Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация делопроизводства в туристической фирме

  • 56 страниц
  • 2018 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность дипломного исследования. Делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Одной из важнейших составляющих делопроизводства является документооборот, т.е. движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или правки. Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в организации. В общепринятом значении под документооборотом туристской организации понимается движение документов в организации с момента их создания или получения от других субъектов гражданско-правовых отношений до завершения их исполнения и передачи в архив. Все туристические организации помимо специфики отрасли объединяет необходимость документировать свою деятельность. Современное предприятие невозможно представить без документирования управленческой деятельности. Каждое, даже самое малое предприятие отрасли туризма имеет целую систему документационного обеспечения управленческой деятельности. Данная система обеспечивает законность деятельности предприятия, позволяет формировать туристический продукт, устанавливать отношения (в том числе договорные) с поставщиками, партнерами и покупателями туристического продукта, а также выполняет множество других функций. Без правильной организации работы невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ, навести по нему справки, а также проконтролировать его исполнение или обеспечить сохранность. От эффективной организации делопроизводства зависит эффективность деятельности всего предприятия. Делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности, хотя бы потому, что любая деятельность должна документироваться. Другое дело, что далеко не в каждой организации делопроизводство организовано – есть множество организаций, где, в лучшем случае один человек, секретарь, ведет работу с документами, а сама работа с документами чаще всего ограничивается регистрацией входящей и исходящей корреспонденции и передачей ее руководству и исполнителям.
Объект работы — деятельность туристической фирмы в современных условиях.
Предмет работы — организация делопроизводства предприятия в современных условиях.
Цель дипломной работы — рассмотрение и анализ особенностей организации делопроизводства в современной туристической фирме и определение основных направлений его совершенствования.
Задачи работы:
1. Рассмотреть и проанализировать теоретико-методологические основы организации делопроизводства в современной туристической фирме.
2. Изучить особенности организации делопроизводства в туристической фирме.
3. Определить основные направления совершенствования системы делопроизводства на предприятии.

1. Делопроизводство в туристической фирме: теоретико-методологические основы

1.1. Понятие и сущность делопроизводства в современных условиях

В современных условиях делопроизводство, или документационное обеспечение управления, организуется на базе действующих нормативных документов, регламентирующих большинство вопросов, возникающих в процессе документирования управленческой деятельности. Делопроизводство представляет собой одну из типовых управленческих функций, свойственных каждой управленческой структуре. Перед любой организацией независимо от ее организационно-правовой формы и масштабов деятельности стоит задача управления ресурсами, финансовыми потоками, персоналом и др. Сегодня делопроизводство рассматривается в основном как деятельность по управлению документами
Длительное время, с конца 80-х гг. прошлого века, административное делопроизводство фактически игнорировалось руководителями многих организаций и предприятий: не всегда создавались предусмотренные законодательством документы, созданные документы не сохранялись в течение установленных сроков и уничтожались без соблюдения соответствующего порядка и т.д. С соблюдением установленных требований делопроизводство велось, в основном, в государственных органах, в органах местного самоуправления, в крупных акционерных обществах. Особенно тяжелое положение с документацией наблюдалось на малых предприятиях.
В настоящее время ситуация существенно изменилась.
Во-первых, само государство все активнее занимается вопросами совершенствования документационного обеспечения управления. Приняты такие важные федеральные законы, как: об информации, информационных технологиях и защите информации; об архивном деле; о коммерческой тайне; о персональных данных; об электронной цифровой подписи и др. В соответствии с Государственной системой документационного обеспечения управления была разработана и утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительской власти, а затем приняты Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
В обновленном виде действуют некоторые государственные стандарты, правила работы архивов организаций, перечни документов со сроками хранения. Специалистами по документационному обеспечению управления обсуждаются проблемы о соответствии положений международных стандартов в области управления документацией требованиям российских нормативно-методических документов. Утвержден и введен в действие национальный стандарт об общих требованиях к управлению документами.
Во-вторых, определенную положительную роль играют надзорно-контрольные мероприятия, осуществляемые соответствующими государственными и муниципальными органами. Проводимые ими проверки, сопровождающиеся предъявлением необходимой документации, заставляют руководителей организаций и предприятий «наводить порядок» в работе с документами: создавать требующиеся по действующему законодательству документы, формировать их в дела, обеспечивать архивное хранение документов.

В работе анализируются особенности организации делопроизводства в современной туристической фирме, основные направления его совершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон от 04.10.1996 N 169-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 08.02.98 N 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
4. Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
5. Федеральный закон от 20.02.95 № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 N 28)
7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 05.04.1999 N 48)
8. Постановление Госкомстата РФ от 27.09.1995 N 157 "Об утверждении Порядка сбора и обработки годовой бухгалтерской отчетности организаций и представления сводной информации органам государственной власти и местного самоуправления, а также другим заинтересованным пользователям" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.1996 N 103)
9. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
10. Приказ Ростуризма №69 Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов РФ № 69 от 18 июля 2007 года.Абрамов А.Г. Современные принципы деловой переписки с использованием электронной почты // Научная периодика: проблемы и решения. - 2012. - N 1. - С.4-7.
11. Афанасьев С. Культура электронного документооборота // Директор информационной службы. - 2009. - N 9. - С.12.
12. Башкатова Л.И. Пропажа, утрата, уничтожение, восстановление документов // Бух. учет. - 2009. - N 3. - С.98-102.
13. Бобылева М. Корпоративная система электронного документооборота: этапы внедрения и уровень зрелости // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.45-55.
14. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: От традиционного к электронному. - М.: Изд-во МЭИ, 2004. - 172с.
15. Гордукалова Г.Ф. Документоведение: учебник / Г.Ф.Гордукалова, Т.В.Захарчук, Е.А.Плешкевич . - СПб.: Профессия. Ч.1: Общее документоведение. - 2013. - 319с.
16. Документация в информационном обществе: "облачные" технологии и электронный документооборот: докл. и сообщ. на XIX междунар. науч.-практ. конф., 24-25 октября 2012 г. / ред. совет: М.В.Ларин (пред.) и др. - М.: У Никитских ворот, 2013. - 477с.
17. Документооборот: Приклад. аспекты / Гл. ред. Емельянов С.В. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 183с.
18. Документы в большом городе // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2011. - N 2. - С.21-22.
19. Елизаветина Т. Делопроизводство на компьютере / Т.Елизаветина, М. Зырянов М. Электронный документооборот: история "перерождений" // Директор информ. службы. - 2013. - N 2. - С.42-47.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность дипломного исследования. Делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Одной из важнейших составляющих делопроизводства является документооборот, т.е. движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или правки. Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в организации. В общепринятом значении под документооборотом туристской организации понимается движение документов в организации с момента их создания или получения от других субъектов гражданско-правовых отношений до завершения их исполнения и передачи в архив. Все туристические организации помимо специфики отрасли объединяет необходимость документировать свою деятельность. Современное предприятие невозможно представить без документирования управленческой деятельности. Каждое, даже самое малое предприятие отрасли туризма имеет целую систему документационного обеспечения управленческой деятельности. Данная система обеспечивает законность деятельности предприятия, позволяет формировать туристический продукт, устанавливать отношения (в том числе договорные) с поставщиками, партнерами и покупателями туристического продукта, а также выполняет множество других функций. Без правильной организации работы невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ, навести по нему справки, а также проконтролировать его исполнение или обеспечить сохранность. От эффективной организации делопроизводства зависит эффективность деятельности всего предприятия. Делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности, хотя бы потому, что любая деятельность должна документироваться. Другое дело, что далеко не в каждой организации делопроизводство организовано – есть множество организаций, где, в лучшем случае один человек, секретарь, ведет работу с документами, а сама работа с документами чаще всего ограничивается регистрацией входящей и исходящей корреспонденции и передачей ее руководству и исполнителям.
Объект работы — деятельность туристической фирмы в современных условиях.
Предмет работы — организация делопроизводства предприятия в современных условиях.
Цель дипломной работы — рассмотрение и анализ особенностей организации делопроизводства в современной туристической фирме и определение основных направлений его совершенствования.
Задачи работы:
1. Рассмотреть и проанализировать теоретико-методологические основы организации делопроизводства в современной туристической фирме.
2. Изучить особенности организации делопроизводства в туристической фирме.
3. Определить основные направления совершенствования системы делопроизводства на предприятии.

1. Делопроизводство в туристической фирме: теоретико-методологические основы

1.1. Понятие и сущность делопроизводства в современных условиях

В современных условиях делопроизводство, или документационное обеспечение управления, организуется на базе действующих нормативных документов, регламентирующих большинство вопросов, возникающих в процессе документирования управленческой деятельности. Делопроизводство представляет собой одну из типовых управленческих функций, свойственных каждой управленческой структуре. Перед любой организацией независимо от ее организационно-правовой формы и масштабов деятельности стоит задача управления ресурсами, финансовыми потоками, персоналом и др. Сегодня делопроизводство рассматривается в основном как деятельность по управлению документами
Длительное время, с конца 80-х гг. прошлого века, административное делопроизводство фактически игнорировалось руководителями многих организаций и предприятий: не всегда создавались предусмотренные законодательством документы, созданные документы не сохранялись в течение установленных сроков и уничтожались без соблюдения соответствующего порядка и т.д. С соблюдением установленных требований делопроизводство велось, в основном, в государственных органах, в органах местного самоуправления, в крупных акционерных обществах. Особенно тяжелое положение с документацией наблюдалось на малых предприятиях.
В настоящее время ситуация существенно изменилась.
Во-первых, само государство все активнее занимается вопросами совершенствования документационного обеспечения управления. Приняты такие важные федеральные законы, как: об информации, информационных технологиях и защите информации; об архивном деле; о коммерческой тайне; о персональных данных; об электронной цифровой подписи и др. В соответствии с Государственной системой документационного обеспечения управления была разработана и утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительской власти, а затем приняты Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
В обновленном виде действуют некоторые государственные стандарты, правила работы архивов организаций, перечни документов со сроками хранения. Специалистами по документационному обеспечению управления обсуждаются проблемы о соответствии положений международных стандартов в области управления документацией требованиям российских нормативно-методических документов. Утвержден и введен в действие национальный стандарт об общих требованиях к управлению документами.
Во-вторых, определенную положительную роль играют надзорно-контрольные мероприятия, осуществляемые соответствующими государственными и муниципальными органами. Проводимые ими проверки, сопровождающиеся предъявлением необходимой документации, заставляют руководителей организаций и предприятий «наводить порядок» в работе с документами: создавать требующиеся по действующему законодательству документы, формировать их в дела, обеспечивать архивное хранение документов.

В работе анализируются особенности организации делопроизводства в современной туристической фирме, основные направления его совершенствования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон от 04.10.1996 N 169-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 08.02.98 N 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
4. Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
5. Федеральный закон от 20.02.95 № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 N 28)
7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 05.04.1999 N 48)
8. Постановление Госкомстата РФ от 27.09.1995 N 157 "Об утверждении Порядка сбора и обработки годовой бухгалтерской отчетности организаций и представления сводной информации органам государственной власти и местного самоуправления, а также другим заинтересованным пользователям" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.1996 N 103)
9. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
10. Приказ Ростуризма №69 Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов РФ № 69 от 18 июля 2007 года.Абрамов А.Г. Современные принципы деловой переписки с использованием электронной почты // Научная периодика: проблемы и решения. - 2012. - N 1. - С.4-7.
11. Афанасьев С. Культура электронного документооборота // Директор информационной службы. - 2009. - N 9. - С.12.
12. Башкатова Л.И. Пропажа, утрата, уничтожение, восстановление документов // Бух. учет. - 2009. - N 3. - С.98-102.
13. Бобылева М. Корпоративная система электронного документооборота: этапы внедрения и уровень зрелости // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.45-55.
14. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: От традиционного к электронному. - М.: Изд-во МЭИ, 2004. - 172с.
15. Гордукалова Г.Ф. Документоведение: учебник / Г.Ф.Гордукалова, Т.В.Захарчук, Е.А.Плешкевич . - СПб.: Профессия. Ч.1: Общее документоведение. - 2013. - 319с.
16. Документация в информационном обществе: "облачные" технологии и электронный документооборот: докл. и сообщ. на XIX междунар. науч.-практ. конф., 24-25 октября 2012 г. / ред. совет: М.В.Ларин (пред.) и др. - М.: У Никитских ворот, 2013. - 477с.
17. Документооборот: Приклад. аспекты / Гл. ред. Емельянов С.В. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 183с.
18. Документы в большом городе // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2011. - N 2. - С.21-22.
19. Елизаветина Т. Делопроизводство на компьютере / Т.Елизаветина, М. Зырянов М. Электронный документооборот: история "перерождений" // Директор информ. службы. - 2013. - N 2. - С.42-47.

Купить эту работу

Организация делопроизводства в туристической фирме

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Управление жизненным циклом нововведения (на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Теневая экономика и антитеневое регулирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Разработка и внедрение инновационных систем оценки работников в современных условиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Управление проектом в сфере жилого строительства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Методическое обеспечение оценки экономической эффективности инновационных проектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кристина об авторе ViktorPetrovich 2014-05-14
Дипломная работа

Автор изумительно справился с работой. Огромное Вам спасибо, Александр! :) Всем рекомендую этого автора!

Общая оценка 5
Отзыв tserenlkham об авторе ViktorPetrovich 2014-06-21
Дипломная работа

sps vam bolishoe. vipolneno 100 protsent spasibo :)

Общая оценка 5
Отзыв Ciele об авторе ViktorPetrovich 2017-05-08
Дипломная работа

Автор просто идеальный! Работу выполнила раньше срока, на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв igorgoria4ew об авторе ViktorPetrovich 2014-11-16
Дипломная работа

Замечательный автор, очень чуткий и отзывчивый. По требованию моего преподавателя несколько раз переделывала работу бесплатно, хотя могла запросить, дополнительную плату. Обращайтесь к ней все.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

инновационный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Результативность инновационной деятельности (на примере ООО "ВИЗА ТРЕВЕЛС" г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Венчурное инвестирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Организация нововведений в области развития организационной структуры управления в организации КУРСОВАЯ Инновационный менеджмент в управлении персона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление технопарками. Российский и зарубежный опыты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Применения аутсорсинга коммерческими компаниями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт антикризисного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инновационный потенциал региона. Оценка эффективности инновационного проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Прогнозирование в инновационных организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽