Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной деятельности предприятия ЗАО "Контакт"

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 471 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация рекламной деятельности предприятия ЗАО "Контакт"

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Контакт»
1.2. Схема рекламной деятельности
1.3. Выявление проблем рекламной деятельности
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Значение и функции рекламы в работе ЗАО"Контакт".
2.2.Способы организации рекламной деятельности ЗАО"Контакт".
2.3.Оценка эффективности рекламной деятельности.
2.3.1. Оценочные и сравнительные методы анализа рекламы
2.3.2. Экономическая эффективность рекламы
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАО КОНТАКТ»
3.1. Общая характеристика предлагаемого проекта.
3.2.Комплекс мероприятий проекта.
3.3. Экономическое обоснование проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
3.Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. Закон РФ от 18.07.95г. № 108-ФЗ «О рекламе».
4.Постановление Конституционного Суда РФ от 04.03.97г.
5.Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.12.98г. № 37 «Обзор рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе».
6.Акер Д., Батра Р., Майерс Д. «Рекламный менеджмент»/Из-во Вильямс. 2005. С. 470.
7.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. - 325с.
8.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
9.Бобылева М.П. «Рекламный менеджмент: Основы профессиональной деятельности»/Из-во Интел Синтез. 2004г. С. 240.
10.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001. – 367с.
11.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
12.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высш. шк., — 1994. — 224 с.
13.Вольдман Ю.Я. Научно-практический комментарий к Закону РФ ""О рекламе""/ Справочная правовая система «Гарант».
14.Газета «Известия», 1997, 1 августа; 1995, 27 сентября
15.Газета «Экономика и жизнь», 1996, № 29.
16.Газета «Российская газета», 1996, 17 января.
17.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 480с.
18.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
19.Джоэл Джей Дэвис «Исследования в рекламной деятельности: теория и практика»/ Изд. Дом Вильямс, 2003г. С. 864
20.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ ""Финансы, учет, аудит"", 1997. – 345с.
21.Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Издательство «Питер», 2002. – 379с.
22.Кочеткова А.И., Уткин Э.А- . Рекламное дело. - Экмос, 2001.
23.Крушвиц Л. Финансирование и инвестиции. Неоклассические основы теории финансов. - СПб: Питер, 2000. – 334с.
24.Лимитовский М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся ранках: Учеб.-практическое пособие. – М.: Дело, 2004.- 421с.
25.Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках. -М.: ООО Издательско-Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2003.- 445с.
26.Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. - М.: Издательство БЕК, 1999. – 521с.
27.Лобанова Е.Н. Лимитовский М.А. Финансовый менеджер. М.: Издательско-Консалтинговая Компания «ДеКА», 2001.- 490с.
28.Менеджмент. Учебник. / А.И.Орлов.- М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с.
29.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М.: ИНФРА-М. — 1996. — 432 с.
30.Менеджмент. Учебник. / А.И.Орлов.- М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с.
31.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М.: ИНФРА-М. — 1996. — 432 с.
32.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. –432с.
33.Куда отложен спрос?//Маркетинг, 2005 г. №3 (27), С. 11
34.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. –345с.
35.Панкратов Ф.Г. и др- Рекламная деятельность.. - Дашков и К, 2003.- 432 с.
36.Панкратов Ф.Г, Баженов Ю.К, -Основы рекламы, Учебник, Москва, 2007г, -532с.
37.Райс Э. Трауд Д. «22 закона маркетинга». Издательство Аст, 2005. – 324 с.
38.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
39.Управление инвестициями / справочное пособие под редакцией В.В. Шеремета; М.: «Экономика и финансы», 2002. – 311с.
40.Финансовый менеджмент: Теория и практика / Под ред. Стояновой Е.С. –4-е изд. Перераб. и доп.. –М: «Перспектива», 2003.с. – 166с.
41.Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2003. -344с.
42.Шапиро В.Д. и др.Управление проектами. - Спб.: ""ДваТри"", 1999. – 318с.
43.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 254с.
44.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.:ИНФРА-М,2003. – 189с.
45.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2001.- 328 c
46.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
47.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
48.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
49.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
50.http://www. kic/ Финансовый анализ
51.http://www.restoved.ru
52.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
53.www.bma.ru
54.www.cfin.ru


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация рекламной деятельности предприятия ЗАО "Контакт"

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Контакт»
1.2. Схема рекламной деятельности
1.3. Выявление проблем рекламной деятельности
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Значение и функции рекламы в работе ЗАО"Контакт".
2.2.Способы организации рекламной деятельности ЗАО"Контакт".
2.3.Оценка эффективности рекламной деятельности.
2.3.1. Оценочные и сравнительные методы анализа рекламы
2.3.2. Экономическая эффективность рекламы
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАО КОНТАКТ»
3.1. Общая характеристика предлагаемого проекта.
3.2.Комплекс мероприятий проекта.
3.3. Экономическое обоснование проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
3.Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. Закон РФ от 18.07.95г. № 108-ФЗ «О рекламе».
4.Постановление Конституционного Суда РФ от 04.03.97г.
5.Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.12.98г. № 37 «Обзор рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе».
6.Акер Д., Батра Р., Майерс Д. «Рекламный менеджмент»/Из-во Вильямс. 2005. С. 470.
7.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. - 325с.
8.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
9.Бобылева М.П. «Рекламный менеджмент: Основы профессиональной деятельности»/Из-во Интел Синтез. 2004г. С. 240.
10.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001. – 367с.
11.Вайнтруб Р., Савельзон О. Как разработать эффективный и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии решений в практике российского менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18
12.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высш. шк., — 1994. — 224 с.
13.Вольдман Ю.Я. Научно-практический комментарий к Закону РФ ""О рекламе""/ Справочная правовая система «Гарант».
14.Газета «Известия», 1997, 1 августа; 1995, 27 сентября
15.Газета «Экономика и жизнь», 1996, № 29.
16.Газета «Российская газета», 1996, 17 января.
17.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 480с.
18.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
19.Джоэл Джей Дэвис «Исследования в рекламной деятельности: теория и практика»/ Изд. Дом Вильямс, 2003г. С. 864
20.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ ""Финансы, учет, аудит"", 1997. – 345с.
21.Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Издательство «Питер», 2002. – 379с.
22.Кочеткова А.И., Уткин Э.А- . Рекламное дело. - Экмос, 2001.
23.Крушвиц Л. Финансирование и инвестиции. Неоклассические основы теории финансов. - СПб: Питер, 2000. – 334с.
24.Лимитовский М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся ранках: Учеб.-практическое пособие. – М.: Дело, 2004.- 421с.
25.Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках. -М.: ООО Издательско-Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2003.- 445с.
26.Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. - М.: Издательство БЕК, 1999. – 521с.
27.Лобанова Е.Н. Лимитовский М.А. Финансовый менеджер. М.: Издательско-Консалтинговая Компания «ДеКА», 2001.- 490с.
28.Менеджмент. Учебник. / А.И.Орлов.- М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с.
29.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М.: ИНФРА-М. — 1996. — 432 с.
30.Менеджмент. Учебник. / А.И.Орлов.- М.: Издательство «Изумруд», 2003. - 298 с.
31.Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М.: ИНФРА-М. — 1996. — 432 с.
32.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. –432с.
33.Куда отложен спрос?//Маркетинг, 2005 г. №3 (27), С. 11
34.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. –345с.
35.Панкратов Ф.Г. и др- Рекламная деятельность.. - Дашков и К, 2003.- 432 с.
36.Панкратов Ф.Г, Баженов Ю.К, -Основы рекламы, Учебник, Москва, 2007г, -532с.
37.Райс Э. Трауд Д. «22 закона маркетинга». Издательство Аст, 2005. – 324 с.
38.Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №1.
39.Управление инвестициями / справочное пособие под редакцией В.В. Шеремета; М.: «Экономика и финансы», 2002. – 311с.
40.Финансовый менеджмент: Теория и практика / Под ред. Стояновой Е.С. –4-е изд. Перераб. и доп.. –М: «Перспектива», 2003.с. – 166с.
41.Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2003. -344с.
42.Шапиро В.Д. и др.Управление проектами. - Спб.: ""ДваТри"", 1999. – 318с.
43.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 254с.
44.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.:ИНФРА-М,2003. – 189с.
45.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2001.- 328 c
46.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
47.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
48.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
49.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
50.http://www. kic/ Финансовый анализ
51.http://www.restoved.ru
52.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
53.www.bma.ru
54.www.cfin.ru


"

Купить эту работу

Организация рекламной деятельности предприятия ЗАО "Контакт"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽