Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные маркетинговые концепции управления предприятием
Введение
Глава 1 Современные маркетинговые концепции управления предприятием
§1 Сущность и концепция управления маркетингом
§2 Соотношение классических концепций управления маркетингом и бизнес ориентаций
§3 Проблемы стратегического подхода в управлении маркетингом
Глава 2 Организационно-экономический анализ ООО «Родник»
§1 Обоснование выбора сферы деятельности и организационной структуры предприятия
§2 Маркетинговая деятельность предприятия
§3 Анализ стратегии ценообразования
Глава 3 Предложения по совершенствованию продвижения торговой марки ООО «Родник»
§1 Пути совершенствования маркетинговой системы ООО «Родник»
§2 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения торговой марки ООО «Родник»
§3 Разработка бизнес-плана по созданию Интернет -магазина
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Акулич И.Л. Маркетиг, учебное пособие М.: Высшая школа, 2005 г. - 463 с
2.Акулич И.Л., Демченко Е.В. «Основы маркетинга», Минск, 2003г. – 158 с.
3.Архипов В.Е. Маркетинг. - М. Вершина, 2005 – 423 с.
4.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2002 г, - 312 с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг, Учебник 4-е изд., 2006 г. – 208 с.
6.Белоусова С.Н., А.Г.Белоусов «Маркетинг», учебное пособие Ростов-на-Дону, Феникс ОАО «Московские учебники»,2005г.–206с.
7.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 236 с.
8.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. — М. 2003 г – 315 с
9.Брассигтон Ф., Петтитт С., Основы маркетинга, М. 2006 г. – 768с
10.Ващекин Н.П., Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов, Москва Маркетинг. Учебник-практикум. 2002г. – 456 с.
11.Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2003 – 529с.
12.Годин А., Маркетинг, учебник, ИТК Дашков и К, 2005 г. – 394 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2003 г – 268 с
14.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2004. – 198 с.
15.Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2001г – 461с
16.Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издательский центр “РМ”, 2002г – 426с
17.Котлер Ф. .Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2004 г. – 345 с
18.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу Под. ред. А.Н. Романова. - М.. ЮНИТИ, 2003 г – 367 с.
19.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. «Прогресс», 2003 год. – 292с
20.Менеджмент, ориентированный на рынок Перев. с анг. под редакцией В.Б. Колчанова. – СПБ.: Питер, 2006. – 800с.
21.Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 2002 г – 412с
22.Панкрухин А.П. Маркетинг, учебник 5-е изд. Омега-Л, М. 2007г. – 712с
23.Ховард К., Эриашвили Н.Д.,. Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А «Маркетинг» ЮНИТИ, 2003 г. – 397 с.
24.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М., Финансы и статистика - 2003 г. – 245 с.
25.Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993-623с
26.Шипилов А.«Вокруг света», 2006г., №3, стр.70.
27.Кеворков В. "Маркетинговые коммуникации", 2001 г., №4,стр. 27.
28.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №1 / 2004.
29.www.marketing.spb.ru
30.www.kmvcity.ru
31.http://aifinternet.ru
32.http://consulting.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные маркетинговые концепции управления предприятием
Введение
Глава 1 Современные маркетинговые концепции управления предприятием
§1 Сущность и концепция управления маркетингом
§2 Соотношение классических концепций управления маркетингом и бизнес ориентаций
§3 Проблемы стратегического подхода в управлении маркетингом
Глава 2 Организационно-экономический анализ ООО «Родник»
§1 Обоснование выбора сферы деятельности и организационной структуры предприятия
§2 Маркетинговая деятельность предприятия
§3 Анализ стратегии ценообразования
Глава 3 Предложения по совершенствованию продвижения торговой марки ООО «Родник»
§1 Пути совершенствования маркетинговой системы ООО «Родник»
§2 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения торговой марки ООО «Родник»
§3 Разработка бизнес-плана по созданию Интернет -магазина
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Акулич И.Л. Маркетиг, учебное пособие М.: Высшая школа, 2005 г. - 463 с
2.Акулич И.Л., Демченко Е.В. «Основы маркетинга», Минск, 2003г. – 158 с.
3.Архипов В.Е. Маркетинг. - М. Вершина, 2005 – 423 с.
4.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2002 г, - 312 с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг, Учебник 4-е изд., 2006 г. – 208 с.
6.Белоусова С.Н., А.Г.Белоусов «Маркетинг», учебное пособие Ростов-на-Дону, Феникс ОАО «Московские учебники»,2005г.–206с.
7.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 236 с.
8.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. — М. 2003 г – 315 с
9.Брассигтон Ф., Петтитт С., Основы маркетинга, М. 2006 г. – 768с
10.Ващекин Н.П., Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов, Москва Маркетинг. Учебник-практикум. 2002г. – 456 с.
11.Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2003 – 529с.
12.Годин А., Маркетинг, учебник, ИТК Дашков и К, 2005 г. – 394 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2003 г – 268 с
14.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2004. – 198 с.
15.Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2001г – 461с
16.Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издательский центр “РМ”, 2002г – 426с
17.Котлер Ф. .Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2004 г. – 345 с
18.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу Под. ред. А.Н. Романова. - М.. ЮНИТИ, 2003 г – 367 с.
19.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. «Прогресс», 2003 год. – 292с
20.Менеджмент, ориентированный на рынок Перев. с анг. под редакцией В.Б. Колчанова. – СПБ.: Питер, 2006. – 800с.
21.Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 2002 г – 412с
22.Панкрухин А.П. Маркетинг, учебник 5-е изд. Омега-Л, М. 2007г. – 712с
23.Ховард К., Эриашвили Н.Д.,. Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А «Маркетинг» ЮНИТИ, 2003 г. – 397 с.
24.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М., Финансы и статистика - 2003 г. – 245 с.
25.Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993-623с
26.Шипилов А.«Вокруг света», 2006г., №3, стр.70.
27.Кеворков В. "Маркетинговые коммуникации", 2001 г., №4,стр. 27.
28.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №1 / 2004.
29.www.marketing.spb.ru
30.www.kmvcity.ru
31.http://aifinternet.ru
32.http://consulting.ru
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54089 Дипломных работ — поможем найти подходящую