Отлично выполнена работа, все точно в срок. Все критерии соблюдены, маленькие недочеты оперативно исправны. Всем рекомендую этого автора! Спасибо Вам большое, очень помогли!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является: изучение организации работы столовой дошкольного учреждения.
Объект исследования: организации работы столовой дошкольного учреждения.
Предмет исследования: разработка фирменного блюда в дошкольном учреждении.
Задачи для решения цели работы:
1. Изучить теоретические аспекты работы столовой в дошкольных учреждениях;
2. Рассмотреть дошкольное учреждение;
3. Изучить организацию пищеблока, рацион блюд, нормативно-правовые документы;
4. Разработать фирменное блюдо;
5. Рассчитать экономическую и технологическую часть для разработки фирменного блюда;
6. Указать технику безопасности и охрану труда для поваров.
Методы исследования: диалектический, дедукции, абстрактно-логический, анализа, синтеза, сравнения, группировки, прогнозирования.
Структура проекта включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.
Теоретическая значимость работы: в данной работе описана организация работы столовой дошкольного учреждения, разработка фирменного блюда и сопутствующие
Практическая значимость работы состоит в том, что данный материал выпускной работы, можно будет использовать в обучающих целях и как метод наглядного примера студентам.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5
1.1 Характеристика предприятия 5
1.2 Организация работы пищеблока и кухни 6
1.3 Ассортимент блюд в дошкольном учреждении 12
1.4 Нормативно-технологическая документация 16
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО БЛЮДА 20
2.1 Рецептура и описание технологии приготовления 20
2.2 Техно-технологическая карта, технологическая схема, калорийность блюда 26
2.3 Подбор оборудования и расчеты сырья, численности работников 29
2.4 Контроль качества и безопасность выпускаемой продукции 41
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 43
3.1 Расчет цеховой себестоимости фирменного блюда 43
3.2 Расчет продажной цены фирменного блюда 45
3.3 Расчет показателей эффективности фирменного блюда 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Правильное, четко организованное питание, основанное на принципах научного подхода, с учетом физиологии детского организма, потребностей в питательных веществах, необходимых для роста и развития является залогом детского здоровья. Пища должна соответствовать нормам по содержанию макронутриентов – белков, жиров, углеводов, микронутриентов – витаминов, микроэлементов, а также содержать вещества, характеризующиеся биологической ценностью, растительного и животного происхождения.
В России делается все, для того чтобы в детских учреждениях организация питание детей отвечала требованиям сбалансированного питания, способствовала повышению аппетита, было разнообразным и соответствовало всем нормативным документам, регламентирующим качество и безопасность.
Обеспечение детей качественной и безопасной пищей - ответственная задача организаций дошкольного образования. Поэтому работникам пищеблока предъявляются требования не только профессиональных навыков, но и знаний физиологии питания, возрастных потребностей в питательных веществах, связанных с ростом, развитием и совершенствованием физиологических процессов.
Несмотря на все предпринятые меры и законы, в практике дошкольных образовательных организаций имеется рад недостатков, обусловленных зачастую незнанием основ рационального питания, неумением использовать продукты питания с максимальным сохранением питательных веществ, с учетом потребностей детей разных возрастных групп.
1. Алексеева А. С. Организация питания детей в дошкольном учреждении: пособие для воспитателей детского сада. М.: Логос, 2016. 125 с.
2. Алексеева Р. Г. Особенности формирования основ правильного питания в дошкольном возрасте. М.: Логос, 2017. 396 с.
3. Алямовская В. Г. Ребенок за столом. Методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков. М.: НЦ ЭНАС, 2018. 136 с.
4. Баранова, О. Организация рационального питания детей в образовательных учреждениях / О. Баранова. - М.: Бибком, 2015. - 808 c.
5. Безруких М. М. Разговор о правильном питании. М.: Академия, 2018. 136 с.
6. Бременер, С.М. Гигиена питания / С.М. Бременер. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 2022. - 328 c.
7. Галимулина, Р. И. Питание ребенка и его здоровье. Советы родителям / Р.И. Галимулина. - М.: Детство-Пресс, 2020. - 434 c.
8. Десятерик, О.Н. Питание современных детей: проблемы и пути решения / О. Н. Десятерик // Медицинская сестра. - 2023. - N 4. - С. 25-27.
9. Детское питание от 0 до 7 лет. - М.: Эксмо, 2021. - 256 c.
10. Зайцева, Н.В. Мониторинг питания в общеобразовательных организациях / Н. В. Зайцева, Д. Н. Лир // Вопросы питания. - 2022. - Том 91, N 5. - С. 56-64.
11. Кучма, В. Р. Гигиена детей и подростков: учеб. для вузов / В. Р. Кучма. - 3-е изд., доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. - 528 с.: ил., табл. - Список лит.: с. 523-524.
12. Ладодо К. С. Основы рационального питания детей. Ростов на Дону: Феникс, 2018. 157 с. 312 с.
13. Макеева, А.Г. Влияние специального обучения на формирование навыков правильного питания у младших подростков - школьников / А. Г. Макеева // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. - 2021. - N 4. - С. 44-45.
14. Маталыгина О. А. Все о питании детей дошкольного возраста. М.: АГАР, 2017. 364 с.
15. Организация рационального питания детей в ДОУ. - Москва: Мир, 2018. - 374 c.
16. Основные принципы питания детей и подростков. - М.: Медицина, 2021. - 248 c.
17. Румянцева Т.А. Правильное питание — залог здоровья дошкольника. // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань: Бук, 2018. — С. 29-31.
18. Тапешкина, Н.В. Гигиеническая оценка питания детей дошкольного и школьного возраста и его влияние на нутритивный статус / Н. В. Тапешкина // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. - 2019. - N 4. - С. 39-40.
19. Цукарева, Е.А. Гигиеническая оценка пищевого поведения младших школьников Смоленска / Е. А. Цукарева, А. В. Авчинников, И. Л. Алимова, Д. А. Авчинникова // Здоровье населения и среда обитания. - 2019. - N 11. - С. 38-41.
20. Цукарева, Е.А. Гигиеническая оценка режима и структуры питания младших школьников Смоленска / Е. А. Цукарева // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. - 2019. - N 4. - С. 53-54.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является: изучение организации работы столовой дошкольного учреждения.
Объект исследования: организации работы столовой дошкольного учреждения.
Предмет исследования: разработка фирменного блюда в дошкольном учреждении.
Задачи для решения цели работы:
1. Изучить теоретические аспекты работы столовой в дошкольных учреждениях;
2. Рассмотреть дошкольное учреждение;
3. Изучить организацию пищеблока, рацион блюд, нормативно-правовые документы;
4. Разработать фирменное блюдо;
5. Рассчитать экономическую и технологическую часть для разработки фирменного блюда;
6. Указать технику безопасности и охрану труда для поваров.
Методы исследования: диалектический, дедукции, абстрактно-логический, анализа, синтеза, сравнения, группировки, прогнозирования.
Структура проекта включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список и приложения.
Теоретическая значимость работы: в данной работе описана организация работы столовой дошкольного учреждения, разработка фирменного блюда и сопутствующие
Практическая значимость работы состоит в том, что данный материал выпускной работы, можно будет использовать в обучающих целях и как метод наглядного примера студентам.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5
1.1 Характеристика предприятия 5
1.2 Организация работы пищеблока и кухни 6
1.3 Ассортимент блюд в дошкольном учреждении 12
1.4 Нормативно-технологическая документация 16
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО БЛЮДА 20
2.1 Рецептура и описание технологии приготовления 20
2.2 Техно-технологическая карта, технологическая схема, калорийность блюда 26
2.3 Подбор оборудования и расчеты сырья, численности работников 29
2.4 Контроль качества и безопасность выпускаемой продукции 41
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 43
3.1 Расчет цеховой себестоимости фирменного блюда 43
3.2 Расчет продажной цены фирменного блюда 45
3.3 Расчет показателей эффективности фирменного блюда 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Правильное, четко организованное питание, основанное на принципах научного подхода, с учетом физиологии детского организма, потребностей в питательных веществах, необходимых для роста и развития является залогом детского здоровья. Пища должна соответствовать нормам по содержанию макронутриентов – белков, жиров, углеводов, микронутриентов – витаминов, микроэлементов, а также содержать вещества, характеризующиеся биологической ценностью, растительного и животного происхождения.
В России делается все, для того чтобы в детских учреждениях организация питание детей отвечала требованиям сбалансированного питания, способствовала повышению аппетита, было разнообразным и соответствовало всем нормативным документам, регламентирующим качество и безопасность.
Обеспечение детей качественной и безопасной пищей - ответственная задача организаций дошкольного образования. Поэтому работникам пищеблока предъявляются требования не только профессиональных навыков, но и знаний физиологии питания, возрастных потребностей в питательных веществах, связанных с ростом, развитием и совершенствованием физиологических процессов.
Несмотря на все предпринятые меры и законы, в практике дошкольных образовательных организаций имеется рад недостатков, обусловленных зачастую незнанием основ рационального питания, неумением использовать продукты питания с максимальным сохранением питательных веществ, с учетом потребностей детей разных возрастных групп.
1. Алексеева А. С. Организация питания детей в дошкольном учреждении: пособие для воспитателей детского сада. М.: Логос, 2016. 125 с.
2. Алексеева Р. Г. Особенности формирования основ правильного питания в дошкольном возрасте. М.: Логос, 2017. 396 с.
3. Алямовская В. Г. Ребенок за столом. Методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков. М.: НЦ ЭНАС, 2018. 136 с.
4. Баранова, О. Организация рационального питания детей в образовательных учреждениях / О. Баранова. - М.: Бибком, 2015. - 808 c.
5. Безруких М. М. Разговор о правильном питании. М.: Академия, 2018. 136 с.
6. Бременер, С.М. Гигиена питания / С.М. Бременер. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 2022. - 328 c.
7. Галимулина, Р. И. Питание ребенка и его здоровье. Советы родителям / Р.И. Галимулина. - М.: Детство-Пресс, 2020. - 434 c.
8. Десятерик, О.Н. Питание современных детей: проблемы и пути решения / О. Н. Десятерик // Медицинская сестра. - 2023. - N 4. - С. 25-27.
9. Детское питание от 0 до 7 лет. - М.: Эксмо, 2021. - 256 c.
10. Зайцева, Н.В. Мониторинг питания в общеобразовательных организациях / Н. В. Зайцева, Д. Н. Лир // Вопросы питания. - 2022. - Том 91, N 5. - С. 56-64.
11. Кучма, В. Р. Гигиена детей и подростков: учеб. для вузов / В. Р. Кучма. - 3-е изд., доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. - 528 с.: ил., табл. - Список лит.: с. 523-524.
12. Ладодо К. С. Основы рационального питания детей. Ростов на Дону: Феникс, 2018. 157 с. 312 с.
13. Макеева, А.Г. Влияние специального обучения на формирование навыков правильного питания у младших подростков - школьников / А. Г. Макеева // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. - 2021. - N 4. - С. 44-45.
14. Маталыгина О. А. Все о питании детей дошкольного возраста. М.: АГАР, 2017. 364 с.
15. Организация рационального питания детей в ДОУ. - Москва: Мир, 2018. - 374 c.
16. Основные принципы питания детей и подростков. - М.: Медицина, 2021. - 248 c.
17. Румянцева Т.А. Правильное питание — залог здоровья дошкольника. // Педагогика: традиции и инновации: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань: Бук, 2018. — С. 29-31.
18. Тапешкина, Н.В. Гигиеническая оценка питания детей дошкольного и школьного возраста и его влияние на нутритивный статус / Н. В. Тапешкина // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. - 2019. - N 4. - С. 39-40.
19. Цукарева, Е.А. Гигиеническая оценка пищевого поведения младших школьников Смоленска / Е. А. Цукарева, А. В. Авчинников, И. Л. Алимова, Д. А. Авчинникова // Здоровье населения и среда обитания. - 2019. - N 11. - С. 38-41.
20. Цукарева, Е.А. Гигиеническая оценка режима и структуры питания младших школьников Смоленска / Е. А. Цукарева // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. - 2019. - N 4. - С. 53-54.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую