Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 789 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.Понятие, цели и функции маркетинга на предприятии
1.2. Составляющие процесса управления маркетингом
1.3.Организация службы маркетинга на предприятии
1.4.Концепции и стратегии маркетинга
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КОМПАНИИ ООО «БРИЛЛИАНТ»
2.1. Характеристика рынка и рыночной позиции компании
2.2. Анализ деятельности компании
2.3. Анализ организационной структуры службы маркетинга
2.4. Ассортиментная, ценовая и политика продвижения компании
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КОМПАНИИ ООО «БРИЛЛИАНТ»
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2 План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.3 Затраты на реализацию мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Литература
1)Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность. - М.:Приор-Издат,2005.
2)Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.
3)Апашкин П.Реклама в Интернете. - М.:Альпина Бизнес Букс,2009.
4)Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008.
5)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М.:2005.
6)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.:Кнорус,2005.
7)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Экономистъ,2005.
8)Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9)Голубков Е.П.Основы маркетинга. - М.:Финпресс,2008.
10)Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2003.
11)Зайцев В.А.Маркетинг: Учебник. - М.:МГИУ,2008.
12)Котлер Филипп. Основы маркетинга. - М.:Вильямс,2006.
13)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление. - М.: Омега-Л,2008.
14)Портер Майкл. Конкурентные стратегии. - М.:Альпина Бизнес Букс,2007.
15)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.
16)Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе. - М.:Эксмо,2009.
17)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2007.
18)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления. - М.: Дело,2007.
2. Интернет-ресурсы
19) Корпоративный сайт компании «Гигиена Мед»- http://www.gmed.ru
20) Корпоративный сайт фирмы «Чистый свет-сервис»- http://www.chisty-svet.ru
21)Корпоративный сайт компании «Ронова»- http://www.ronova.ru
22)Портал маркетинговых исследований рынка- http://www.rview.ru
23)Портал маркетинговых исследований рынка- http://www.marceting.rbc.ru
24)Сайт компании «Универсал-Клининг»- http://www.universal-clining.ru
25)Профильный клининговый портал- http://www.cleanow.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.Понятие, цели и функции маркетинга на предприятии
1.2. Составляющие процесса управления маркетингом
1.3.Организация службы маркетинга на предприятии
1.4.Концепции и стратегии маркетинга
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КОМПАНИИ ООО «БРИЛЛИАНТ»
2.1. Характеристика рынка и рыночной позиции компании
2.2. Анализ деятельности компании
2.3. Анализ организационной структуры службы маркетинга
2.4. Ассортиментная, ценовая и политика продвижения компании
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КОМПАНИИ ООО «БРИЛЛИАНТ»
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2 План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.3 Затраты на реализацию мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Литература
1)Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность. - М.:Приор-Издат,2005.
2)Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.
3)Апашкин П.Реклама в Интернете. - М.:Альпина Бизнес Букс,2009.
4)Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008.
5)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М.:2005.
6)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.:Кнорус,2005.
7)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Экономистъ,2005.
8)Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
9)Голубков Е.П.Основы маркетинга. - М.:Финпресс,2008.
10)Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2003.
11)Зайцев В.А.Маркетинг: Учебник. - М.:МГИУ,2008.
12)Котлер Филипп. Основы маркетинга. - М.:Вильямс,2006.
13)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление. - М.: Омега-Л,2008.
14)Портер Майкл. Конкурентные стратегии. - М.:Альпина Бизнес Букс,2007.
15)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.
16)Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе. - М.:Эксмо,2009.
17)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер,2007.
18)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления. - М.: Дело,2007.
2. Интернет-ресурсы
19) Корпоративный сайт компании «Гигиена Мед»- http://www.gmed.ru
20) Корпоративный сайт фирмы «Чистый свет-сервис»- http://www.chisty-svet.ru
21)Корпоративный сайт компании «Ронова»- http://www.ronova.ru
22)Портал маркетинговых исследований рынка- http://www.rview.ru
23)Портал маркетинговых исследований рынка- http://www.marceting.rbc.ru
24)Сайт компании «Универсал-Клининг»- http://www.universal-clining.ru
25)Профильный клининговый портал- http://www.cleanow.ru

Купить эту работу

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽