Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Организация повседневного обслуживания потребителей в ресторане первого класса «Брудершафт» на 60 мест»

  • 74 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

yuliaprox96

Профессиональная помощь студенту!

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рестораны уже очень давно и незыблемо стали неотъемлемой нитью жизни каждого современного человека. Большие рестораны в крупных торговых или гостиничных группах, маленькие кафе и простые бары – все эти заведения отличаются друг от друга, но искусство вкусно готовить и вежливо принимать любого посетителя у них не отнять.
История ресторанного бизнеса очень обширна. И сейчас уже трудно себе представить, что раньше нельзя было зайти в любимый ресторан, уединиться за отдельным столиком и насладиться любимым блюдом, которое просто превосходно готовит местный шеф-повар. Однако индустрия ресторанного сервиса формировалась постепенно, начиная с древнейших времен, повторяя исторические этапы эволюции человеческого общества.
Развитие предприятий общественного питания напрямую связано с уровнем развития пищевой промышленности, достижениями в области создания новых технологий и оборудования.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
В результате инновационных процессов, происходящих в последние годы в сфере общественного питания, технологическое оснащение многих предприятий общественного питания достигло современного уровня. Во всех предприятиях появились новые машины – различные в зависимости от назначения и вида обрабатываемых продуктов.
Актуальность темы «Организация повседневного обслуживания потребителей в ресторане первого класса «Брудершафт» на 60 мест» состоит в том, что в нашей стране ресторанный бизнес с каждым днем развивается всё шире и эффективнее. В связи с последними переменами в законодательстве, возникновением большого числа ресторанов и ростом конкуренции требуются новые методы, новый подход к решению вопросов, связанных с работой ресторана.
Одна из основных задач любого предприятия общественного питания – это привлечение посетителей. Одним из важных факторов при выборе предприятия питания является его качественная кухня, ассортимент и внешнее оформление предлагаемых блюд, особенно это касается повседневного обслуживания.
Целью выпускной квалификационной работы организация повседневного обслуживания потребителей в ресторане первого класса «Брудершафт» на 60 мест.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотреть характеристику и организационно-правовую форму ресторана «Брудершафт»;
– сделать анализ структуры управления рестораном «Брудершафт»;
– рассмотреть и дать характеристику торговых помещений ресторана «Брудершафт»;
– изучить подготовку торгового зала ресторана «Брудершафт» к повседневному обслуживанию;
– рассмотреть организацию повседневного обслуживания потребителей ресторана «Брудершафт»;
– предложить продвижение рекламных услуг, разработку новых видов рекламы для ресторана «Брудершафт»;
– описать подготовку счета и принятие оплаты за заказ в ресторане «Брудершафт»;
– описать безопасность жизнедеятельности ресторана «Брудершафт»;
– рассмотреть проведения мероприятий по экологической безопасности работы ресторана «Брудершафт».
Предмет выпускной квалификационной работы: ресторан «Брудершафт».
Объект выпускной квалификационной работы: организация повседневного обслуживания потребителей в ресторане первого класса «Брудершафт» на 60 мест.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, пять глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Объем работы составляет 74 страницы. Список литературы из 28 источников. Текст сопровождается таблицами и рисунками.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАНЕ ПЕРВОГО КЛАССА «БРУДЕРШАФТ» 6
1.1. Ознакомление с рестораном «Брудершафт» 6
Для получения сертификата оплата чека должна быть единовременной от 5000 руб. и с использованием бонусной карты (бонусы копить). 8
1.2. Организационно-правовая форма ресторана «Брудершафт» 8
1.3. Анализ структуры управления рестораном «Брудершафт» 10
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ПЕРВОГО КЛАССА «БРУДЕРШАФТ» 16
2.1. Характеристика торговых помещений ресторана «Брудершафт» 16
2.2. Подготовка торгового зала ресторана «Брудершафт» к повседневному обслуживанию 18
2.3. Организация повседневного обслуживания потребителей ресторана «Брудершафт» 27
3.1. Продвижение рекламных услуг, разработка новых видов рекламы для ресторана «Брудершафт» 39
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45
4.1. Подготовка счета и принятие оплаты за заказ 45
5. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 48
5.1. Безопасность жизнедеятельности ресторана «Брудершафт» 48
5.2. Охрана окружающей среды 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

Рестораны уже очень давно и незыблемо стали неотъемлемой нитью жизни каждого современного человека. Большие рестораны в крупных торговых или гостиничных группах, маленькие кафе и простые бары – все эти заведения отличаются друг от друга, но искусство вкусно готовить и вежливо принимать любого посетителя у них не отнять.
История ресторанного бизнеса очень обширна. И сейчас уже трудно себе представить, что раньше нельзя было зайти в любимый ресторан, уединиться за отдельным столиком и насладиться любимым блюдом, которое просто превосходно готовит местный шеф-повар. Однако индустрия ресторанного сервиса формировалась постепенно, начиная с древнейших времен, повторяя исторические этапы эволюции человеческого общества.
Развитие предприятий общественного питания напрямую связано с уровнем развития пищевой промышленности, достижениями в области создания новых технологий и оборудования.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
В результате инновационных процессов, происходящих в последние годы в сфере общественного питания, технологическое оснащение многих предприятий общественного питания достигло современного уровня. Во всех предприятиях появились новые машины – различные в зависимости от назначения и вида обрабатываемых продуктов.

12. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27 [Электронный ресурс]. - URL: http://files.stroyinf.ru/data2/1/4293855/4293855259 - Режим доступа - свободный.
13. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 [Электронный ресурс]. - URL: http://docs.cntd.ru/document/566276706. - Режим доступа. – свободный.
14. Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. – М.: Феникс, 2018. – 352 c.
15. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. – М.: Феникс, 2018. – 416 c
16. Бурчакова И.Ю. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий/учебник для студентов СПО. – М.: Академия, 2016.
17. Васильева И. В. Технология продукции общественного питания: учебник и практикум для СПО / И. В. Васильева, Е. Н. Мясникова, А. С. Безряднова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017.
18. Здобнов А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/А.И.Здобнов, В.А. Цыганенко. – К.; ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2019. - 680с.
19. Малыгина С.Ю. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ С.Ю. Малыгина, Ю.Н. Плешкова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 320 с.
20. Пасько О. В. Технология продукции общественного питания. Лабораторный практикум: учебное пособие для СПО / О. В. Пасько, О. В. Автюхова. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: Юрайт, 2020.
21. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник/ Л.А. Радченко. – М.: КНОРУС, 2020. – 322 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рестораны уже очень давно и незыблемо стали неотъемлемой нитью жизни каждого современного человека. Большие рестораны в крупных торговых или гостиничных группах, маленькие кафе и простые бары – все эти заведения отличаются друг от друга, но искусство вкусно готовить и вежливо принимать любого посетителя у них не отнять.
История ресторанного бизнеса очень обширна. И сейчас уже трудно себе представить, что раньше нельзя было зайти в любимый ресторан, уединиться за отдельным столиком и насладиться любимым блюдом, которое просто превосходно готовит местный шеф-повар. Однако индустрия ресторанного сервиса формировалась постепенно, начиная с древнейших времен, повторяя исторические этапы эволюции человеческого общества.
Развитие предприятий общественного питания напрямую связано с уровнем развития пищевой промышленности, достижениями в области создания новых технологий и оборудования.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
В результате инновационных процессов, происходящих в последние годы в сфере общественного питания, технологическое оснащение многих предприятий общественного питания достигло современного уровня. Во всех предприятиях появились новые машины – различные в зависимости от назначения и вида обрабатываемых продуктов.
Актуальность темы «Организация повседневного обслуживания потребителей в ресторане первого класса «Брудершафт» на 60 мест» состоит в том, что в нашей стране ресторанный бизнес с каждым днем развивается всё шире и эффективнее. В связи с последними переменами в законодательстве, возникновением большого числа ресторанов и ростом конкуренции требуются новые методы, новый подход к решению вопросов, связанных с работой ресторана.
Одна из основных задач любого предприятия общественного питания – это привлечение посетителей. Одним из важных факторов при выборе предприятия питания является его качественная кухня, ассортимент и внешнее оформление предлагаемых блюд, особенно это касается повседневного обслуживания.
Целью выпускной квалификационной работы организация повседневного обслуживания потребителей в ресторане первого класса «Брудершафт» на 60 мест.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотреть характеристику и организационно-правовую форму ресторана «Брудершафт»;
– сделать анализ структуры управления рестораном «Брудершафт»;
– рассмотреть и дать характеристику торговых помещений ресторана «Брудершафт»;
– изучить подготовку торгового зала ресторана «Брудершафт» к повседневному обслуживанию;
– рассмотреть организацию повседневного обслуживания потребителей ресторана «Брудершафт»;
– предложить продвижение рекламных услуг, разработку новых видов рекламы для ресторана «Брудершафт»;
– описать подготовку счета и принятие оплаты за заказ в ресторане «Брудершафт»;
– описать безопасность жизнедеятельности ресторана «Брудершафт»;
– рассмотреть проведения мероприятий по экологической безопасности работы ресторана «Брудершафт».
Предмет выпускной квалификационной работы: ресторан «Брудершафт».
Объект выпускной квалификационной работы: организация повседневного обслуживания потребителей в ресторане первого класса «Брудершафт» на 60 мест.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, пять глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Объем работы составляет 74 страницы. Список литературы из 28 источников. Текст сопровождается таблицами и рисунками.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАНЕ ПЕРВОГО КЛАССА «БРУДЕРШАФТ» 6
1.1. Ознакомление с рестораном «Брудершафт» 6
Для получения сертификата оплата чека должна быть единовременной от 5000 руб. и с использованием бонусной карты (бонусы копить). 8
1.2. Организационно-правовая форма ресторана «Брудершафт» 8
1.3. Анализ структуры управления рестораном «Брудершафт» 10
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ПЕРВОГО КЛАССА «БРУДЕРШАФТ» 16
2.1. Характеристика торговых помещений ресторана «Брудершафт» 16
2.2. Подготовка торгового зала ресторана «Брудершафт» к повседневному обслуживанию 18
2.3. Организация повседневного обслуживания потребителей ресторана «Брудершафт» 27
3.1. Продвижение рекламных услуг, разработка новых видов рекламы для ресторана «Брудершафт» 39
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45
4.1. Подготовка счета и принятие оплаты за заказ 45
5. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 48
5.1. Безопасность жизнедеятельности ресторана «Брудершафт» 48
5.2. Охрана окружающей среды 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

Рестораны уже очень давно и незыблемо стали неотъемлемой нитью жизни каждого современного человека. Большие рестораны в крупных торговых или гостиничных группах, маленькие кафе и простые бары – все эти заведения отличаются друг от друга, но искусство вкусно готовить и вежливо принимать любого посетителя у них не отнять.
История ресторанного бизнеса очень обширна. И сейчас уже трудно себе представить, что раньше нельзя было зайти в любимый ресторан, уединиться за отдельным столиком и насладиться любимым блюдом, которое просто превосходно готовит местный шеф-повар. Однако индустрия ресторанного сервиса формировалась постепенно, начиная с древнейших времен, повторяя исторические этапы эволюции человеческого общества.
Развитие предприятий общественного питания напрямую связано с уровнем развития пищевой промышленности, достижениями в области создания новых технологий и оборудования.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
В результате инновационных процессов, происходящих в последние годы в сфере общественного питания, технологическое оснащение многих предприятий общественного питания достигло современного уровня. Во всех предприятиях появились новые машины – различные в зависимости от назначения и вида обрабатываемых продуктов.

12. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27 [Электронный ресурс]. - URL: http://files.stroyinf.ru/data2/1/4293855/4293855259 - Режим доступа - свободный.
13. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 [Электронный ресурс]. - URL: http://docs.cntd.ru/document/566276706. - Режим доступа. – свободный.
14. Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. – М.: Феникс, 2018. – 352 c.
15. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. – М.: Феникс, 2018. – 416 c
16. Бурчакова И.Ю. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий/учебник для студентов СПО. – М.: Академия, 2016.
17. Васильева И. В. Технология продукции общественного питания: учебник и практикум для СПО / И. В. Васильева, Е. Н. Мясникова, А. С. Безряднова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017.
18. Здобнов А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/А.И.Здобнов, В.А. Цыганенко. – К.; ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2019. - 680с.
19. Малыгина С.Ю. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ С.Ю. Малыгина, Ю.Н. Плешкова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 320 с.
20. Пасько О. В. Технология продукции общественного питания. Лабораторный практикум: учебное пособие для СПО / О. В. Пасько, О. В. Автюхова. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: Юрайт, 2020.
21. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник/ Л.А. Радченко. – М.: КНОРУС, 2020. – 322 с.

Купить эту работу

«Организация повседневного обслуживания потребителей в ресторане первого класса «Брудершафт» на 60 мест»

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
yuliaprox96
4.2
Профессиональная помощь студенту!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СТОЛОВОЙ ФКП НТИИМ «Цех питания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации работы горячего цеха ресторана 1 класса на 60 мести с расширением ассортимента горячих блюд из птицы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Дипломная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПРАЗДНИЧНЫХ БЛЮД И ИЗДЕЛИЙ С УЧЕТОМ РЕЛИГИОЗНЫХ ТРАДИЦИЙ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Ассортимент холодных напитков. Технология приготовления напитка апельсинового. Требования к качеству. Правила и температура подачи. Условия и сроки хр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Оценка качества блинов с плодово-ягодными добавками (земляникой, с вишней, с яблоками, со смородиной)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв математика533 об авторе yuliaprox96 2018-05-11
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, все точно в срок. Все критерии соблюдены, маленькие недочеты оперативно исправны. Всем рекомендую этого автора! Спасибо Вам большое, очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе yuliaprox96 2018-06-16
Дипломная работа

Спасибо автору за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Люб28ка об авторе yuliaprox96 2019-05-15
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо,сразу были убраны все не до четы, спасибоооо

Общая оценка 5
Отзыв user524213 об авторе yuliaprox96 2018-06-25
Дипломная работа

ВСЕ СДЕЛАЛ ВО ВРЕМЯ И БЕЗ ПРОБЛЕМ. РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дипломная работа по технолог общественного питания - Тема - Организация производственно-торговой деятельности ресторана на 50 мест в г. Вологда.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Процесс приготовления блюд кавказской кухни на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Ассортимент холодных напитков. Технология приготовления напитка апельсинового. Требования к качеству. Правила и температура подачи. Условия и сроки хр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка меню, анализ, совершенствование технологических процессов производства продукции и внедрение сложных вторых горячих блюд из свинины, рестор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом «Рулет картофельный с соусом сметанным».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс приготовления сырного бытона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации работы горячего цеха ресторана 1 класса на 60 мести с расширением ассортимента горячих блюд из птицы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Оценка микробиологических показателей мясных полуфабрикатов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии приготовления горячего блюда из рыбы «Рыба, жаренная порционным куском на гриле» и мучного изделия из дрожжевого теста«Ватрушка с творог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СТОЛОВОЙ ФКП НТИИМ «Цех питания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ процессов производства и усовершенствование организации работы мясного цеха, приготовление мясных полуфабрикатов для сложной горячей продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологического контроля качества производственных процессов, безопасности продукции и условий проведения контроля в ресторане высш

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽