Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование коммерческой деятельности (на примере разработки бизнес-плана ООО "Аладин"
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий
1.1. Планирование коммерческой деятельности предприятий
1.2. Роль бизнес-плана в коммерческой деятельности предприятия
1.3. Виды и структура бизнес - планирования на предприятии
Глава 2. Анализ окружающей среды бизнеса предприятия сферы услуг
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Аладин»
2.2.Анализ рынка предприятий рынка фаст-фуд
Выводы и предложения
Глава.3. Разработка бизнес-плана ООО «Аладин»
3.1.Организационный план
3.2. Финансовый план для ООО «Аладин»
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21 мая 2001 года)
2.ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
3.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
4.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
5.ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
6.Аккоф Р.Л. Планирование будущего корпорации/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2004, с 310.
7.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
8.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
9.Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
10.Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективности инвестиционных проектов. –Москва: 2002.
11.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
12.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005, с 321
13.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учебное пособие для нач. проф.образования. 2 - е изд. исправл. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224с.
14.Герасимова В.А. Чуев И.Н. Чечевицина Л.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. – 2-е изд. М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2005. – 224 с.
15.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
16.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
17.Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
18.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2003г., 187с.
19.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание Учебное пособие для сред. проф. образования (Серия «Среднее профессиональное образование»), (ГРИФ). – М.: ИЦ «Академия», 2005. – 224с.
20.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва: Экономика, 2001.с. 280
22.Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 2004 №5.
23.Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в Вашем ресторане. – М: Изд-во Жигумского. 2002. – 216с.
24.Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
25.Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
26.Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.- 470c
27.Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Учебник. – М., 2004. – 248с.
28.Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. – СП-б:, 2003г, 420с.
29.Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 2002г. 326 с.
30.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – 2 –е изд., переработ. и доп. – М.: «Ось – 89», 2004 – 96 с.
31.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2000. – 320с.
32.Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-696 с.
33.Журнал «Маркетолог», 2006- №4,8.
Интернет ресурсы
34.Информационный сайт: «Бизнес и маркетинг»/ http://www.buziness.info/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование коммерческой деятельности (на примере разработки бизнес-плана ООО "Аладин"
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий
1.1. Планирование коммерческой деятельности предприятий
1.2. Роль бизнес-плана в коммерческой деятельности предприятия
1.3. Виды и структура бизнес - планирования на предприятии
Глава 2. Анализ окружающей среды бизнеса предприятия сферы услуг
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Аладин»
2.2.Анализ рынка предприятий рынка фаст-фуд
Выводы и предложения
Глава.3. Разработка бизнес-плана ООО «Аладин»
3.1.Организационный план
3.2. Финансовый план для ООО «Аладин»
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21 мая 2001 года)
2.ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
3.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
4.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
5.ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
6.Аккоф Р.Л. Планирование будущего корпорации/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2004, с 310.
7.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
8.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
9.Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
10.Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективности инвестиционных проектов. –Москва: 2002.
11.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
12.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005, с 321
13.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учебное пособие для нач. проф.образования. 2 - е изд. исправл. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224с.
14.Герасимова В.А. Чуев И.Н. Чечевицина Л.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. – 2-е изд. М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2005. – 224 с.
15.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
16.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
17.Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
18.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2003г., 187с.
19.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание Учебное пособие для сред. проф. образования (Серия «Среднее профессиональное образование»), (ГРИФ). – М.: ИЦ «Академия», 2005. – 224с.
20.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва: Экономика, 2001.с. 280
22.Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 2004 №5.
23.Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в Вашем ресторане. – М: Изд-во Жигумского. 2002. – 216с.
24.Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
25.Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
26.Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.- 470c
27.Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Учебник. – М., 2004. – 248с.
28.Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. – СП-б:, 2003г, 420с.
29.Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 2002г. 326 с.
30.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – 2 –е изд., переработ. и доп. – М.: «Ось – 89», 2004 – 96 с.
31.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2000. – 320с.
32.Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-696 с.
33.Журнал «Маркетолог», 2006- №4,8.
Интернет ресурсы
34.Информационный сайт: «Бизнес и маркетинг»/ http://www.buziness.info/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую