляет возможность заниматься и изу-чать иностранный язык индивидуально с преподавателем. Так же имеются инструменты для просмотра обучающих материалов в виде видео-лекций. Система видео-лекций представляется удобным расписанием. К минусам «iqenglish . ru» можно отнести отсутствие какой-либо системы проверки зна-ний. Ни тестирования, ни возможности решения практических задач в ре-сурсе не предусмотрено.
1.3. Электронная система сайта «ienglish . ru»
Данная образовательная среда предоставляет возможность удаленного электронного обучения по изучению английского языка. Контроль знаний в данной системе проходит путем прохождения тестирования. Процесс обуче-ния же возможен путем просмотра видео-лекций, презентаций, а также чте-ния текстовых статей. На рисунке 3 показывается главная страница ресурса.
Обучающие и проверочные материалы объединяются по знаниям языка. Ресурс имеет логически понятный и внешне приятный интерфейс, а также реализует основные достоинства систем удаленного электронного обучения, такие как возможность, проходить обучения из дома, и быстрое получение результата проверки знаний.
В качестве минуса в данной системе можно выделить немалую стои-мость модульного обучения.
1.4. Сравнительный анализ существующего программного обеспе-чения
Для обоснования разработки собственной системы электронного обу-чения, был проведен сравнительный анализ существующих систем. Были вы-явлены основные характеристики, а также достоинства и недостатки систем. В Таблице 1 приведены данные о наличии у рассмотренных систем следую-щих функций и свойств:
• Вариативность учебных материалов
• Наличие системы тестирования для проверки знаний
• Направленность на изучение и знания языка
• Наличие иных способов проверки знаний, кроме системы тести-рования
• Удобный и понятный интерфейс
• Простота администрирования
• Наличие системы курсов и записи на нее обучающихся
В таблице 1 представлена сравнительная характеристика электронных систем.
Таблица 1 – Сравнительная характеристика электронных систем обучения.
tritec-education.ru
iqenglish . ru . ienglish . ru .
Вариативность учебных материалов + + +
Наличие системы тести-рования + - +
Направленность на ме-дицинскую сферу + + +
Наличие иных способов проверки знаний, кроме системы тестирования - - -
Удобный и понятный интерфейс - + +
Простота администриро-вания + + +
В целом, большинство систем имеют схожий функционал, и способно выдавать обучающий материал в разнообразных вариантах. Порталы, в ос-новном, имеют направленность по изучению языка в целом. В качестве си-стемы проверки усвоенных знаний у них используются системы тестирова-ния, что не всегда является достаточным для полной проверки теоретических знаний. Ряд приведённых в сравнении систем имеют весомые недостатки в виде отсутствия системы курсов и невозможности назначения на них обуча-ющихся. Из этого следует, что существует необходимость создания собствен-ной системы модуля тестирования, которая будет способна кроме вариатив-ности методических материалов, предложить и вариативность способов про-верки усвоенных знаний.
Содержит описание и выполнение знаний по английскому языку, и прилагается сайт, с прохождением теста и выполнений заданий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Совзонд – Проекты [Электронный ресурс] (2020) Режим доступа: https://sovzond.ru/projects/2414/, открытый (дата обращения: 25.05.2020);
2. Ричард Дж. Майер, Кристофер П. Мензел, Майкл К. Пэйнтер, Паула С. ДеВайт, Томас Блинн, Бенжамин Перекатф «Announcing the Standart for Integration definition for function modeling (IDEF0)», 1993г.
3. Ричард Дж. Майер, Кристофер П. Мензел, Майкл К. Пэйнтер, Паула С. ДеВайт, Томас Блинн, Бенжамин Перекатф «Information integration for concurrent engineering (IICE) IDEF3 process description capture meth-od report», 1995г.
4. А. Н. Калашян, Г. Н. Калянов. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии. М.: Финансы и статистика, 2009. - 236с.
5. Мартин Фаулер UML Основы. Третье издание [Текст] - Символ-Плюс, 2004, - 181 с.
6. Портал Wm-help [Электронный ресурс] (2020) Режим доступа: https://wm-help.net/lib/b/book/1555104742/32, открытый (дата обраще-ния: 25.05.2020)
7. Портал It-gost [Электронный ресурс] (2020) Режим доступа: http://www.it-gost.ru/articles/view_articles/97, открытый (дата обраще-ния: 25.05.2020)
8. Портал FlexBerry [Электронный ресурс] (2020) Режим доступа: https://flexberry.github.io/ru/fd_sequence-diagram.html, открытый (дата обращения: 25.05.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую